Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Юрий Кулаков (yury culackow)

Модель: Messerschmitt Bf 109E-1 1/48

В общем-то неплохо получилось,но есть несколько замечаний.
1.Маловат развал стоек шасси
2.при чистом самолёте и колёсах откуда такая коричневая грязь(загрязнённость)на дисках колёс
3.отверстие под домкрат в хвосте должно быть сквозным
4.виден весовой балансир правого полукрыла,а на левом он есть(?)
5.хотелось бы заглянуть в кабинет
И на последок хотелось бы знать,чей это самолёт,где летал и тд.
Модель: Як-1

Неплохо получилось,смотрибельно,ещё бы подставочку со снегом.
Модель: Ан-24РВ

Ё-маё! Ещё бы технаря,который даёт отмашку на руление (1 фото)! Гена,как всегда, просто ОТЛИЧНО! Как живой,а в паре с Ан-30- просто нет слов! Аэродром!
Модель: Bf110D "Nachtjäger"

Максим,с удовольствием посмотрел Ваш Bf-110D,жаль,что раньше не успел к просмотру.Если правильно понимаю,то Cyber-hobby это тот же Дрэгон!?
Модель: Ил-18

Доработки и переделки немалые,но модель преобразилась! Работал на "Илюхах" в Донецком А/П с 1981 по 1983(4?).,потом их рейсы прекратились,но иногда прилетали.Но самолёт был простейший в эксплуатации,и очень нравился технарям.Одно плохо - подогрев салона и кабины от МП-100,пока рукава растянешь...Но потом балдеешь,греешься!
Модель очень понравилась,в детальки и не вникаю!Отлично!
Модель: Fw-190 Dora

Рахмат(спасибо)я понимаю,поэтому Щиро Дякую за Ваш ответ!
Модель: Fw-190 Dora

РСХА,посмотрите на баллоны спереди,а индикатор положения шасси был штырём,а не пятнышком,выдвигался через кинематику стоек шасси.На верхней поверхности крыла не может быть сколов,только потёртость,следы от обуви и загрязнения.Сами баллоны,как и диски - под один цвет(?)
Про новый подвесной бак поверю,а почему "ухват" бака не покрашен,или мне так кажется?
Модель: Fw-190 Dora

Господа моделисты,когда общаетесь на сайте,то будьте любезны говорить на языке,понятном всем,то-бишь на русском.В личку пишите хоть на тарабарском.По модели скажу,что не понравился развал колёс,нет солдатиков шасси на крыле,сверху чисто,а фюзеляж обтёрт.Про лопасти винта уже сказали,он был деревяный,а вот бак можно было бы и ...Он под движком стоит,маслице бьёт,кто-то и что-то об этом уже говорил.В остальном желаю успехов!
Модель: Messerschmitt Bf 110-G4 1:48

Наверно как "эксплоатация" от "эксплуатация"!? Что ж,в Ваших словах есть тоже какое-то зерно правды.Но кольцевание-оно и есть кольцевание,что на мессах,что на яках,и на других.Да и система выхлопа газов на многих самолётах работала по такому принципу.Терминология...,хм,это уже отдельный разговор.Считаю,что пора закрывать обсуждение и переходить к делу! Всем успехов!
Модель: Messerschmitt Bf 110-G4 1:48

RSHA,абреввиатура навевает...Вы-технарь,и меня.надеюсь понимаете.
Модель: Messerschmitt Bf 110-G4 1:48

Извините,фоткал с руки,могут сказать,что с "мурзилки".Но что есть,то есть.
Прикрепленные файлы:
Модель: Messerschmitt Bf 110-G4 1:48

Да вот и я о том же,шёл разговор об потёках на баке,туда нефть наливали!? И вместо того,чтобы признать ошибку(уже признал)Виталий начинает...
Ладно,проехали начинаем стройку.
Модель: Messerschmitt Bf 110-G4 1:48

Согласно ГОСТ 22945-78 система кольцевания на мессере есть, согласно наставлению - нет.
При отказе насоса одного из двигателей второй насос не запитает систему, только вручную качать.Это Ваши слова,Мансур.
Мансур,о каком ГОСТ-е на мессере-110 Вы говорите,я начинаю плакать,да посмотрите схему,у Вас их много.И вот ещё схема топливной системы Як-9,все баки связаны,это и есть кольцевание,в одну магистраль.И на Тушках так,и на Анах и тд.Изменился только способ переключения,с ручного на электрический(электро-магнитный,как хотите называйте).Эл.переключателем щёлкнул - открыл левую группу баков,захотел -работай из мягких,из кессонов.Захотел-открыл всё,автоматика контролирует!Обратный клапан работает,насос подкачки тоже.Можем поговорить об централизованной заправке,последовательной выработке из групп баков,таррировке топливомеров и аварийном остатке.
Прикрепленные файлы:
Модель: Messerschmitt Bf 110-G4 1:48

А с определением"негерметичности" вопрос не ко мне ,а к ним.Я уже выкладывал фото мессеров-110,ещё даю.
Модель: Messerschmitt Bf 110-G4 1:48

Цитата:
Цитата:
Пардон,а вот тут ,пожалуйста, по-подробнее!
Я на примере текущих кессонов хотел сказать-Раз с подобным разрешалось эксплуатировать пассажирский самолёт, то что говорить о военном с подтекающим подвесным баком в условиях боевого применения? Следовательно вполне могло быть. Не в постоянной практике, но и не исключено.Конечно же на ТУшке подвесных баков нет, У нас была база и обслуживали их не хуже чем у других. Ни одной катастрофы по вине мат. части в следствии некачественного обслуживания. Могу вас заверить,что и Боинг допускает временную эксплуатацию с запотеванием в пределах оговорённых в соответствующей док-ции. Я же предлагал вам определиться с классификацией негерметичностей. Неопределённость и родила жаркие споры с вашим дуэлянтом

Тогда ,пожалуйста,точнее выражайте своё мнение,чтоб не "лошануться".Течь топливных баков-"Предпосылка к лётному происшествию".А "запотевание"-другое,понимаете,о чём речь. И Боинги тут не при чём(как и А380 и Гольфстримы и прочее),не о них разговор.
Модель: Messerschmitt Bf 110-G4 1:48

Мансур, а Вы,пожалуйста,определитесь в своих комментариях.То нет ситемы кольцевания,то есть(только по-другому называется?),тетраэтилы и прочая химия меня не интересуют(считаю - игра на публику),в схеме видны краны переключения и соответствующие топливные магистрали.
Короче,давайте модели собирать!
Модель: Messerschmitt Bf 110-G4 1:48

Цитата:
Цитата:RSHA,я работал на туполях-154.
Поверьте, я тоже. Раз вы экплуатировали Аврору, то наверняка сталкивались с течью не то что подвесных баков, а кессонов по стыку центроплана с ОЧК. И как вы их устраняли на перроне? ЛистокТехническогоРешения(если всё не так критично) и вперёд и с песней. Регулярность понимаете ли. Даже если ваши Тушки не преподносили вам подобных сюрпризов, решение по нашим принималось ОТК, наверняка с согласованием с КБ, иначе кто бы ей лётную годность подтвердил. Согласитесь, что весь вопрос в интенсивности течи, как и в вашем споре-дуэли

Пардон,а вот тут ,пожалуйста, по-подробнее! Подвесные баки на Авроре? То бишь - на Ту-154,это что-то новенькое! Ну Вы,батенька,и даёте! За всё время работы на Шайтан-Арбе ( у нас так называли Ту-154)был всего один случай течи кессон-бака.Примчались представители завода,базового аэропорта (у нас тушки были транзитные),слили керосин из кессонов,заглушили,отключили необходимые насосы и в таком виде туполь,без пассажиров,двинул на базу.А вот запотевание нижней поверхности крыла было,но это не течь.Да с таким дефектом ни один самолёт в полёт не выпустят,кто возьмёт на себя ответственность? Так что уж я и не знаю,как у вас там туполя обслуживают?
Модель: Messerschmitt Bf 110-G4 1:48

Чтож,я тоже с удовольствием буду ждать выхода книги,если доживу.