Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Боинг 737-500 - пассажирский самолет для авиалиний малой и средней протяженности. Является самой молодой моделью "классического" ряда Боинг 737 (737-300/400/500), которая выпускалась серийно в 1990-1999 годах. _______________________________________________________________________________
Данный борт - VP-BVL- эксплуатируется с декабря 2007го года. Произведен в 1998м году, эксплуатировался в американской авиакомпании Continental airlines. Модель была взята от восточного экспресса, декали штатные плюс маркировка на двигателях от асценьо. Без напильника и "ведра" шпатлевки не обошлось, но да ладно. Грунт, окрас от ганзы, лак акриловый тоже от ганзы. Делал самолет для души, в принципе результатом удовлетворен. Приятного просмотра)) _________________________________________________________________________________________________________ Фото: Canon EOS2000d, 18-55III, лайткуб, чёрный ватман, 4 светодиодные лампы 250Вт 4500К, Лайтрум "проявление" фотографий.
С учетом того, что это "ВЭ" - весьма недурно. Можно поворчать, конечно, про толстые створки шасси, абсолютно лысое пузо, неаккуратно покрашенные и криво приклеенные пневматики, странный выбор заглавной фотографии, незаделанные швы половинок крыльев... ну хватит, и так нарыл достаточно.
Цитата: С учетом того, что это "ВЭ" - весьма недурно. Можно поворчать, конечно, про толстые створки шасси, абсолютно лысое пузо, неаккуратно покрашенные и криво приклеенные пневматики, странный выбор заглавной фотографии, не заделанные швы половинок крыльев... ну хватит, и так нарыл достаточно.
+1
А мне модель не понравилась. Начиная с превьюшки. Лаком Вы залили неимоверно!Да и сама модель,,учитывая даже что это ВЭ,собрана очень грубо. И в галерее есть тому подтверждения. Из ВЭ сделать вполне приличную модель вполне себе реально,если хоть чуточку постараться.
Простите за резкость. Это только мое мнение.
Цитата: С учетом того, что это "ВЭ" - весьма недурно. Можно поворчать, конечно, про толстые створки шасси, абсолютно лысое пузо, неаккуратно покрашенные и криво приклеенные пневматики, странный выбор заглавной фотографии, незаделанные швы половинок крыльев... ну хватит, и так нарыл достаточно.+1
Цитата: А мне модель не понравилась. Начиная с превьюшки. Лаком Вы залили неимоверно!Да и сама модель,,учитывая даже что это ВЭ,собрана очень грубо. И в галерее есть тому подтверждения. Из ВЭ сделать вполне приличную модель вполне себе реально,если хоть чуточку постараться.
Простите за резкость. Это только мое мнение.
Поддерживаю. Без обид. Аккуратности вообще нет. Если это первая Ваша модель самолета, то не стоило браться за ВЭ.
Сам по себе факт, что автор взялся за ВЭ и довёл работу до конца - уже достижение. Однако и коллеги в своих замечаниях правы. По передней кромке крыльев очень виден стык половинок. Он портит всё впечатление.
На мой взгляд модель вышла нормально, сам делал точно такой же. Про недостатки уже сказали. Можно было добавить еще антенн, на брюхе их достаточно, в основании крыла сделать фары, проблесковые маячки. Но это не будущее.
Цитата: Очень понравилась модель! Хорошо смотрится) Единственное, я бы на вашем месте глянец приглушил.
На самом деле все самолёты ГА очень даже глянцевые при определённом ракурсе
Иллюминаторы чёрные надо.
И стачивать крылья полностью с водой,и стабилизаторы.
Неудобно, часа за 3 только крылья.
Эффект сразу видно,почти на всех моделях ВЭ надо стачивать всю плоскость.
Такую же делаю,только винглеты от звезды прилепил а он тонкие.
Комментарии
26 лет
На сайте с 09.01.2012
55 лет
На сайте с 04.08.2011
На сайте с 14.07.2014
С учетом того, что это "ВЭ" - весьма недурно. Можно поворчать, конечно, про толстые створки шасси, абсолютно лысое пузо, неаккуратно покрашенные и криво приклеенные пневматики, странный выбор заглавной фотографии, не заделанные швы половинок крыльев... ну хватит, и так нарыл достаточно.
+1
51 год
На сайте с 10.09.2012
Простите за резкость. Это только мое мнение.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
С учетом того, что это "ВЭ" - весьма недурно. Можно поворчать, конечно, про толстые створки шасси, абсолютно лысое пузо, неаккуратно покрашенные и криво приклеенные пневматики, странный выбор заглавной фотографии, незаделанные швы половинок крыльев... ну хватит, и так нарыл достаточно.+1
54 года
На сайте с 15.10.2012
А мне модель не понравилась. Начиная с превьюшки. Лаком Вы залили неимоверно!Да и сама модель,,учитывая даже что это ВЭ,собрана очень грубо. И в галерее есть тому подтверждения. Из ВЭ сделать вполне приличную модель вполне себе реально,если хоть чуточку постараться.
Простите за резкость. Это только мое мнение.
Поддерживаю. Без обид. Аккуратности вообще нет. Если это первая Ваша модель самолета, то не стоило браться за ВЭ.
54 года
На сайте с 21.10.2009
30 лет
На сайте с 04.11.2015
Энциклопедическое описание лишнее, его никто не читает.
Вот да.
По модели всё уже написали выше, добавить нечего.
На сайте с 20.07.2010
На сайте с 17.05.2011
52 года
На сайте с 12.01.2008
66 лет
На сайте с 18.02.2014
61 год
На сайте с 05.08.2010
37 лет
На сайте с 03.11.2013
На сайте с 14.03.2016
Очень понравилась модель! Хорошо смотрится) Единственное, я бы на вашем месте глянец приглушил.
На самом деле все самолёты ГА очень даже глянцевые при определённом ракурсе
На сайте с 27.11.2014
Ну, на "Троечку", хоть и задел чувствуется. Энциклопедическое описание лишнее, его никто не читает.
Я читаю.
На сайте с 27.11.2014
За работу поставил макс оценки. Авансом. Ну и учитывая, что это ВЭ...А качество со временем, надеюсь, повысится.
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 25.10.2013
И стачивать крылья полностью с водой,и стабилизаторы.
Неудобно, часа за 3 только крылья.
Эффект сразу видно,почти на всех моделях ВЭ надо стачивать всю плоскость.
Такую же делаю,только винглеты от звезды прилепил а он тонкие.
Возраст неизвестен
На сайте с 25.10.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий