Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет! Это творение фирмы Амодел конкретно свернуло мне кровь), набор для мазохистов,купил этого ила случайно, зашел за краской , а вышел с Илом), углублятся в историю небуду- купил потому что цена была достаточно низкой. Ил был некомплект- ваку салон, смоляной стабилизатор отсутствовали, цена порадовала,ну в общем сдуру и купил хоть , транпортники несобираю. Когда я начал его делать я был готов к трудностям- всеже А-50 почти такой же, НО - все оказалось ужасней), Когда пришла пора остеклять кабину я понял что стекла то нихрена нестыкуются, щели то огромные, - зашпаклевал , грунтанул- все равно ужас, пришлось делать маленькие боковые окошки самому, затем 2 дня шлифовки и - нос упал), а в нем 2 свечи от авто(для веса)- борода лопнула на 2 части, в кабине кресла поотлетали, короче все стекла заново подгонял. Когда пришла пора сращивать НЧФ с фюзелем, я понял что попал- фюзель то овальный), ну да ладно- шпакля для бамперов творит чудеса. Кормовая стрелковая установка тоже нифига нехочет приростать, хотя там ничего нехочет приростать))), на корме отсутствует дверь аварийного покидания стрелка- режем , непривыкать, но самое страшное- закрыть рампу!- Салона то нет, поневоле закрывать надо, а она как будто от другого самолета- ну ни в какую нехотит закрыватся, Там щель, тут вообще больше чем надо. Видать Амодел вообще вариант с закрытой рампой не придусматривает. Куча шпакли супер клея , прорезания в смоле расшивки огромный напильник и чудо произошло - я ее закрыл. Расшивка ровнялась и резалась везде( кроме крыльев)- в наборе она ужасная , замыленная , кривая и разной глубины. На фюзеляже смола очень хрупкая, встречаются пустоты и непроливы, кое где слой так тонок что видно насквозь- у меня был в месте стыковки крыла, заливал эпоксидкой. Потому на фюзеляже кое где расшивку нарезать невозможно. Весь пластик имеет утяжины, облоя мало - но самое хреновое это стыковка- ее нет вообще, нигде ни на одной детали, все пилится напильником а потом только клеится и все равно щели по 2 миллиметра. Ровно час ушел на выравнивание всех колес- кто будет делать Ил- НИКОГДА НЕ СТАВЬТЕ ЕГО НА КОВЕР))), оси прогибаются под тяжестью самолета и результат вы видите на фото, потому или менять оси на металл или не ставить на мягкую поверхность, мои колеса разъехались при транспортировке на природу), дома поправил феном.Декали ужасны- разваливаются так что Исм я вспомнил добрым словом, хорошо были запасные от А-50 , пшикнул лаком, стало видно подложку, короче гемор тот еще- проще самому накрасить было. Самое хреновое что когда я снял маски- которые снялись кстати говоря идеально и ровно- налет от супер клея . Вся борода и низ верхнего стекла покрылись мутным налетом, а нижнее остекление еще и какими то пятнами- причину я понял потом. Когда у меня упала Нчф, окололась задняя стенка кабины я ее приклеил, а скотчем по краю непрошел- в результате сращивания нчф и фюзеля- огромное количество суперклея было вылето и попало внутрь- пары проникли в кабину через неплотно заделанные стыки. Что тут сказать- первое желание взять и разбить об угол) , нет модели нет проблем), но потом отошел- всеж не миг 29 от Исм. Отрывать стекла в четвертый раз, да еще и на уже окрашенной модели я нестал, оставил как есть. Конечно после такого руки опустились, пропало самое главное - желание сделать качественную модель, да и вообще желание его делать, а тут еще жара , не до него). Но по прошествии недели я все же вернулся к постройке, все конечно упростил, короче получилась голимая искоробка- пушки только поменял на иглы, сделал стабилизатор, сделал заглушки и заткнул ими двигатели. Еще на правой сороне киля съехал номер- взял пальцам а лак еще не высох.Ил использовал в качестве эксперементального)- кошки, отработал на нем кое что новое. Модель этого самолета достаточно трудная, и перед тем как ее купить нужно все хорошо взвесить- поистине АМОНСТР,у меня неполучилось сделать то что задумывалось- хотя в этом виноват я сам , а не Амодел).На фото сравнение с ан 12, и моей машиной - которая помогает мне в съемках на природе, так же просто ради сравнения подставил к Илу Урал и водило от ан 12. Приятного просмотра!
Работа великоленая, а А-модел просто обязан ввести таким мастерам как Вы Дениис орден или золотую медаль в виде перекрещенных напильников и ведра шпатлевки в центре, обрамленных золотыми лавровыми ветками!
Цитата: Работа великоленая, а А-модел просто обязан ввести таким мастерам как Вы Дениис орден или золотую медаль в виде перекрещенных напильников и ведра шпатлевки в центре, обрамленных золотыми лавровыми ветками!
Это точно!А еще оплатить поездку к ним на предприятие туда и обратно + ресторан и выслушать пожелание моделистов о качестве прдукции.
Денис мои поздравления хоть получилось и
не все как задумывалось,но Ил отличный.А затраченные силы и нервы делают её еще дороже для моделиста.С уважением Петр.
самолёт супер..нечего по ушам тут ездит что получилась изкаропка и всё такое....я до конца думал что ты нам фото прототипа показываешь))))и подскажи..там нигде фото реального самолёта нет?..а то я так и не понял...а амодел..расстрелять а ж...пу солёными огурцами за такие шедевры
Комментарии
41 год
На сайте с 22.02.2011
с сайта
52 года
На сайте с 28.07.2011
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Отличный конечный результат, на мой взгляд, лучший видимый мной Ил-76.
42 года
На сайте с 29.12.2010
На сайте с 20.07.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 19.11.2011
На сайте с 19.08.2009
На сайте с 14.05.2011
50 лет
На сайте с 17.08.2010
43 года
На сайте с 06.11.2010
Работа великоленая, а А-модел просто обязан ввести таким мастерам как Вы Дениис орден или золотую медаль в виде перекрещенных напильников и ведра шпатлевки в центре, обрамленных золотыми лавровыми ветками!
Это точно!А еще оплатить поездку к ним на предприятие туда и обратно + ресторан и выслушать пожелание моделистов о качестве прдукции.
43 года
На сайте с 06.11.2010
не все как задумывалось,но Ил отличный.А затраченные силы и нервы делают её еще дороже для моделиста.С уважением Петр.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 16.07.2011
54 года
На сайте с 29.08.2010
На сайте с 04.10.2011
На сайте с 06.10.2010
42 года
На сайте с 17.07.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
P.S. Шпатлевку мастерком клал чтоли? )))
54 года
На сайте с 30.08.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий