Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Олег Губарев (OVG67)

Модель: ГАЗ Тигр-М

Красивый броневичок получился.

С уважением.
Модель: M1A2 SEP V2 ABRAMS

Андрей, спасибо! Я Вас понял, буду иметь ввиду.

С уважением.
Модель: M1A2 SEP V2 ABRAMS

Цитата:
Хорошая работа. Если бы скулы башни ещё исправили, было бы вообще шикарно, а то глаз режет)))

Андрей, спасибо за комментарий!
Поясните по скулам башни, что с ними не так? Честно говоря - не вникал. Планирую собрать еще парочку "абрашек", чтобы опять не накосячить.

С уважением.
Модель: Т-34/85

Весело тут однако!
Особенно позабавило это:
Цитата:
...у всего этого конкретное название-Сверхправильный Моделизм по Федику,сокращённо СПМФ.Тот самый логотип...

У всего этого другое название - завышенная самооценка по принципу: "Все пИтухи - один Я Дартаньян!".
То, что Вам лично нравятся Ваши модели и Вы довольны результатом своего труда - один из главных критериев для каждого моделиста. Но это не означает, что так должны думать все.
Чтобы узнать мнение Коллег, сюда и выставляют свои работы моделисты.
А для "сверхправильных" моделей, наверное, есть другие площадки.
Как-то так... :)

С уважением.
Модель: M1A2 SEP V2 ABRAMS

Цитата:
Не моя тема. Но работа понравилась.
Спасибо за отзыв, Сергей!

С уважением.
Модель: M1A2 SEP V2 ABRAMS

Дмитрий, Андрей - благодарю за отзывы! Приятно, что модель понравилась.

С уважением.
Модель: M1A2 SEP V2 ABRAMS

Цитата:
сеанс некромантии удался) ножевой трал ему к лицу, жаль его нет афтером и ради него приходится кушоть дудку или тамию старые
Спасибо за отзыв, Кирилл!
Такой трал еще есть в наборе Dragon/Cyberhobby-9141 . Но там он, по-моему, идентичен этому "трубачевскому". Обзор литников можно посмотреть здесь:
https://www.super-hobby.com/products/M1A1-w-mine-plough-Desert-Storm.html

С уважением.

Прикрепленные файлы:
Модель: Диорама "Экая неприятность"

Очень понравилось, замечательная РАБОТА!

С уважением.
Модель: M1A2 SEP V2 ABRAMS

Сергей, Алексей, Дмитрий - спасибо за отзывы, Коллеги!

С уважением.
Цитата:
Ему ещё флаг приделать, как на последнем фото...
Этот флаг мне больше нравится в сложенном в виде треугольного конверта... :)


Модель: Trabant 601S

Катались на таком по полигону в ЮГВ :)
Классная работа!

С уважением.
Модель: Leopard 2A4

Цитата:
Олег, благодарю! Нет, фото рядом уже сделать не получится- обе работы были на заказ и уже уехали к счастливому владельцу)). Но разница меж ними большая именно в качестве и детализации отдельных деталей. Разница примерно такая же, как между Звездовскими "Тиграми"- старым набором (из 90-х) и новым))
Спасибо, понял :)

С уважением.
Модель: Leopard 2A6

RFM рулит! Еще бы 2А4 выпустили бы :)
Работа понравилась.

С уважением.
Модель: Leopard 2A4

Хорошая работа, Алексей.
А фото двух А4 рядом (от "хобика" и "мэнга") можно? Чисто, что бы убедится в разнице?
Хотя слишком заметной разницы, видимо не будет, т.к. в "хобика" вложено уйма времени и труда.

С уважением.
Модель: Leopard II Revolution II

2А8 более "революционный", как мне кажется :) Судя по расположению головки основного прицела - это 2А4 в максимальном "обвесе", даже не 2А6. Могу, конечно, ошибаться. Не такой уж я "леопардист" :)
Работа понравилась. Соответствует описанию, т.е. задумке Автора.

С уважением.
Модель: Leopard 2 A4

Цитата:
...если хотите именно эту модификацию Лео- берите Meng. Набор- шик с отлётом!
Согласен. Может RFM надумает выпустить эту модификацию, пока я соберусь... По моему мнению, модели RFM гораздо интереснее Meng по критерию "цена-качество".

С уважением.
Модель: Leopard 2 A4

Да уж... Спасибо за описание. 18 лет назад собирал такую модель и уже порядком все о ней подзабыл. Модель от меня "ушла" практически сразу после сборки и есть желание восполнить этот пробел в своей коллекции. Хотел снова брать Hobby Boss, но теперь точно не буду. Остается только Meng? "Итал" в руках не держал, но думаю он не лучше "хобика", т.к. еще древнее.
Еще раз спасибо!

С уважением.
Модель: Leopard 2A8

Хорошая работа. Интересное и полезное описание - спасибо.

С уважением.
Модель: MITSUBISHI LANSER EVOLUTION X

"Покраска, как обычно, неудовлетворительная, посему "песочек" - все равно красиво :)

С уважением.
Модель: Т-90А

Для первой модели - очень даже хорошо. "Матчасть" - это то, к чему неизменно приходишь, согласно правил развития (перерастание количества в качество). Опять же - мой личный принцип в моделизме: "Каждый моделист вправе сам определять степень копийности и детализации своей работы." Мне лично нравится "насыщать" модель всякой мелочевкой, которую я способен более-менее правдоподобно воспроизвести в соответствующем масштабе. Опять же - для воспроизведения на модели какого-то узла или элемента, - очень важно понимать, "для чего это служит и как работает". Лично для меня в этом вопросе все более-менее понятно с советской БТТ, с "иномарками" - сложнее. Тут только в помощь качественные фото оригинальных машин, которые найти сейчас на просторах сети вполне реально.
Ваша работа понравилась. Не бросайте это ХОББИ! Поверьте, этому можно посвятить всю жизнь (как бы пафосно это не звучало).
Удачи в творчестве!

С уважением.
Модель: Т-34/76

Цитата:
...Почему на некоторых машинах, как и на этой модели, так сильно задраны вверх ленивцы? Перелопатил множество фоток военных лет, да, встречается подобное, но в подавляющем большинстве, ленивцы все-таки почти вровень с опорными катками идут...
Если ось крепления кривошипа переместить немного вперед и ниже (что более-менее соответствует доступным чертежам - "Т-34 информ" к примеру), то этот "косячок" с положением ленивца исправляется. У Т-34 гусеницу не укоротишь на один трак, ввиду конструкционной особенности самой гусеницы, а удаление двух траков - уже может быть критично для модели. Всего в гусеничной ленте Т-34 72 трака, если не ошибаюсь, - перемещение оси кривошипа позволяет корректно изменить положение ленивца (и да - он практически всегда на одной линии по верхней кромке с опорными катками).
Модель красиво исполнена, однозначно. Но "задранные" вверх ленивцы - портят общую картину. Сам на это "натыкался", пока опять же сам - в этом не разобрался.
Успехов в дальнейшем творчестве!

С уважением.