Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток уважаемые Каорпчане. Хочу вам сегодня представить, не давно законченную мной модель DH 110 Sea Vixsen FAW.2. Этот самолет является очень интересной машиной во многих отношениях. Это последний Британский реактивный палубный самолет с классическим взлетом (Харриер в счет не берем т.к. он самолет ВВП),это последняя реактивная рама и этот самолет стал последним палубным боевым самолетом фирмы de Havilland). Первый полет этого самолета состоялся 26 сентября1951 года, но бюрократические проволочки привели к тому, что на вооружение приняли его только в 1959 году и только в Royal Navy, хотя фирма разработчик его предлагала и в RAF. Но место в RAF занял Gloster Javelin. Появился этот самолет на флоте в модификации FAW1, к середине 60-х самолет прошел модернизацию, которая заключалась в увеличении дальности полета и изменении формы фонаря оператора вооружения, так появилась версия FAW2,модель которой я вам представляю. Сей неординарный аэроплан простоял на вооружении до середины 70-х годов, и стал заменятся самолетом Phantom FG1 (F-4K). Теперь о самой модели. Т.к. этот самолет мне всегда нравился своими не обычными формами, я его модель хотел собрать еще с давних Нововских времен. Но как то не вышло….!! И в 2011 году фирма Airfix решила обрадовать модельное сообщество, моделью сего аэроплана, да еще как раз в моем масштабе. Модель была немедленно приобретена и работа закипела, собиралась модель долго т.к. время ее делать было только на выходных. Сборка проходила без особых проблем. Хотя было пару мест которые потребовали некоторое количество шпаклевки (это места сопряжения воздухозаборников с крылом, и сопряжение нижней части хвостовых балок с крылом в районе подкрылков).Окрашивалась модель красками Revell цвет мешал сам на глаз, на заключающем этапе модель покрывалась полуматовым лаком Tamiya TS-79, предварительно стравленным из баллона. В комплекте находилась прекрасная декаль фирма Cartograf которая была переведена на модель с использованием спец жидкостей типа Сет и Соль. Вариант окраски, отражает самолет из состава 899 эскадрильи с борта авианосца HMS Eagle прибывавшие там в марте 1975 года. Данный борт XS577 первый свой полет совершил в ноябре 64-го сразу как FAW2, после вывода из основного состава войск,был переделан в модификацию D3 и летал до середины 80-х., передан на хранение в 93-ем, пущен на слом в 96-ом, носовая часть сохранилась.(информация была взята из книги R.A. Franks Sea Vixen de Havilland’s ultimate fighter aircraft.)
Калининград / Краснодар 41 год На сайте с 30.10.2010
лишь положительные эмоции! Все на высоте! Смотрел с удовольствием!прорежьте декали по линиям расшивки, наверное, в пылу атаки упустили такую мелочь из виду.
Комментарии
40 лет
На сайте с 21.07.2010
66 лет
На сайте с 05.11.2011
48 лет
На сайте с 13.04.2007
...это же какого оно размеро, сие чудище заграничное?!
52 года
На сайте с 28.07.2011
57 лет
На сайте с 11.05.2007
72 года
На сайте с 28.03.2011
53 года
На сайте с 13.09.2010
57 лет
На сайте с 16.09.2008
48 лет
На сайте с 14.06.2012
52 года
На сайте с 12.05.2010
49 лет
На сайте с 19.01.2012
Ндааа.... уж! Мне до такого уровня еще... работать и работать!!!! :)
45 лет
На сайте с 30.08.2011
Красиво! Очень красиво!
...это же какого оно размеро, сие чудище заграничное?!
Спасибо за оценку!!!А размер примерно 350х350!!)
45 лет
На сайте с 30.08.2011
Прекрасная работа!!! Не могу насмотреться...
Ндааа.... уж! Мне до такого уровня еще... работать и работать!!!! :)
терпение и труд, все перетрут!!!
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Очень понравилась работа.
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Долго и аккуратно ты его делал, с душой, говорю как свидетель.
Зачот!!!
45 лет
На сайте с 30.08.2011
Ну прими поздравления с окончанием.)))
Долго и аккуратно ты его делал, с душой, говорю как свидетель.
Зачот!!!
Спасибо за поздравления, принимаю!!!))
На сайте с 24.11.2010
41 год
На сайте с 30.10.2010
51 год
На сайте с 17.08.2010
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий