Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую. Закончил собирать ежегодный тигролет. Предыдущий тут и еще один тут. Окраска аэром, краски тамия. Смыл отклоняемые поверхности эмалью на уайтспирите. Шасси в набор с сильным смещением, поэтому на подставке. Косяки присутствуют. Фотографий много не делал, тк он мало отличается от двух других тигров. Приятного просмотра.
Набор от Revell особо не хвалят...Старье и сплошной геморрой в сборке...Деками залепить конечно удалось здорово модель, но 747-400 от Трансаэро все же был бы лучше с такой же мордой и отпечатками рук по всему фюзеляжу...
Цитата: Очень хочется себе такой в коллекцию . По работе - только браво !
Цитата: Круто!
Цитата: Классно!
Цитата: Очень зрелищно!
Цитата: Набор от Revell особо не хвалят...Старье и сплошной геморрой в сборке...Деками залепить конечно удалось здорово модель, но 747-400 от Трансаэро все же был бы лучше с такой же мордой и отпечатками рук по всему фюзеляжу...
Спасибо коллеги. По поводу тсо тигра я скажу, что у россии мне он нравится больше.
А зачем три одинаковых самолёта?
По фото: если затираете в фотошопе стаканчик, на котором стоит модель, то и зелёный блик от него на фюзеляже тоже нужно убирать.
Цитата: Класс! Летал на нём в Сочи))))))
Я летал на 747, борта все были разные, но тигр так и не попался, поэтому себе соберу борт им. Санкт-Петербург, да и надоели мне эти тигры...
Смещение форм на шасси там у Ревелла только по колёсам, но он реально чудовищный. Я взял от Ил-86, идеально подходят по всем размерам. Разница в дизайне колёсных дисков вообще не заметна.
НО 747 должен быть только тсошный, это факт!))) Хотя и у этого тоже прошлое плешаковское, как и экипажи.
Цитата: Смещение форм на шасси там у Ревелла только по колёсам, но он реально чудовищный. Я взял от Ил-86, идеально подходят по всем размерам. Разница в дизайне колёсных дисков вообще не заметна.
НО 747 должен быть только тсошный, это факт!))) Хотя и у этого тоже прошлое плешаковское, как и экипажи.
У ила 86 колес на него не хватит, а вот от звездовского 747-8 шасси туда вставляются целиком без особых проблем, но я пришел к тому, что проще подрезать тогда звездовский 747 а от ревелла взять только движки. Уже год такой проект пилю, но первый раз обрезанный фюзеляж ушел на проект с ТСОшным 747-300, надеюсь со второго раза соберу. Почти подготовил все к окраске.
Комментарии
45 лет
На сайте с 11.09.2015
На сайте с 23.09.2010
52 года
На сайте с 12.01.2008
50 лет
На сайте с 17.08.2010
На сайте с 17.05.2011
На сайте с 14.07.2014
Очень хочется себе такой в коллекцию . По работе - только браво !
Цитата:
Круто!
Цитата:
Классно!
Цитата:
Очень зрелищно!
Цитата:
Набор от Revell особо не хвалят...Старье и сплошной геморрой в сборке...Деками залепить конечно удалось здорово модель, но 747-400 от Трансаэро все же был бы лучше с такой же мордой и отпечатками рук по всему фюзеляжу...
Спасибо коллеги. По поводу тсо тигра я скажу, что у россии мне он нравится больше.
На сайте с 11.11.2013
На сайте с 10.06.2016
На сайте с 31.07.2012
По фото: если затираете в фотошопе стаканчик, на котором стоит модель, то и зелёный блик от него на фюзеляже тоже нужно убирать.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 14.05.2017
Красавец!
+1
59 лет
На сайте с 28.11.2011
37 лет
На сайте с 16.12.2013
На сайте с 02.11.2015
На сайте с 14.07.2014
Цитата:
Класс! Летал на нём в Сочи))))))
Я летал на 747, борта все были разные, но тигр так и не попался, поэтому себе соберу борт им. Санкт-Петербург, да и надоели мне эти тигры...
54 года
На сайте с 21.10.2009
НО 747 должен быть только тсошный, это факт!))) Хотя и у этого тоже прошлое плешаковское, как и экипажи.
На сайте с 14.07.2014
Смещение форм на шасси там у Ревелла только по колёсам, но он реально чудовищный. Я взял от Ил-86, идеально подходят по всем размерам. Разница в дизайне колёсных дисков вообще не заметна.
НО 747 должен быть только тсошный, это факт!))) Хотя и у этого тоже прошлое плешаковское, как и экипажи.
У ила 86 колес на него не хватит, а вот от звездовского 747-8 шасси туда вставляются целиком без особых проблем, но я пришел к тому, что проще подрезать тогда звездовский 747 а от ревелла взять только движки. Уже год такой проект пилю, но первый раз обрезанный фюзеляж ушел на проект с ТСОшным 747-300, надеюсь со второго раза соберу. Почти подготовил все к окраске.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий