Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Андрей Коротков (AndyK)

Модель: Су-25

Ну что сказать, весьма художественно, но от реальности далековато. Я так понимаю, модель представляет собой некий "собирательный образ" украинского "грача", ибо с-та с бортовым № 36 "голубой" (а номер должен быть с белой окантовкой) в таком варианте окраски ни в ВВС Украины, ни в ВВС СССР не существовало (мне знакомы практически все украинские Су-25 по бортовым и заводским номерам, датам вып. и пр. "установочным" данным). Борт № 36 "голубой"- Су-25 10-й серии, бывший № 38 красный 452 ошап из Черткова (после расформирования которого часть бортов сразу передали в 266 штурмовую бригаду (ныне 266 БрТА), а остальные поставили на хранение) по выпуску с тбилисского завода был окрашен в типовой камуфляж позднего образца (3-цветный) по одному из 12 вариантов рисунка пятен камуфляжа: 6 с чертежа + 6 в отраженном виде, и вплоть до недавнего ремонта с модернизацией (по завершению которого получил пиксельный камуфляж) не перекрашивался. Что касаемо с-та № 19 с фото, на который Вы явно ориентировались, то это тоже бывший чертковский борт (кстати, в 452 полку он имел номер 36 "красный"), и он также в позднем варианте родного заводского камуфляжа, пятна которого нанесены в соответствии с одним из вариантов утвержденной схемы, т.е. "по стандарту". У вас же камуфляж модели по рисунку пятен ни одному из вариантов не соответствует. По поводу "рыжих" ПТБ, хотелось бы отметить, что в поздней схеме окраски, что на боевых, что на спарках, верх ПТБ окрашивался песочным цветом, в отличие от самолетов в ранней схеме, где верх баков окрашивался защитным. Так вот, на фото борта 19 именно песочный, им же наносились пятна камуфляжа на самолете (к слову, в данной схеме окраски песочных пятен НЕТ ни на крыле, ни на ГО, совсем нет). Это вот что касаемо окраски реальных Су-25. Что касаемо модели. Реалистично воспроизвести подобный тому, что на фото, износ и старение ЛКП - АРХИСЛОЖНАЯ задача, и я не припомню ни одной модели (отечественного реактивного боевого самолета в камуфляже для растительного/лесостепного фонов) где бы это было реализовано натурально. Так что как бы то ни было, за попытку - респект, хотя, лично мне подобные "убитые" напрочь окрасы совсем не по душе))
Модель: МиГ-21МФ

Цитата:
Насколько я помню, экспортные миги для стран ВД собирались в Горьком и все красились в двухцветный камуфляж зелёного и песочного цвета. А как их потом страны эксплуатанты перекрашивали

Не только в камуфляж. Венграм (а также ЕМНИП, полякам) поставляли в однотонной серой окраске (ессно, после того как от "лаковой" окраски перешли к эмалевой). В остальном, все верно, и не только для ОВД, для ближневосточных друзей с ГАЗиСО поставляли в такой же схеме, но основной цвет был светлее (светло-песочный). А на модели - и не то, и не это (и не светло-песочный, и не песочный). Плюс на р/п поверхностях зеленый дюже ядовитый. В целом (за минусом цветов) - модель очень даже достойная!
Модель: миг 31 бм

Вагиф, я имел в виду фото конкретно этого борта, № 34 "Иван Пилипенко", которые в сети ищутся легко. Что касаемо регистрации, ты ведь делаешь модель конкретного самолета (да еще и именного!) а не просто "собирательный образ" МиГ-31. Посему уж лучше было его дать совсем без "реги", было бы честнее и правильнее, тем более что фото его с именной надписью но без регистрации тоже в сети имеются.
Прикрепленные файлы:
Модель: миг 31 бм

Хорошая, работа, Вагиф! Из замечаний по окраске: неверная граница верхнего антиблика, отвратительный борт. номер с бледным красным цветом и смещением белой окантовки (дека коробочная?) и регистрация (RF-93729) принадлежит Су-27СМ3 борт № 51, а у данного борта - 90896. Все ж на фото прототипов стоит почаще поглядывать)
С Рождеством!
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-21 СМ в 32м

Цитата:
Цитата:По фото я что-то не пойму, какой цвет створок ниш ООШ?
Точно - ниши то я перекрасил, а вот про створки забыл. Краска есть - сделаю. Спасибо!

Семён Семеныч!))
Модель: МиГ-21 СМ в 32м

По фото я что-то не пойму, какой цвет створок ниш ООШ?
Модель: МиГ-21 СМ в 32м

Виктор, в оконцовке шикарнейшая модель вышла (хоть мы и спорили по вопросам камуфляжа в процессе ;-))! И в описании в части окраски позволь мне тебя поправить
"Вся проблема в том, что самолёт МиГ-21СМна заводе был или серебристого цвета или красился в светло серый цвет."
НЕ выпускался МиГ-21СМ для ВВС СССР в сером цвете, только в "металле". МиГ-21МФ выпускали (когда для ВВС СССР уже БИСы шли в однотонной серой окраске) и несколько серых с-тов поступили на вооружение в 116 УЦБПА в Приволжском.
Модель: МиГ-29 СМТ

И кстати, строевых огней на выбранном прототипе нет (на их месте накладки-"заглушки").
Модель: МиГ-29 СМТ

В целом неплохо, но "изгадинг" чрезмерный и выделение кроя тоже. Самолеты по возвращению из САР не были такими "убитыми" (см. фото), ну и цвета (особенно цвет камуфляжных пятен), извиняюсь, "мимо сада" (см. фото, снято при "правильном" свете). Ну и борт. номер не синий, а голубой, но тут "Бегемот" оплошал.

Прикрепленные файлы:
Модель: Ан-26

Цитата:
Про обтекатель думал и хотел его другим тоном задуть, но посмотрел еще раз на фото по которому делал (оно в конце ленты) и не увидел разницы.

На этом фото борт по состоянию на более ранний период (нет ВВС РОССИИ, б/н 33 (на его месте RF крупным шрифтом), там - да, конус в цвет (см фото). А в более позднем варианте отличается по тону
Прикрепленные файлы:
Модель: Ан-26

Отличная работа! Изначально цвет серый (без голубизны). Со временем в процессе эксп-ции подвыгорает и светлеет. Единственное, все же цвет носового обтекателя несколько отличается от цвета с-та.
Прикрепленные файлы:
Модель: Миг 29 Стрижи 04

Цитата:
Цитата: элероны, туда же (к углам при стояночном положении с-та) можно еще добавить не "провисшие" задней кромкой вниз половины стаба.
Тут вот в чем дело, элероны у Звезды как раз изначально даны правильно, и там переделывать ничего не надо было, а стабилизатор дан в полетном положении зацего с половиной фюзеля. В стояночный вариант его-то как раз и нужно уже пилить.

Я знаю, Паш)) Я это и имел в виду, элероны не трогать, а у стаба носки задрать))
Модель: Миг 29 Стрижи 04

Вагиф, я ж разве против "допов")) Но мой коммент исключительно "испачкинга" касался. А так, многое можно заменить на/доработать при ЖЕЛАНИИ/ВОЗМОЖНОСТИ. Матчасти не касался в принципе (тут Ген.конструктор всегда начеку)), ничего особо критичного - разве что упомянутые Павлом заделка ОЧФ и элероны, туда же (к углам при стояночном положении с-та) можно еще добавить не "провисшие" задней кромкой вниз половины стаба.
Модель: Миг 29 Стрижи 04

Красив! Чистенький, ухоженный - каким и должен быть с-т пилотажной группы в "парадной" окраске.
Сейчас закидают тапками по поводу "отсутствия" следов эксплуатации, а как по мне то самое то - все в меру!))
Прикрепленные файлы:
Модель: Миг-21 ВВС Лаоса

А что там по левому борту под гротом (аккурат по линии патрубка наддува) - имитация приоткрытого люка?
Модель: Миг-21 ВВС Лаоса

Отличный МиГ!

Цитата:
Цитата:А лаосцы, молодцы, держали в чистоте ввереную им технику. С Уважением, Андрей.
Ну как сказать..


Так он и на этом фото в общем-то негрязный)) Вполне нормальное состояние для много лет стоявшего на приколе самоля.
Модель: КА-27ПС

Отличная вертушка!
Модель: Ikarus 250.59

Красавец!
Модель: Су-7БМК

Цитата:
Объективно модель не имеет точного соответствия ни одному из возможных прототипов.

И это самый главный фактор!)) В том виде, в котором "модель" (если уж говорить объективно, то моделью это изделие назвать можно с большой натяжкой, посему заключаю в кавычки) выпускалась Пластикартом, она представляет собой отдаленно собирательный образ Су-7 (ну а по современным меркам мягко говоря "пародию"), и коль Вы уж собрали его аутентично "из коробки" не перепиливая и сознательно с ошибками в окраске (следуя инструкции производителя буквально), то самым объективным было бы и назвать эту игрушку (коей по сути она и является) так, как предписано производителем - "Су-7". Вот это было бы логично))
Модель: Су-7БМК

Цитата:
Цитата:Андрей, безусловно о вкусах не спорят и Ваш выбор окраски оно Вашим и останется, видно Вы не совсем внимательно прочитали мой комментарий ибо спец по Пластикарту он спецом по пластикарту и останется , а вот статистика говорит о том , что в ВВС ЧССР были БМ, БКЛ по спарки я умолчу
Конечно, можно и так на вопрос посмотреть, но, думаю, что в случае Пластикарта не так уж это и важно, поскольку однозначного решения для этих гибридных моделей всё равно не существует. :)

И поэтому Вы дали своей модели наименование модификации с-та, никогда не эксплуатировавшегося в данной стране? Интересная логика ))