Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Юрий Кулаков (yury culackow)

Модель: Messerschmitt Bf 110-G4 1:48

Цитата:
Цитата:А Ме-110 с удовольствием соберу,у меня от Ревелла,перепак Хаси.

Ревелл 110 - это перепак Промоделлера.
Там узкие гондолы, но это не влияет на общее впечатление.

Могу отдать травло и если найду вакформованный фонарь. Бесплатно.
В приват можете кинуть адрес - я отправлю.

У меня тоже Густав будет но эдиковский тогда.
Спасибо за предложение,но как-то привык делать своими ручёнками.И фонари и прочее.
Сорри,ошибся,Ме-110 вполне и от Промоделлера может быть,просто есть ещё Ф-4 Корсар,тоже Ревелл.


Модель: Messerschmitt Bf 110-G4 1:48

Цитата:
а может быть сойдемся на том что баки не текли. но при их сбросе остатки топлива растекались по нему потом долгая дорога в повозке фермера, не совсем аккуратное с ним обращения в следствии чего на влажные части (где были остатки топлива) набивалась пыль. при заправке тоже вполне проливалось топливо и также насышалась пылью.... не важно как это происходило но термин от этого не меняется! ПОДТЕК Да и на самом деле равнять мирную жизнь даже военной авиации не стоит с суровыми военными буднями... в мирное время и танки чише и аккуратнее и сколы краски там минимум раз в пол года подкрашивают да и поручни (или как там их называют) не мятые и не оторванные....


с планшета писать одна печалька(((

Просто фантастика,можно и порассуждать,фоток не достаточно!? Да пока бак до земли долетит,всё "пролитое" топливо на нём высохнет.А фермер его в хозяйство приспособит.А Вы уверены,что баки сбрасывали?
Модель: Messerschmitt Bf 110-G4 1:48

Короче,начинаем!?
Модель: Messerschmitt Bf 110-G4 1:48

Господа,Вы сами себе противоречите,то есть кольцевание,то нет,определитесь! А по-поводу кольцевания,то всё просто,группы баков соединяются в одну трубу,RSHA,я работал на туполях-154.И что-то вы,господа специалисты ,в сторону уходите,речь шла о потёках на баках 110-го,а тут и химию привлекли и фото фоккеров и прочее.А Ме-110 с удовольствием соберу,у меня от Ревелла,перепак Хаси.
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Модель: Messerschmitt Bf 110-G4 1:48

Мансур,мне кажется,что Вы не совсем понимаете,что такое "кольцевание топливной системы".Не обязательно,чтобы баки были связаны между собой трубой,переключателем можно вырабатывать топливо из любой группы баков.И просматривая кучу фото Ме-110 не обнаружил подобного загрязнения.А если хотите устороить дуэль по моделям - пожалуйста,я готов.Какую модель будем собирать?
Модель: Messerschmitt Bf 110-G4 1:48

Мансур,регламент обслуживания самолётов почти не поменялся с тех времён.только на Западе обслуживают по состоянию,у нас-по времени.
Модель: Messerschmitt Bf 110-G4 1:48

Владимир,вот и я хочу сказать о том,что есть,а чего быть просто не может.Текут баки,радиаторы и прочее только на соединениях.Движки работают на форсажных режимах(щас найдутся умники,которые скажут,что это не так),масло пробивает через прокладки,фитинги и тд.Заправили бак,часть топлива протекло на плоскость,его вытирают!Но никто и никогда не поставит на самолёт текущий бак! Он может быть грязным при постоянном и длительном использовании,но никак не течь! Это расход топлива,которого и так мало.Обыкновенная логика,что тут говорить!А все эти прешейдинги-машейдинги обыкновенная дань моде,не имеющая связки с реальностью.
Модель: Messerschmitt Bf 110-G4 1:48

Не сотрясайте воздух.
Модель: Messerschmitt Bf 110-G4 1:48

О,продолжение следует,что-то подобное я уже слышал,документация,мурзилки...
Модель: Messerschmitt Bf 110-G4 1:48

Да Вы просто камикадзе,сели на метлу и полетели.А конструкция цапфы стойки и замка почти везде одинакова,Вы хоть понимаете,о чём разговор.?
Модель: Messerschmitt Bf 110-G4 1:48

Конструкцию замка я представляю,а Вы!? Вот и не тролльте.И грамматика...
Модель: Messerschmitt Bf 110-G4 1:48

Вы,наверно,тоже в Люфтваффе работали,такие познания.
Модель: Messerschmitt Bf 110-G4 1:48

Цитата:
Цитата: Машина на прикол сразу становится,для ремонта.

Срок жизни машины в конце 1944 - начале 1945 гг - 6-7 часов. Машины служившие в частях защиты рехйа даже не мыли - это не имело смысла. Заправили, зарядили и вперед. Петери летной части за один день некоторых частей могли составить 100%.

Это меня абсолютно не интерессует,ведём речь о другом.
Модель: Messerschmitt Bf 110-G4 1:48

Я в Люфтваффе не работал,работал на 16 типах наших самолётов,насмотрелся всего.
Модель: Messerschmitt Bf 110-G4 1:48

О,да я вижу,что Вы спец по замкам подвески!Для Вашего сведения,замок подвески(бомб,баков,шасси) металлический,система разблокировки может быть электрической(стоит эл.катушка),либо механической,тяга в кабине пилота,а вся механика смазывается.Учим матчасть!
Модель: Messerschmitt Bf 110-G4 1:48

Вот как доблестные Гансы на баках сидят.
Прикрепленные файлы:
Модель: Messerschmitt Bf 110-G4 1:48

Блин,за 16 лет работы в авиации,первый раз такое вижу,чтоб баки текли.Машина на прикол сразу становится,для ремонта.