Все комментарии пользователя Юрий Кулаков (yury culackow)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 →
Просто при съёмке под определённым ракурсом идёт игра света и создаётся впечатление цветного стекла.Видно производители модели это не учли и малость лоханулись.Бывает,все мы грешные.
Не совсем уверен, что приборы имели цветные стёкла,скорей всего может быть выделение секторов на самих приборах,либо(как у Ме-109)на корпусе.Кстати,у япошек так и было.Цветными фотками кабины Карася не располагаю, а вот японских самолётов есть.Попробую выложить.
Давно мне нравится Карась как самолёт,может когда-то удастся взять его и как модель,а пока приходится любоваться моделями других моделистов.Отлично получилось!Только не понятны приборы с красными и синими стёклами в кабинете пилота,ведь они прозрачными должны быть,или это игра света?
Хоть и не люблю Сейбр,как таковой,но модель понравилась, хорошее исполнение!
Интересная окраска,понравилась!Успехов!
А это АИ-20
А вот это ПВД-7
Николай Телеганов,Вы настолько закидали нас техтерминами и различными фотографиями,что я ,авиационный технарь-приборист нахожусь в ступоре.К сожалению было столько много разных цитат и фоток, что сразу и не разберёшь,к кому,и к чему они относятся.Попробуем разобраться.ВСУ на Ту-134 позволяет производить вентиляцию и кондишен салона на земле и воздушный запуск двигателей.ТГ-16 на Ан-24 позволяет производить запуск движков на земле,при отсутствии наземных источников электропитания.Кстати, на Ан-24Б стояли именно ТГ-16.А на Ан-24РВ стояли Ру-19,вот они-то и могли использоваться при взлёте,гремели как ракетный двигатель.Движки Ан-12 коптили на взлёте от несгоревшего керосина,а при запуске вихревой поток подбрасывал струю от ТГ-16 на борт, вот он и "коптился".Фото прилагается.
На земле ВСУ Ан-12 может работать до 2 часов, проверено эксплуатацией.От неё работает система кондиционирования,отопления и систем механизации(гидравлика и прочее).А мыть сопло ТГ-16,уважаемый Телеганов-дело неблагодарное.Е-гож не моют! Там -КЕРОСИН!
Учите МАТЧАСТЬ!
Слушаю ваши разговоры-размышления,бойцы,и...Скажу одно. На Ту-134Б, и на последующих сериях Тушек, створки запуска ВСУ открывались на хвосте под углом примерно 45 градусов,и не коптили,это Вам,уважаемый Николай Телеганов, на заметку.Ну никак они коптить не могли , это ж-Воздухозаборник! Да, была закопчённость хвоста,рядом с ВСУ,это от ветра зависело.ТГ-16 - это турбогенераторная установка, используется и на АН-12 и на Ан-24.ДА И НА ДРУГИХ ЛАЙНЁРАХ.ТОПЛИВО тс-1. Предназначена для запуска двигателя воздушным путём или электричкским.РАБОТАТЬ может ДО 6 ЧАСОВ,на сколько хватит керосину.И при чём тут аэродинамика винтов? ВЫ,что, взлетали на Ан-12, или Джамбо с включеннной системой ВСУ? И как это копоть может образоваться ещё до запуска двигателя?У меня создалось впечатление,что Вы-просто...
Красивая модель получилась,к косякам не придираюсь.Успехов!
Хорошая Л-ка получилась, понравилась! И аэродромное покрытие впечатляет!
Не являюсь поклонником Си Виксена,но в данном исполнении модель понравилась,душевно всё получилось!
Коллега Каспий и остальные, на своём Букканире 1/48 герметик на козырьке фонаря я делал с помощью маркера для СД-дисков.Есть такие маркеры с тоооненьким носиком(или стержнем,не знаю как назвать).Просто проводил по контуру каркаса фонаря не спеша и получилось неплохо.Правда цвет чёрный,других не встречал,но ,как известно, на большинстве самолётов он такой и есть.Попробуйте.
Симпатичный Мустанг получился, смотрибельный! А по-поводу "листового" эффекта уж слишком много прений.Как известно, на заводах Мустанги (да и не только они)изготавливались из:
1. листов неокрашенного дюраля(вот он-листовой эффект),с последующим нанесением не менее 2-х слоёв лака,
2.дюраля,с последующим нанесением не менее 2-3слоёв металлической краски,полирования и последующей лакировки,тут уж нет "листового" эффекта.
3.грунтования жёлто-зелёной грунтовкой,потом краска-металл и т.д.,или защитная окраска(камуф)
А если дюраль к тому же и анодированный, то тут полное разнотравье.
Очень хорошая модель получилась, вот только фоток бы побольше, да и вид снизу не помешает.Успехов!
Молодца! 5++
Хоть и не люблю я Сейбра, а тут...от просмотра получил удовольствие, спасибо.Понравилось!