Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Андрей Коротков (AndyK)

Модель: Mi-24A HlND.

С поздними ОЗ и 2-значными номерами
Прикрепленные файлы:
Модель: Mi-24A HlND.

Более поздние модификации окрашивались в экспортный камуфляж для южной климатической зоны - основной цвет желто-песочный с пятнами зеленого. На фото с ранними ОЗ и 3-значныи номерами.
Прикрепленные файлы:
Модель: Mi-24A HlND.

Цитата:
Это Ми-24А и несёт ОЗ Афганистана, а они вроде бывали и в песочном камуфляже. Тут конечно цвета не совсем "те"

Ми-24А были поставлены афганцам в типовом советском камуфляже (светло-табачный с пятнами светло-защитного). Вот этот рисунок более правильный.
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-21ПФМ 10 Красный

Greymur, совершенно верно. В свое время делал подборку фото т.к. этот вопрос ранее неоднократно поднимался на разных ресурсах. Если уж быть точным, то и в советских ВВС можно было встретить ПФМ с изумрудной кабиной, в учебных полках, ближе к концу 80-ых,но это были с-ты после ремонта (и далеко не первого), камуфлированные. А с завода, в "металле" - серая кабина, однозначно. Более того. Пообщался тут со старшими товарищами, например, из более чем пяти десятков МиГ-21С в 704 уап Качинского ВВАУЛ в Котельниково в 1985-86 гг практически все были с серыми кабинами. Резюмируя, если модель МиГ-21ПФМ(ПФС) в металле без привязки к конкретному прототипу (эдакий типовой советский борт в "люмине"), то кабина серая, без вариантов. Как я уже писал выше, в таких вопросах очень много нюансов (страна- эксплуатант, заводской вариант окраски или после АРЗ, год и т.п.), но особо упоротым в такие тонкости вникнуть не дано))
Прикрепленные файлы:
Модель: Электровоз ЧС7

Супер! Просто красавец!
Модель: SUKHOI T-50

Цитата:
На момент постройки первого летного образца, мс-249 не применялась для окраски внутренней частей кабины, насколько я помню, эп-140 тогда была, сейчас не знаю, не работаю уже на этом предприятии)

Эпоксидно-полиамидная эмаль ЭП-140 используется для окраски деталей из магниевых сплавов в кабине, но не всей поверхности кабины целиком (стенки/пол/пульты), ни в одной доке ни по одному типу с-та ничего подобного не встречал. Для окраски кабин (за искл. деталей из электрона) помимо МС-249 испол. другие марки эмалей. Да и в ГОСТе на ЭП-140 в перечне цветов нет морской волны, а на фотографиях с-та в первоначальной схеме окраски ("оскольчатом" камуфляже) - хорошо видно, что кабина этого цвета.
Прикрепленные файлы:
Модель: Mi-24A HlND.

Цитата:
Вариант окраски не верный совсем. Он взят из статьи В.Марковкого 20 летней давности. Конечно Витя Марковский самый толковый писатель в афганской теме, это не сарказм, а мое мнение. Но и истинной в последней инстанции не является.

Саша, судя по крайним публикациям и книгам по афганской тематике, содержание которых представляет собой фактически компиляцию старого материала, Виктор, к сожалению, в этой "20-летней давности" и застрял...((
Цитата:
Изучение материала показывает, что все Советские вертолеты Ми-24 были в стандартной серо-зеленой окраске.

Точнее, основной цвет по этой схеме называется "светло-табачный", пятна "светло-защитный" ("защитный").
Модель: SUKHOI T-50

Цитата:
А вот переднюю нишу шасси передние створки нужно было бы прикрыть!

Так то да, но для работ на с-те створки могут быть и открыты.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ан-2 Аэрофлот СССР-01777

Ух ты, какой отличный кукурузник!
Модель: SUKHOI T-50

Цитата:
почему стенка 9го шпангоута в кабине серая? Она серо-голубая, как и торец крышки фонаря вы окрасили)

Только цвет "морская волна" называется (эмаль МС-249, фигурирует в тендерной документации на закупку ЛКМ)
Прикрепленные файлы:
Модель: SUKHOI T-50

Цитата:
Кили сидят с щелями

А что с килями не так? Они вообще-то цельноповоротные. Другое что, может, не совсем аккуратно вышло.
А расшивочку - да, можно и выделить, карандашиком, например, слегонца... Движки чуть поболе оттонировать. А в целом, вполне себе симпатичная коробочная сборка
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-31

А вот звезды бы заменить на крупные, тут я абсолютно согласен с Александром (AkAr), технички бы добавить ("кружок" антимагнитной зоны прямо просится на правый киль), но тут нужна афтемаркетная дека, родная бедна ((

Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-31

А на свежем с-те "крой" практически незаметен.
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-31

По поводу кроя, то как известно, фюзеляж с-та представляет собой сварную монококовую конструкцию, так что на спине у него большей частью сварные швы.
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-31

Что касаемо выгорания, то вот это фото прекрасно демонстрирует природу осветления окраски: более темные участки - близкий оттенок к первоначальному, светлые - участки, подверженные значительному выгоранию (вымелению)
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-31

Красивая работа, Евгений!
Цитата:
Окраска; основной цвет Тамия XF-66 затем немного высветленный. Всё равно, цвет не подходит, слишком тёмный получился, мне кажется.

Тут вы напрасно волнуетесь, с цветом все норм. - совсем даже не темный)) В реале с-т с завода окрашивается серой эмалью (не светло-серой).
Прикрепленные файлы:
Модель: Су-25

Цитата:
Надо-надо возвращать, Андрей, иначе теряется весь смысл этой дискуссии. А уж если в таком виде модель устраивает, то с небольшими правками тем более будет лучше смотреться.

Если модель вернется на каропку с доработками, то я, конечно, только за)) А если уйдет "с концами", то будет жаль...
Модель: Су-25

Цитата:
Тогда уж позвольте глупый вопрос: какого цвета грунт?)

В моделизме обычно его называют "цинк хромат"))
PS. Некоторые уточнения по окраске этих элементов написал в личку