Цитата: посадочка взлетная...... Модель будет стоять на подставке....
Тогда по шасси вопрос отпадает, возникает другой: механизация крыла и положение стаба неподходящие - предкрылки/закрылки должны быть выпущены в ВПК, угол перекладки стаба соответствующий данной конфигурации. И летчика нет в кабине ))
Ну наконец-то адекватно покрашенная модель Су-25, как по цветам, так и по схеме, браво! Но все же несоответствия есть.
1. Нижние повер-сти Су-25 всех модфикаций уже давно окрашиваются светло-серым цветов (серо-голубой цвет заменили на светло-серый еще на "сердюковской" окраске)
2. Не совсем верный рисунок камуфляжа - неверные очертания пятен т.коричневого цвета на киле и центроплане, бежевого на крыле, плюс не должно быть бежевых полос на стабилизаторе.
3. Входные каналы воздухозаборников двигателей на глубину ~1 окрашиваются цветом нижних пов-тей.
4. Шрифт бортового номера неверный, но тут я понимаю, цифры были взяты из старых запасов. Дополнительные знаки номер RF верный, а вот принадлежность - ВКС, не ВВС (ну и шрифт тоже не тот, но это тоже видимо из старых запасов?)
Ну и посадочка несколько высоковата, малое обжатие основных ног. А в целом картинка очень даже приятная!
Цитата: Неужели такой вариант был??? Гвардейский знак и украинские ОЗ....... . Слишком противоречиво.
Комментарии в этой ветке читать не пробовали?)) Были, только тип 9-13 мартыновские
Цитата: Цитата:Но реальный МиГ-31 в реальный ЖБУ не влезает по габаритам, хоть убей.
.....
Паш это явно другие укрытия. Габариты типового ЖБУ для с-тов ФА (МиГ-21/23/27, Су-7/17/24) 12,9 x 28 м при толщине стен 0,6 м. Размах крыла Миг-31 - 13,464 м. А тут шире и арки металлические.
Цитата: Цитата:UPD: заменил версию самолёта на А, т.к. коллеги говорят, что информация по Б маловероятна.
"А" только в Приволжском поступали.
Что интересно, Александр раньше уже делал 9-12 (из АБ Мары, https://karopka.ru/community/user/21687/?MODEL=541343) и подписал ее правильно, а с чего он решил что этот с-т должен быть обязательно "Б" или "А", загадка...
Цитата: Ну, если, попрет (что, наврядли))) -для проформы можно зачехлить фонарь (салфетка+ПВА+окраска/тонировка)
Ну зачем фонарь то чехлить? Тогда уж проще сопла из жести или доширакостирола изготовить и аккуратно вклеить)
Цитата: Андрей, я вот писал развёрнутый ответ на две страницы Ваших постов
Да, можете не утруждать себя набиванием ответа на мой пост, Ваша позиция мне совершенно ясна и дальнейшее продолжение дискуссии абсолютно бессмысленно.
Цитата: кстати , Егор , не будет ли это ошибкой , ведь пилот в кабине , и фонарь закрыт ?
В таком случае будем считать что он заснул в кабине после заруливания )) (шутка юмора)
Цитата: Оставлю только один последний короткий призыв: если у Вас есть информация от себя и "главных фулкрумоведов" (кстати, кто это?) по бортовому составу полков с фотографиями и пруфами по номерам и схемам окраски
Александр, Вы упорно пытаетесь перевести разговор в русло "полных бортовых составов полков", когда речь идет о конкретном с-те, по которому Вам предоставили информацию (которая к слову находится в публичном доступе, нужно было ее только найти и правильно ею воспользоваться)! Не надо нам тут обобщать. Во-первых, я себе не ставлю такой цели (у меня своя тема есть - Су-25, историей которого я предметно занимаюсь уже 3-й десяток лет и пишу по этой теме работы). По теме МиГ-29 так же не первый десяток лет скрупулезно собирает ин-цию мой товарищ (автор той самой монографии), ведет открытый реестр на известном авиаресурсе (откуда собственно и черпают большей частью информацию ваши украинские товарищи, при этом частично неверно ее интерпретируя, а остальное попросту додумывая). Далее, ведется работа над 2-й частью книги, которая будет значительно переработана и существенно дополнена) см http://www.airforce.ru/content/section/1797-istrebitel-mig-29-v-stroevyh-chastyah/. Там как раз будет инф-ция по полкам (в т.ч. числе и списочные составы по номерам). Но мало того, что Вы не в состоянии найти информацию в открытом доступе и правильно ее интерпретировать, Вы ведь еще и требуете, чтоб Вам предоставили полный расклад на "блюдечке с голубой каемочкой". Ну так создавайте стройки, задавайте вопросы, консультируйтесь (как это делает немалое кол-во ребят тут на каропке), или корона не дает до этого снизойти? Ну так Ваша самоуверенность и возвращается бумерангом в виде заслуженных "табуреток". Во-вторых, Вы тут пишете, что "толку с ваших, вероятно подлинных и полезных, знаний - ноль". Действительно, даже при наличии достоверной информации, вы, моделисты (тут я обобщаю) попросту ей не пользуетесь (для меня загадка почему), вот ведь в чем парадокс!)) Дабы не быть голословным приведу пример из собственного изыскательского опыта. В книге "Штурмовик Су-25 30 лет в строю" собрана исчерпывающая информация (на кропотливый сбор которой из док. источников ушли ГОДЫ!) о ВСЕХ (!!!) схемах окраски (во всех возможных вариантах) с-тов Су-25/25УБ/25УТГ в исполнении заводов-изготовителей (специально для моделистов!). Книгу в сети найти и скачать разве что ленивый не смог)) И что толку? Кто-то ей пользуется? Вы посмотрите на модели тут, на каропке, я поименно могу назвать авторов покрашенных с использование этой ин-ции моделей. Так что не надо нам тут пространных рассуждений, "нет инфы" - не более чем удобная отговорка)) И таки резюмируя снова.
Еще раз, Ваша модель - красивая фантазия на тему, не имеющая в основе реального прототипа. А Ваше упорное желание не признавать данного, оппонируя при этом довольно слабой и странной аргументацией (например, приведение в качестве доводов фото исключительно "цветных" 9-13 642 полка в отношении модели 9-12 якобы 100 полка), не делает Вам чести. Как говорится, ничего личного, без обид.
PS. Цитата: UPD: заменил версию самолёта на А, т.к. коллеги говорят, что информация по Б маловероятна.
Час от часу не легче!)) Снова не угадали, он и не Б, и не А, он "без буквы"!!!
Цитата:
А что с антеннами не так????????
Да, в принципе, все так. Вагиф, наверное, толщину немасштабную имеет в виду.
Цитата:
Про низ не скажу.
Цвет низа тоже нормуль, но не для действующей схемы (для предыдущей)
Цитата:
посадочка взлетная...... Модель будет стоять на подставке....
Тогда по шасси вопрос отпадает, возникает другой: механизация крыла и положение стаба неподходящие - предкрылки/закрылки должны быть выпущены в ВПК, угол перекладки стаба соответствующий данной конфигурации. И летчика нет в кабине ))
Для иллюстрации, на фото схема окраски Су-25 с 2014 г по н.в.
Ну наконец-то адекватно покрашенная модель Су-25, как по цветам, так и по схеме, браво! Но все же несоответствия есть.
1. Нижние повер-сти Су-25 всех модфикаций уже давно окрашиваются светло-серым цветов (серо-голубой цвет заменили на светло-серый еще на "сердюковской" окраске)
2. Не совсем верный рисунок камуфляжа - неверные очертания пятен т.коричневого цвета на киле и центроплане, бежевого на крыле, плюс не должно быть бежевых полос на стабилизаторе.
3. Входные каналы воздухозаборников двигателей на глубину ~1 окрашиваются цветом нижних пов-тей.
4. Шрифт бортового номера неверный, но тут я понимаю, цифры были взяты из старых запасов. Дополнительные знаки номер RF верный, а вот принадлежность - ВКС, не ВВС (ну и шрифт тоже не тот, но это тоже видимо из старых запасов?)
Ну и посадочка несколько высоковата, малое обжатие основных ног. А в целом картинка очень даже приятная!
Цитата:
Неужели такой вариант был??? Гвардейский знак и украинские ОЗ....... . Слишком противоречиво.
Комментарии в этой ветке читать не пробовали?)) Были, только тип 9-13 мартыновские
Плюсую, окраска адекватная, тонировка в меру, все очень вкусно!
В вертушках в матчасти не петрю, посему просто с удовольствием полюбовался красивой моделью!)
Кстати на каропке вот была тема по ЖБУ https://karopka.ru/forum/forum266/topic13927/
Картинка из той ветки
Цитата:
Цитата:Но реальный МиГ-31 в реальный ЖБУ не влезает по габаритам, хоть убей.
.....
Паш это явно другие укрытия. Габариты типового ЖБУ для с-тов ФА (МиГ-21/23/27, Су-7/17/24) 12,9 x 28 м при толщине стен 0,6 м. Размах крыла Миг-31 - 13,464 м. А тут шире и арки металлические.
А диорама - суперская!
Цитата:
Так 9-12а или 9-12б??
У автора дуализм.
Видимо нравится с букофками, но с какой именно не определился))
Цитата:
Цитата:UPD: заменил версию самолёта на А, т.к. коллеги говорят, что информация по Б маловероятна.
"А" только в Приволжском поступали.
Что интересно, Александр раньше уже делал 9-12 (из АБ Мары, https://karopka.ru/community/user/21687/?MODEL=541343) и подписал ее правильно, а с чего он решил что этот с-т должен быть обязательно "Б" или "А", загадка...
Цитата:
Ну, если, попрет (что, наврядли))) -для проформы можно зачехлить фонарь (салфетка+ПВА+окраска/тонировка)
Ну зачем фонарь то чехлить? Тогда уж проще сопла из жести или доширакостирола изготовить и аккуратно вклеить)
Составители инфографики банально перепутали, наложив шкуру соседа сверху, вместо соседа справа))
А вот так выглядит борт 49, его сосед справа по инфографике (он отрисован там верно).
Ну и чтобы уж окончательно расставить все точки над i. Вот так выглядит данный борт с номером 48
Цитата:
Андрей, я вот писал развёрнутый ответ на две страницы Ваших постов
Да, можете не утруждать себя набиванием ответа на мой пост, Ваша позиция мне совершенно ясна и дальнейшее продолжение дискуссии абсолютно бессмысленно.
Цитата:
кстати , Егор , не будет ли это ошибкой , ведь пилот в кабине , и фонарь закрыт ?
В таком случае будем считать что он заснул в кабине после заруливания )) (шутка юмора)
Цитата:
Оставлю только один последний короткий призыв: если у Вас есть информация от себя и "главных фулкрумоведов" (кстати, кто это?) по бортовому составу полков с фотографиями и пруфами по номерам и схемам окраски
Александр, Вы упорно пытаетесь перевести разговор в русло "полных бортовых составов полков", когда речь идет о конкретном с-те, по которому Вам предоставили информацию (которая к слову находится в публичном доступе, нужно было ее только найти и правильно ею воспользоваться)! Не надо нам тут обобщать. Во-первых, я себе не ставлю такой цели (у меня своя тема есть - Су-25, историей которого я предметно занимаюсь уже 3-й десяток лет и пишу по этой теме работы). По теме МиГ-29 так же не первый десяток лет скрупулезно собирает ин-цию мой товарищ (автор той самой монографии), ведет открытый реестр на известном авиаресурсе (откуда собственно и черпают большей частью информацию ваши украинские товарищи, при этом частично неверно ее интерпретируя, а остальное попросту додумывая). Далее, ведется работа над 2-й частью книги, которая будет значительно переработана и существенно дополнена) см http://www.airforce.ru/content/section/1797-istrebitel-mig-29-v-stroevyh-chastyah/. Там как раз будет инф-ция по полкам (в т.ч. числе и списочные составы по номерам). Но мало того, что Вы не в состоянии найти информацию в открытом доступе и правильно ее интерпретировать, Вы ведь еще и требуете, чтоб Вам предоставили полный расклад на "блюдечке с голубой каемочкой". Ну так создавайте стройки, задавайте вопросы, консультируйтесь (как это делает немалое кол-во ребят тут на каропке), или корона не дает до этого снизойти? Ну так Ваша самоуверенность и возвращается бумерангом в виде заслуженных "табуреток". Во-вторых, Вы тут пишете, что "толку с ваших, вероятно подлинных и полезных, знаний - ноль". Действительно, даже при наличии достоверной информации, вы, моделисты (тут я обобщаю) попросту ей не пользуетесь (для меня загадка почему), вот ведь в чем парадокс!)) Дабы не быть голословным приведу пример из собственного изыскательского опыта. В книге "Штурмовик Су-25 30 лет в строю" собрана исчерпывающая информация (на кропотливый сбор которой из док. источников ушли ГОДЫ!) о ВСЕХ (!!!) схемах окраски (во всех возможных вариантах) с-тов Су-25/25УБ/25УТГ в исполнении заводов-изготовителей (специально для моделистов!). Книгу в сети найти и скачать разве что ленивый не смог)) И что толку? Кто-то ей пользуется? Вы посмотрите на модели тут, на каропке, я поименно могу назвать авторов покрашенных с использование этой ин-ции моделей. Так что не надо нам тут пространных рассуждений, "нет инфы" - не более чем удобная отговорка)) И таки резюмируя снова.
Еще раз, Ваша модель - красивая фантазия на тему, не имеющая в основе реального прототипа. А Ваше упорное желание не признавать данного, оппонируя при этом довольно слабой и странной аргументацией (например, приведение в качестве доводов фото исключительно "цветных" 9-13 642 полка в отношении модели 9-12 якобы 100 полка), не делает Вам чести. Как говорится, ничего личного, без обид.
PS.
Цитата:
UPD: заменил версию самолёта на А, т.к. коллеги говорят, что информация по Б маловероятна.
Час от часу не легче!)) Снова не угадали, он и не Б, и не А, он "без буквы"!!!
Цитата:
От спарки
Со спарками тоже не все так просто))