Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую.
"Австрийцев много не бывает", часть 4 (заключительная?)
ДИСКЛЕЙМЕР!!!
Я прекрасно знаю, что Austrian Airlines никогда не эксплуатировала 300er, а борт OE-LPB в жизни является 777-200er. Однако ж желание опробовать достаточно новый кит звезды, а также страшное НЕжелание возиться с бревнами от ВЭ или ретро-миникрафтом сделали этот выбор за меня. Поэтому реальный самолёт, в окраске реальной авиакомпаний, однако никогда не существовавший.
Что я могу сказать в целом. Моя крайняя работа перед большим перерывом. Хотелось чего-то особенного, а не 10ый А320 или 20ый Ту-154. Вообще по своей натуре 777 - самолёт грандиозный и очень красивый, а у меня ещё с лета лежала декаль на Австрияка. Так что выбирал я недолго)) Цена, правда, на звездовского гиганта кусается. Их же 748 дешевле почти на четверть.
Теперь о модели. Встречается в сети редко, видимо в силу своих огромных размеров и небогатого выбора эксплуатантов для выбора ливреи. Да, химии реально ушло как на два полноценных А320. Набор хороший. Стыкуется не на 5+, а просто на 5. Членение двигателей - реально полный восторг. Это лучшие двигатели, что я собирал, удобство сборки/окраски на первом плане. При постройки руководствовался фотографиями австрийских 777-200, 777-300 других авиакомпаний и, в основном, статьей Дмитрия Колесника из журнала М-Хобби. Самолёт очень приятен в работе. Звезда сделала реально крутую модель.
Красил тамией, финальный лак полуматовый TS-79. Небольшая тонировка смывкой MiG и маслом Wilder. Впервые попробовал жидкость для приварки декалей. Ну не знаю, лично я особо большой разницы с простой приварком лаком не ощутил. Красный на хвосте накрашен через трафарет, лого - декаль. Доработок пара всего: вырезал и сделал БАНО, и в корне крыла высверлил и изобразил фары. Дека от Алексея Бацких.
Красивый, приятный самолет. Но при близком рассмотрении понял одну вещь. Ты расшивку на движках пытался выделить (пролить) НЕ ПО ГЛЯНЦУ. Остались следы за пределами расшивки и их на матовой поверхности не оттереть. Такие вещи делают исключительно по глянцевой поверхности. Опять торопишься и не стал лишний раз (хотя он и не лишний совсем) лачить? ))
Цитата: Красивый, приятный самолет. Но при близком рассмотрении понял одну вещь. Ты расшивку на движках пытался выделить (пролить) НЕ ПО ГЛЯНЦУ. Остались следы за пределами расшивки и их на матовой поверхности не оттереть. Такие вещи делают исключительно по глянцевой поверхности. Опять торопишься и не стал лишний раз (хотя он и не лишний совсем) лачить? ))
Я крылья залачил дважды футурой, в итоге она как-то не очень уж хорошо растянулась, поэтому на движках решил футурить один раз, а не два. Только из этих соображений)
Хорошая модель. (есть замечания к окраски шасси, видно стык по верху фюзеляжа и явно стык очевиден снизу в районе центроплана и окрас двигателей выполнен как-то просто). Раньше у Вас модели получались лучше.
вот что мне не нравится в современных лайнерах (это не к модели относится) так то что они друг на друга похожи. вообще все одинаковые. прям скучно. раньше все хоть разные схемы использовали. а сейчас под копирку
Цитата: Хотелось чего-то особенного, а не 10ый А320 или 20ый Ту-154.
Славатебегосподи! Цитата: Вообще по своей натуре 777 - самолёт грандиозный и очень красивый,...
Тоже очень нравится, хочу собрать звездовский, только ещё не придумал, в какой окраске.)) Цитата: вот что мне не нравится в современных лайнерах... так то что они друг на друга похожи. вообще все одинаковые. прям скучно...
Не скажите! Это мелочь вся одинаковая, а три семёрки как раз выгодно отличаются, они больше, выше, длиннее и сзади на ножках три колёсика))) А уж 747 и А380 как отличаются! Уух!
По модели всё понравилось, насколько позволяют судить тёмные снимки. В целом с фотками что-то не то. Как будто через пыльное стекло сняты. Например фото 5, 10, 13, 17, 19. Какие-то разводы на фюзеляже, верю в лучшее и надеюсь, что это шум. Очень понравился седьмой снимок, прям вау!
Цитата: Цитата:Красивый, приятный самолет. Но при близком рассмотрении понял одну вещь. Ты расшивку на движках пытался выделить (пролить) НЕ ПО ГЛЯНЦУ. Остались следы за пределами расшивки и их на матовой поверхности не оттереть. Такие вещи делают исключительно по глянцевой поверхности. Опять торопишься и не стал лишний раз (хотя он и не лишний совсем) лачить? ))
Я крылья залачил дважды футурой, в итоге она как-то не очень уж хорошо растянулась, поэтому на движках решил футурить один раз, а не два. Только из этих соображений)
Чтобы футура заблестела до состояния "можно проливать расшивку" надо футурить раз 5, а не 2. И уж тем более не один. У неё сильнейшая усадка.
Автор, Вы так неравнодушны к австрийской авиакомпании - работаете там наверно? Почему бы SWISS-ом хотя бы не разбавить? Спасибо за рецензию модели. Хорошо делаете "гражданку", и эта модель достаточно привлекает внимание.
Валер, никакого Бреда! Это "Если бы", самолёт и компания реальные.
По модели всё как всегда стабильно, как и щель между крылом и центропланом)))
Согласен про одинаковость современных самолётов - они реально отличаются только размерами, сам же это и подтвердил. Сделал бы ТСО или ВИМ - было бы интереснее, твои австрияки уже замылили глаз.
Цитата: Сделал бы ТСО или ВИМ - было бы интереснее, твои австрияки уже замылили глаз.
Здрасьте приехали, тогда Ту154 и Ту134 вообще пора запрещать в старом Афл делать, а то их засилие))
Да тут вопрос исполнения, никто ж Геннадию Михееву не говорит, что его Ан-24 Афэрофлотовские глаз замылили.
Цитата: Цитата: Сделал бы ТСО или ВИМ - было бы интереснее, твои австрияки уже замылили глаз.
Здрасьте приехали, тогда Ту154 и Ту134 вообще пора запрещать в старом Афл делать, а то их засилие))
Да тут вопрос исполнения, никто ж Геннадию Михееву не говорит, что его Ан-24 Афэрофлотовские глаз замылили.
Ты сначала дорасти до Михеева, а потом такие ответы давай)))
Цитата: Цитата:Цитата: Сделал бы ТСО или ВИМ - было бы интереснее, твои австрияки уже замылили глаз.
Здрасьте приехали, тогда Ту154 и Ту134 вообще пора запрещать в старом Афл делать, а то их засилие))
Да тут вопрос исполнения, никто ж Геннадию Михееву не говорит, что его Ан-24 Афэрофлотовские глаз замылили.
Ты сначала дорасти до Михеева, а потом такие ответы давай)))
Комментарии
54 года
На сайте с 15.10.2012
30 лет
На сайте с 04.11.2015
Красивый, приятный самолет. Но при близком рассмотрении понял одну вещь. Ты расшивку на движках пытался выделить (пролить) НЕ ПО ГЛЯНЦУ. Остались следы за пределами расшивки и их на матовой поверхности не оттереть. Такие вещи делают исключительно по глянцевой поверхности. Опять торопишься и не стал лишний раз (хотя он и не лишний совсем) лачить? ))
Я крылья залачил дважды футурой, в итоге она как-то не очень уж хорошо растянулась, поэтому на движках решил футурить один раз, а не два. Только из этих соображений)
46 лет
На сайте с 31.12.2011
30 лет
На сайте с 04.11.2015
Опять торопишься и не стал лишний раз (хотя он и не лишний совсем) лачить? ))
Кстати нет, две недели строил, по моим меркам - ух какой долгострой))
Цитата:
Классный лайнер! Очень понравилось исполнение!
Спасибо)
На сайте с 05.03.2014
44 года
На сайте с 08.11.2008
На сайте с 31.07.2012
Хотелось чего-то особенного, а не 10ый А320 или 20ый Ту-154.
Славатебегосподи!
Цитата:
Вообще по своей натуре 777 - самолёт грандиозный и очень красивый,...
Тоже очень нравится, хочу собрать звездовский, только ещё не придумал, в какой окраске.))
Цитата:
вот что мне не нравится в современных лайнерах... так то что они друг на друга похожи. вообще все одинаковые. прям скучно...
Не скажите! Это мелочь вся одинаковая, а три семёрки как раз выгодно отличаются, они больше, выше, длиннее и сзади на ножках три колёсика))) А уж 747 и А380 как отличаются! Уух!
По модели всё понравилось, насколько позволяют судить тёмные снимки. В целом с фотками что-то не то. Как будто через пыльное стекло сняты. Например фото 5, 10, 13, 17, 19. Какие-то разводы на фюзеляже, верю в лучшее и надеюсь, что это шум. Очень понравился седьмой снимок, прям вау!
44 года
На сайте с 08.11.2008
А уж 747 и А380 как отличаются! Уух!
ну вот только они и отличаются. хотя тот же 747 уже старый. и как раз из прошлого поколения.
54 года
На сайте с 15.10.2012
Цитата:Красивый, приятный самолет. Но при близком рассмотрении понял одну вещь. Ты расшивку на движках пытался выделить (пролить) НЕ ПО ГЛЯНЦУ. Остались следы за пределами расшивки и их на матовой поверхности не оттереть. Такие вещи делают исключительно по глянцевой поверхности. Опять торопишься и не стал лишний раз (хотя он и не лишний совсем) лачить? ))
Я крылья залачил дважды футурой, в итоге она как-то не очень уж хорошо растянулась, поэтому на движках решил футурить один раз, а не два. Только из этих соображений)
Чтобы футура заблестела до состояния "можно проливать расшивку" надо футурить раз 5, а не 2. И уж тем более не один. У неё сильнейшая усадка.
30 лет
На сайте с 04.11.2015
Какие-то разводы на фюзеляже, верю в лучшее и надеюсь, что это шум.
Это свето-тень из фотошопа в моих кривых руках))
Цитата:
ну вот только они и отличаются. хотя тот же 747 уже старый. и как раз из прошлого поколения.
Что поделать, если экономичность в аэродинамике победила романтику.
30 лет
На сайте с 04.11.2015
Чтобы футура заблестела до состояния "можно проливать расшивку" надо футурить раз 5, а не 2. И уж тем более не один. У неё сильнейшая усадка.
Окей, спасибо, буду знать.
На сайте с 17.05.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Классный лайнер! Очень понравилось исполнение!Согласен.
Только если он в ливрее от совсем другого лайнера - тогда это в "бред".
54 года
На сайте с 21.10.2009
По модели всё как всегда стабильно, как и щель между крылом и центропланом)))
Согласен про одинаковость современных самолётов - они реально отличаются только размерами, сам же это и подтвердил. Сделал бы ТСО или ВИМ - было бы интереснее, твои австрияки уже замылили глаз.
На сайте с 14.07.2014
30 лет
На сайте с 04.11.2015
Сделал бы ТСО или ВИМ - было бы интереснее, твои австрияки уже замылили глаз.
Здрасьте приехали, тогда Ту154 и Ту134 вообще пора запрещать в старом Афл делать, а то их засилие))
Да тут вопрос исполнения, никто ж Геннадию Михееву не говорит, что его Ан-24 Афэрофлотовские глаз замылили.
54 года
На сайте с 21.10.2009
Цитата: Сделал бы ТСО или ВИМ - было бы интереснее, твои австрияки уже замылили глаз.
Здрасьте приехали, тогда Ту154 и Ту134 вообще пора запрещать в старом Афл делать, а то их засилие))
Да тут вопрос исполнения, никто ж Геннадию Михееву не говорит, что его Ан-24 Афэрофлотовские глаз замылили.
Ты сначала дорасти до Михеева, а потом такие ответы давай)))
30 лет
На сайте с 04.11.2015
Цитата:Цитата: Сделал бы ТСО или ВИМ - было бы интереснее, твои австрияки уже замылили глаз.
Здрасьте приехали, тогда Ту154 и Ту134 вообще пора запрещать в старом Афл делать, а то их засилие))
Да тут вопрос исполнения, никто ж Геннадию Михееву не говорит, что его Ан-24 Афэрофлотовские глаз замылили.
Ты сначала дорасти до Михеева, а потом такие ответы давай)))
Дык я ж и говорю, вопрос исполнения, ну))
На сайте с 20.10.2010
30 лет
На сайте с 04.11.2015
Ты бы еще инструкцию прочел к модели внимательно. Там интересная фраза прописана.
Сорян, но всемогущий одмин решил, что я недостоин с ним общаться, поэтому я не смог выразить космическую благодарность.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий