Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Юрий Кулаков (yury culackow)

Модель: Messerschmitt Bf 110-G4 1:48

На баке грязь от земли,на ней лежал,либо от смазки кронштейнов подвески.Плюс погодные условия и эксплуатация.
Модель: Messerschmitt Bf 110-G4 1:48

Цитата:
На ранних 190-х ставились баки Мессершмидт и Юнкерс, причем, зачастую они НЕ сбрасывались. И только баки Ерла, которые пошли с 1944 года, начали сбрасываться над Германией.
Все три марки (типов баков было намного больше) текли, меньше или больше. И нет по 190-м никакой статистики как сильно топливо протекало.
Конструктивно баки не отличались, разве что Ерла баки заправллись на земле и вешались непосредсвенно перед вылетом.
Вот бак из которого льет как из дуршлага.

А какой смысл его тогда подвешивать!? Вылейте бензин на землю и все дела! Да от статики этот бак в полёте рванёт,думайте о чём говорите.
Модель: Messerschmitt Bf 110-G4 1:48

Мансур,а Вы не думали о том,что Ваш опус по мессерам кто-то назовёт "мурзилкой"?
Модель: Messerschmitt Bf 110-G4 1:48

Виталий,а Вас я не понимаю,капнуть бензином,присыпать пылью... О чём говорите!?
Модель: Messerschmitt Bf 110-G4 1:48

Из-за растворителя пошла шагрень,тёр,не помогло,оставил как есть.
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Модель: Messerschmitt Bf 110-G4 1:48

А почему нет реакции,она есть,только я не могу постоянно в Сети сидеть.И Як-3 Звезды и Эдика я уже собрал,просто так,для себя.А по-поводу продвинутости в матчасти скажу,что можно иметь кучу материала и играть на публику.Те чертежи,что Вы привели,Мансур,ни о чём не говорят,это просто запитка двигателя.И насосы перекачки и подкачки топлива никто пока не отменял,и выработку топлива можно делать из любой группы баков.И рассуждения об "непредельных углеводородах" всего лишь рассуждения,опять же игра на публику.И кто поставит текущий бак? Это же безполезная трата топлива.А вот как выдувает топливо,это я видел,когда технарь не закрыл полностью заливную горловину на (!) Л-410.У него и так топлива на час полёта,а выдуло за 20 минут,шлейф керосина,в поле сел,даже эшелон не набрал.Надеюсь,Вы понимаете,о чём я говорю.
Прикрепленные файлы:
Модель: HORTEN HO-229 A-1

Интересный птеродактиль!
Модель: Су 27

Хороший Сухарь получился,вот только разметку на бетонку нанести,да и чего это летун светофильтр опустил?