Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Юрий Кулаков (yury culackow)

Модель: Мессершмитт Ме-110Г2.Немецкий сорокапуд.

RSHA,отвечаю на ваши вопросы.Задумка сюжета: самолёт с повреждениями маслянной системы "дотянул" до базы,или сел на запасном (кому что нравится).Поэтому более виден шлейф масла,а не выхлоп движка.Ганс - пилот самолёта,поэтому и в тужурке(на высоте в 2км уже прохладно)а может у него "лихоманка",и такое могло быть.Технота могла работать в чём угодно,встречал фото,где один техник в комбезе,другой - в кителе и сапогах,третий - в трусняках.То,что Вы называете"копчёным оттенком" - именно масло из маслобака,он там находился.Две открытае горловины топливных баков находятся рядом.Немецкие техники всегда старались содержать движки в чистоте,это видно по многим фотографиям.
Прикрепленные файлы:
Модель: Крылья Чехословакии.В-534.серIV

"Так уж и на несколько! ))) Но если так то я Вам завидую в этом плане - мои склады уже никуда не вмещаются а аппетиты все растут!"
Своего "хомячка" надо сажать на диету,а то весь бюджет сожрёт!
Модель: Приплыли

Оригинальная работа,очень понравилась!
Модель: Крылья Чехословакии.В-534.серIV

Цитата:
Тут полностью согласен. На этом предлагаю дискуссию и закончить. Модель не плохая, но могла быть лучше. В чем конкретно - мы разобрались, может быть кому-то это поможет при постройке его В-534. Сам несколько раз порывался купить эту машнику, но и так куча всего лежит в коробках на несколько лет вперед.

Соглашусь с предложением,у каждого моделиста свой подход к модели,свой взгляд.Кто-то ошибается,кто-то учится не ошибаться.Нет предела совершенству,и к этому надо стремиться!
Всем спасибо за комментарии!
Модель: Крылья Чехословакии.В-534.серIV

И семь.Аэродромы,как и поля,разные бывают.Тут уж дело вкуса.Я пользовался своей информацией,у Вас своя.И если по развалу обтекателей шасси соглашусь,хотя в модели их по другому очень сложно поставить(там пазы),то это можно отнести и на ляпус производителя.И по форме задней части водорадиатора можно говорить,и про нестыковку этой же части,и про многое другое.Для меня же главное,что модель получилась,хоть и пришлось попыхтеть.Давно не собирал бипланы,вот и накосячил.
Модель: Крылья Чехословакии.В-534.серIV

И шесть.Разная фактура поверхности на реальном самолёте даёт разную степень отражённости.Металл более гладкий и более блестящий,а вот полотно более шероховатое,а следовательно более матовое.И угол освещённости имеет большое значение.И при этом,что всё покрашено одной краской.
Модель: Крылья Чехословакии.В-534.серIV

И пять.Иван,Вы предоставляете фото совершенно других бортов,с другим качеством окраски и изношенности.И если в одном полку лючёк для аптечки(явно металлический)могли и более тёмным цветом покрасить,то в другом - нет.
Модель: Як-3

Интересное исполнение модели,хотя и есть ляпусы.Может,действительно,переснять и в Галерею!?
Модель: Мессершмитт Ме-110Г2.Немецкий сорокапуд.

Цитата:
Очень понравилась задумка! Как я понял, самолёт потерпел аварию( или вынужденная посадка) где-то на лугу. Жаль, что у меня нет таких фигур в 32м. А то лежит 110й - ждёт своего часа. Очень понравился "мужик" в трусах. Не понравились блестящие комбинезоны. Я бы их дунул матовым лаком.И фото - ракурсы очень хорошие, но хотелось бы почётче. Ура, не смотря ни на какие замечания, диорама очень интересная. Молодец! Удачи!

Техноту в комбезах постараюсь задуть матовым лачком,это не проблема.А вот насчёт чёткости и резкозти фото - это особенности фотоаппарата,почему-то он при разной степени освещённости даёт разные результаты.И я никак не могу понять и уловить этот момент,"мыльница",что ещё сказать.Прежний Олимпус гораздо лучше снимки делал.Будет возможность - возьму другой фотоаппарат.
Модель: Мессершмитт Ме-110Г2.Немецкий сорокапуд.

Цитата:
Ребят, я, конечно, не частый гость, но...
Ну, фото - мутноватое, надо поменять. Фокус надо делать широким, диафрагму - закрытой.
Потом, по модели - не хватает смывки, да и в целом, чуть больше аккуратности. Расшивка на носу гуляет, видно неровно резали.
Проводка - замечательно, но разглядеть не получается практически ничего. Переплёт фонаря надо делать по маскам, видны откровенные мазки.
Всё получится, успехов.

Пройдитесь по ссылке,там всё сказано и показано.Фотографировал цифровиком,там диафрагму не отрегулируешь.А делать новые фото из-за их "мутноватности" нет желания,лучше монитор от пыли протру.
Модель: Крылья Чехословакии.В-534.серIV

Цитата:
С одной стороны интересный и довольно сложный в исполнении прототип. И подача модели на подставке заслуживает уважения. Но вот исполнение подкачало. Сильно.
Бросается в глаза шов и уступ половинок деталей на обтекателях шасси, сами шасси, кажется, расходятся наружу от оси самолета. Но точно они стоят под неверным углом по вертикали, завалившись верхней частью внутрь. На прилепленном в обсуждении чертеже и на фото прототипа явно видно наклон должен быть другой, верхней частью обтекаля наружу, как бы "стоя на цыпочках". С окраской тоже все далеко не идеально. Шагрень заметна, её стоило убрать аккуратной шлифовкой 2000ой шкуркой и бумагой. Совсем не понятно зачем, если есть аэрограф, красить кистью. На брюхе отлично видно следы от кисти, а стык на передней кроме крыла вышел рваным. На хвосте в районе подкосов стабилизатора и лючка с аптечкой видно не убранную, размазанную смывку. Она же видна в районе крепления стоек шасси к фюзеляжу и на радиаторе. Это самые заметные косяки. Немного странно видеть такое на работе опытного моделиста.
Все же стоит быть более аккуратным, особенно на этапе финальной отделки модели. Сам знаю что в этот момент легче всего накосячить, ведь так хочется закончить модель.
И еще чуток мыслей в слух. Основание смотрится странно, мало это похоже на аэродром, больно грубый грунт. Кроме этого подставка оттягивает внимание от модели. Довольно скучный однотонный окрас возможно стоило бы разнообразить легкой игрой с оттенками оливкового сверху, к примеру разный оттенок на полотне и метале.

С Вашими,Иван,замечаниями согласен,но если бы всё было хорошо,то скучно было бы читать одни хвалебные отзывы.Верх и борта модели красились аэром,низ - кистью,так как с большим трудом поставил маски.Хамбролл шлифовался,но не везде получилось как хотелось.Даже короли,бывает,ошибаются,будем учиться дальше!
Модель: Крылья Чехословакии.В-534.серIV

А вот тот факт,что не видно силового набора фермы на нижней поверхности фюзеляжа - большой ляпус,заметил это после покраски.
Модель: Крылья Чехословакии.В-534.серIV

Цитата:
На верхнем крыле слева бросается в глаза серебрение декали-о/з (2-ое фото с конца), на виде снизу видны стыки левой и правой половин крыла с фюзеляжем, кое где шагрень от краски.... но сама работа красивая и очень понравилась!!!

Это не серебрение декали,а след от Mr.Set.После футуры этот след исчез,видно из предыдущих фото.Стыки крыла согласно чертежей,а как ещё можно центроплан с крылом соединить!? А красить Хамбролом без шагрени на криволинейных поверхностях сложновато,такой он -Хамбролл!
Прикрепленные файлы:
Модель: Мессершмитт Ме-110Г2.Немецкий сорокапуд.

В чёрных комбезах фигурки от бывшей диорамки с До-335,их даже не трогал,поставил как есть.
Модель: Мессершмитт Ме-110Г2.Немецкий сорокапуд.

Перенёс,спасибо за подсказку,сразу как-то не заметил промах.
Модель: Штурмовик Ил-2М3

Очень красивая модель получилась,понравилась!
Модель: Ут-1 "Полосатый Утенок"

Великолепное исполнение,высшие баллы!
Модель: Т-35

Украинская ICM организовала повторный выпуск модели Т-35.Позабавила декаль с надписью "За Степана Бандеру!"
Модель: Т-44

Цитата:
Цитата:Т-44 это -производная от "34-ки",был выпущен в опытных экземплярах
Т-44 - это самая что ни есть серийная машина, производилась до 47 года и выпущена в количестве около 2000 экземпляров.

Спасибо,буду знать!
Модель: Т-44

Я не большой фанат БТТ,хотя и собираю эти модели,но,если не ошибаюсь,Т-44 это -производная от "34-ки",был выпущен в опытных экземплярах и на фронте не применялся.Почему он на фоне дворца в Дрездене? Может я ошибаюсь,танкисты,проясните!