вы не перекладывайте с себя на меня ответственность за хамство. моё, в сравнении с вашим, шло ответом на ваше
Покажите где я вам нахамил и что пошло ответом? Мой превый пост абсолютно не редактировался. Там дажеслов не было. В ответ вы мне нахамили. Правда потом стерли. Так что шло ответом?
имеют значение.
вы их озвучили.
я сделал выводы и определи, для себя степень их важности. в данном случае, степень не высокая.
Антенну, можно переделать за 2 минуты, лючок трогать... можно, но не вижу смысла смещать на 0.5 мм. Вывод антенны, не доказан, что его там не было. Смотровые щели, да, на те же 0.10 мм поднимать? нет не стоит. но можно...
вот так...
То есть некоторые ошибки вы таки признали? Тогда к чему было вот это? Вы не признавали ни одной. Причем вперемежку с хамстовм. Вот нахрена было все это говнище изначально разводить? Можно-же было вежливо ответить типа- "Я такие-то ошибки признаю. Переделывать их не вижу смысла, ввиду их малозначительности. Такие-то не признаю. Если у вас есть какие-то доказательства прошу предоставить". Всё. Но нет, видимо это всё не для вас.
Для вас так(цитата) общаться наверное лучше. Что посеяли, то и пожали.
Цитата:
Надоели ГОЛОСЛОВНЫЕ нападки, а ля "мамой клянусь". как всегда у комментатора присутствуют фейки.
А именно:
– направляющее колесо ("ленивец") ИМЕЕТ кольцо усилениями вокруг отверстий (с этой целью, автор, заменил родную деталь на деталь от Мини Арта.
- пальцеотбойник ТОТ, что ДОЛЖЕН СТОЯТЬ. Это единственная недоработка RFM. Они не дали его вообще. Пришлось ставить от Звезды.
- Антенный вывод стоял на этих машинах, как раз для того, что бы у "знатока" рвались шаблоны)))См. фотографию. Не на всех, но пусть докажет, что у той , прототип которой я делал, антенного вывода не было. )))
- На том корпусе который использован именно ПОД ЭТУ МАШИНУ, крышка сливного люка коробки передач не перенасилась вправо
- приборы стояли. и если я, не уточнил, что это конец 44 - начало 45 гг, то это не повод для глубокомысленого фека.
- Щели и прочие фантазии комментатора, ставящего цель поливать всё помоями, на месте. Фотографии ему в помощь
Вывод - комментатор способный производить такое колличество фейковых ляпов , не заслуживает не внимания ни уважения.
Тщательнее надо тролить, "товарищ"
Тогда бы сразу уж написали, что любые замечания по матчасти не имеют значения. С нетерпением ждем ваших следующих поделок. Не забудьте написать в аннотации, что для вас ничто не имеет значение.
А мёд в уши, который вам регулярно вливают? Он-то как, имеет значение?
первые машины 174 завда создавались на корпусах поздних машин Т-34-76 "гайка" с ком.башенкой. А это никакие НЕ ремонтные, а серийные машины. Фотографий с такими корпусами не
Вы уж определитесь какую вы машину делали. Лейтенанта Гочаренко или сборную солянку? И заодно неплохо было бы взглянуть на серийные Омские Т-34-85 с антенными вводами в корпусе.
Цитата:
вы можете доказать, что у машины Л-та Гончаренко отсутствовал антенный вывод? Тогда докажите. )))
Доказать наличие отсутствия? Орррригинально. А вы можете доказать, что он там был? Тебе самому не смешно? А если бы я на своей модели на правом борту разметил крепление лопаты или еще один ЗИП? А потом драл-бы глотку-Докажите что их там не было!!! Ей богу, ты как ребенок.
Далее. 174 завод перешел на пятискоростную коробку в середине 1943г. Как думаете, на корпусе Т-34-85 лючок уже перенесли? Чтобы потвердить это, вам надо предъявить приказ НКТП, о переходе на пятискоростную коробку? Тоже и касается антенного ввода на правом подкрылке. Откуда он на корпусе Т-34-85? Да были Т-34-85 с антенным вводом на правом подкрылке. Но то были ремонтные корпуса. Тут-же нам позиционируют машину лейтенанта Гончаренко, из 63-й бригады. На фото хорошо видно, что корпус не ремонтный.
Да. Алексей промахнулся с кольцами усиления на ленивце. Я их тоже еле увидел только на одном фото. Тут автор сам виноват, что у него такие нечеткие фото.
Про излишнюю толщину троса заметил не только Макаров. С них тоже потребуете доки? Можно даже сравнить трос на модели и на фотографии машины Гончаренко. Кстати, толщина тросе в реале должна быть 34,5 мм. что в 35-ом масштабе составит 0,98мм. Пусть автор померяет трос на модели и сравнит, толстый он или не очень.
А вот фото изолятора послевоенной радиостанции Р-123. Который стоит на модели. Как вы думаете стоит поискать в архиве документы, что на танке во время войны не могла стоять послевоенная радиостанция?
Цитата:
Ошибки я ВСЕГДА признавал и ВСЕГДА
Полная, безоговорочная ложь. Что здесь лишь только потвердилось.
Цитата:
Приведённый выше, как пример, мой пост, свидетельствует о том, я отреагировал на фейковое сообщение.
И в чем его фейковость? Тем более что вы потом некоторые ошибки признали.
Цитата:
а с учётом того что оппонент писал мне ранее ,
О как. Так вы сами таскаете дерьмо из модели в модель.
Цитата:
да и сегодня так же, я не считаю свой ответ хамством. как вы его трактуете.
Мдаа. То есть вы его считаете вежливым общением? Огорчу вас, вы в своем хамстве безнадежны.
Цитата:
вы не перекладывайте с себя на меня ответственность за хамство. моё, в сравнении с вашим, шло ответом на ваше
Покажите где я вам нахамил и что пошло ответом? Мой превый пост абсолютно не редактировался. Там дажеслов не было. В ответ вы мне нахамили. Правда потом стерли. Так что шло ответом?
Цитата:
имеют значение.
вы их озвучили.
я сделал выводы и определи, для себя степень их важности. в данном случае, степень не высокая.
Антенну, можно переделать за 2 минуты, лючок трогать... можно, но не вижу смысла смещать на 0.5 мм. Вывод антенны, не доказан, что его там не было. Смотровые щели, да, на те же 0.10 мм поднимать? нет не стоит. но можно...
вот так...
То есть некоторые ошибки вы таки признали? Тогда к чему было вот это? Вы не признавали ни одной. Причем вперемежку с хамстовм. Вот нахрена было все это говнище изначально разводить? Можно-же было вежливо ответить типа- "Я такие-то ошибки признаю. Переделывать их не вижу смысла, ввиду их малозначительности. Такие-то не признаю. Если у вас есть какие-то доказательства прошу предоставить". Всё. Но нет, видимо это всё не для вас.
Для вас так(цитата) общаться наверное лучше. Что посеяли, то и пожали.
Цитата:
Надоели ГОЛОСЛОВНЫЕ нападки, а ля "мамой клянусь". как всегда у комментатора присутствуют фейки.
А именно:
– направляющее колесо ("ленивец") ИМЕЕТ кольцо усилениями вокруг отверстий (с этой целью, автор, заменил родную деталь на деталь от Мини Арта.
- пальцеотбойник ТОТ, что ДОЛЖЕН СТОЯТЬ. Это единственная недоработка RFM. Они не дали его вообще. Пришлось ставить от Звезды.
- Антенный вывод стоял на этих машинах, как раз для того, что бы у "знатока" рвались шаблоны)))См. фотографию. Не на всех, но пусть докажет, что у той , прототип которой я делал, антенного вывода не было. )))
- На том корпусе который использован именно ПОД ЭТУ МАШИНУ, крышка сливного люка коробки передач не перенасилась вправо
- приборы стояли. и если я, не уточнил, что это конец 44 - начало 45 гг, то это не повод для глубокомысленого фека.
- Щели и прочие фантазии комментатора, ставящего цель поливать всё помоями, на месте. Фотографии ему в помощь
Вывод - комментатор способный производить такое колличество фейковых ляпов , не заслуживает не внимания ни уважения.
Тщательнее надо тролить, "товарищ"
Цитата:
вот и договорились
Тогда бы сразу уж написали, что любые замечания по матчасти не имеют значения. С нетерпением ждем ваших следующих поделок. Не забудьте написать в аннотации, что для вас ничто не имеет значение.
А мёд в уши, который вам регулярно вливают? Он-то как, имеет значение?
Цитата:
и на сколько этот люк смещён? и какое это мм смещение имеет значение?
Судя по всему, для вас ничто не имеет значение. Даже послевоенная радиостанция.
Цитата:
а у меня фотографии. но есть вариант, что я ошибся
Ну покажите. Если я ошибся я в отличии от вас признаю свою ошибку.
Цитата:
и что? у меня этот лючок не на месте?
Переверните вашу модельку кверху пузиком и посмотрите. Только внимательно посмотрите.
Цитата:
пока только голословное утверждение.
А у вас какие?
Цитата:
и на сколько от оси его сместили вправо ?
Цитата:
первые машины 174 завда создавались на корпусах поздних машин Т-34-76 "гайка" с ком.башенкой. А это никакие НЕ ремонтные, а серийные машины. Фотографий с такими корпусами не
Вы уж определитесь какую вы машину делали. Лейтенанта Гочаренко или сборную солянку? И заодно неплохо было бы взглянуть на серийные Омские Т-34-85 с антенными вводами в корпусе.
Цитата:
вы можете доказать, что у машины Л-та Гончаренко отсутствовал антенный вывод? Тогда докажите. )))
Доказать наличие отсутствия? Орррригинально. А вы можете доказать, что он там был? Тебе самому не смешно? А если бы я на своей модели на правом борту разметил крепление лопаты или еще один ЗИП? А потом драл-бы глотку-Докажите что их там не было!!! Ей богу, ты как ребенок.
Цитата:
о каком лючке идёт речь?
Цитата:
- На том корпусе который использован именно ПОД ЭТУ МАШИНУ, крышка сливного люка коробки передач не перенасилась вправо
Далее. 174 завод перешел на пятискоростную коробку в середине 1943г. Как думаете, на корпусе Т-34-85 лючок уже перенесли? Чтобы потвердить это, вам надо предъявить приказ НКТП, о переходе на пятискоростную коробку? Тоже и касается антенного ввода на правом подкрылке. Откуда он на корпусе Т-34-85? Да были Т-34-85 с антенным вводом на правом подкрылке. Но то были ремонтные корпуса. Тут-же нам позиционируют машину лейтенанта Гончаренко, из 63-й бригады. На фото хорошо видно, что корпус не ремонтный.
Да. Алексей промахнулся с кольцами усиления на ленивце. Я их тоже еле увидел только на одном фото. Тут автор сам виноват, что у него такие нечеткие фото.
Про излишнюю толщину троса заметил не только Макаров. С них тоже потребуете доки? Можно даже сравнить трос на модели и на фотографии машины Гончаренко. Кстати, толщина тросе в реале должна быть 34,5 мм. что в 35-ом масштабе составит 0,98мм. Пусть автор померяет трос на модели и сравнит, толстый он или не очень.
Про комбашенку уже показывал.
А вот фото изолятора послевоенной радиостанции Р-123. Который стоит на модели. Как вы думаете стоит поискать в архиве документы, что на танке во время войны не могла стоять послевоенная радиостанция?
Вот фотография изолятора.
Цитата:
Никто ничего не предъявит.
Ну вот например чертеж антенного ввода который должен быть.
Цитата:
Документы,или хотя бы ссылки на них-В СТУДИЮ !
Вот так прямо, архивные документы вынь да положь? Фотографий уже не достаточно?
А кстати, мы теперь на любое замечание к модельке, будем доки из архива требовать? Или это касается исключительно Макарова?
Цитата:
Есть группа , которая поддерживая реноме одного знатока, как гуру, проводят организованную травлю.
Выложить фото без единого слова это травля? Забавно.
Цитата:
Главный по снеговикам, уже выписал вам индульгенцию.
Ну и кто из нас хам?
Цитата:
Видимо открытие стройки Т-34-85 рисковое дело)))) В ней могут пол форума забанить))))
Ну почему-же? Если адекватно реагировать никого не забанят.
Вот вам пример. Никого не забанили. Всё нормально. Обратите внимание на участников. Все вполне здраво общаются.
https://karopka.ru/forum/messages/forum436/topic31111/message1459253/#message1459253
Цитата:
то у МОДЕЛИ не откажет боковой фрикцион в бою, люди не погибнут!)))
Не погибнут. Тогда чего автор за МОДЕЛЬКУ глотку по хамски дерет? Как будто ему завтра в бой на этом танке идти.
Цитата:
Чуть выше я уже высказал свое мнение по этому поводу. На том и стою!
Замечательно. Если автор не будет сам хамить, а адекватно воспринимать комменты то и в ответ не получит не получит хамства.