Регистрация Вход · Почистить куки

Мессершмитт Ме-110Г2.Немецкий сорокапуд.

Производитель:
Ревелл.
Дата размещения:
25 августа 2014 года, 21:29
Раздел галереи:
Диорамы
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

И снова здравствуйте,коллеги!
Как и обещал,показываю завершение работы с тяжёлым истребителем сопровождения Ме-110Г2.Много по работе говорить не буду,желающие могут посмотреть стройку тут http://karopka.ru/forum/forum259/topic16319/ .Основа диораммы пенопласт,наклеена марля,а на неё положил грунт и траву из сантехнического льна,подкрасил нитрой.Часть фигурок от почившего в бозе До-335,остальные ICM и Эдуард.Всем приятного просмотра и жду ваших замечаний! 
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.8497.9798.42
Средняя оценка: 98.4104 (все оценки)
Популярность модели: 78.77

Комментарии

FROGER (KONSTANT)
62 года
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Вообще - мне понравилось. Но это надо в раздел "диорамы"..
У механиков блестят комбезы, как у рокеров кожаные костюмы.
Юрий Кулаков (yury culackow)
63 года
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
Перенёс,спасибо за подсказку,сразу как-то не заметил промах.
Юрий Кулаков (yury culackow)
63 года
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
В чёрных комбезах фигурки от бывшей диорамки с До-335,их даже не трогал,поставил как есть.
FROGER (KONSTANT)
62 года
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Очень естественно получилось. Все к месту. Хороршая диорама.
Казанец
14 лет
На сайте с 19.01.2010
Прекрасная диорама
Евгений Борисов (int13h)
36 лет
На сайте с 21.06.2012
Евгений Борисов (int13h)
Ребят, я, конечно, не частый гость, но...
Ну, фото - мутноватое, надо поменять. Фокус надо делать широким, диафрагму - закрытой.
Потом, по модели - не хватает смывки, да и в целом, чуть больше аккуратности. Расшивка на носу гуляет, видно неровно резали.
Проводка - замечательно, но разглядеть не получается практически ничего. Переплёт фонаря надо делать по маскам, видны откровенные мазки.
Всё получится, успехов.
Юрий Кулаков (yury culackow)
63 года
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
Цитата:
Ребят, я, конечно, не частый гость, но...
Ну, фото - мутноватое, надо поменять. Фокус надо делать широким, диафрагму - закрытой.
Потом, по модели - не хватает смывки, да и в целом, чуть больше аккуратности. Расшивка на носу гуляет, видно неровно резали.
Проводка - замечательно, но разглядеть не получается практически ничего. Переплёт фонаря надо делать по маскам, видны откровенные мазки.
Всё получится, успехов.

Пройдитесь по ссылке,там всё сказано и показано.Фотографировал цифровиком,там диафрагму не отрегулируешь.А делать новые фото из-за их "мутноватности" нет желания,лучше монитор от пыли протру.
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Очень понравилась задумка! Как я понял, самолёт потерпел аварию( или вынужденная посадка) где-то на лугу. Жаль, что у меня нет таких фигур в 32м. А то лежит 110й - ждёт своего часа. Очень понравился "мужик" в трусах. Не понравились блестящие комбинезоны. Я бы их дунул матовым лаком.И фото - ракурсы очень хорошие, но хотелось бы почётче.Но в Донецке сейчас всё сложно...Держитесь! Юра, не смотря ни на какие замечания, диорама очень интересная. Молодец! Удачи!
Сергей Красильников (sk16rus)
Казань
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Сергей Красильников (sk16rus)
Задумка классная!
Ну и мужик в трусах - это просто нечто! Такое ощущение, что именно он, а не Мессер, центральная фигура диорамы )))

А вот фото действительно мутноватые... Хотя, как отметили выше, ракурсы удачные.
Юрий Кулаков (yury culackow)
63 года
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
Цитата:
Очень понравилась задумка! Как я понял, самолёт потерпел аварию( или вынужденная посадка) где-то на лугу. Жаль, что у меня нет таких фигур в 32м. А то лежит 110й - ждёт своего часа. Очень понравился "мужик" в трусах. Не понравились блестящие комбинезоны. Я бы их дунул матовым лаком.И фото - ракурсы очень хорошие, но хотелось бы почётче. Ура, не смотря ни на какие замечания, диорама очень интересная. Молодец! Удачи!

Техноту в комбезах постараюсь задуть матовым лачком,это не проблема.А вот насчёт чёткости и резкозти фото - это особенности фотоаппарата,почему-то он при разной степени освещённости даёт разные результаты.И я никак не могу понять и уловить этот момент,"мыльница",что ещё сказать.Прежний Олимпус гораздо лучше снимки делал.Будет возможность - возьму другой фотоаппарат.
Александр Беликов (Sasha-As)
Возраст неизвестен
На сайте с 29.06.2013
Юра поздравляю с завершением работы!Отличная диорама.
RSHA
53 года
На сайте с 11.07.2013
RSHA
Повторю уже выше озвученное- Задумка классная!!! Но, как бы по обтекаемей сказать, машина слегка не дотягивает по моему субъективному мнению до "реалий" представленной картинки. Машине явно не хватает "реализму". Начиная с винтов(коки, соединительные муфты) "девственно"чисты(допустим можно предположить,что рем. бригада уже осилила сей объём работ),но и машине в целом не хватает "игры цвета", то бишь эксплуатации, летней эксплуатации, судя по челу в труселях, хотя присутствует ганс в "тужурке" с меховым воротником( никак ломает мальца-удальца с соломки. Шутка!!!)и конечно же люди в черном... Нагар от движков менее заметен чем длинющий шлейф "копчёного" оттенка по правой гондоле с верху из под топливного лючка??? Если не секрет, поделитесь мыслями. Да и "цветной" без намёков на "загрязнённость" кабельный план движка бросает в аналогию какого нибудь моторчика от детской игрушки, Извиняйте если шо за столь нелестные сравнения и "мысли" в пользу модели!!!
Юрий Кулаков (yury culackow)
63 года
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
RSHA,отвечаю на ваши вопросы.Задумка сюжета: самолёт с повреждениями маслянной системы "дотянул" до базы,или сел на запасном (кому что нравится).Поэтому более виден шлейф масла,а не выхлоп движка.Ганс - пилот самолёта,поэтому и в тужурке(на высоте в 2км уже прохладно)а может у него "лихоманка",и такое могло быть.Технота могла работать в чём угодно,встречал фото,где один техник в комбезе,другой - в кителе и сапогах,третий - в трусняках.То,что Вы называете"копчёным оттенком" - именно масло из маслобака,он там находился.Две открытае горловины топливных баков находятся рядом.Немецкие техники всегда старались содержать движки в чистоте,это видно по многим фотографиям.
Прикрепленные файлы:
Юрий Кулаков (yury culackow)
63 года
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
А вот и они,техники.
Прикрепленные файлы:
Юрий Кулаков (yury culackow)
63 года
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
А то,что самолёт не имеет признаков достаточной эксплуатации(как летней,так и лётной),то не успел просто запачкаться,потереться и т.д. Тут уж у каждого свой взгляд,свой подход.
RSHA
53 года
На сайте с 11.07.2013
RSHA
Спасибо за пояснения!!! Но мне кажется, Юрий, опять же по моему субъективному мнению, лучшее враг хорошего, если так можно выразиться. Если с персоналом как бы укладывается в "легенду", то с последствиями отказа масло системы отнюдь. Сразу отмечу, я не ищу предлога "полютовать". Шутка. Но... Если следовать Вашему сюжету, то получается, не иначе, забыли или "забили" на крышку масло бака( извиняюсь, что нарёк лючок топливным), оно бы текло бы вниз( грязная ниша шасси тому подтверждение). Но что за "неведомая" сила заставило масло течь вверх, "пробиться" в таком количестве через лючок, что аж до конца крыла шлейф протянуло??? Садился бы аварийно наверняка скинул бы доп. баки. Содержали движки в чистоте- это похвально, но согласитесь не в первозданной же??? Технологическую "грязь"(смазка,копоть,следы суфлирования ещё чего..) никто "не отменял". Не мне Вам объяснять- Не тронь мат.часть она не подведёт. Но это не умоляет проделанной работы!!!! Это всего лишь мнение и уверяю Вас ни чего "личного" P.S. И всё таки вернее будет Мессершмит Bf-110G2 наверное??? И как выясняется из выше прочитанных комментариев, что Вы "оттуда"!!! Удачи Всем Вам в сложившейся нелёгкой обстановке!!!
Антон Иванов (Antoshka-666)
Нижний Новгород
35 лет
На сайте с 31.07.2010
Юрий Кулаков (yury culackow)
63 года
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
RSHA,постараюсь ответить на Ваш крайний комментарий.Вполне могло случиться,что в полёте рассыпался коренной подшипник коленвала,мотор греется очень быстро,масло тоже,система суфлирования не успевала выгонять разогретое масло наружу,масло стало пробиваться через манжеты,штуцера и прочее,потекло вниз.Но стало вибиваться и через крышку маслобака.И по закону аэродинамики пошёл "подсос"(разница давлений сверху и снизу крыла),вот и потянулся шлейф масла по крылу.Пилот через некоторое время этот движёк отключил и "тянул" до базы на одном,поэтому отказавший двигатель не успел полностью "засраться".Вот,к примеру,такой сюжетец.А насчет чистоты движка предлагаю посмотреть ещё фото.
Прикрепленные файлы:
Денис (Vladimirovich)
Николаев
41 год
На сайте с 30.09.2013
Денис   (Vladimirovich)
Просто оболдеть, это ж сколько труда потрачено.
П.С. особенно понравился мужик рядом с кабиной в трусах. Очень живо подобран телесный оттенок.
Юрий Кулаков (yury culackow)
63 года
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
Цитата:
Просто оболдеть, это ж сколько труда потрачено.
П.С. особенно понравился мужик рядом с кабиной в трусах. Очень живо подобран телесный оттенок.

Спасибо! Вообще-то модель этого "мессера" от Ревелла требует много доработок,но и позволяет сделать несколько модификаций,в наборе для этого есть возможности.А мужика в трусах красил краской Хамбролл №35,я давно с ней работаю и она мне нравится.Красил с аэра,но можно и кистью,у краски хорошая укрывистость.
Спасибо,коллеги,за отзывы!
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат