Цитата: в цвета попал хорошо даж очень хорошо
Не очень хорошо. Серый цвет у пасифика темноват и нейтральный, должен быть светлее и слегка голубоват)) А модель очень приятная!
Совершенно верно, Миг-27 стал жертвой решения о снятии с вооружения ВВС однодвигательных самолетов МиГ-23, МиГ-27 и Су-17 разных модификаций, которое было принято (окончательно) Главкомом ВВС в 1992 г. Хотя фактически их вывод из состава ВВС начался еще в конце 80-ых, после авиапроисшествий в городской черте с гибелью гражданского населения. После катастрофы в 1988 г Миг-23УБ в Тирасполе, упавшего на окраину города и убившего школьника. В то же время было принято политическое решение о сокращении в ФА ВВС СССР 800 самолётов. Решение о сокращении принималось непосредственно в ЦК КПСС, и носило показной характер, а мнение военных не учитывалось.
Что касаемо Л-39, то все просто - заменить его просто не чем было (Миг-АТ не пошел, а Як-130 в товарных кол-вах только в этом десятилетии стали поступать в войска).
Качество исполнения как и у спарки на отличном уровне, а вот по матчасти косячок. В/з охлаждения генераторов: они либо в основании киля, либо на хвостовых коках мотогондол (на с-тах поздних выпусков 10 серии их туда перенесли с киля). Ну и механизация крыла в стояночном положении убрана (соответствует полетной конфигурации). И да, механизация выпускается одновременно с перестановкой стабилизатора :-)
У меня дежавю, или Владимир с моделью Су-25УБ в этом же масштабе и от этого же производителя (и даже борт тот же самый - № 82 ВВС РБ) выставлялся на каропке? Или это 2-я модель?
Сама модель, конечно, супер! Качество сборки, аутентичная окраска, деталировка - на высшем уровне! Но ложка дегтя - клепка, которая (пардон за прямоту) портит всю картину... (( Клепка у вас, Владимир, совершенно однообразная по всему планеру, чего в действительности нет. Во-первых нет клепки совершенно по бортам передней кабины (там сварная титановая ванна, как на боевом).Во-вторых хорошо различима клепка (с выпуклыми головками) на хвостовой части фюзеляжа и мотогондолах (за исключением воздухозаборников). По всему остальному планеру таких "швейных строчек" нет. Это хорошо видно на любом маломальски приличном фотообходе (а у вас же свой супер-отличный на этот борт есть!). Еще один момент - состав вооружения "выставочный", в таком сочетании возможен лишь для показухи, т.к. СУО "Грача" не позволяет применять одновременно АБ разных калибров (как и НАР разных типов).
Нашел старые фото своей древней модели данного борта. Набор от Айрфикс, сборка из коробки (кресло только Неомега, колеса Экипаж, фары Эльф, плюс летчик - конверсия не помню из какого набора) конца 90-ых :)) Из особенностей окраски конкретно данного борта (помимо белого грота): белая ("парадная") окантовка на внешних кромках воздухозаборников, на кромке (по периметру) подфюзеляжных гребней, дисках колес ПОШ. Радиопрозрачные панели на наплывах и законцовки килей более светлого серого, нежели носовой конус. Снималось на первую цифромыльницу в далеком 2002 году)))
Цитата: А тут такой цвет. Но это вроде другой борт,и снято другим фотоаппаратом. Цвет похож,как на модели
Да, но на модели без учета масштабности он и выглядит неверным. Согласно схемы окраски с-та цвета камуфляжа именуются просто: светло-серый, серый, темно-серый. Сами же колеры имеют номера по внутреннему каталогу пр-ля эмали.
Цитата: особенно когда самолет красился в полку, каждый миг мог быть со своим оттенком
Вот только не надо расхожих штампов))Я, как не один десяток лет серьезно интересующийся темой окраски послевоенной отечественной боевой авиации, могу практически по каждому советскому (российскому) Миг-29 сказать, на зав.-изгот., АРЗ, или в полку он покрашен. Последних вообще-то можно буквально по пальцам пересчитать, чаще в полках с-ты подкрашивали местечково, и эти подмалевки порой занимали весьма немалую площадь (что и демонстрируют фото 07 борта в постах выше). Но в модели явно не этот случай воспроизведен))
Модель зрелищная, что и говорить! Все указанные неточности - по матчасти. От себя добавлю, что на мой взгляд, границы кам. пятен несколько больше чем надо размыты, и не совсем удачное попадание в цвет (он должен быть слегка голубоватым). В цвет кам. пятен Миг-29 оч. трудно попасть)))
Цитата: касаемо этого замечания - полагаю , что на левом все верно , лишний он скорее на правом . на большинстве машин 9-13 так и есть , два на левом и один справа . а вот на 9-12 не уверен . скорее всего , тоже как и на 9-13 .
Классный Як!!!
Цитата:
в цвета попал хорошо даж очень хорошо
Не очень хорошо. Серый цвет у пасифика темноват и нейтральный, должен быть светлее и слегка голубоват)) А модель очень приятная!
Не особо знаток ранних 21-ых, но по матчасти в глаза бросилась изумрудная кабина - должна быть серая с черной приборкой.
А что за тип с-та такой фантастический - Су-30СМ3?))
Совершенно верно, Миг-27 стал жертвой решения о снятии с вооружения ВВС однодвигательных самолетов МиГ-23, МиГ-27 и Су-17 разных модификаций, которое было принято (окончательно) Главкомом ВВС в 1992 г. Хотя фактически их вывод из состава ВВС начался еще в конце 80-ых, после авиапроисшествий в городской черте с гибелью гражданского населения. После катастрофы в 1988 г Миг-23УБ в Тирасполе, упавшего на окраину города и убившего школьника. В то же время было принято политическое решение о сокращении в ФА ВВС СССР 800 самолётов. Решение о сокращении принималось непосредственно в ЦК КПСС, и носило показной характер, а мнение военных не учитывалось.
Что касаемо Л-39, то все просто - заменить его просто не чем было (Миг-АТ не пошел, а Як-130 в товарных кол-вах только в этом десятилетии стали поступать в войска).
Качество исполнения как и у спарки на отличном уровне, а вот по матчасти косячок. В/з охлаждения генераторов: они либо в основании киля, либо на хвостовых коках мотогондол (на с-тах поздних выпусков 10 серии их туда перенесли с киля). Ну и механизация крыла в стояночном положении убрана (соответствует полетной конфигурации). И да, механизация выпускается одновременно с перестановкой стабилизатора :-)
У меня дежавю, или Владимир с моделью Су-25УБ в этом же масштабе и от этого же производителя (и даже борт тот же самый - № 82 ВВС РБ) выставлялся на каропке? Или это 2-я модель?
Сама модель, конечно, супер! Качество сборки, аутентичная окраска, деталировка - на высшем уровне! Но ложка дегтя - клепка, которая (пардон за прямоту) портит всю картину... (( Клепка у вас, Владимир, совершенно однообразная по всему планеру, чего в действительности нет. Во-первых нет клепки совершенно по бортам передней кабины (там сварная титановая ванна, как на боевом).Во-вторых хорошо различима клепка (с выпуклыми головками) на хвостовой части фюзеляжа и мотогондолах (за исключением воздухозаборников). По всему остальному планеру таких "швейных строчек" нет. Это хорошо видно на любом маломальски приличном фотообходе (а у вас же свой супер-отличный на этот борт есть!). Еще один момент - состав вооружения "выставочный", в таком сочетании возможен лишь для показухи, т.к. СУО "Грача" не позволяет применять одновременно АБ разных калибров (как и НАР разных типов).
Плюсую!
Хорошая работа, только с цветом не сильно попали (светлый серо-голубой и темный серо-голубой эдак с зеленцой) и рисунок камуф. пятен не совсем верный.
Живой! Реально! ))
Нашел старые фото своей древней модели данного борта. Набор от Айрфикс, сборка из коробки (кресло только Неомега, колеса Экипаж, фары Эльф, плюс летчик - конверсия не помню из какого набора) конца 90-ых :)) Из особенностей окраски конкретно данного борта (помимо белого грота): белая ("парадная") окантовка на внешних кромках воздухозаборников, на кромке (по периметру) подфюзеляжных гребней, дисках колес ПОШ. Радиопрозрачные панели на наплывах и законцовки килей более светлого серого, нежели носовой конус. Снималось на первую цифромыльницу в далеком 2002 году)))
В тему. Любителям "изгадинга" на заметку в качестве сюжета для диорамы ))
Цитата:
А тут такой цвет. Но это вроде другой борт,и снято другим фотоаппаратом. Цвет похож,как на модели
Да, но на модели без учета масштабности он и выглядит неверным. Согласно схемы окраски с-та цвета камуфляжа именуются просто: светло-серый, серый, темно-серый. Сами же колеры имеют номера по внутреннему каталогу пр-ля эмали.
Отличный Як!
Цитата:
особенно когда самолет красился в полку, каждый миг мог быть со своим оттенком
Вот только не надо расхожих штампов))Я, как не один десяток лет серьезно интересующийся темой окраски послевоенной отечественной боевой авиации, могу практически по каждому советскому (российскому) Миг-29 сказать, на зав.-изгот., АРЗ, или в полку он покрашен. Последних вообще-то можно буквально по пальцам пересчитать, чаще в полках с-ты подкрашивали местечково, и эти подмалевки порой занимали весьма немалую площадь (что и демонстрируют фото 07 борта в постах выше). Но в модели явно не этот случай воспроизведен))
Модель зрелищная, что и говорить! Все указанные неточности - по матчасти. От себя добавлю, что на мой взгляд, границы кам. пятен несколько больше чем надо размыты, и не совсем удачное попадание в цвет (он должен быть слегка голубоватым). В цвет кам. пятен Миг-29 оч. трудно попасть)))
Цитата:
касаемо этого замечания - полагаю , что на левом все верно , лишний он скорее на правом . на большинстве машин 9-13 так и есть , два на левом и один справа . а вот на 9-12 не уверен . скорее всего , тоже как и на 9-13 .
Все верно, и на 9-12 на правом киле один.
Отличная работа!
СМТ в Курске пока ещё экс-алжирские есть, а новые все шли в Приволжский