Цитата: Ходынское поле не выставка????? Мда.... Цельное фото 27-го борта с подписью ниже... И да, это еще и не Р-73 подвешена, а Б-72 (макет)
В своих жалких потугах выдать желаемое за действительное товарисч, выражаясь его же словами, упорно зарабатывает себе имидж недалекого в матчасти форумного тролля)) И вполне себе преуспевает)) Вчера некогда было искать (фото показалось сразу знакомым), сегодня порылся. Предшественница МАКСов - выставка авиатехники в Москве на Центральном аэродроме им. Фрунзе 19-27 августа 1989 года.
Цитата: вышел из печати журнал РВиПВО «Крила Армије», на обложке которого красовалась пара МиГ-29 (б/н 18112 и 18114), вооруженных «до зубов». Летчики Ходжич и Неделькович летали на МиГам с «парадным боекомплектом»: по две УР Р-60МК, Р-73Э и Р-27Р1
Фото чехов из этой же оперы. Странно, что нам в качестве "доказательств" еще известные фото болгар не предъявили))
Цитата: Другое дело, что в реальной жизни тепловые 27-е подвешивслись, а уж тем более, применялись, крайне редко. По тормозные щитки: углы их отклонения 56 и 60.У Вас верхний задран почти на 90.При подвеске птб выпуск щитка блокировался. При длительной стоянке мог "про виснуть нижний щиток, но верхний был убран. И входы... верхний должен быть закрыт. При выпущенных закрылах не получится ни зарулить на стоянку, ни вырулить с нее. Но это, как говорил один мой друг, раздражает только тех, кто знает)
Точно так. Да привыкли и уже можно сказать не раздражает )) Что касаемо верхних входов позволю себе добавить. Исходное положение в/з в наземных условиях при неработающих двигателях: РУД находится в положении СТОП, осевые входы открыты, створки верхнего входа закрыты и удерживаются в таком положении кинематическими замками, которые представляют собой систему тяг и качалок, соединенных через шлицевую пару с каждой створкой, и гидроцилиндром (по одному на каждый вход) фиксации верхних створок. На с-тах поздних выпусков каждая створка подпружиненная, на ранних (9-12 и ранних серий 9-13) пружин нет, со временем шлицы "слизывает" и створки начинают провисать под собственным весом.
А модель несмотря на все недочеты набора и несоответствия матчасти, смотрится достойно, хоть мне и сильно не по нраву подобный чрезмерный "изгадинг". Но это характерная черта всех работ автора и к этому тоже уже привыкли и лично я уже не обращаю внимания))
Цитата: Да есть у меня то рлэ
Да ладно? Правда что-ль? Ну тогда откр. раздел "эксплуатационные ограничения" и см. что там написано про подвеску подкр. ПТБ ;) Так кто тут зарабатывает Цитата: себе имидж фулогона? ))
Цитата: Да есть у меня то рлэ, и нет в нем ничего про "НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО"
Ежели у вас есть какое то другое рлэ, где "предусмотрено" выкладывайте, ну очень интересно будет почитать.
В РЛЭ нет такого варианта подвески, следовательно не предусмотрено, и значит не применяется. Это в теории! Не говоря уж о практике)) И да, если в вашем РЛЭ есть - выкладывайте, полюбопытствуем))
Цитата: Эти фото, ни одно ни второе вам еще не предъявляли, -> возможно придется придумывать что-то новенькое.
Тут и придумывать нечего. Какое-то невнятное фото опять же с показухи. Повесить можно что угодно хоть на земле, хоть в воздухе (не подкл. при этом электроцепи), но это не значит что это будет работать на боев. применение. И все ваши Цитата: в сети полно подобных фотографий из этой категории. Еще раз, для тех кто в бронепоезде, в таком сочетании ни одновременно, ни по очереди их не применяют априори, ибо данный вариант подвески НЕ ПРЕДУСМОТРЕН РЛЭ! Пишу по слогам - НЕ ПРЕ-ДУ-СМО-ТРЕН!!! Для таких упертых даже фотокопии страничек из РЛЭ (благо оно рассекречено) приводили где все допустимые варианты полезной нагрузки перечислены (велкам в поиск), а им все как горох об стену. Так что все ваши эти картинки инетовские - в топку.
Цитата: Если их нельзя применять одновременно, то это совсем не значит, что в ходе воздушного боя их нельзя применять поочередно.
Ни одновременно, ни по очереди их не применяют априори, ибо в таком сочетании попросту не вешают (не предусмотрено РЛЭ знаете ли)! Цитата: И ДЗ в странах Варшавского договора обычно именно так на перехват и взлетали
Что там и как вешают поляки - для показухи ли, для красоты ли - мне абсолютно по-барабану. Фото 29-ого ВВС СССР/РФ приведите из "ДэСов" с такой подвеской, тогда и продолжим разговор ))
Цитата: alten Ratten
МиГ-29G не самый удачный пример ;-)
Товарисчь любит обсуждения моделей советских 29-ых иллюстрировать фотами зарубежных (привет подкрыльевым ПТБ-1150 на 9-12:)), не вникая при этом в суть вещей))
Цитата: Цитата:Цитата:Р-27Т на 9.12 не применяются
Я вот что не пойму по фото - это "энергетики" что-ль?
?
Скорее всего трамповский "гибрид".
Жуть. Мне вот интересно, за что пр-ли моделей 29-ых так любят "тепловые" Р-27? Они, конечно были в частях, но в кол-ве значительно меньшем, нежели "радийные". И вытаскивали их разве что на показухи, в ДЗ с ними не стояли.
Цитата: По вооружению никакой массовости вопросов не наблюдал при просмотре реальных фото. Вроде как всё в соответствии, хотя и могу ошибаться....
Ошибаетесь. На МиГ-29 возможно применять либо Р-60(М), либо Р-73, одновременно - нет. Этот вопрос уже многократно обсуждался.
Цитата: Р-27Т на 9.12 не применяются
Я вот что не пойму по фото - это "энергетики" что-ль?
Цитата: Паш, миф о мешанине с р27/73/60 скорее от типовой установки Апу. На Халинских бортах 9-13, сколько помню их при их жизни было так, но в составе ДЗ сколько себя помню вешали всегда 4 ракеты 2-х типов)
Цитата: А какие были?
Одного цвета - синего. 7 лет назад было бурное обсуждение на скале, и ты, Олег, там принимал активное участие
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_49760.html
Там обсуждались и выгорание, и различные условия съемки, в рез-те чего на фото цвет имеет разные оттенки. В этом плане весьма показательный коллаж из фоток одного и того борта с А-нета в Фарнборо в сентябре 1992 года. На верхнем фото свет и цвет близкие к естественным, на нижнем - в пурпур ушло. Кстати, не имеет значения, что это показушный борт и специально был "освежен" к выставке, цвета и эмали - штатные. Поскольку темой окраски послевоенной отечественной АТ занимаюсь давно и серьезно, в свое время интересовался у ребят с яколевской фирмы- не нашлось никаких документальных подтверждений наличия 2-х "синих" схем окраски (с разными синими цветами), только одна "синяя", которую потом сменила "серая". Да и не могло быть никаких "изумрудных" синих по 2-м причинам. 1-я - отеч. пром-ть для окраски АТ выпускала весьма ограниченный набор эмалей и тем более цветов, а для окраски Яка не использовались составные колеры (из простых цветов типа синий, белый, черный как, например, в окраске Су-27). 2-я - если углубиться в историю формирования кшап-ов на СВВП, то все они формировались в Крыму (а потом уже уходили кто куда), и техника через него прошла. Т.е. красить для Крыма "светлее" для всех остальных "темнее" - вопрос даже не ставился, т.к. техника, изначально предназначенная для Новофедоровки, могла уйти, скажем, на ТОФ, и наоборот. Американцев с их синим цветом тоже не надо сюда приплетать - у них и синий (оттенок) может быть другой (в эту тему я не вникал подробно) и состав краски (рецептура пигментов), что не дает такого эффекта при выгорании...
Цитата: Акан совершенно правильно дает два верхних цвета: более темный для Северного Флота, и более изумрудный для Черноморского Флота. Я использовал последний.
Да бросьте Вы! Не было никаких "более темных" и "более изумрудных" на Яках)). В одни цвета (верхний/нижний) с-ты красили на САЗе. АКАН, наверное, дает оригинальный и выгоревший цвета
Цитата: А что, цвет радикально отличается от того, что в инструкции? (вы вообще сильно доверяете инструкциям в плане окраски?)
Нет, конечно, не доверяем)) И этой (как впрочем и другим "моделсвитовским") никак нельзя верить, ибо не было у нас, ЕМНИП, окрасок для южной климатической зоны с одним св. песочным и 2-мя зелеными цветами, а были 3-цветные камо с двумя оттенками песочного (светло-песочный и песочный(желто-песочный)) и одним зеленым (защитным). Т.е. цвета камуфляжа скорее всего аналогичные этому борту
Цитата: Ну убил, это громко сказано. Был бы образцовый вариант перед глазами, сделал бы по другому. А в интернете та ещё какафония цветов и схем.
Ну для кого-то, имеющего отдаленное представление о матчасти и окраске данного типа с-та может и громко, а по мне так самый раз, уж простите. Цитата: Был бы образцовый вариант перед глазами, сделал бы по другому. А в интернете та ещё какафония цветов и схем.
Так для того тут на каропке стройки и создают, чтобы разобраться что к чему, совета спросить. Люди "в теме" завсегда помогут, чай не убудет от них)) Ну а ежели просто на полку для красоты нечто, похоже на Су-25, пойдет, наверное. Опять же кому как, по мне так и на "собирательный образ бойца Афганской войны" не тянет. Но это мое мнение, Вы уж простите, у меня к данному типу с-та особое, трепетное, отношение )) Цитата: Вообще вот так ближе к истине.
Подкрутить фотки в редакторе, дело пары кликов, но правильнее цвета от этого не станут )) А выдуманная схема камуфляжа тем паче))
Цитата: Ну не знаю.... что такого прям ДИКОГО вы увидели в цветах. Зелёный - зелёный, песочный - песочный, коричневый конечно отдаёт в красноту но, выгорит и будет как надо.
Увы, как надо не будет. Дикие, потому что цвета не имеют ничего общего с цветами камуфлирующей эмали, которой на заводах окрашивались советские с-ты, "от слова совсем". И схема от трампетеровской модели, на которую ориентировались при покраске, совершенная "мурзилка" (ее многократно уже обсуждали в стройках по Су-25).
Для тех, кто планирует для себя "афганца". На фото реальные цвета с реального с-та, и собственно как выглядела "афганская" окраска Су-25 а не та фигня, что изобразили китайцы (особенно окраска ПТБ - чистой воды отсебятина )).
Из того что имеется на модельном рынке более или менее подходят - песочный (если чуток высветлить серым)
https://www.air-craft.net/acatalog/Mr-Color-RLM79-Sand-Yellow-Semi-Gloss-C119.html
А темно-коричневый -
https://www.air-craft.net/acatalog/Mr-Hobby-H310-Brown-FS30219.html
Справедливости ради, модель (что можно было вообще, в принципе, изобразить из набора от Звезды) довольно хорошо и по облику узнаваемо получилась! И безумно жаль, что "левой" окраской Вы ее "убили" ((
Цитата: позвольте спросить , для уточнения своих знаний - баки можно так красить ? имею ввиду только переднюю часть и строго по расшивке .
В заводской окраске на с-тах 10-й серии (как в схеме для лесостепного фона, так и для песчано-пустынного) баки верх полностью песочного цвета.
Модель смотрится! Доработки геометрии значительно улучшили восприятие модели от Звезды, жаль что все испортила левая окраска (я так понимаю была попытка воспроизвести "афганский" борт?) с совершено дикими цветами :-(
Цитата: Цитата:....
а, понятно... это ж обмелевший серый! с грунтовкой проступившей. жаль, что не покрасили в полагающийся цвет - была б как мне кажется Ваша лучшая модель!
Да нет, на этот раз автор близок к истине. В серозеленоватый цвет красили с-ты в ходе ремонта на 20 АРЗ. Вот, например, свежеотремонтированный борт в Пушкине.
https://russianplanes.net/id52082
А то, что это не просто серый, а с зеленоватым оттенком отлично демонстрирует вот этот снимок этого же борта, в сравнении с его собратом с обычном сером цвете на заднем плане.
https://russianplanes.net/id162046
Цитата:
Ходынское поле не выставка????? Мда.... Цельное фото 27-го борта с подписью ниже... И да, это еще и не Р-73 подвешена, а Б-72 (макет)
В своих жалких потугах выдать желаемое за действительное товарисч, выражаясь его же словами, упорно зарабатывает себе имидж недалекого в матчасти форумного тролля)) И вполне себе преуспевает)) Вчера некогда было искать (фото показалось сразу знакомым), сегодня порылся. Предшественница МАКСов - выставка авиатехники в Москве на Центральном аэродроме им. Фрунзе 19-27 августа 1989 года.
Цитата:
вышел из печати журнал РВиПВО «Крила Армије», на обложке которого красовалась пара МиГ-29 (б/н 18112 и 18114), вооруженных «до зубов». Летчики Ходжич и Неделькович летали на МиГам с «парадным боекомплектом»: по две УР Р-60МК, Р-73Э и Р-27Р1
Фото чехов из этой же оперы. Странно, что нам в качестве "доказательств" еще известные фото болгар не предъявили))
Цитата:
Другое дело, что в реальной жизни тепловые 27-е подвешивслись, а уж тем более, применялись, крайне редко. По тормозные щитки: углы их отклонения 56 и 60.У Вас верхний задран почти на 90.При подвеске птб выпуск щитка блокировался. При длительной стоянке мог "про виснуть нижний щиток, но верхний был убран. И входы... верхний должен быть закрыт. При выпущенных закрылах не получится ни зарулить на стоянку, ни вырулить с нее. Но это, как говорил один мой друг, раздражает только тех, кто знает)
Точно так. Да привыкли и уже можно сказать не раздражает )) Что касаемо верхних входов позволю себе добавить. Исходное положение в/з в наземных условиях при неработающих двигателях: РУД находится в положении СТОП, осевые входы открыты, створки верхнего входа закрыты и удерживаются в таком положении кинематическими замками, которые представляют собой систему тяг и качалок, соединенных через шлицевую пару с каждой створкой, и гидроцилиндром (по одному на каждый вход) фиксации верхних створок. На с-тах поздних выпусков каждая створка подпружиненная, на ранних (9-12 и ранних серий 9-13) пружин нет, со временем шлицы "слизывает" и створки начинают провисать под собственным весом.
А модель несмотря на все недочеты набора и несоответствия матчасти, смотрится достойно, хоть мне и сильно не по нраву подобный чрезмерный "изгадинг". Но это характерная черта всех работ автора и к этому тоже уже привыкли и лично я уже не обращаю внимания))
Цитата:
Да есть у меня то рлэ
Да ладно? Правда что-ль? Ну тогда откр. раздел "эксплуатационные ограничения" и см. что там написано про подвеску подкр. ПТБ ;) Так кто тут зарабатывает Цитата:
себе имидж фулогона? ))
Цитата:
- перекрасить контейнер тормозного паращюта в черный цвет
Да,да, надо обязательно перекрасить! Без этого модель на МиГ-29 никак не похожа))
Цитата:
Да есть у меня то рлэ, и нет в нем ничего про "НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО"
Ежели у вас есть какое то другое рлэ, где "предусмотрено" выкладывайте, ну очень интересно будет почитать.
В РЛЭ нет такого варианта подвески, следовательно не предусмотрено, и значит не применяется. Это в теории! Не говоря уж о практике)) И да, если в вашем РЛЭ есть - выкладывайте, полюбопытствуем))
Цитата:
Эти фото, ни одно ни второе вам еще не предъявляли, -> возможно придется придумывать что-то новенькое.
Тут и придумывать нечего. Какое-то невнятное фото опять же с показухи. Повесить можно что угодно хоть на земле, хоть в воздухе (не подкл. при этом электроцепи), но это не значит что это будет работать на боев. применение. И все ваши Цитата:
в сети полно подобных фотографий из этой категории. Еще раз, для тех кто в бронепоезде, в таком сочетании ни одновременно, ни по очереди их не применяют априори, ибо данный вариант подвески НЕ ПРЕДУСМОТРЕН РЛЭ! Пишу по слогам - НЕ ПРЕ-ДУ-СМО-ТРЕН!!! Для таких упертых даже фотокопии страничек из РЛЭ (благо оно рассекречено) приводили где все допустимые варианты полезной нагрузки перечислены (велкам в поиск), а им все как горох об стену. Так что все ваши эти картинки инетовские - в топку.
Цитата:
Да-да-да, помню, помню: "советские МИГ-29 (9-12) ПТБ-1150 нести не могли" -> тема неоднократно обсуждалась, уважаемыми сенсеями на уважаемых форумах, бла-бла-бла......
Точно так)) И снова свои домыслы иллюстрируем "невтемными" фотами. Каким местом тут демонтрационный ОКБ-шный борт?)) В общем, матчасть учите.
Цитата:
Если их нельзя применять одновременно, то это совсем не значит, что в ходе воздушного боя их нельзя применять поочередно.
Ни одновременно, ни по очереди их не применяют априори, ибо в таком сочетании попросту не вешают (не предусмотрено РЛЭ знаете ли)!
Цитата:
И ДЗ в странах Варшавского договора обычно именно так на перехват и взлетали
Что там и как вешают поляки - для показухи ли, для красоты ли - мне абсолютно по-барабану. Фото 29-ого ВВС СССР/РФ приведите из "ДэСов" с такой подвеской, тогда и продолжим разговор ))
Цитата:
alten Ratten
МиГ-29G не самый удачный пример ;-)
Товарисчь любит обсуждения моделей советских 29-ых иллюстрировать фотами зарубежных (привет подкрыльевым ПТБ-1150 на 9-12:)), не вникая при этом в суть вещей))
Цитата:
Цитата:Цитата:Р-27Т на 9.12 не применяются
Я вот что не пойму по фото - это "энергетики" что-ль?
?
Скорее всего трамповский "гибрид".
Жуть. Мне вот интересно, за что пр-ли моделей 29-ых так любят "тепловые" Р-27? Они, конечно были в частях, но в кол-ве значительно меньшем, нежели "радийные". И вытаскивали их разве что на показухи, в ДЗ с ними не стояли.
Цитата:
По вооружению никакой массовости вопросов не наблюдал при просмотре реальных фото. Вроде как всё в соответствии, хотя и могу ошибаться....
Ошибаетесь. На МиГ-29 возможно применять либо Р-60(М), либо Р-73, одновременно - нет. Этот вопрос уже многократно обсуждался.
Цитата:
Р-27Т на 9.12 не применяются
Я вот что не пойму по фото - это "энергетики" что-ль?
Цитата:
Паш, миф о мешанине с р27/73/60 скорее от типовой установки Апу. На Халинских бортах 9-13, сколько помню их при их жизни было так, но в составе ДЗ сколько себя помню вешали всегда 4 ракеты 2-х типов)
Что именно миф?
Цитата:
А какие были?
Одного цвета - синего. 7 лет назад было бурное обсуждение на скале, и ты, Олег, там принимал активное участие
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_49760.html
Там обсуждались и выгорание, и различные условия съемки, в рез-те чего на фото цвет имеет разные оттенки. В этом плане весьма показательный коллаж из фоток одного и того борта с А-нета в Фарнборо в сентябре 1992 года. На верхнем фото свет и цвет близкие к естественным, на нижнем - в пурпур ушло. Кстати, не имеет значения, что это показушный борт и специально был "освежен" к выставке, цвета и эмали - штатные. Поскольку темой окраски послевоенной отечественной АТ занимаюсь давно и серьезно, в свое время интересовался у ребят с яколевской фирмы- не нашлось никаких документальных подтверждений наличия 2-х "синих" схем окраски (с разными синими цветами), только одна "синяя", которую потом сменила "серая". Да и не могло быть никаких "изумрудных" синих по 2-м причинам. 1-я - отеч. пром-ть для окраски АТ выпускала весьма ограниченный набор эмалей и тем более цветов, а для окраски Яка не использовались составные колеры (из простых цветов типа синий, белый, черный как, например, в окраске Су-27). 2-я - если углубиться в историю формирования кшап-ов на СВВП, то все они формировались в Крыму (а потом уже уходили кто куда), и техника через него прошла. Т.е. красить для Крыма "светлее" для всех остальных "темнее" - вопрос даже не ставился, т.к. техника, изначально предназначенная для Новофедоровки, могла уйти, скажем, на ТОФ, и наоборот. Американцев с их синим цветом тоже не надо сюда приплетать - у них и синий (оттенок) может быть другой (в эту тему я не вникал подробно) и состав краски (рецептура пигментов), что не дает такого эффекта при выгорании...
Цитата:
Акан совершенно правильно дает два верхних цвета: более темный для Северного Флота, и более изумрудный для Черноморского Флота. Я использовал последний.
Да бросьте Вы! Не было никаких "более темных" и "более изумрудных" на Яках)). В одни цвета (верхний/нижний) с-ты красили на САЗе. АКАН, наверное, дает оригинальный и выгоревший цвета
Цитата:
Сколько не смотрел, все равно выбрал не тот комплект декалей
Да, на камуфлированных бортах техничка серая, белая - на темно-серых с-тах.
Цитата:
Красил красками Pacifik
Это набор для окраски Як-130? Цвета как-то не очень подходящие. А в общем все очень даже симпатично!)
Цитата:
А что, цвет радикально отличается от того, что в инструкции? (вы вообще сильно доверяете инструкциям в плане окраски?)
Нет, конечно, не доверяем)) И этой (как впрочем и другим "моделсвитовским") никак нельзя верить, ибо не было у нас, ЕМНИП, окрасок для южной климатической зоны с одним св. песочным и 2-мя зелеными цветами, а были 3-цветные камо с двумя оттенками песочного (светло-песочный и песочный(желто-песочный)) и одним зеленым (защитным). Т.е. цвета камуфляжа скорее всего аналогичные этому борту
Цитата:
Ну убил, это громко сказано. Был бы образцовый вариант перед глазами, сделал бы по другому. А в интернете та ещё какафония цветов и схем.
Ну для кого-то, имеющего отдаленное представление о матчасти и окраске данного типа с-та может и громко, а по мне так самый раз, уж простите.
Цитата:
Был бы образцовый вариант перед глазами, сделал бы по другому. А в интернете та ещё какафония цветов и схем.
Так для того тут на каропке стройки и создают, чтобы разобраться что к чему, совета спросить. Люди "в теме" завсегда помогут, чай не убудет от них)) Ну а ежели просто на полку для красоты нечто, похоже на Су-25, пойдет, наверное. Опять же кому как, по мне так и на "собирательный образ бойца Афганской войны" не тянет. Но это мое мнение, Вы уж простите, у меня к данному типу с-та особое, трепетное, отношение ))
Цитата:
Вообще вот так ближе к истине.
Подкрутить фотки в редакторе, дело пары кликов, но правильнее цвета от этого не станут )) А выдуманная схема камуфляжа тем паче))
Цитата:
Ну не знаю.... что такого прям ДИКОГО вы увидели в цветах. Зелёный - зелёный, песочный - песочный, коричневый конечно отдаёт в красноту но, выгорит и будет как надо.
Увы, как надо не будет. Дикие, потому что цвета не имеют ничего общего с цветами камуфлирующей эмали, которой на заводах окрашивались советские с-ты, "от слова совсем". И схема от трампетеровской модели, на которую ориентировались при покраске, совершенная "мурзилка" (ее многократно уже обсуждали в стройках по Су-25).
Для тех, кто планирует для себя "афганца". На фото реальные цвета с реального с-та, и собственно как выглядела "афганская" окраска Су-25 а не та фигня, что изобразили китайцы (особенно окраска ПТБ - чистой воды отсебятина )).
Из того что имеется на модельном рынке более или менее подходят - песочный (если чуток высветлить серым)
https://www.air-craft.net/acatalog/Mr-Color-RLM79-Sand-Yellow-Semi-Gloss-C119.html
А темно-коричневый -
https://www.air-craft.net/acatalog/Mr-Hobby-H310-Brown-FS30219.html
Справедливости ради, модель (что можно было вообще, в принципе, изобразить из набора от Звезды) довольно хорошо и по облику узнаваемо получилась! И безумно жаль, что "левой" окраской Вы ее "убили" ((
Цитата:
позвольте спросить , для уточнения своих знаний - баки можно так красить ? имею ввиду только переднюю часть и строго по расшивке .
В заводской окраске на с-тах 10-й серии (как в схеме для лесостепного фона, так и для песчано-пустынного) баки верх полностью песочного цвета.
Модель смотрится! Доработки геометрии значительно улучшили восприятие модели от Звезды, жаль что все испортила левая окраска (я так понимаю была попытка воспроизвести "афганский" борт?) с совершено дикими цветами :-(
Цитата:
Цитата:....
а, понятно... это ж обмелевший серый! с грунтовкой проступившей. жаль, что не покрасили в полагающийся цвет - была б как мне кажется Ваша лучшая модель!
Да нет, на этот раз автор близок к истине. В серозеленоватый цвет красили с-ты в ходе ремонта на 20 АРЗ. Вот, например, свежеотремонтированный борт в Пушкине.
https://russianplanes.net/id52082
А то, что это не просто серый, а с зеленоватым оттенком отлично демонстрирует вот этот снимок этого же борта, в сравнении с его собратом с обычном сером цвете на заднем плане.
https://russianplanes.net/id162046