Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Андрей Коротков (AndyK)

Модель: Ту-134 УБЛ

Цитата:
а вот по поводу окраски на фото и эскизе видно несколько вариантов, где есть полностью серый окрас, есть темно/светло-серый, есть разные цвета обтекателя РЛС. Спасибо за комментарии!

На этих снимках на всех с-т в 2-цветной окраске. Работа отличная!
Модель: СУ-24 М

Цитата:
можно было сделать с пятнами,такие были!

У нас не было. На фото Су-24 600 авиабазы СВО Республики Казахстан (аэр. Николаевка)
Модель: МиГ-21МФ

Ниши с завода - грунт
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-21МФ

Нет, на египтянах коки были окрашенные. На снимках с-ты в родной заводской окраске (горьковского з-да)
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-21МФ

Хорошая работа и симпатичный МиГарь! Но есть неточности по матчасти. По вооружению: если убрать подфюзеляжный ПТБ-800, тогда вариант 2 X ПТБ-490 + 2 Х УБ-16-57УМ будет реальным в ПРИНЦИПЕ (целесообразность такой подвески (а именно блоков НАР в конкретных исторических условиях оставим за рамками), подвеска же 3-х ПТБ была возможна только с ракетами Р-13М (а на БИСе или Р-60). По окраске. Распространенная ошибка - на египтянах носовой (передний) кок воздухозаборника был окрашен в цвета верха/низа. Ниши шасси - окрашивались грунтовкой, такого же цвета как ниши и внутренние поверхности створок тормозных щитков.
Модель: МиГ-21ПФ

Цитата:
Такие сколы по всему периметру самолета, сделано специально

Я в общем-то догадался, что пытались имитировать, но тут выглядит именно как затек краски под маску, или "подрыв" верхнего слоя. Впрочем, это мое ИМХО))
Модель: МиГ-21ПФ

Цитата:
Цитата:Немного неаккуратная граница верха/низа в головной части (затекание краски под маску по левому борту?)
Тут не очень понял куда смотреть


Сюда)
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-21ПФ

Хорошая работа! Немного неаккуратная граница верха/низа в головной части (затекание краски под маску по левому борту?). На мой взгляд перебор с сухой кистью в кабине (серого по черному и черного по серому) и по наружной окраске - такое ощущение что с-т весь в "солевом" налете что-ли.
Модель: Як-42Д

Красивая модель (в матчасти не силен)!
Модель: МиГ-17Ф

Цитата:
А я снимал в серьезных музеях в странах, которые выпускали МиГ-17. Так что остаюсь верен своим глазам.

При чем здесь "страны, которые выпускали МиГ-17"? )) Речь идет о самолетах СОВЕТСКОГО производства в варианте с ЗАВОДОВ-ИЗГОТОВИТЕЛЕЙ. Технология защиты материалов лакокрасочными покрытиями в те годы в СССР была по сути ОДНА, в 2-х словах я ее выше описал, для более углубленного изучения вопроса - велкам в справочники по авиационному материаловедению, рук-ва по ремонту и ТЭ, ВИАМовкие инструкции и пр. первоисточники. По поводу насмотров музейных экспонатов и их фоток, так в ваших "серьезных музеях" такие детали как стойки шасси, ниши, створки - красились в первую очередь! И я не знаю ни одного экземпляра с-та советской сборки который бы дожил до наших дней в АБСОЛЮТНО в первозданном виде. Есть несколько МиГ-15бис чешской сборки, но они отличались в нюансах окраской от наших. Я этими вопросами занимаюсь давно и все ваши музейные смотрены-пересмотрены))
Еще раз говорю, никакие стойки, створки, щитки в то время серо-голубым не окрашивались, заводская технология этого просто НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЛА. И смотрите ч/б фото МиГ-15 и МиГ-17 в ОРИГИНАЛЬНОЙ заводской окраске, что я привел в предыдущем посте - там ПРЕКРАСНО видны и серебристые изнутри створки и темные (что соответствует серой А-14) стойки шасси. Без вариантов!
Вы можете конечно со мной не соглашаться, но сути это не меняет. И переубеждать лично Вас не вижу смысла, модель то уже построена)) Но многие, я уверен, сделают правильные выводы (да и уже делают, не тут, так других площадках, ибо вопросы эти по окраске МиГ-15/17 на разных площадках возникают регулярно ))
Модель: МиГ-17Ф

Так что никакие стойки, створки, щитки серо-голубым не окрашивались, на то время в ассортименте ЛКМ в пр-ве реактивных с-тов использовалась только одна серо-голубая эмаль - ПФ-36 и ей окрашивалась исключительно кабина. Для окраски стальных деталей (а это как раз и были стойки шасси) применялась как я писал вышел эмаль А-14 серая по грунту.
Что касаемо щитков и створок шасси, то с завода серебристые однозначно. На фотках этих машин прекрасно виден металлический отблеск створок ниш основных (а на первой фотке и передней, на снимке МиГ-17 створка в тени) колес шасси.
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-17Ф

Цитата:
По поводу ниш шасси, стоек и прочее. Я очень долго занимался этим вопросом еще когда делал МиГ-15. Читал статью большую, но согласится с этим не мог, поскольку видел машины в родной окраске ниш и стоек. Вот пример, которому я доверяю, фотографировал сам. Вполне возможно, после первых плановых ремонтов и применялись новые цвета окрасок, но из цехов машины выходили в серо-голубом цвете и стоек и ниш.

То, что вы видели и снимали - это НЕ родная заводская окраска (в ч. на приведенных вами снимках), "новоделы". В пр-ве реактивных с-тов тех лет для защиты внутренних поверхностей планера от коррозии применялись две технологии: анодирование обшивки и др. деталей из алюминиевых сплавов с наполнением в хромпике и окраска грунтом АЛГ-1 (в дальнейшем в основном перешли на нее).
См пост вот тут https://karopka.ru/forum/messages/forum212/topic31772/message1485588/#message1485588
Ну и в ходе ремонта при восстановлении ЛКП в случае появления коррозии на деталях внутр. контура из алюм. сплавов, после зачистки и промывки обработанных поверхностей наносились слой грунта АЛГ-1 с 5% ПАП и слой лака 170. Грунтованные поверхности на фото ниже. Ну а сами щитки (верхняя обшивка) окрашивались "серебрянкой" (бесцветным лаком c алюм. пудрой) под цвет наружной обшивки.
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-17Ф

Красивая работа, что называется, смотрится! По м/ч чутка нестыковка, как тут уже верно отметили, эти "пилотажники" были обычными МиГ-17 (не Ф). Цифры бортномера судя по всему вы брали от современной декали, шрифт новомодный "шойгувский". По окраске мелочевки. В "стоке" (стандартном заводском варианте) стойки шасси эмаль А-14 серая (стальная), т.е. довольно темная. У вас же светлая и больше на кабинную ПФ-36 похожа. Щитки шасси, створки (в т.ч. изнутри) - серебристые (бесцветный лак с алюм. пудрой). Внутренние поверхности тормозных щитков и их ниши - "золотистого" цвета (анодирование с наполнением в хропмике).
Модель: Су-27П 23(красный) аэр. КРЫМСК

Цитата:
Лично мне не хватило датчиков угла атаки/скольжения и антеннок госопознавания. В остальном всё супер!

Я бы еще добавил передние кромки рулей на Р-27 белым и стекло ГСН на "тепловых". В остальном все зер гуд, впрочем, как обычно!
Почерк мастера виден издалека (на превьюхах)))
Модель: Cу-57 (Т-50)

Отличная модель! Окраска понравилась, цвета аутентичные! Бортномер только переразмерян и шрифт не тот.
Цитата:
скрыл вооружение в отсеках и рег. номер, надеюсь причина понятна

Ну отсеки вооружения понятно, а вот учетный регистрационный знак разве секрет? На споттерских фото светился
Прикрепленные файлы:
Модель: Ми-24ВП

Цитата:
Цитата:Антон, отличный результат! Только я не понял с цветами камо. Это такая цветопередача?)
не понял вопроса.. мне кажется, большего соответствия получить (мне) не удастся ; )

Норм. попадание в цвет!))
Модель: Ми-24ВП

Хорош! Отличная работа!
Модель: Ил-18 Аэрофлот СССР-75820

Цитата:
И вообще, у них в фильме ложное срабатывание сигнализации было))


Старею... Классику стал забывать)) Сколько они там движков остановили и винтов зафлюгировали в итоге?
Модель: Ил-18 Аэрофлот СССР-75820

Цитата:
Мне в инстаграме в комментариях уже предлагали поджечь ему третий мотор)))

А что, мысль (в ФШ пририсовать)!
Модель: Ил-18 Аэрофлот СССР-75820

Шикарный Илюша! И хоть модель в ранней шкурке, как тут не вспомнить "Размах крыльев"?