Цитата: А вот тут я изобретать велосипед не стал, а обратился к мнению одного из трёх главных экспертов по Пластикарту в нашей стране - Сергею Коржу.
Это замечательно, что Вы обратились к мнению эксперта, но оно не дает ответа на вопрос, почему у Вас модель называется Су-7БМК.
Ибо там написано (и надо сказать правильно): Цитата: ...Ввиду отсутствия у модели Су-7 колесно-лыжного шасси, можно сделать вывод, что основным оригиналом для неё, вероятно, все же послужили Су-7БМК. Однако самолеты этой экспортной модификации, являясь упрощенной по БРЭО версией Су-7БКЛ, поставлялись лишь в страны Африки и Азии и не стояли на вооружении ВВС СССР, Польши и ЧССР, варианты исполнений которых предлагались на декале к рассматриваемой сборной модели
... Судя по всему, в составе ВВС ЧССР и Польши также имелись Су-7БМ или БКЛ с бортовыми номерами 5334 (черный) и 22 (красный), воспроизведенными на декале к соответствующим вариантам исполнения сборной модели Су-7.
Где в словах эксперта содержится упоминание того, что Су-7БКМ имелись в Чехсловакии? Правильно, ни где, потому что НЕ стояли БМК на вооружении ЧССР)) СССР им поставил Су-7БМ (64 ед),Су-7БКЛ (31 ед) и Су-7У (7 ед). Так почему Вы модель Су-7БМК обозвали то? Если идти по пути сохранения аутентичности оригинального Пластикарта, тогда следует модель назвать Су-7, как на коробке, в противном случае (если следовать исторической привязке к конкретному борту) - обозвать Су-7БМ, доработать киль и щитки/створки ниш основных опор шасси, убрать лишнюю пару точек подвески и не лепить эти дурацкие красные нашлепки на в/з, законцовку киля и "лопухи" по бортам фюзеляжа у дульных срезов стволов пушек)) Но никак не Су-7БМК, НИКАК))
Отличная модель! Цитата: Экспортные машины, которые красились на заводе изготовителе несли техничку на русском языке.
На с-тах, поставляемых из СССР в Египет, Сирию Ирак, Ливию - техничка на английском (кабина - смешанная частично анг./рус.
Алжир - английском, часть позже на французском (там кабины на трех языках ))
Сергей Стасенко, совершенно с Вами согласен. Качество "картинки" ухудшается при любом изменении общего количества пикселей в исходном изображении, например при изменении размера изображения (уменьшении (сжатии) или увеличении (растягивании)), или разрешения. Связано это с тем, что преобразование пикселей сопровождается "усреднением" или интерполяцией, что и приводит к искажениям. Но не при обрезке, т.к. в данном случае преобразования пикселей не происходит. Сие достаточно легко проиллюстрировать простым примером.
Берем исходное изображение, выделяем на нем нужную область (которую, к примеру, нам нужно "кадрировать"), смотрим размер ее в пикс. (в моем случае это 711х384), обрезаем исходный кадр по этому самому выделенному участку и получаем обрезанный кадр с тем же кол-вом пикселей (711х384). Никаких преобразований пикселей (в нужной части кадра) в процессе обрезки исходного снимка нет))
Благодаря крайнему комменту работа попалась на глаза. Посмотрел фото, почитал обсуждение.
Модель понравилась, несмотря на осуждаемый тут "подарочный" внешний вид. Такие все гладенькие, глянцевые, в полетной конфигурации и на подставочке они всегда украшали (и продолжают) кабинеты руководителей всех рангов, сколь-нибудь имеющих отношение к ГА. Судя по описанию именно подобный вариант и был заказан. Цитата: Мда! с декалью косячёк . Серп и молот у Марсов отсвует.
В обсуждениях тут где-то проскакивало, что серп с молотом зачастую стирались быстро и их не подновляли, в отличие от самого флага. Видимо, такой прототип и попался пр-лю (или не разглядели полустертые символы союза рабочих и крестьян)
Цитата: Красили эти самолёты во времена СССР обычной нитрой НЦ
Извиняюсь конечно, но хоть Вы и работали на САЗе, но явно не вникали в суть технолог. процессов окраски ЛА, иначе бы знали, что наружные пов-сти с-тов не красились НЦ-эмалями ни тогда в СССР (грубо говоря, начиная с того времени, когда металлическая обшивка сменила полотняную), ни сейчас)) Не вся краска, что пахнет "нитрой", является НЦ. Дело в том, что в состав практически всех смесевых растворителей (таких как Р-4, Р-4А, Р-5, Р-5А, 646 и др, за искл. сольвента и уйат-сприта для пентафталевых и масляных эмалей) используемых в качестве разбавителя эмалей различных типов (перхлорвиниловых, полиакрилатных, эпоксидных, кремний-органических, алкидно-уретановых, алкидно-стирольных, нитроцеллюлозных и пр), используемых в авиастроении, входит ацетон.
Для окраски с-тов имелось несколько систем ЛКП (разработанных ВИАМ), основанных на использовании отечественных ЛКМ разных марок. Верхние поверхности (выше декоративной полосы) окрашивались белой АС-1сп, АС-599, АС-131, АС-1115, нижние - светло-серой (серой, серо-голубой - в зависимости от схемы наружной окраски с-та от разработчика) ХВ-132, ХВ-16, АС-1115. С внедрением АС-1115 при окраске внешних поверхностей обшивки с-тов рекомендовалось отдавать предпочтение данной марке эмали,как более качественной, обладающей наименьшей грязеудерживающей способностью. С-ты, эксплуатируемые в странах с влажным тропически климатом предписывалось целиком покрывать эпоксидной эмалью ЭП-140, а для временного восстановительного ремонта допускалось применение АС-1115. Вот к примеру схема окраски Ан-12 для иллюстрации используемых в наружной окраске эмалей из технологических указаний по эксплуатационному ремонту с-та.
Что касаемо конкретно Як-40, в "Руководстве по защите от коррозии самолета ЯК-40 в эксплуатации" от 2000 г. фигурируют два типа ЛКП: когда с-т окрашен полиуретановой эмалью "Аэродур" одного из ведущих мировых пр-лей авиационных ЛКМ голландской фирмы "AKZONobel", и когда с-т окрашен отечественной АС-1115. Во времена СССР АкзоНобелем, конечно же, еще не красили))
Цитата: У меня вопрос, это родные шасси из набора, литников не видел, но у меня было подозрение, что самолёт собирается только в полётном положении. С уважением.
Шасси родные, в наборе есть. Там просто ниши никакие, как впрочем и на оригинале от Эдуарда, с которого ЮФ скопирован. Есть обзор на скале http://scalemodels.ru/articles/7949-obzor-South-Front-1-72-L-39s-Albatros---samyjj-sovetskijj-chekh-vozvrashhaets.html
Красавчик! Понравились цвета камуфляжа - похожи. Нижний цвет только неверный. На старых цветных фото (с сайта Барнаульского) создается впечатление, что он "с голубизной", в действительности он светло-серый. Св. серо-голубой на ремонтных окрасках Краснодарского АРЗ (но там и верхние цвета "наши").
ekha, как говорится, чтобы оценить красоту картин вовсе не требуется уметь их писать. И таки да, имею и озвучиваю, ибо в данной ситуации на мой взгляд имеют место необоснованные требования и предвзятое отношение что-ли, чего не должно наблюдаться со стороны администратора тематического раздела априори. По поводу "бутылки", не Вы ли повели диалог, скажем так, в хамоватой манере?
Я понял уже, что Вы на дух не переносите кадрирование (прямо как красная тряпка для Вас), но это никоим образом не должно влиять на объективность оценки пользовательским работ, а с этим как раз по-моему проблема.
Ладно, я дилетант, ну может тогда кто-то из других профессионалов фотодела (не Вы), присутствующих в автомобильном разделе сможет объяснить, какая детализация присутствует на фото одной модели и отсутствует у другой, в рез-те чего одна работа галерейного уровня, а другая - нет? Прошу прощения у автора крана за использование снимка в сравнении (хоть и привожу его в качестве иллюстрации хорошей работы, для меня обе работы хороши))
ekha, да я вообще в этом разделе редко бываю! Увидел модель, зашел, понравилось, отметил что, так же как и автор не понял в чем "проблема с детализацией", о чем и написал, вот и все! При этом был совершенно уверен в том, что снимки первоначальные (что сегодня и подтвердил автор). А Вас уже понесло ))
Цитата: Какой такой топ? Автор ее в прихожую выкинул через год.
Меня никак не волнует каким образом работа оказалась доступна к просмотру пользователями, вот совершенно)) Цитата: Я уже говорил о кропе (более крупного снимка) с потерей детализации
Т.е. внятно объяснить что Вы подразумеваете под "потерей детализации" в отношении снимков, на которых все прекрасно читаемо и нет ни того, ни другого, ни третьего, из того что перечислено здесь Цитата: ... с плохим качеством фотографий, с недостаточной резкостью, слишком тёмные, пересвеченные, слишком обработанные фото-редакторами..." Вы не состоянии, кроме как - "Будет сидеть!!! Я сказал" и все тут ?))
Все понял, вопросов больше не имею, желаю здравствовать!))
Цитата: В заглавии написано МиГ-21СМТ. У модели все нюансы СМТ. Вот если бы в заглавии было "бис", а на модели ВЗ от СМТ, тогда не точно сделано. А так СМТ с раскраской как у "бис".
Может тогда следовало бы просто выбрать в качестве исторической привязки другой прототип с другим б/н, тем более автор в курсе, что предлагаемый из коробки вариант "не совсем СМТ"? Ибо в данном случае несоответствие модели историческому прототипу и есть самая главная ее неточность ))
Цитата: Цитата:Модель зачетная! А что касаемо неточностей, то следует начать с того, что это не МиГ-21СМТ, а третий опытный МиГ-21БИС с двигателем Р-25-300, построенный на базе с-та МиГ-21СМТ № 500АЧ22. Соответственно обводы воздухозаборника на нем как на с-тах МиГ-21БИС. По окончании испытаний с-т использовался в качестве учебного в КВВОЛТУ.
Спасибо, да я читал об этом, люблю такие подробности, но решил обозвать как было на коробке у Эдуард.
Да дело не в названии, а в конструктивных особенностях (их отличиях) - внешне главным образом нашедших отражение в иной форме носовой части (как на с-тах БИС, не как на СМТ).
Прекращайте закапываться ещё глубже.
1. Из одного другое не следует.
2. Детализация снижена из-за кропа (обрезки) изображения.
3. Вы бы для начала посмотрели на дату постов. Вполне может быть так, что сейчас фото уже другие. Хотя, нынешние тоже не для галереи.
1. Вы к словам то не прикапывайтесь. Если снимки смазанные/размытые/нерезкие/нечеткие и т.п., то ни о какой детализации и речи быть не может. Чего в данном случае не наблюдается.
2. "Детализация снижена" - чего и где именно? Об этом вас и автор спрашивал. И еще повторюсь, Цитата: снимки достаточно четкие, и мелкие детали (в т.ч. как заметил сам автор и косяки окраски) прекрасно видны и, судя по всему, не мне одному.
3.Я прекрасно вижу дату публикации и первых комментариев к ней. Но после поста Владимира Романенко работа поднялась в топ, попалась мне на глаза, и я, как и большинство здесь отметившихся, также не понял, что не так с фотографиями. И да, в требованиях к фотографиям для размещения модели в галерее ни слова нет о недопустимости кадрированных снимков, а говорится о том, что "претендент на размещение обязан исправить или заменить фотографии по просьбе профильного администратора. Например, с неверным балансом белого, кадрированием, освещением и т.д." Ни одного, ни другого, ни третьего на снимках автора не наблюдается.
Модель зачетная! А что касаемо неточностей, то следует начать с того, что это не МиГ-21СМТ, а третий опытный МиГ-21БИС с двигателем Р-25-300, построенный на базе с-та МиГ-21СМТ № 500АЧ22. Соответственно обводы воздухозаборника на нем как на с-тах МиГ-21БИС. По окончании испытаний с-т использовался в качестве учебного в КВВОЛТУ.
Цитата: О чем можно с вами говорить, если вы детализацию путаете с фокусом?
По-моему вполне очевидно, что я имел в виду, что из одного следует другое, не? Снимки достаточно четкие, и мелкие детали (в т.ч. как заметил сам автор и косяки окраски) прекрасно видны и, судя по всему, не мне одному.
Цитата: На фото я вижу средне серый (midlle grey)верх и зелёно-серый (green-grey) низ. Похожие цвета я видел в английской палитре ВВС флота
В реале на этих "попугаях" нет никаких 2-х цветов, с-ты окрашены целиком в однотонный темно-серый с "пестрой" окраской крыла и оперения. Это видно и на фото - "реальные,где машины в летном состоянии" - борта № 143738, которые в качестве "доказательств" нам приводит автор. Фото ниже этого же борта и из той же серии (приводил его в коллаже выше), по которому совершенно отчетливо видно, что ни зеленого, ни серо-зеленого нет и в помине. Но какие-то доводы тут бесполезны, "я так вижу" и все тут - железный "аргумент" автора.
О какой потери детализации идет речь тоже не пойму, вроде все в фокусе, все читаемо. Соглашусь насчет тента - несколько портит картину, но в целом - не "песочного" уровня работа. Опять же повторюсь, сурово тут у вас с критериями оценки))
Цитата: Насчет стоек согласен, а цвет - он серый. Что видно на белом фоне. Голубым он стал только под вспышкой.
Цвет как раз и должен быть серо-голубой. В июле 1946 году командование ВВС поставило перед промышленностью требование окраски металлических самолетов матовыми эмалями по новым цветным эталонам светло-серо-голубого цвета. Разработка новых красок продолжалась более года. В мае 1947 года уже выпустили опытные производственные партии эмалей для войсковых испытаний, и представители ВВС утвердили их эталоны. Во второй половине 1947 года выпустили технические условия на нитроэмали АГТ-16, АМТ-16, масляную А-36Г и пентафталевые ПФ-36Г и ПФ-36М. 11 августа 1947 года был выпущен приказ МАП № 549с, согласно которому директорам заводов № 21, 31, 99 и 153 предписывалось, не дожидаясь результатов эксплуатационных испытаний новых лакокрасочных покрытий, окрашивать истребители Як-15, Як-21, Як-9 и Ла-9 светло-серо-голубой масляной эмалью А-36Г и нитроэмалью того же цвета АГТ-16 (полотняная обшивка рулей и элеронов). Ну а на то время (осень 1946 года) с-ты, вероятно, были окрашены серо-голубым аэролаком АМТ-11.
А вот стойки/ниши шасси - да, должны отличаться цветом - окрашивались эмалью А-14 серая.
Цитата:
А вот тут я изобретать велосипед не стал, а обратился к мнению одного из трёх главных экспертов по Пластикарту в нашей стране - Сергею Коржу.
Это замечательно, что Вы обратились к мнению эксперта, но оно не дает ответа на вопрос, почему у Вас модель называется Су-7БМК.
Ибо там написано (и надо сказать правильно):
Цитата:
...Ввиду отсутствия у модели Су-7 колесно-лыжного шасси, можно сделать вывод, что основным оригиналом для неё, вероятно, все же послужили Су-7БМК. Однако самолеты этой экспортной модификации, являясь упрощенной по БРЭО версией Су-7БКЛ, поставлялись лишь в страны Африки и Азии и не стояли на вооружении ВВС СССР, Польши и ЧССР, варианты исполнений которых предлагались на декале к рассматриваемой сборной модели
... Судя по всему, в составе ВВС ЧССР и Польши также имелись Су-7БМ или БКЛ с бортовыми номерами 5334 (черный) и 22 (красный), воспроизведенными на декале к соответствующим вариантам исполнения сборной модели Су-7.
Где в словах эксперта содержится упоминание того, что Су-7БКМ имелись в Чехсловакии? Правильно, ни где, потому что НЕ стояли БМК на вооружении ЧССР)) СССР им поставил Су-7БМ (64 ед),Су-7БКЛ (31 ед) и Су-7У (7 ед). Так почему Вы модель Су-7БМК обозвали то? Если идти по пути сохранения аутентичности оригинального Пластикарта, тогда следует модель назвать Су-7, как на коробке, в противном случае (если следовать исторической привязке к конкретному борту) - обозвать Су-7БМ, доработать киль и щитки/створки ниш основных опор шасси, убрать лишнюю пару точек подвески и не лепить эти дурацкие красные нашлепки на в/з, законцовку киля и "лопухи" по бортам фюзеляжа у дульных срезов стволов пушек)) Но никак не Су-7БМК, НИКАК))
Отличная модель!
Цитата:
Экспортные машины, которые красились на заводе изготовителе несли техничку на русском языке.
На с-тах, поставляемых из СССР в Египет, Сирию Ирак, Ливию - техничка на английском (кабина - смешанная частично анг./рус.
Алжир - английском, часть позже на французском (там кабины на трех языках ))
Сергей Стасенко, совершенно с Вами согласен. Качество "картинки" ухудшается при любом изменении общего количества пикселей в исходном изображении, например при изменении размера изображения (уменьшении (сжатии) или увеличении (растягивании)), или разрешения. Связано это с тем, что преобразование пикселей сопровождается "усреднением" или интерполяцией, что и приводит к искажениям. Но не при обрезке, т.к. в данном случае преобразования пикселей не происходит. Сие достаточно легко проиллюстрировать простым примером.
Берем исходное изображение, выделяем на нем нужную область (которую, к примеру, нам нужно "кадрировать"), смотрим размер ее в пикс. (в моем случае это 711х384), обрезаем исходный кадр по этому самому выделенному участку и получаем обрезанный кадр с тем же кол-вом пикселей (711х384). Никаких преобразований пикселей (в нужной части кадра) в процессе обрезки исходного снимка нет))
Благодаря крайнему комменту работа попалась на глаза. Посмотрел фото, почитал обсуждение.
Модель понравилась, несмотря на осуждаемый тут "подарочный" внешний вид. Такие все гладенькие, глянцевые, в полетной конфигурации и на подставочке они всегда украшали (и продолжают) кабинеты руководителей всех рангов, сколь-нибудь имеющих отношение к ГА. Судя по описанию именно подобный вариант и был заказан.
Цитата:
Мда! с декалью косячёк . Серп и молот у Марсов отсвует.
В обсуждениях тут где-то проскакивало, что серп с молотом зачастую стирались быстро и их не подновляли, в отличие от самого флага. Видимо, такой прототип и попался пр-лю (или не разглядели полустертые символы союза рабочих и крестьян)
Цитата:
Красили эти самолёты во времена СССР обычной нитрой НЦ
Извиняюсь конечно, но хоть Вы и работали на САЗе, но явно не вникали в суть технолог. процессов окраски ЛА, иначе бы знали, что наружные пов-сти с-тов не красились НЦ-эмалями ни тогда в СССР (грубо говоря, начиная с того времени, когда металлическая обшивка сменила полотняную), ни сейчас)) Не вся краска, что пахнет "нитрой", является НЦ. Дело в том, что в состав практически всех смесевых растворителей (таких как Р-4, Р-4А, Р-5, Р-5А, 646 и др, за искл. сольвента и уйат-сприта для пентафталевых и масляных эмалей) используемых в качестве разбавителя эмалей различных типов (перхлорвиниловых, полиакрилатных, эпоксидных, кремний-органических, алкидно-уретановых, алкидно-стирольных, нитроцеллюлозных и пр), используемых в авиастроении, входит ацетон.
Для окраски с-тов имелось несколько систем ЛКП (разработанных ВИАМ), основанных на использовании отечественных ЛКМ разных марок. Верхние поверхности (выше декоративной полосы) окрашивались белой АС-1сп, АС-599, АС-131, АС-1115, нижние - светло-серой (серой, серо-голубой - в зависимости от схемы наружной окраски с-та от разработчика) ХВ-132, ХВ-16, АС-1115. С внедрением АС-1115 при окраске внешних поверхностей обшивки с-тов рекомендовалось отдавать предпочтение данной марке эмали,как более качественной, обладающей наименьшей грязеудерживающей способностью. С-ты, эксплуатируемые в странах с влажным тропически климатом предписывалось целиком покрывать эпоксидной эмалью ЭП-140, а для временного восстановительного ремонта допускалось применение АС-1115. Вот к примеру схема окраски Ан-12 для иллюстрации используемых в наружной окраске эмалей из технологических указаний по эксплуатационному ремонту с-та.
Что касаемо конкретно Як-40, в "Руководстве по защите от коррозии самолета ЯК-40 в эксплуатации" от 2000 г. фигурируют два типа ЛКП: когда с-т окрашен полиуретановой эмалью "Аэродур" одного из ведущих мировых пр-лей авиационных ЛКМ голландской фирмы "AKZONobel", и когда с-т окрашен отечественной АС-1115. Во времена СССР АкзоНобелем, конечно же, еще не красили))
Цитата:
У меня вопрос, это родные шасси из набора, литников не видел, но у меня было подозрение, что самолёт собирается только в полётном положении. С уважением.
Шасси родные, в наборе есть. Там просто ниши никакие, как впрочем и на оригинале от Эдуарда, с которого ЮФ скопирован. Есть обзор на скале http://scalemodels.ru/articles/7949-obzor-South-Front-1-72-L-39s-Albatros---samyjj-sovetskijj-chekh-vozvrashhaets.html
Красавчик! Понравились цвета камуфляжа - похожи. Нижний цвет только неверный. На старых цветных фото (с сайта Барнаульского) создается впечатление, что он "с голубизной", в действительности он светло-серый. Св. серо-голубой на ремонтных окрасках Краснодарского АРЗ (но там и верхние цвета "наши").
ekha, как говорится, чтобы оценить красоту картин вовсе не требуется уметь их писать. И таки да, имею и озвучиваю, ибо в данной ситуации на мой взгляд имеют место необоснованные требования и предвзятое отношение что-ли, чего не должно наблюдаться со стороны администратора тематического раздела априори. По поводу "бутылки", не Вы ли повели диалог, скажем так, в хамоватой манере?
Я понял уже, что Вы на дух не переносите кадрирование (прямо как красная тряпка для Вас), но это никоим образом не должно влиять на объективность оценки пользовательским работ, а с этим как раз по-моему проблема.
Ладно, я дилетант, ну может тогда кто-то из других профессионалов фотодела (не Вы), присутствующих в автомобильном разделе сможет объяснить, какая детализация присутствует на фото одной модели и отсутствует у другой, в рез-те чего одна работа галерейного уровня, а другая - нет? Прошу прощения у автора крана за использование снимка в сравнении (хоть и привожу его в качестве иллюстрации хорошей работы, для меня обе работы хороши))
ekha, да я вообще в этом разделе редко бываю! Увидел модель, зашел, понравилось, отметил что, так же как и автор не понял в чем "проблема с детализацией", о чем и написал, вот и все! При этом был совершенно уверен в том, что снимки первоначальные (что сегодня и подтвердил автор). А Вас уже понесло ))
Цитата:
Какой такой топ? Автор ее в прихожую выкинул через год.
Меня никак не волнует каким образом работа оказалась доступна к просмотру пользователями, вот совершенно))
Цитата:
Я уже говорил о кропе (более крупного снимка) с потерей детализации
Т.е. внятно объяснить что Вы подразумеваете под "потерей детализации" в отношении снимков, на которых все прекрасно читаемо и нет ни того, ни другого, ни третьего, из того что перечислено здесь
Цитата:
... с плохим качеством фотографий, с недостаточной резкостью, слишком тёмные, пересвеченные, слишком обработанные фото-редакторами..." Вы не состоянии, кроме как - "Будет сидеть!!! Я сказал" и все тут ?))
Все понял, вопросов больше не имею, желаю здравствовать!))
Цитата:
В заглавии написано МиГ-21СМТ. У модели все нюансы СМТ. Вот если бы в заглавии было "бис", а на модели ВЗ от СМТ, тогда не точно сделано. А так СМТ с раскраской как у "бис".
Может тогда следовало бы просто выбрать в качестве исторической привязки другой прототип с другим б/н, тем более автор в курсе, что предлагаемый из коробки вариант "не совсем СМТ"? Ибо в данном случае несоответствие модели историческому прототипу и есть самая главная ее неточность ))
Цитата:
Цитата:Модель зачетная! А что касаемо неточностей, то следует начать с того, что это не МиГ-21СМТ, а третий опытный МиГ-21БИС с двигателем Р-25-300, построенный на базе с-та МиГ-21СМТ № 500АЧ22. Соответственно обводы воздухозаборника на нем как на с-тах МиГ-21БИС. По окончании испытаний с-т использовался в качестве учебного в КВВОЛТУ.
Спасибо, да я читал об этом, люблю такие подробности, но решил обозвать как было на коробке у Эдуард.
Да дело не в названии, а в конструктивных особенностях (их отличиях) - внешне главным образом нашедших отражение в иной форме носовой части (как на с-тах БИС, не как на СМТ).
Цитата:
Прекращайте закапываться ещё глубже.
1. Из одного другое не следует.
2. Детализация снижена из-за кропа (обрезки) изображения.
3. Вы бы для начала посмотрели на дату постов. Вполне может быть так, что сейчас фото уже другие. Хотя, нынешние тоже не для галереи.
1. Вы к словам то не прикапывайтесь. Если снимки смазанные/размытые/нерезкие/нечеткие и т.п., то ни о какой детализации и речи быть не может. Чего в данном случае не наблюдается.
2. "Детализация снижена" - чего и где именно? Об этом вас и автор спрашивал. И еще повторюсь, Цитата:
снимки достаточно четкие, и мелкие детали (в т.ч. как заметил сам автор и косяки окраски) прекрасно видны и, судя по всему, не мне одному.
3.Я прекрасно вижу дату публикации и первых комментариев к ней. Но после поста Владимира Романенко работа поднялась в топ, попалась мне на глаза, и я, как и большинство здесь отметившихся, также не понял, что не так с фотографиями. И да, в требованиях к фотографиям для размещения модели в галерее ни слова нет о недопустимости кадрированных снимков, а говорится о том, что "претендент на размещение обязан исправить или заменить фотографии по просьбе профильного администратора. Например, с неверным балансом белого, кадрированием, освещением и т.д." Ни одного, ни другого, ни третьего на снимках автора не наблюдается.
После списания с баланса МО был установлен на постамент в Кущевской, номер 45 нанесен в ознаменование 45-летия Победы.
Модель зачетная! А что касаемо неточностей, то следует начать с того, что это не МиГ-21СМТ, а третий опытный МиГ-21БИС с двигателем Р-25-300, построенный на базе с-та МиГ-21СМТ № 500АЧ22. Соответственно обводы воздухозаборника на нем как на с-тах МиГ-21БИС. По окончании испытаний с-т использовался в качестве учебного в КВВОЛТУ.
Цитата:
О чем можно с вами говорить, если вы детализацию путаете с фокусом?
По-моему вполне очевидно, что я имел в виду, что из одного следует другое, не? Снимки достаточно четкие, и мелкие детали (в т.ч. как заметил сам автор и косяки окраски) прекрасно видны и, судя по всему, не мне одному.
Цитата:
На фото я вижу средне серый (midlle grey)верх и зелёно-серый (green-grey) низ. Похожие цвета я видел в английской палитре ВВС флота
В реале на этих "попугаях" нет никаких 2-х цветов, с-ты окрашены целиком в однотонный темно-серый с "пестрой" окраской крыла и оперения. Это видно и на фото - "реальные,где машины в летном состоянии" - борта № 143738, которые в качестве "доказательств" нам приводит автор. Фото ниже этого же борта и из той же серии (приводил его в коллаже выше), по которому совершенно отчетливо видно, что ни зеленого, ни серо-зеленого нет и в помине. Но какие-то доводы тут бесполезны, "я так вижу" и все тут - железный "аргумент" автора.
О какой потери детализации идет речь тоже не пойму, вроде все в фокусе, все читаемо. Соглашусь насчет тента - несколько портит картину, но в целом - не "песочного" уровня работа. Опять же повторюсь, сурово тут у вас с критериями оценки))
Цитата:
ну зелень не "чутка", а вовсе лишняя
И взяться ей там совершенно неоткуда, типа Як-38 что-ль?))
Цитата:
Насчет стоек согласен, а цвет - он серый. Что видно на белом фоне. Голубым он стал только под вспышкой.
Цвет как раз и должен быть серо-голубой. В июле 1946 году командование ВВС поставило перед промышленностью требование окраски металлических самолетов матовыми эмалями по новым цветным эталонам светло-серо-голубого цвета. Разработка новых красок продолжалась более года. В мае 1947 года уже выпустили опытные производственные партии эмалей для войсковых испытаний, и представители ВВС утвердили их эталоны. Во второй половине 1947 года выпустили технические условия на нитроэмали АГТ-16, АМТ-16, масляную А-36Г и пентафталевые ПФ-36Г и ПФ-36М. 11 августа 1947 года был выпущен приказ МАП № 549с, согласно которому директорам заводов № 21, 31, 99 и 153 предписывалось, не дожидаясь результатов эксплуатационных испытаний новых лакокрасочных покрытий, окрашивать истребители Як-15, Як-21, Як-9 и Ла-9 светло-серо-голубой масляной эмалью А-36Г и нитроэмалью того же цвета АГТ-16 (полотняная обшивка рулей и элеронов). Ну а на то время (осень 1946 года) с-ты, вероятно, были окрашены серо-голубым аэролаком АМТ-11.
А вот стойки/ниши шасси - да, должны отличаться цветом - окрашивались эмалью А-14 серая.