Кое-какие моменты интересны и полезны,с фонарем конечно косяк вышел непонятный,с чего это такие щели у козырька,ладно щели у откидной части фонаря...Но в целом скромно,из набора и со вкусом)
Для начала из амоделовских яков самое то - непрозрачный нос))) теперь надо попробовать что-то с прозрачным носом) А модель хороша,очень неплохо выглядит.
Один из представителей мощных японских спорткупе конца прошлого века...Кстати не самый яркий представитель этого направления в японском автомобилестроении. Но по-своему уникальный. Жил бы на Дальнем Востоке,наверно, скучал бы по таким эгоистичным тачкам...)
Автор, Вы так неравнодушны к австрийской авиакомпании - работаете там наверно? Почему бы SWISS-ом хотя бы не разбавить? Спасибо за рецензию модели. Хорошо делаете "гражданку", и эта модель достаточно привлекает внимание.
Цитата: хороший музей, но видать места мало - вперемешку всё... и модельки - не типичные такие немецкие, у них иной раз такой отстой стоит в музеях, то фонарь не покрашен, то ещё какой нибудь косяк...
ВЫ вроде взрослый человек и не понимаете,что музеи созданы для масс людей,среди которых утонченные моделисты занимают лишь малый процент. Хороший музей в любом случае.
Классно для ТТ масштаба, основные пропорции соблюдены и прототипы легко узнаются. Обмоторить правда капотные маневровые думаю будет проблема,как и вообще сделать ходовыми такие модели. Такие модели надо сериями делать,пусть хоть и небольшими,но какое-то грамотное производство таких вещей давно уже пора видеть...
Цитата: Цитата:Честно говоря и в Домодедово старички присутствуют, но рядом с иномарками чтобы такие терлись никогда не видел)
Доброго дня. По всей видимости этот Маз давно "на приколе" стоит. Обратите внимание под машину и на машину. Сосоояние у нее не очень)). Асфальт читсый, когда на улице везде снег.Это вероятно отстойник для списаной ,но не проданной техники. . Таких в SvO и Дмд хватает. И насколько мне известно, ист лайн вроде давно закупил новые европейские тз( т.к то второй по загруженности а/п столицы и международеые рейсы составляю 2/3 от объема перевозок.) когда в Внуково , все наоборот. В международку леиают только лоукосты и победа с пару международными рейсами .. А львиная доля всех перелетов это Ютэйр, Якуты на условно старых боингах. Газпром и Космос летают на советской технике . Для этих компаний и работают такие старички... Раньше еще Мотор сич прилетал на ан-24))))Победу в счет не берем, у них новые 737.
Спасибо.
Это перед ангаром,где размещалась периодика Трансаэро,Сибирь и т.д. Перед ангаром регулярно появлялась советская авиатехника типа Ил-62 и Ил-86,для них скорей всего и оставили)
Цитата: Цитата:Для первой модели все же очень и очень смело браться за такой набор от ВЭ, хотя у этого производителя именно линейка боингов вызывает отврат. Модели отечественного авиапрома вполне перевариваемы.
понятно,а эйрбасы как?
В смысле от ВЭ? В линейке один только 318-й, тоже из темы нервотрепки. А в основном аэробусы хорошие от "Звезды" и "Revell",как и боинги. Странно,что "Звезда" никак не обратит свое внимание на классику Боинга -200,-300,-400,-500.
Для первой модели все же очень и очень смело браться за такой набор от ВЭ, хотя у этого производителя именно линейка боингов вызывает отврат. Модели отечественного авиапрома вполне перевариваемы.
Интересно,сколько груза необходимо расположить в носовой части ,чтобы уравновесить такую модель? Вот бы такой ассортимент амоделовских а-монстров в 144-м масштабе, в 72-м уж больно много места занимать будут в квартире.
Кое-какие моменты интересны и полезны,с фонарем конечно косяк вышел непонятный,с чего это такие щели у козырька,ладно щели у откидной части фонаря...Но в целом скромно,из набора и со вкусом)
Для начала из амоделовских яков самое то - непрозрачный нос))) теперь надо попробовать что-то с прозрачным носом) А модель хороша,очень неплохо выглядит.
Один из представителей мощных японских спорткупе конца прошлого века...Кстати не самый яркий представитель этого направления в японском автомобилестроении. Но по-своему уникальный. Жил бы на Дальнем Востоке,наверно, скучал бы по таким эгоистичным тачкам...)
Приятно посмотреть. Посветлее бы фото чуток и совсем было бы здорово
Очень понравилась модель, трилистник получился зачетным) Деталей в этом суперском наборе конечно много,да...
Понимаю сам вложенный труд. Но и здесь еще есть что доделать - те же огни, фары и по мелочи. Но все равно приятная модель получилась.
Достойная работа, очень симпатичная ливрея и в целом прекрасная модель.
Автор, Вы так неравнодушны к австрийской авиакомпании - работаете там наверно? Почему бы SWISS-ом хотя бы не разбавить? Спасибо за рецензию модели. Хорошо делаете "гражданку", и эта модель достаточно привлекает внимание.
Актуальнейшая машина для российского села...) Столько лет, а выглядит внушительнее отечественных современных аналогов.
Цитата:
хороший музей, но видать места мало - вперемешку всё... и модельки - не типичные такие немецкие, у них иной раз такой отстой стоит в музеях, то фонарь не покрашен, то ещё какой нибудь косяк...
ВЫ вроде взрослый человек и не понимаете,что музеи созданы для масс людей,среди которых утонченные моделисты занимают лишь малый процент. Хороший музей в любом случае.
Да уж, времена сбора моделистов в ДК "Компрессор" - золотые времена))) А модель интересная и не заезженная, приятно рассматривать.
Классно для ТТ масштаба, основные пропорции соблюдены и прототипы легко узнаются. Обмоторить правда капотные маневровые думаю будет проблема,как и вообще сделать ходовыми такие модели. Такие модели надо сериями делать,пусть хоть и небольшими,но какое-то грамотное производство таких вещей давно уже пора видеть...
Цитата:
Цитата:Честно говоря и в Домодедово старички присутствуют, но рядом с иномарками чтобы такие терлись никогда не видел)
Доброго дня. По всей видимости этот Маз давно "на приколе" стоит. Обратите внимание под машину и на машину. Сосоояние у нее не очень)). Асфальт читсый, когда на улице везде снег.Это вероятно отстойник для списаной ,но не проданной техники. . Таких в SvO и Дмд хватает. И насколько мне известно, ист лайн вроде давно закупил новые европейские тз( т.к то второй по загруженности а/п столицы и международеые рейсы составляю 2/3 от объема перевозок.) когда в Внуково , все наоборот. В международку леиают только лоукосты и победа с пару международными рейсами .. А львиная доля всех перелетов это Ютэйр, Якуты на условно старых боингах. Газпром и Космос летают на советской технике . Для этих компаний и работают такие старички... Раньше еще Мотор сич прилетал на ан-24))))Победу в счет не берем, у них новые 737.
Спасибо.
Это перед ангаром,где размещалась периодика Трансаэро,Сибирь и т.д. Перед ангаром регулярно появлялась советская авиатехника типа Ил-62 и Ил-86,для них скорей всего и оставили)
Интересный аппарат. Смотрится хорошо,разве что фонарь как-то запылен,что ли?
Цитата:
Цитата:Для первой модели все же очень и очень смело браться за такой набор от ВЭ, хотя у этого производителя именно линейка боингов вызывает отврат. Модели отечественного авиапрома вполне перевариваемы.
понятно,а эйрбасы как?
В смысле от ВЭ? В линейке один только 318-й, тоже из темы нервотрепки. А в основном аэробусы хорошие от "Звезды" и "Revell",как и боинги. Странно,что "Звезда" никак не обратит свое внимание на классику Боинга -200,-300,-400,-500.
Для первой модели все же очень и очень смело браться за такой набор от ВЭ, хотя у этого производителя именно линейка боингов вызывает отврат. Модели отечественного авиапрома вполне перевариваемы.
Интересно,сколько груза необходимо расположить в носовой части ,чтобы уравновесить такую модель? Вот бы такой ассортимент амоделовских а-монстров в 144-м масштабе, в 72-м уж больно много места занимать будут в квартире.
Честно говоря и в Домодедово старички присутствуют, но рядом с иномарками чтобы такие терлись никогда не видел)
Человеку из Благовещенска грех не знать особенности этих машин ))) Недалеко совсем от города ведь расположен полк этих машин...
Декаль еще на заказ доставали,а в наборе штатной разве не было? Для первой модели в самый раз. Дека хорошая,а все в итоге никуда...