Цитата: С завода он, наверняка, с полностью камуфлированным крылом вышел. Интересно, когда элероны и закрылки на серые поменяли?
При выполнении полётов на сверхзвуке в стратосфере имело место несколько случаев взрывов элеронов и закрылков (многим машинам на тот момент было уже больше 20 лет, и в сотовых наполнителях накопилась конденсатная влага, которая, нагреваясь при разгоне, взрывала изнутри обшивку). По этой причине на с-те неродные детали
Цитата: Там речь шла о другом самолете - МиГ-25БМ №37
Речь шла вообще о БМ в камуфляже помимо 37 .
Угу, только фото других БМ-ов в камуфляже не доводилось встречать. Так что пока документально подтвержден только борт 37.
Цитата: Цитата:Цитата:На данном фото не возможно разобрать пятна, тяжело понять рисунок
Кое-что можно разобрать, а остальное придется додумывать. Ничего лучшего по этому борту пока нет.
Схема камо "20 красный", которая гуляет по сети - достаточно точно передает рисунок оригинала. По крайней мере заметные акценты вроде "чебурашки" на внутренней стороне правого киля, "червячка" на левом воздухозаборнике, характерные фигуры на носу - все это там есть
Там речь шла о другом самолете - МиГ-25БМ №37
Цитата: Тогда проще додумать "красивый" камуфляж
Да "проще" много чего сделать, например, полностью выдумать "красивый" камуфляж. Тут уж каждый для себя решает сам ))
Цитата: На данном фото не возможно разобрать пятна, тяжело понять рисунок
Кое-что можно разобрать, а остальное придется додумывать. Ничего лучшего по этому борту пока нет.
Ну и окончательный вариант: награды (опять изменен порядок), б/н 57, именная надпись со звездой ГСС нанесены на серые поля, эмблема эскадрильи (?) на в/з закрашена. Зачем понадобилось все это дело наносить на "серые простыни", трудно сказать, рискну предположить что с неважной читаемостью на камуфляжной окраске.
Ну вот как-то так))
Далее, с-т уже в Мончегорске в 98 ограп. Покрашена головная часть и ковши воздухозаборников (в следствие чего рисунок пятен в этих частях изменился), бортовой № 57, изменен порядок наград (орден Кутузова в середине), именная надпись "Иван Лезжов", эмблема "МиГ" и эскадрильи(?)
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:
На ваши фото тоже ориентировался. Но это не он - это 57й. У них схема камо незначительно, но отличается
57 Иван Лезжов, это бывший 20 Ростислав Ящук. После передачи самолета из Воронежа в Мончегорск, ничего там не перекрашивалось, только заменили символику..
О как! Спасибо, не знал! Меня смутили светлые пятна под надписями. А это оказывается просто закрасили старые надписи и номера))
Точно так, это один и тот же борт, только насчет "ничего не перекрашивалось" это не совсем так. Там трансформация чуток сложнее, нежели "только заменили символику".
Исходный вариант - заводская камуфляжная окраска.
Цитата: Цитата:С поздними ОЗ и 2-значными номерами
Вот вы доматались до цвета.Как было в то время фото нет и кому верить не известно.Просто красил по этим рисункам и мне нравится такой камок.Что ещё надо.
Да, собственно, и не доматывались. А что так нервно реагируете то? Выставили работу, так принимайте замечания по существу (ибо цвета действительно не соответствуют реальности) адекватно. Ну а что самому нравится, так Бога ради, кто ж с этим спорит))
Более поздние модификации окрашивались в экспортный камуфляж для южной климатической зоны - основной цвет желто-песочный с пятнами зеленого. На фото с ранними ОЗ и 3-значныи номерами.
Цитата: Это Ми-24А и несёт ОЗ Афганистана, а они вроде бывали и в песочном камуфляже. Тут конечно цвета не совсем "те"
Ми-24А были поставлены афганцам в типовом советском камуфляже (светло-табачный с пятнами светло-защитного). Вот этот рисунок более правильный.
Цитата:
С завода он, наверняка, с полностью камуфлированным крылом вышел. Интересно, когда элероны и закрылки на серые поменяли?
При выполнении полётов на сверхзвуке в стратосфере имело место несколько случаев взрывов элеронов и закрылков (многим машинам на тот момент было уже больше 20 лет, и в сотовых наполнителях накопилась конденсатная влага, которая, нагреваясь при разгоне, взрывала изнутри обшивку). По этой причине на с-те неродные детали
Цитата:
Там речь шла о другом самолете - МиГ-25БМ №37
Речь шла вообще о БМ в камуфляже помимо 37 .
Угу, только фото других БМ-ов в камуфляже не доводилось встречать. Так что пока документально подтвержден только борт 37.
В пару к спарочке - красаучег!))
Цитата:
Цитата:Цитата:На данном фото не возможно разобрать пятна, тяжело понять рисунок
Кое-что можно разобрать, а остальное придется додумывать. Ничего лучшего по этому борту пока нет.
Схема камо "20 красный", которая гуляет по сети - достаточно точно передает рисунок оригинала. По крайней мере заметные акценты вроде "чебурашки" на внутренней стороне правого киля, "червячка" на левом воздухозаборнике, характерные фигуры на носу - все это там есть
Там речь шла о другом самолете - МиГ-25БМ №37
Цитата:
Тогда проще додумать "красивый" камуфляж
Да "проще" много чего сделать, например, полностью выдумать "красивый" камуфляж. Тут уж каждый для себя решает сам ))
Цитата:
На данном фото не возможно разобрать пятна, тяжело понять рисунок
Кое-что можно разобрать, а остальное придется додумывать. Ничего лучшего по этому борту пока нет.
Цитата:
Были, причём в заводской окраске.
Со слов старших товарищей да, но на фото попадался только 37 ремонтный (после АРЗ)
Цитата:
Андрей, ты датировку перепутал
Пожалуй таки да, ты прав.
По самой модели - автору респект, очень хорошо удалось передать образ с-та!
Цитата:
А может подскажете были ли БМы в таком камуфляже, хотя бы в теории)
Самый известный липецкий
Ну и окончательный вариант: награды (опять изменен порядок), б/н 57, именная надпись со звездой ГСС нанесены на серые поля, эмблема эскадрильи (?) на в/з закрашена. Зачем понадобилось все это дело наносить на "серые простыни", трудно сказать, рискну предположить что с неважной читаемостью на камуфляжной окраске.
Ну вот как-то так))
Далее, с-т уже в Мончегорске в 98 ограп. Покрашена головная часть и ковши воздухозаборников (в следствие чего рисунок пятен в этих частях изменился), бортовой № 57, изменен порядок наград (орден Кутузова в середине), именная надпись "Иван Лезжов", эмблема "МиГ" и эскадрильи(?)
Следующий этап - именная надпись, награды (б/н и окраска прежние). Фото сходу не нашел, только рисунок
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:
На ваши фото тоже ориентировался. Но это не он - это 57й. У них схема камо незначительно, но отличается
57 Иван Лезжов, это бывший 20 Ростислав Ящук. После передачи самолета из Воронежа в Мончегорск, ничего там не перекрашивалось, только заменили символику..
О как! Спасибо, не знал! Меня смутили светлые пятна под надписями. А это оказывается просто закрасили старые надписи и номера))
Точно так, это один и тот же борт, только насчет "ничего не перекрашивалось" это не совсем так. Там трансформация чуток сложнее, нежели "только заменили символику".
Исходный вариант - заводская камуфляжная окраска.
Цитата:
в какие цвета окрашивались внутренние поверхности? Ниши шасси, воздухозаборники. Створки вижу, что в красный.
:-)
Классная спарка, Генрик!
Цитата:
Цитата:С поздними ОЗ и 2-значными номерами
Вот вы доматались до цвета.Как было в то время фото нет и кому верить не известно.Просто красил по этим рисункам и мне нравится такой камок.Что ещё надо.
Да, собственно, и не доматывались. А что так нервно реагируете то? Выставили работу, так принимайте замечания по существу (ибо цвета действительно не соответствуют реальности) адекватно. Ну а что самому нравится, так Бога ради, кто ж с этим спорит))
С поздними ОЗ и 2-значными номерами
Более поздние модификации окрашивались в экспортный камуфляж для южной климатической зоны - основной цвет желто-песочный с пятнами зеленого. На фото с ранними ОЗ и 3-значныи номерами.
Цитата:
Это Ми-24А и несёт ОЗ Афганистана, а они вроде бывали и в песочном камуфляже. Тут конечно цвета не совсем "те"
Ми-24А были поставлены афганцам в типовом советском камуфляже (светло-табачный с пятнами светло-защитного). Вот этот рисунок более правильный.