Цитата: Е-мае, глядя на фото прототипа, которые прикреплены к модели, посчитал что самолет еще в камуфляже, а теперь допетрил, что это нос остался более темным под чехлом...
Точно так. Нет я не из Курска, но есть оттуда друзья. Расскажу позже.
Возможно конечно, если это только борт из 866 орап, попавший потом в Мончу. Но в Монче вроде новые с з-да получали... Что касаемо утверждений летчиков(техников), то знакомо :))) Меня в Бэбске уверяли по поводу одного самоля - мол афганец и все (и сами свято вери в это :-)), пока не добрался до формуляра и не ткнул носом в раздел "движение с-та в эксплуатации" в котором в/ч пп нужной не было )))
Вот и мне подумалось, что с Мончи (больше неоткуда вроде). Тады в Афгане он никогда не был. Единственные Су-17М4Р в Афгане - эскадрилья из 886 орап, крайние с-ты в смене 263 оаэтр.
Цитата: Андрей, я имел в виду, что самолет по прилету из Афгана, не перекрашивался и у нас в Североморске он был именно в тех цветах, в которых летал в Афганистане.
А, ты в этом смысле... ))) А чей, кстати, с-т этот 12-ый?
Цитата: По этому фото конечно сложно будет что-то судить, снималось оно году в 94м, залетал к нам в первый Север данный борт, это родная "афганская" окраска, насколько мне известно
Володя, это не "родная "афганская" окраска", а типовой "советский" камуфляж для растительного фона. На скайле в одной из тем по окрасам "афганцев" я писал, что все полки, что уходили в Афган на своей АТ, в окраске, в которой они летали в Союзе. В полки на Су-17 (можнт и в другие части ФА тоже, не в курсе) в середине 80-ых пришла "указивка" о перекраске АТ, направляемой в ДРА, эмалями АК-5178М бурого и песочного цветов в 2-х цветный камуфляж для песчано-пустынного фона. К бумаге прилагались простенькие ч/б схемы 3-х проекций самолета в 6 вариантах рисунка пятен (плюс еще 6 в отраженном виде). В до реального перекраса в "афганский" камуфляж Су-17 во всех полках дело не дошло за искл. одного - 866 орап. Там как минимум пару перекрасили.
Моделька понравилась! Жаль с соответствием историческому прототипу вышла неувязочка... Капремонт по состоянию на 2004 год с-т не проходил, окрашен был однотонно в серозеленый на верхних и боковых поверхностях в полку, в ТЭЧ.
До перекраски с-т именной надписи не нес. Кстати, 29 родной бортовой номер, с-т выпуска 90 г., с завда принят в 343 ииап 1080 УАЦ ПЛС (аэр.Багай-Барановка). После расфр полка передан в 98 в Жердевку, в 14 гв.иап. Номер сохранил, но поменял цвет.
Если интересно, могу расказать историю окраски с-та.
Модель понравилась, несмотря на всю кривость "Звезды". Окраска неверная, "афганский" камуфляж Су-25 был в действительности двухцветный, коричнево-песочный. С-ты с ПБЖ в данном окрасе появились в 378 ошап летом 87 г, Руцкой полком уже не командовал....
По поводу "необычного" камо. С-т после ремонта на 301 АРЗ (Тамбов) в 93 г. и эксплаутации на СФ (279 омшап, 88 омшап). После ремонта получил зелено-коричневый камуфляж, который из-за плохого качества применямых при окраске ЛКМ и условий эксплуатации "вымелел" до состояния, показанного на фото. Фото, кстати, мое - снято летом 2000 г ))). О косяках набора гтоворить не буду (многократно обсуждалось на различных форумах), мне модель понравилась, автору респект от старого "грачеведа"! )) Ну и фото - снято в 2004 г, увы, уже "на приколе" и по всей видимости в воздух больше никогда не поднимится (
Так мой "афганец" Су-25 оттуда и есть (88 омшап, до этого 279)
Цитата:
Е-мае, глядя на фото прототипа, которые прикреплены к модели, посчитал что самолет еще в камуфляже, а теперь допетрил, что это нос остался более темным под чехлом...
Точно так. Нет я не из Курска, но есть оттуда друзья. Расскажу позже.
Возможно конечно, если это только борт из 866 орап, попавший потом в Мончу. Но в Монче вроде новые с з-да получали... Что касаемо утверждений летчиков(техников), то знакомо :))) Меня в Бэбске уверяли по поводу одного самоля - мол афганец и все (и сами свято вери в это :-)), пока не добрался до формуляра и не ткнул носом в раздел "движение с-та в эксплуатации" в котором в/ч пп нужной не было )))
на Су-17М3 летали 156 апиб Мары-2 и 136 апиб из Чирчика
Вот и мне подумалось, что с Мончи (больше неоткуда вроде). Тады в Афгане он никогда не был. Единственные Су-17М4Р в Афгане - эскадрилья из 886 орап, крайние с-ты в смене 263 оаэтр.
Цитата:
Андрей, я имел в виду, что самолет по прилету из Афгана, не перекрашивался и у нас в Североморске он был именно в тех цветах, в которых летал в Афганистане.
А, ты в этом смысле... ))) А чей, кстати, с-т этот 12-ый?
Цитата:
По этому фото конечно сложно будет что-то судить, снималось оно году в 94м, залетал к нам в первый Север данный борт, это родная "афганская" окраска, насколько мне известно
Володя, это не "родная "афганская" окраска", а типовой "советский" камуфляж для растительного фона. На скайле в одной из тем по окрасам "афганцев" я писал, что все полки, что уходили в Афган на своей АТ, в окраске, в которой они летали в Союзе. В полки на Су-17 (можнт и в другие части ФА тоже, не в курсе) в середине 80-ых пришла "указивка" о перекраске АТ, направляемой в ДРА, эмалями АК-5178М бурого и песочного цветов в 2-х цветный камуфляж для песчано-пустынного фона. К бумаге прилагались простенькие ч/б схемы 3-х проекций самолета в 6 вариантах рисунка пятен (плюс еще 6 в отраженном виде). В до реального перекраса в "афганский" камуфляж Су-17 во всех полках дело не дошло за искл. одного - 866 орап. Там как минимум пару перекрасили.
Моделька понравилась! Жаль с соответствием историческому прототипу вышла неувязочка... Капремонт по состоянию на 2004 год с-т не проходил, окрашен был однотонно в серозеленый на верхних и боковых поверхностях в полку, в ТЭЧ.
До перекраски с-т именной надписи не нес. Кстати, 29 родной бортовой номер, с-т выпуска 90 г., с завда принят в 343 ииап 1080 УАЦ ПЛС (аэр.Багай-Барановка). После расфр полка передан в 98 в Жердевку, в 14 гв.иап. Номер сохранил, но поменял цвет.
Если интересно, могу расказать историю окраски с-та.
Модель понравилась, несмотря на всю кривость "Звезды". Окраска неверная, "афганский" камуфляж Су-25 был в действительности двухцветный, коричнево-песочный. С-ты с ПБЖ в данном окрасе появились в 378 ошап летом 87 г, Руцкой полком уже не командовал....
По поводу "необычного" камо. С-т после ремонта на 301 АРЗ (Тамбов) в 93 г. и эксплаутации на СФ (279 омшап, 88 омшап). После ремонта получил зелено-коричневый камуфляж, который из-за плохого качества применямых при окраске ЛКМ и условий эксплуатации "вымелел" до состояния, показанного на фото. Фото, кстати, мое - снято летом 2000 г ))). О косяках набора гтоворить не буду (многократно обсуждалось на различных форумах), мне модель понравилась, автору респект от старого "грачеведа"! )) Ну и фото - снято в 2004 г, увы, уже "на приколе" и по всей видимости в воздух больше никогда не поднимится (
Удачи, Андрей