Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Вот наконец то руки дошли и до данной коробочки, чем дольше я на нее смотрел, тем больше она мне нравилась! Об истории появления в моих закромах сказать ничего не могу! История прям какая то мистическая! Я эту модель не покупал и мне ее не дарили, а откуда она взялась не помню! Единственная модель о способе появления которой я не знаю!
Открыв коробочку видим 3 пакета. С шинами, кузовом с дисками и все оставшиеся литники объединял еще один пакет. После детального изучения, был очень удивлен, качество хорошее, а судя по клейму на штампе вообще идеальное для 1989 года (если это год конечно). Но скорее всего это переизданная модель, так как качество поражает и на шинах есть логотипы в отличи от старых моделей, в которых были включены декали. Очень качественные штампы деталей. Не особо много деталей входит в набор по сравнению с моделями фирмы Aoshima, отсутствие утяжин и облоя порадовало. На кузове есть, но еле заметны следы соединений пресс-форм, на фото заметно задние боковые окна, это самый плохой момент кузова все остальное на отлично. По поводу расшивки кузова, выглядит не плохо, но бедновато не хватает глубины, так что придется резать, но это не большая проблема так как замудренных линий кузов не имеет, да и пластик очень мягкий, мне хватило 2 проходов ножа чуть надавливая, чтобы добиться результата который меня удовлетворяет.
Хотелось бы еще сказать о стыкуемости деталей, на мой взгляд она не идеальная, но хорошая, пробовал вырезать панель, дверные карты и область салона, все подходит весьма хорошо с минимальными зазорами! Думаю, можно будет обойтись без шпатлевки, если все аккуратно сделать! В общем набор отличный!
По прозрачному литнику остекления... на стеклах есть обрамление, и без масок покрасить будет затруднительно... Маски в комплект не входят! Толшина порядка 1,2-1,5 мм, что для остекления толстовато, придется шлифовать... Зато в комплекте есть прозрачный капот, что является неотемлемым "+", это думаю позволит сделать модель еще ярче и привлекательнее, если задумать создание интерьера.
Отдельное слово по декалям - качество декалей думаю твердая 5, качественная печать и яркие цвета!
В набор входит: - 2 литника из серого пластика;
- 1 литник белого цвета, части двигателя и нижняя часть кузова;
- 1 литник остекления;
- 1 литник колесные диски;
- собственно кузов;
- и резиновые шины.
+Декали, инструкция и цветовая схема.
В итоге имеем очень хороший набор Nissan Fairlady 300ZX Turbo.
Немного истории:
Nissan 300ZX — спорткар, выпускавшийся японской компанией Nissan с 1983 по 2000 год. Является представителем третьего и четвертого поколений спортивных автомобилей Nissan серии Z. В Японии известен под названием Fairlady Z Z31 и Z32.
В Японии автомобиль продавался только у одного дилера - Nissan Blue Stage с 1983 до 2000 года. В США автомобиль продавался только до 1996 года. Название 300ZX было дано автомобилю по аналогии с автомобилем Nissan 280ZX, известный в Японии как Nissan S130, буква X в котором, обозначала к повышенную комфортабельность, в сравнении с предыдущим поколением - Nissan 240Z. Модель Z31, выпускавшаяся с 1983 по 1989 год, была популярнее, чем модель Z32, и была выпущена в количестве более 100 тыс. экземпляров. Модель Z31 позиционировалась, как и предшественник Nissan S130, как спортивный автомобиль среднего ценового сегмента. Модель Z32 позиционировалась иначе и имела существенно большую цену, повышавшуюся каждый год в соответствии с изменениями автомобиля.
За время существования Nissan 300ZX неоднократно получал положительные отзывы критиков. Car and Driver включал автомобиль в десятку лучших на протяжении семи лет, а Motor Trend в 1990 году назвал спорткар лучшим зарубежным автомобилем года. В 2003 году преемником спорткара стал Nissan 350Z (Fairlady Z Z33).
Один из представителей мощных японских спорткупе конца прошлого века...Кстати не самый яркий представитель этого направления в японском автомобилестроении. Но по-своему уникальный. Жил бы на Дальнем Востоке,наверно, скучал бы по таким эгоистичным тачкам...)
Цитата: Один из представителей мощных японских спорткупе конца прошлого века...Кстати не самый яркий представитель этого направления в японском автомобилестроении. Но по-своему уникальный. Жил бы на Дальнем Востоке,наверно, скучал бы по таким эгоистичным тачкам...)
Да автомобиль симпатичный!
1 фото корпуса для модели автомобиля - это не обзор
сегодня в пространстве существует 3 измерения,
а также виды слева, справа, сверху, снизу, спереди, снизу
и даже изнутри
Цитата: 1 фото корпуса для модели автомобиля - это не обзор
сегодня в пространстве существует 3 измерения,
а также виды слева, справа, сверху, снизу, спереди, снизу
и даже изнутри
Ну я не глупый, просто другие ракурсы получились темные, если это критично то добавлю завтра!
Цитата: Покрышки бы отснять ближе, и с разных ракурсов. И обычно в обзорах принято инструкцию целиком выкладывать.
Завтра сделаю, Может мне проще ссылочку на файл инструкции прикрепить?
Странный обзор, действительно. Кузов - это главная деталь, но ни слова про расшивку, про стыки пресс-форм, про способы имитации оптики, про сложности сборки/окраски. В общем, про принципиальные моменты ни слова. Плюс, фото кузова только одно.
Короче, обзор из серии "смотрите, че у меня есть".
Цитата: Странный обзор, действительно. Кузов - это главная деталь, но ни слова про расшивку, про стыки пресс-форм, про способы имитации оптики, про сложности сборки/окраски. В общем, про принципиальные моменты ни слова. Плюс, фото кузова только одно.
Короче, обзор из серии "смотрите, че у меня есть".
Изменю...
Цитата: У меня есть серия видео,по сборке данной модели,если кому интересно,могу поделится ссылочкой..)
Буду очень рад! в комментарии или личку можно!?
Комментарии
На сайте с 17.05.2011
44 года
На сайте с 08.11.2008
35 лет
На сайте с 27.11.2013
Один из представителей мощных японских спорткупе конца прошлого века...Кстати не самый яркий представитель этого направления в японском автомобилестроении. Но по-своему уникальный. Жил бы на Дальнем Востоке,наверно, скучал бы по таким эгоистичным тачкам...)
Да автомобиль симпатичный!
35 лет
На сайте с 27.11.2013
тоже нравится. но больше хочу его предшественника.
240?
с сайта
сегодня в пространстве существует 3 измерения,
а также виды слева, справа, сверху, снизу, спереди, снизу
и даже изнутри
На сайте с 02.12.2011
35 лет
На сайте с 27.11.2013
1 фото корпуса для модели автомобиля - это не обзор
сегодня в пространстве существует 3 измерения,
а также виды слева, справа, сверху, снизу, спереди, снизу
и даже изнутри
Ну я не глупый, просто другие ракурсы получились темные, если это критично то добавлю завтра!
35 лет
На сайте с 27.11.2013
Покрышки бы отснять ближе, и с разных ракурсов. И обычно в обзорах принято инструкцию целиком выкладывать.
Завтра сделаю, Может мне проще ссылочку на файл инструкции прикрепить?
44 года
На сайте с 08.11.2008
Цитата:тоже нравится. но больше хочу его предшественника.
240?
ага
35 лет
На сайте с 27.11.2013
Цитата:Цитата:тоже нравится. но больше хочу его предшественника.
240?
ага
Да авто классное, 240 какая то эпическая...
42 года
На сайте с 31.08.2010
Короче, обзор из серии "смотрите, че у меня есть".
35 лет
На сайте с 27.11.2013
Странный обзор, действительно. Кузов - это главная деталь, но ни слова про расшивку, про стыки пресс-форм, про способы имитации оптики, про сложности сборки/окраски. В общем, про принципиальные моменты ни слова. Плюс, фото кузова только одно.
Короче, обзор из серии "смотрите, че у меня есть".
Изменю...
42 года
На сайте с 31.08.2010
35 лет
На сайте с 27.11.2013
Как измените, снова постучитесь в Прихожую.
Хорошо, понял!
35 лет
На сайте с 27.11.2013
32 года
На сайте с 15.01.2015
35 лет
На сайте с 27.11.2013
У меня есть серия видео,по сборке данной модели,если кому интересно,могу поделится ссылочкой..)
Буду очень рад! в комментарии или личку можно!?
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
35 лет
На сайте с 27.11.2013
Денис, вот точно Дед Мороз ее Вам когда-то принес !
Возможно =)
44 года
На сайте с 06.12.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий