На комбашеке отсутствует заплатка, обязательная для данного типа комбашенки. Буксирные крюки должны быть без ступеньки. Козырек над маской пушки должен доходить до крыши башни. Так-же отсутствуют накладные уголки на козырьке. Буксирные троса слишком длинные, реальные троса от крюка до крюка не достанут. Лопата на левом борту не крепилась. Отсутствуют бонки крепления пилы и бонки крепления печки. Отсутствуют буксирные серьги или хотя-бы бонка. Ну и смущает ведущее колесо. Не знаю, могло-ли такое стоять на танке 174-го завода.
На первом фото написана какая-то абракадбра. Как может быть самоходным комплекс морского базирования? У вас именно Панцирь С-1, наземного базирования. Сама модификация С1 предусматривает исключительно наземное назначение. С1 не бывает морского базирования. Морские комплексы имеют наименование Панцирь М, Панцирь МЕ. Только какое они имеют отношение к данное машине непонятно. Они даже по внешнему виду разные. Смешались в кучу кони, люди.
Из письма Ивана Грозного польскому королю Сигизмунду Августу:
"Тебе лаяться со мною честь, а мне с тобой - бесчестье".
- Ах вот оно что! То-то я смотрю, он какой-то бред несет. Казань брал, Астрахань брал. Царем себя называет, Иваном Грозным.
- Белая горячка, типичный случай.
Я с детства не заикаюсь, чисто и внятно и доходчиво говорю знаете ли!)))
Извините. "Не упоминали", так устроит?
Цитата: Сергей знает больше
А почему вы решили, что кто-то не знает большое самого Сергея?
Цитата: И ведет себя он там достаточно корректно.
Что было некорректного и ненормального в этом сообщении А.Макарова?
Цитата: Как всегда достаточно много несоответствий с заявленным прототипом.
– Не проработаны стыки верхней и нижней лобовой деталей с бортовыми листами;
– Пробки механизмов для натяжения гусениц на машинах 112 завода не должны быть утоплены в ВЛД, как это сделано на модели;
– Петли на корме должны более массивными, на модели они какие-то замыленные;
– Трубки проводки к МДШ переразмеренные, слишком толстые (диаметр должен быть 17 мм /35);
– Отсутствуют бонки для крепления печки;
– На модели установлены приварные пальцеотбойники, которые на 112 заводе стали устанавливать с середины 1945 года, должен быть более ранний вариант съемного пальцеотбойника;
– Никакой выхлопной трубы двигателя зарядного агрегата радиостанции РСБ-Ф под броневым колпаком быть не должно. Колпак закрывал отверстие в листе подкрылка в которое изнутри корпуса был вварен патрубок выхлопного трубопровода зарядного агрегата, и патрубок этот наружу корпуса практически не выступал.
– Все танки Т-34-85 с пушкой Д-5Т и радиостанцией РСБ-Ф были изготовлены весной 1944 года, на тот момент танки комплектовались штампованными ведущими колесами, на модели ведущие литые.
Ну и траки на модели не соответствуют заявленному прототипу.
Цитата: Алексей Макаров и Анатолий Буров- вас бы обоих на "Автоваз" ведущими инженерами или начальниками сборки с вашей внимательностью и принципиальностью- глядишь, и стала бы Lada на Volkswagen или Ford похожа качеством!)))))
Я еще, даже добавлю маленько. На модели вывернута наружу правая гусеница. На комбашенке, то ли незашпаклеванная щель, то-ли царапина. Ну и прилив под пистолетный порт на прототипе явно больше. Еще сдается мне, что на прототипе левая надгусеничная полка все таки- есть целиком.
– Петли на корме должны более массивными, на модели они какие-то замыленные;
– Трубки проводки к МДШ переразмеренные, слишком толстые (диаметр должен быть 17 мм /35);
– Отсутствуют бонки для крепления печки;
– Петли на корме должны более массивными, на модели они какие-то замыленные;
– Трубки проводки к МДШ переразмеренные, слишком толстые (диаметр должен быть 17 мм /35);
– Отсутствуют бонки для крепления печки;
На комбашеке отсутствует заплатка, обязательная для данного типа комбашенки. Буксирные крюки должны быть без ступеньки. Козырек над маской пушки должен доходить до крыши башни. Так-же отсутствуют накладные уголки на козырьке. Буксирные троса слишком длинные, реальные троса от крюка до крюка не достанут. Лопата на левом борту не крепилась. Отсутствуют бонки крепления пилы и бонки крепления печки. Отсутствуют буксирные серьги или хотя-бы бонка. Ну и смущает ведущее колесо. Не знаю, могло-ли такое стоять на танке 174-го завода.
На первом фото написана какая-то абракадбра. Как может быть самоходным комплекс морского базирования? У вас именно Панцирь С-1, наземного базирования. Сама модификация С1 предусматривает исключительно наземное назначение. С1 не бывает морского базирования. Морские комплексы имеют наименование Панцирь М, Панцирь МЕ. Только какое они имеют отношение к данное машине непонятно. Они даже по внешнему виду разные. Смешались в кучу кони, люди.
Маловато логотипов на фото. Надо пяток добавить.
Линза прицела должна быть в глубине резинового наглазника, а не на краю.
Цитата:
Из письма Ивана Грозного польскому королю Сигизмунду Августу:
"Тебе лаяться со мною честь, а мне с тобой - бесчестье".
- Ах вот оно что! То-то я смотрю, он какой-то бред несет. Казань брал, Астрахань брал. Царем себя называет, Иваном Грозным.
- Белая горячка, типичный случай.
Цитата:
Хочется, чтобы люди на этом сайте и при обсуждениях и в пылу споров проявляли друг к другу больше дружелюбия и не опускались до ругани.
Это в полной мере относится и к самому Сергею.
Цитата:
Я с детства не заикаюсь, чисто и внятно и доходчиво говорю знаете ли!)))
Извините. "Не упоминали", так устроит?
Цитата:
Сергей знает больше
А почему вы решили, что кто-то не знает большое самого Сергея?
Цитата:
И ведет себя он там достаточно корректно.
Что было некорректного и ненормального в этом сообщении А.Макарова?
Цитата:
Как всегда достаточно много несоответствий с заявленным прототипом.
– Не проработаны стыки верхней и нижней лобовой деталей с бортовыми листами;
– Пробки механизмов для натяжения гусениц на машинах 112 завода не должны быть утоплены в ВЛД, как это сделано на модели;
– Петли на корме должны более массивными, на модели они какие-то замыленные;
– Трубки проводки к МДШ переразмеренные, слишком толстые (диаметр должен быть 17 мм /35);
– Отсутствуют бонки для крепления печки;
– На модели установлены приварные пальцеотбойники, которые на 112 заводе стали устанавливать с середины 1945 года, должен быть более ранний вариант съемного пальцеотбойника;
– Никакой выхлопной трубы двигателя зарядного агрегата радиостанции РСБ-Ф под броневым колпаком быть не должно. Колпак закрывал отверстие в листе подкрылка в которое изнутри корпуса был вварен патрубок выхлопного трубопровода зарядного агрегата, и патрубок этот наружу корпуса практически не выступал.
– Все танки Т-34-85 с пушкой Д-5Т и радиостанцией РСБ-Ф были изготовлены весной 1944 года, на тот момент танки комплектовались штампованными ведущими колесами, на модели ведущие литые.
Ну и траки на модели не соответствуют заявленному прототипу.
А что было некорректного в моих сообщениях?
Цитата:
Алексей Макаров и Анатолий Буров- вас бы обоих на "Автоваз" ведущими инженерами или начальниками сборки с вашей внимательностью и принципиальностью- глядишь, и стала бы Lada на Volkswagen или Ford похожа качеством!)))))
А чего вы здесь про Автоваз не заикались?
https://karopka.ru/community/user/9792/?p=1&MODEL=556365#cmtlist
https://karopka.ru/community/user/23084/?MODEL=559109
А особенно вот здесь.
https://karopka.ru/community/user/16952/?MODEL=560060
Буксирная петля на НКД на модели маловата. Стоит только сравнить с букирными крюками. И с размером самой НКД.
Цитата:
Опять "эксперды" вставили свои 5 копеек.
Ух, какие они злые.
Я еще, даже добавлю маленько. На модели вывернута наружу правая гусеница. На комбашенке, то ли незашпаклеванная щель, то-ли царапина. Ну и прилив под пистолетный порт на прототипе явно больше. Еще сдается мне, что на прототипе левая надгусеничная полка все таки- есть целиком.
Цитата:
– Петли на корме должны более массивными, на модели они какие-то замыленные;
– Трубки проводки к МДШ переразмеренные, слишком толстые (диаметр должен быть 17 мм /35);
– Отсутствуют бонки для крепления печки;
Цитата:
– Петли на корме должны более массивными, на модели они какие-то замыленные;
– Трубки проводки к МДШ переразмеренные, слишком толстые (диаметр должен быть 17 мм /35);
– Отсутствуют бонки для крепления печки;
Цитата:
– Не проработаны стыки верхней и нижней лобовой деталей с бортовыми листами;
Цитата:
А как же они допустили, что Звезда выпустив Т-34- 85 низ корпуса без изменений использует ВО ВСЕХ НАБОРАХ
А вы не путаете консультанта и генерального директора? Может эти претензии к Звезде предъявить?
Цитата:
– Отсутствуют бонки для крепления печки;
Цитата:
и всё?
Цитата:
– Отсутствуют бонки для крепления печки;
Цитата:
голословных утверждений
Ну не таких уж и голословных.
Цитата:
– Пробки механизмов для натяжения гусениц на машинах 112 завода не должны быть утоплены в ВЛД, как это сделано на модели;