Все комментарии пользователя Олег Губарев (OVG67)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 →
Цитата:
Отличная "Береза", я так и не осилил этот набор(((
А попробуйте, ничего страшного... Глаза боятся - руки делают. Я, например, свою переделывать не собираюсь (кроме тросов). На то время, когда я ее собирал, я и так достаточно переделал: начиная от сдвига балансиров, до исправления формы башни. Про положение блоков ДЗ на башне - вообще молчу. А вообще - набор довольно приемлемый для сборки различных модиффикаций восьмидесятки (мое мнение).
С уважением - Олег.
Цитата:
приятная работа, только мне не понятно цвет бревна и коушы троса, цвет похож на скифовский пластик.
Цвет коушев - возможен (тросы с другой машишы), а вот бревно - не оно (по цвету).
В целом машина (модель) понравилась.
С уважением - Олег.
Класс!
Когда буду себе строить (а в планах такое есть), буду ориентироваться на твою.
С уважением - Олег.
Сборка и покраска - класс! Матчасть - без обсуждений, ее там нет (имею ввиду бока производителя). Хотя, по большому счету, глядя на общие виды - в моделе безошибочно узнается восьмидесятка, а не 72-ка или 64-ка. Ну а на сколько доводить данный набор до копийности конкретному образцу - дело сугубо личное.
С уважением - Олег.
Интересная идея и мастерское воплощение!!!
Молодец, Андрей!
С уважением - Олег.
Цитата:
Я готов продолжить.
Заменены сетки. Крюк сделан вручную с нуля из проволки. Свит новый тросик из тонкой проволки. И достаточно ли убедительно окрашены патрубки теперь?
Не достаточно ВООБЩЕ!!!... Улучшили одно - потеряли другое... Танковый трос на современных машина вьется в четыре троса, каждый из которых, в свою очередь, свит еще из пяти тросров... И т.д. и т.п.
Роман (Angry_marine9) - извините, погорячился...
Обращайтесь, чем смогу - помогу.
С уважением - Олег.
Цитата:
(впроем, к ВАМ - это не относится, Вы же УМНЫЙ!!!)
А это сарказм, я правильно понял?
Рома, пусть будет так, как ты думаешь. Можно я запишу Тебя к себе в друзья?
С уважением - Олег.
Цитата:
Мне много чего хочется.))) Не всегда наши желания совпадают с возможностями.)))
Есть, к чему стремиться...
Цитата:
Kais, а была ли у Тамии СУ-152? Я припоминаю лишь ИСУ.
Не было.
С уважением - Олег
Петр, извините, что Ваш обзор в коментах перешел в дискуссию, не относящуюся к моделизму...
Хотя, по большому счету - моделизм и история неразделимы.
С уважением - Олег.
Цитата:
Очень содержательно, учитывая то, что это фото, возможно, последнее в их жизни.
Вы правы, "возможно". И именно поэтому, нужно наезжать на других пользователей. Отличный повод, я Вам скажу...
"ВОЗМОЖНО" еще может перейти в концлагеря на долгие годы, немедленный расстрел после пропагандистской фотосессии, с извлечением из подбитых машин полусгоревших останков тел своих товарищей... Так что, коробка модели СУ-152 от "трумпа" на броне КВ и на фоне плененного советского экипажа, да еще и с подобными коментариями - КАКАЯ КЛАССНАЯ ИДЕЯ!!!
Почему меня это так возмутило? Сам не знаю... Вы когда-нибудь (хотябы один раз в год, на 9-е МАЯ) пытались прочитать фамилии солдат на братской могиле и представить лица тех, которые написаны под именем "неизвестный"? Попробуйте, помогает... (правда, пока - не всем).
Цитата:
Чёто не глянулся.
А хотелось бы...
:-))
С уважением - Олег.
Да не в придирках дело... Умение правильно "показать" свою модель - то же многого стоит... Вот Вы на последнем фото (в коментах) показали в качестве доказательства то, что тросик крепления крышки МТО - "не крепиться к башне". Но этим фото показали недостатки изготовления этого элемента: шов на крюке и петле (от пресформы), плюс "гладкий" не ""структурный" тросик. К этому еще сами акцентировали внимание на неправильных сетках воздухозабора (они не шли "на убыль" к передней стенке) и, как-то, не убедительно окрашенных выхлопных патрубках.
С уважением - Олег.
-
Если ссылаетесь на фото конкретного прототипа, то хотябы просмотрите конкретные визуальные отличия - ящики ЗИП куда и как поставили? Учите матчасть, "гуру"... а потом нашим пленным танкистам диалоги дописывайте, убогий.
Машина получилась хорошая. Но бросаются в глаза крюки на башне - что по форме, что по расположению.
С уважением - Олег.
Цитата:
Александр Егоров, +1. Ещё - как-то неестественно лежит перед первым катком правая гусеница.
Присоединяюсь.
(обведено красным)
С уважением - Олег.
Отличная модель!
Но по мне, цвет сильно уж выгоревший. Зеленый переходит в такой оттенок после очень длительного (не меньше года, а то и двух) стояния под открытым небом.
С уважением - Олег.
Цитата:
Да нет))) Все честно, Академовскую четверку подарил хорошему знакомому в пару к ,подаренной ранее, 34-ке, вот фотка осталась.
Ну, это святое дело! Дарить, как по мне, приятней, чем получать подарки!
С уважением - Олег.
P.S. Как я понял, на фото "огнеметный МАКЕТ"?
Цитата:
Здорово! Нечто подобное себе планирую, правда объемы пока далеко не те.
Лукавите, Вячеслав! У Вас еще "четверка" была в камуфляже. Где дели? На мойку ртправили? :-))
К слову, мыть готовую модель под краном - ну очень уж кординальный подход, Вячеслав!
С уважением - Олег.