Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте коллеги.
Разрешите представить на ваш суд модель Боинга 747-8.
Модель начинал делать давно, но на стадии прешейдинга было все отложено на полку. Давно хотелось собрать что- то большое по размерам, но этот монстр не влез бы ни в один из моих шкафов. Поэтому пролежал года три, завернутый в полиэтилен, пока я не собрался с духом и взялся за продолжение стройки. После привычного мне 72 масштаба, на этого монстра ушло два ведра красок, лаков и немного нервов. Собирался и красился он хорошо, но при этом все норовился зацепиться за что- нибудь всеми выпирающими поверхностями. Потом пришел черед декалей и тут меня ожидала следующая неприятность – одна из декалей вертикального стабилизатора изначально была бракованной ( на фото видно), и несмотря на покрытие лаком, при нанесении расползлась на множество тонких полосок, которым я ума так и не дал. Другие декали я клеить не стал и заказал по почте другой комплект. Пришел другой комплект декалей и опять все большие декали были в трещинках(фото). Покупка третьего комплекта декалей увеличивало стоимость самой модели в два раза, поэтому я взялся за изготовление трафаретов. С вертикальным стабилизатором я, конечно поступил вольно, нарушив все каноны стендового моделизма. Но в остальном полностью старался придерживаться схемы покраски прототипа. Когда в руки мне попадутся нормальные декали хвостового оперения, я ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЕ ИСПРАВЛЮ, поэтому сильно меня не склоняйте. С трафаретом этой части, я достойно бы не справился.
В общем такая получилась у меня стройка. Красил красками MR. Hobby, Vallejo. «Стеклил» Clearfix. Смывка самодельная, масло и уайт-спирит.
Если коллеги сочтут, что все вышло печально, оставлю в личных. В конце немного фоток стройки, если кому интересно.
Белое на белом снимать очень стрёмно и почти везде модель слилась с фоном, границ не видно - раз. Шагрень на бордовом - два. Я так понимаю, что шагрень из-за низкого давления в аэрографе, или очень густой краски. А вот что это - лак, или краска, вопрос к автору.
Цитата: Белое на белом снимать очень стрёмно и почти везде модель слилась с фоном, границ не видно - раз. Шагрень на бордовом - два. Я так понимаю, что шагрень из-за низкого давления в аэрографе, или очень густой краски. А вот что это - лак, или краска, вопрос к автору.
Добрый день, Антон. Это не лак и не краска. Шагрень на самом звездовском пластике- электро- эрррозионная обработка пресс- форм . Видно при макросъёмке, так не заметна.
С уважением, Михаил.
Цитата: Это не лак и не краска. Шагрень на самом звездовском пластике- электро- эрррозионная обработка пресс- форм . Видно при макросъёмке, так не заметна.
Ну так её всё равно убирать надо, неважно где она.
По моему мнению прешейдинг и вообще какие-то следы эксплуатации,за исключением выхлопа двигателей здесь неуместны по причине того,что это фирменный образец.Кроме того на всех снимках,которые я встречал борта блестят от лака как зеркало.По поводу щагрени -не грешите на изготовителя-у Звезды все модели сейчас в большинстве случаев такие,просто надо грунтовку и наждачку,а после этого востановление рашивки-согласен муторно.
В целом по себе знаю,собирать такого монстра тяжко,да и деками проблемы,я все наносил через трафареты.
Цитата: По моему мнению прешейдинг и вообще какие-то следы эксплуатации,за исключением выхлопа двигателей здесь неуместны по причине того,что это фирменный образец.Кроме того на всех снимках,которые я встречал борта блестят от лака как зеркало.По поводу щагрени -не грешите на изготовителя-у Звезды все модели сейчас в большинстве случаев такие,просто надо грунтовку и наждачку,а после этого востановление рашивки-согласен муторно.
В целом по себе знаю,собирать такого монстра тяжко,да и деками проблемы,я все наносил через трафареты.
Добрый день, Сергей. А на изготовителя я и не грешу. Просто пояснил причину шагрени. А поскольку без макро она совершенно не заметна, не стал ее убирать. Ну а прешейдинг, у каждого свой подход.
С уважением, Михаил
Я конечно не эксперт, но при всей своей зрелищности, модель имеет ряд значительных недостатков. Шагрень смотрится ужасно, на было пройтись по всем деталям шкуркой на 800 с водой. Я перед этим слегка углубляю расшивку, чтобы потом можно было восстановить. Предшейдинг конечно это здорово, но в реальности на 748 я такого ни на одном фото не видел, возможно на 400 было бы нормально и то только на крыле. Ну решение с декалями я конечно совсем не понимаю, если они были бракованные, можно было написать звезде, или спросить на профильных форумах. А так по итогу получилась какая то фантазия на тему. На мой взгляд это песок, но это мое личное мнение. Думаю если в следующей модели вы эти замечания учтете, то выйдет безупречный лайнер.
Цитата: Цитата:По моему мнению прешейдинг и вообще какие-то следы эксплуатации,за исключением выхлопа двигателей здесь неуместны по причине того,что это фирменный образец.Кроме того на всех снимках,которые я встречал борта блестят от лака как зеркало.По поводу щагрени -не грешите на изготовителя-у Звезды все модели сейчас в большинстве случаев такие,просто надо грунтовку и наждачку,а после этого востановление рашивки-согласен муторно.
В целом по себе знаю,собирать такого монстра тяжко,да и деками проблемы,я все наносил через трафареты.
Добрый день, Сергей. А на изготовителя я и не грешу. Просто пояснил причину шагрени. А поскольку без макро она совершенно не заметна, не стал ее убирать. Ну а прешейдинг, у каждого свой подход.
С уважением, Михаил
Согласен-сам противникпачкать модели в 144 масштабе,но здесь это перебор.Не обижайтесь-труд великий ,мои поздравления!
Мне понравилось. И я бы не сказал, что модель теряется на белом фоне. Всё достаточно хорошо видно. Только резануло "вертикальный стабилизатор". Вы, наверное, "киль" имели в виду?
Цитата: Мне понравилось. И я бы не сказал, что модель теряется на белом фоне. Всё достаточно хорошо видно. Только резануло "вертикальный стабилизатор". Вы, наверное, "киль" имели в виду?
Спасибо, Михаил
Цитата: Цитата:Мне понравилось. И я бы не сказал, что модель теряется на белом фоне. Всё достаточно хорошо видно. Только резануло "вертикальный стабилизатор". Вы, наверное, "киль" имели в виду?
Спасибо, Михаил
Цитата: Цитата:Цитата:Мне понравилось. И я бы не сказал, что модель теряется на белом фоне. Всё достаточно хорошо видно. Только резануло "вертикальный стабилизатор". Вы, наверное, "киль" имели в виду?
Спасибо, Михаил
Да, интересно... Уже больше четверти века в авиации, всю техническую документацию, регламенты, технологические карты читал, но такого термина ни разу не встречал...
Комментарии
На сайте с 26.01.2013
На сайте с 26.01.2013
54 года
На сайте с 21.10.2009
66 лет
На сайте с 18.02.2014
60 лет
На сайте с 05.03.2015
Белое на белом снимать очень стрёмно и почти везде модель слилась с фоном, границ не видно - раз. Шагрень на бордовом - два. Я так понимаю, что шагрень из-за низкого давления в аэрографе, или очень густой краски. А вот что это - лак, или краска, вопрос к автору.
Добрый день, Антон. Это не лак и не краска. Шагрень на самом звездовском пластике- электро- эрррозионная обработка пресс- форм . Видно при макросъёмке, так не заметна.
С уважением, Михаил.
47 лет
На сайте с 09.10.2011
Это не лак и не краска. Шагрень на самом звездовском пластике- электро- эрррозионная обработка пресс- форм . Видно при макросъёмке, так не заметна.
Ну так её всё равно убирать надо, неважно где она.
На сайте с 15.05.2016
В целом по себе знаю,собирать такого монстра тяжко,да и деками проблемы,я все наносил через трафареты.
60 лет
На сайте с 05.03.2015
По моему мнению прешейдинг и вообще какие-то следы эксплуатации,за исключением выхлопа двигателей здесь неуместны по причине того,что это фирменный образец.Кроме того на всех снимках,которые я встречал борта блестят от лака как зеркало.По поводу щагрени -не грешите на изготовителя-у Звезды все модели сейчас в большинстве случаев такие,просто надо грунтовку и наждачку,а после этого востановление рашивки-согласен муторно.
В целом по себе знаю,собирать такого монстра тяжко,да и деками проблемы,я все наносил через трафареты.
Добрый день, Сергей. А на изготовителя я и не грешу. Просто пояснил причину шагрени. А поскольку без макро она совершенно не заметна, не стал ее убирать. Ну а прешейдинг, у каждого свой подход.
С уважением, Михаил
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 14.07.2014
69 лет
На сайте с 15.07.2010
57 лет
На сайте с 18.10.2017
На сайте с 15.05.2016
Цитата:По моему мнению прешейдинг и вообще какие-то следы эксплуатации,за исключением выхлопа двигателей здесь неуместны по причине того,что это фирменный образец.Кроме того на всех снимках,которые я встречал борта блестят от лака как зеркало.По поводу щагрени -не грешите на изготовителя-у Звезды все модели сейчас в большинстве случаев такие,просто надо грунтовку и наждачку,а после этого востановление рашивки-согласен муторно.
В целом по себе знаю,собирать такого монстра тяжко,да и деками проблемы,я все наносил через трафареты.
Добрый день, Сергей. А на изготовителя я и не грешу. Просто пояснил причину шагрени. А поскольку без макро она совершенно не заметна, не стал ее убирать. Ну а прешейдинг, у каждого свой подход.
С уважением, Михаил
Согласен-сам противникпачкать модели в 144 масштабе,но здесь это перебор.Не обижайтесь-труд великий ,мои поздравления!
На сайте с 15.05.2016
60 лет
На сайте с 05.03.2015
Понравилась машина!!
Цитата:
Думаю нормально получилось, мне понравилось.
Цитата:
Понравилась работа. Фотосессия - просто шикарна. А вот с прешейдингом - немного перебор, чутка надо было приглушить сильнее (ну как по мне).
Цитата:
Мне все понравилось! Мощный воздушный корабль!
Спасибо.
На сайте с 04.05.2018
60 лет
На сайте с 05.03.2015
Мне понравилось. И я бы не сказал, что модель теряется на белом фоне. Всё достаточно хорошо видно. Только резануло "вертикальный стабилизатор". Вы, наверное, "киль" имели в виду?
Спасибо, Михаил
60 лет
На сайте с 05.03.2015
Цитата:Мне понравилось. И я бы не сказал, что модель теряется на белом фоне. Всё достаточно хорошо видно. Только резануло "вертикальный стабилизатор". Вы, наверное, "киль" имели в виду?
Спасибо, Михаил
На сайте с 04.05.2018
Цитата:Цитата:Мне понравилось. И я бы не сказал, что модель теряется на белом фоне. Всё достаточно хорошо видно. Только резануло "вертикальный стабилизатор". Вы, наверное, "киль" имели в виду?
Спасибо, Михаил
Да, интересно... Уже больше четверти века в авиации, всю техническую документацию, регламенты, технологические карты читал, но такого термина ни разу не встречал...
54 года
На сайте с 21.10.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий