Все комментарии пользователя Юрий Кулаков (yury culackow)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 →
Цитата:
Цитата:А Ме-110 с удовольствием соберу,у меня от Ревелла,перепак Хаси.
Ревелл 110 - это перепак Промоделлера.
Там узкие гондолы, но это не влияет на общее впечатление.
Могу отдать травло и если найду вакформованный фонарь. Бесплатно.
В приват можете кинуть адрес - я отправлю.
У меня тоже Густав будет но эдиковский тогда.
Спасибо за предложение,но как-то привык делать своими ручёнками.И фонари и прочее.
Сорри,ошибся,Ме-110 вполне и от Промоделлера может быть,просто есть ещё Ф-4 Корсар,тоже Ревелл.
Цитата:
а может быть сойдемся на том что баки не текли. но при их сбросе остатки топлива растекались по нему потом долгая дорога в повозке фермера, не совсем аккуратное с ним обращения в следствии чего на влажные части (где были остатки топлива) набивалась пыль. при заправке тоже вполне проливалось топливо и также насышалась пылью.... не важно как это происходило но термин от этого не меняется! ПОДТЕК Да и на самом деле равнять мирную жизнь даже военной авиации не стоит с суровыми военными буднями... в мирное время и танки чише и аккуратнее и сколы краски там минимум раз в пол года подкрашивают да и поручни (или как там их называют) не мятые и не оторванные....
с планшета писать одна печалька(((
Просто фантастика,можно и порассуждать,фоток не достаточно!? Да пока бак до земли долетит,всё "пролитое" топливо на нём высохнет.А фермер его в хозяйство приспособит.А Вы уверены,что баки сбрасывали?
Короче,начинаем!?
Господа,Вы сами себе противоречите,то есть кольцевание,то нет,определитесь! А по-поводу кольцевания,то всё просто,группы баков соединяются в одну трубу,RSHA,я работал на туполях-154.И что-то вы,господа специалисты ,в сторону уходите,речь шла о потёках на баках 110-го,а тут и химию привлекли и фото фоккеров и прочее.А Ме-110 с удовольствием соберу,у меня от Ревелла,перепак Хаси.
Мансур,мне кажется,что Вы не совсем понимаете,что такое "кольцевание топливной системы".Не обязательно,чтобы баки были связаны между собой трубой,переключателем можно вырабатывать топливо из любой группы баков.И просматривая кучу фото Ме-110 не обнаружил подобного загрязнения.А если хотите устороить дуэль по моделям - пожалуйста,я готов.Какую модель будем собирать?
Мансур,регламент обслуживания самолётов почти не поменялся с тех времён.только на Западе обслуживают по состоянию,у нас-по времени.
Владимир,вот и я хочу сказать о том,что есть,а чего быть просто не может.Текут баки,радиаторы и прочее только на соединениях.Движки работают на форсажных режимах(щас найдутся умники,которые скажут,что это не так),масло пробивает через прокладки,фитинги и тд.Заправили бак,часть топлива протекло на плоскость,его вытирают!Но никто и никогда не поставит на самолёт текущий бак! Он может быть грязным при постоянном и длительном использовании,но никак не течь! Это расход топлива,которого и так мало.Обыкновенная логика,что тут говорить!А все эти прешейдинги-машейдинги обыкновенная дань моде,не имеющая связки с реальностью.
Не сотрясайте воздух.
О,продолжение следует,что-то подобное я уже слышал,документация,мурзилки...
Да Вы просто камикадзе,сели на метлу и полетели.А конструкция цапфы стойки и замка почти везде одинакова,Вы хоть понимаете,о чём разговор.?
Конструкцию замка я представляю,а Вы!? Вот и не тролльте.И грамматика...
Вы,наверно,тоже в Люфтваффе работали,такие познания.
Цитата:
Цитата: Машина на прикол сразу становится,для ремонта.
Срок жизни машины в конце 1944 - начале 1945 гг - 6-7 часов. Машины служившие в частях защиты рехйа даже не мыли - это не имело смысла. Заправили, зарядили и вперед. Петери летной части за один день некоторых частей могли составить 100%.
Это меня абсолютно не интерессует,ведём речь о другом.
Я в Люфтваффе не работал,работал на 16 типах наших самолётов,насмотрелся всего.
О,да я вижу,что Вы спец по замкам подвески!Для Вашего сведения,замок подвески(бомб,баков,шасси) металлический,система разблокировки может быть электрической(стоит эл.катушка),либо механической,тяга в кабине пилота,а вся механика смазывается.Учим матчасть!
Вот как доблестные Гансы на баках сидят.
Блин,за 16 лет работы в авиации,первый раз такое вижу,чтоб баки текли.Машина на прикол сразу становится,для ремонта.