Все комментарии пользователя Олег Губарев (OVG67)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 →
ФАНТАСТИКА!!!
С уваженнием - Олег.
Цитата:
...Навели на размышления:а набор от "Трумпетера" даёт 6-ти дырочные катки,а не 8-ми?И кто По-Вашему промухал?Чтобы сделать правильно,пришлось бы либо лить нужные катки,либо брать из другого набора.
...Я для другой модели раскурочил КВ-2 с МТ-1 ради этих катков,теперь "морщу репу",как выйти из положения?
С Уважением.
С большим натягом, можно допустить, что при ремонте на ЛКЗ на одной из 13-ти машин заменили катки, но в списках проведенных мероприятий такого не значится.
На той модели, которую сделал я, катки однозначно должны быть с 8-ю отверстиями.
С уважением - Олег.
Цитата:
модель хорошо вышла. но у меня вопрос: мне правильно видится, что на фото,над решетками МТО, присутствуют защитные "горбы", как на машинах установочной серии (как у т-28)? стоит ли делать их ?
Спасибо за отзыв!
По Вашему вопросу - рекомендую ориентироваться на фото конкретной машины.
Очень полезный сайт:
http://kv1ehkranami.narod.ru/kv1_kmb.html
С уважением - Олег.
Цитата:
Очень понравился КВ!
Спасибо, Юрий!
С уважением - Олег.
Цитата:
Зачетная работа, мне понравилась, а как насчет КВ-9 от ВЭ? С уважением Олег.
К концу недели постараюсь, уже практически готов.
С уважением - Олег.
Цитата:
Правильный КВ! Но маркировочки какой-ни то ему не хватает, но это по-моему...
Спасибо, Dasan! Не нашел фото маркированных КВ этой модификации. Их-то было всего 15 штук, 13 из которых в 1941 г. прошли капремонт и были модифицированы в разной степени.
Цитата:
Отличный КВ!
Спасибо, JCVD!
С уважением - Олег.
ruspatriot, ЮБОРГ, Totenkopf - Спасибо коллеги за отзывы!
С уважением - Олег.
Цитата:
Олег,вы на сайте самый заядлый фанатик и знаток КаВешек))
Танк очень понравился,если буду еще делать КВ буду к вам обращаться если можно?
Спасибо, Андрей, но до знатока мне далековато.... Вон, Алексей свежим глазом сразу увидел "бок" (очень для меня досадный, к слову). А так - обращайтесь, что знаю - поделюсь с удовольствием.
Цитата:
Качество снимков,как обычно говорят в таких случаях-удручает,а в остальном настоящий КВ-1 образца 1939года,хотя судя по снимку хроники,сигнал не там стоит у Вас.
...Переснимите пожалуйста,очень хочется "насладиться" Правильным КВ
Спасибо, Алексей. А за сигнал - особое спасибо!Переснять попробую, но до "правильного" КВ эта модель не дотягивает.
Цитата:
Запилите нам КВ-5!
В планах есть, но не в ближайших :-))
Цитата:
Хорош КВ,гусянка особо по нраву.Сколько же у тебя КВэшек?
Спасибо, Zaxar! Все, что собраны - здесь предсавлены. Пара не готовых КВ, ИС-2, ИСУ еще в коробке... В планах собрать всю линейку КВ-ИС.
Спасибо, коллеги за отзывы!
С уважением - Олег.
Цитата:
Классно!И все остальные ваши миниатюры нравятся!
+1
С уважением - Олег.
Вот это ОБЗОР!!!
Приятно и полезно узнать мнение профи!
Этот обзор одновременно является и инструкцией по сборке.
Спасибо!
С уважением - Олег.
Цитата:
Ага, и не какого Фриула не надо)
Для "фриула" ходовку надо реально торсионную делать.... :-))
С уважением - Олег.
Нормальные траки. У меня все КВ от ВЭ на них стоят. И дальше буду использовать. Правда, я "рабочими" их не делаю, смысыл? Ходовка то "статична".
С уважением - Олег.
Цитата:
Начал делать в апреле, с очень большими перерывами.
По этому растерял часть деталей, в том чиле пулемет...
С уважением - Олег.
Впечатляет то, что рассматриваемые на мониторе фото - гораздо крупнее оригинала, самой миниатюры, а огрехов покраски - не видно...
Это профессионализм!
С уважением - Олег.
Цитата:
О производителе - мне может кажется, но траки не совсем у трумпа удались, визуально даже скифовские наборные выглядят естественнее. Эти как-бы слишком ажурные что-ли, недоразмеренные, особенно соединительные скобы. И расстояния между траками несколько увеличено. Как-то не естественно сморится
То же сложилось такое впечатление...
С уважением - Олег.
Цитата:
не могу сообразить, что за "шов вокруг амбразуры спаренного пулемета"?
Я про это (обвел красным).
С уважением - Олег.
Леопольд, по моему, Вы поторопились...
Блеск, конечно, многое убивает. Рассмотрел некоторые "косяки" производителя, но и Ваши есть.
Шов вокруг амбразуры спаренного пулемета;
правая фара должна быть с ИК фильтром ("учебники" иногда снимали, но у Вас машина явно не учебная);
ходовая ажурная, хорошо просматривается - поддерживающие ролики обычно имеют такой же металлический блеск по бандажу, как и опорные катки;
зубчатые венцы не должны блестеть с наружной стороны;
непонятное расположение запасных траков на кормовом листе, и красились они в базовый цвет;
пылеотбойники на крыше МТО вдоль воздухопритока - резиновые, соответственно - не крашенные и черного цвета.
Как-то так...
С уважением - Олег.
Цитата:
фару битую сымитировать - по краю осколки стекла показать - никто не пробовал?
Пример не представите?
С уважением - Олег.
P.S. Вы их битые-то видели? Нет, не современные автомобильные, у которых стекло вклеено на герметике, а ТЕ, что стояли (и стоят) на БТТ?
Характерная особенность крепления блоков ДЗ на бортах Т-72 не бдочно-щитовое, а индивидуальное, что конструкторы УВЗ представляют, как некое "ноу-хау", имеющее особый "тайный смысл"... У Вас - именно "щитовое". Вообще - схема размещения блоков ДЗ - отдельная тема.
В общем - модель "смотрибельна", но это "не оно", по моему, субъективному, мнению.
С уважением - Олег.
Цитата:
Класс!!! Я тоже скоро такой буду собирать, но с Miniarm-овской башней
Гуси родные?
Дело даже не в башне, что будете с блоками ДЗ делать? Их, насколько я уже опробовал, никто правильно не делает. Я "моделистовские" стачивал на "0" и "крепил" "клабовскими" болтами. Что из этого получается - скоро покажу.
С уважением - Олег.