Владимир, забыл отметить еще один момент. На мотогондолах высоковата граница раздела камуфляжа и нижнего серо-голубого цвета, особенно на правой, тогда как на данном варианте окраски (раннего образца) она проходила ниже - ближе к "скуле".
Цитата: Единственно что "резануло" глаз это светлая смывка на крыле, на коричневых пятнах
Она не только на коричневых. Так то в Афгане пыль вездесущая забивала все щели))
Цитата: В связи с этим несколько вопросов, в интернете очень много фотографий, где диски окрашены полностью, это уже на поздних модификациях так стали делать? Попадаются фотки с разными вариантами.
Что ранние, что поздние - разницы нет, на всех с-тах в нормальном заводском/ремзаводском состоянии так. Честно говоря вообще не припомню рабочих машин с цельноокрашенными дисками, а на музейные и памятники ориентироваться не следует. На многих фото просто кажется что окраска однородная, т.к. металл темный и когда диски гряные просто не разобрать. Ну а если где и действительно покрашено то это исключительно местная самодеятельность. Цитата: По поводу ухватов вижу, не там, но там тогда нужно видимо самостоятельно переделывать, у Звезды в инструкции видимо не верно.
В инструкции ухваты в позициях для подвески "коротких" грузов (АБ)
Отличная работа! Правильная схема, адекватные цвета (темно-коричневый только оттенок не тот, но глаз не режет), "погодинг" в меру и со вкусом! Ложка дегтя - подвеска, ибо разнотипные НАР с-т применять не умеет, впрочем всегда можно прикрыться "демонстрационным вариантом", но в таком случае надо бы больше навешать)) Есть несколько замечаний по мелочам. Антенна "Асмуд" на гроте не совсем верно покрашена; "дверная ручка" (антенна наземной р/с Р-828) тоже - изолятор (задняя часть) у нее бакелитовый кирпичного цвета; диски колес ООШ не целиком зеленые - гайка неокрашенный металл, а крышка внутри - светло-серого цвета; упоры под блоки Б8М1 и С13 не на своем месте - они должны быть в крайних гнездах держателей, кстати на самих блоках под ухваты специальные накладные пластины имеются - подсказка моделистам где ухваты ставить)); бронекозырек, прикрывающий заголовник кресла, светло-серого цвета (цвета интерьера бывает на ремонтных машинах); створки ООШ - серые; на АСО на правой мотогондоле подпыл камуфляжного цвета. Кстати по поводу блоков АСО. Самолеты ранних серий (до с-тов с ПБЖ) с завода не имели балок с АСО на мотогондолах, для Афгана их дорабатывали уже в эксплуатации. Соответственно в камуфляж балки не красились, оставались в цвете грунта, ну а сами кассеты АСО - ПКИ и окрашивались в светло-серый на своем пр-ве.
Но это все скорее для информации, общей картины не портит, модель смотрится и более чем! Я бы даже сказал - эталонная работа!)
Цитата: нам очень важно знать ваше мнение.
Вы Николаем II то не прикидывайеть)) Мне на Ваше мнение фиолетово, а вот адекватным формучанам некоторые нюансы по м/ч лишними не будут. Цитата: Пишите иСЧо, очень интересует технология изготовления и окраски гаек, как вы это делаете на своих моделях
Ну насчет "гаек" не надо передергивать. И потом уж кому кому, но никак не Вам об этом молвить, в отношении моделей других авторов Вы, милейший, в разы более дотошный смотритель и "заклепосчитатель". Ах ну да, ведь это же другое. Как там говорится, "в своем глазу бревна не замечаем..."?))
По сути вопроса. "Мифический" бюллетень был и остается действующим, его никто не отменял. Смишной, иначе с какого ж рожна в настоящее время носки БДЗ бы продолжали так окрашивать?)) Кто-то в очередной раз показал насколько он бесконечно далек от АТ)) Бюллетень за номером .... от апреля 1984 г подлежал к исполнению на всех последующих выпущенных с-тах и доработкам на ранее выпущенных в ЭО и на АРП. Фото в обсуждении модели коллеги я выкладывал, есть снимки и афганских бортов (Союз, Афган, ГСВГ, да хоть Северный полюс - никакой разницы естественно не было), просто кто-то ни разу не искатель и в матчасть не вникатель (каждый раз ржу с того с каким маниакальным упорством раз за разом демонстрирует свое абсолютное невежество в теме, это ж каким надо быть самовлюбленым павлином?))), и то что "я не видел" не значит ровным счет НИ-ЧЕ-ГО)).
Вот фото для примера, одно из (их есть, и за разные периоды времени в Афгане, но обойдетесь, все одно "не в коня овес")
PS. Экий Вы непостоянный, то закрываете трусливо комменты, то открываете. Вы уж определитесь что-ли...))
Цитата: Правдивые цвета
Насчет этого вы оч.сильно заблуждаетесь, видно живьем с-т (в родной окраске завода-изготовителя) никогда не видели)) Цитата: хорошая сборка. Тонировка - дело вкуса, модель и без неё хорошо выглядит.
А вот с этим согласен!
Цитата: как то мне сделали хорошую взбучку тут на сайте за выкладывание материала на двух сайтах, вот после этого стараюсь не раздражать пользователей и администраторов
О как, не знал что это "преследуется законом" ибо так делают немало пользователей Каропки))
Цитата: Про воздухозаборники не знал(оставлю так переделать уже не получиться.
Можно сверху трапики накинуть, они как раз для того и предназначены, чтобы по створкам не ходили ))
По модели. Сборка/окраска аккуратная. Цвета (особенно камуфляжных пятен) только родным заводским не соответствуют, но попасть в них достаточно трудно)) Ну и в целом по внешнему виду модель не соответствует своему прототипу. По окраскам ракет есть замечание: на Р-73 нет таких жирных черной и красной полос, с а Р-27 ГСН желтоватого (кремового ) оттенка и на рулях передние кромки окрашены белым.
Цитата: А вот про угол килей не совсем понял,вроде на фото самолетов так же.
По фото кажется что на модели развал килей несимметричный (возможно из-за опт. искажений и ракурсов), а угол развала (по крайней мере по правому килю) вполне адекватный
Цитата: По модели:
На 9-13 от верхних воздухозаборников отказались, была только их имитация: "заслонки закрыты", специально, чтобы порадовать спутники НАТО
Какая очаровательная фантазия))) Система автоматического регулирования воздухозаборников АРВ-29Д устанавливалась на ВСЕ 9-12 и 9-13, начиная с определенной машины 9-12 16-й серии. До нее - АРВ-29. Створки верхнего входа удерживаются в закрытом положении кинематическими замками (система тяг и качалок, соединенных через шлицевую пару с каждой створкой), которые зафиксированы гидроцилиндрами (один на каждый вход) фиксации верхних створок. Так вот на с-тах с АРВ-29Д каждая створка подпружиненная, на с-тах с АРВ-29 пружин закрытого положения нет, именно поэтому при слизанных шлицах возможно провисание верхних створок при открытом осевом входе, что собственно и нередко наблюдается на снимках 9-12 ранних серий.
Ну а так - да, исходное положение в/з в наземных условиях при неработающих двигателях: РУД находится в положении СТОП, осевые входы открыты, створки верхнего входа закрыты.
Цитата: Попробуйте посмотреть снова и чуть более внимательно.
Ну вот теперь смотрю с компа в спокойной обстановке, вижу - да, на основных есть. Показалось, признаю, был не прав (у меня с этим никаких проблем нет)) А исправить ситуацию с передней - пустяковое дело))
Цитата: Согласен. При просмотре отсутствие щитка заметно сразу же. А цилиндр выпуска-уборки передней ноги заметил только после прочтения комментов. И не мешало бы техничку приглушить.
Фоток мало и такие ракурсы что например с мобильника отсутствие цилиндра-подъемника опоры шасси и не бросается в глаза))
Цитата: Цитата:А вот что касается носков держателей подвесок и воздухозаборников, то я такого на фотографиях не увидел, вот и красить не стал.
По поводу носков - это доработка (по этому вопросу был бюллетень выпущен), с определенного времени так в серии пошло и при прохождении ремонта. На фото не всегда видно.
Вот фото для примера (так-то их хватает, есть за разные периоды времени)
Подумаешь, нет грязевого щитка - ну прямо таки жуткий косяк по матчасти!)) Отпал или сломался (деталюшка то махонькая), что сразу в песочницу то посылать?
По матчасти есть вопросы (в ч. окраска ракет ни в дугу) и мало фото. Сборка/окраска достаточно аккуратная, только вот щели в районе стыка килей с хвостовой частью следовало бы конечно же зашпаклевать (на внешней панели подкилевых надстроек в этом месте нет расшивки), и в целом вполне галерейная работа, нужно только добавить снимков и описание в соответствие с Правилами размещения моделей в Галерее.
PS. Автору. Цвета на этих фото значительно лучше, нежели на выложенных на соседнем ресурсе. Цвет пятен уже ближе к теме, а вот основной все равно подкачал. Удачи!
Владимир, забыл отметить еще один момент. На мотогондолах высоковата граница раздела камуфляжа и нижнего серо-голубого цвета, особенно на правой, тогда как на данном варианте окраски (раннего образца) она проходила ниже - ближе к "скуле".
Цитата:
Единственно что "резануло" глаз это светлая смывка на крыле, на коричневых пятнах
Она не только на коричневых. Так то в Афгане пыль вездесущая забивала все щели))
Цитата:
А разве нет?
Нет. Цвета не те (см выше)
Цитата:
В связи с этим несколько вопросов, в интернете очень много фотографий, где диски окрашены полностью, это уже на поздних модификациях так стали делать? Попадаются фотки с разными вариантами.
Что ранние, что поздние - разницы нет, на всех с-тах в нормальном заводском/ремзаводском состоянии так. Честно говоря вообще не припомню рабочих машин с цельноокрашенными дисками, а на музейные и памятники ориентироваться не следует. На многих фото просто кажется что окраска однородная, т.к. металл темный и когда диски гряные просто не разобрать. Ну а если где и действительно покрашено то это исключительно местная самодеятельность.
Цитата:
По поводу ухватов вижу, не там, но там тогда нужно видимо самостоятельно переделывать, у Звезды в инструкции видимо не верно.
В инструкции ухваты в позициях для подвески "коротких" грузов (АБ)
Аккуратная сборка/окраска! Только вопрос у меня
Цитата:
Хотелось иметь обыкновенный Ил-10 в стандартной окраске конца войны
Это вот "стандатная окраска конца войны"?
Отличная работа! Правильная схема, адекватные цвета (темно-коричневый только оттенок не тот, но глаз не режет), "погодинг" в меру и со вкусом! Ложка дегтя - подвеска, ибо разнотипные НАР с-т применять не умеет, впрочем всегда можно прикрыться "демонстрационным вариантом", но в таком случае надо бы больше навешать)) Есть несколько замечаний по мелочам. Антенна "Асмуд" на гроте не совсем верно покрашена; "дверная ручка" (антенна наземной р/с Р-828) тоже - изолятор (задняя часть) у нее бакелитовый кирпичного цвета; диски колес ООШ не целиком зеленые - гайка неокрашенный металл, а крышка внутри - светло-серого цвета; упоры под блоки Б8М1 и С13 не на своем месте - они должны быть в крайних гнездах держателей, кстати на самих блоках под ухваты специальные накладные пластины имеются - подсказка моделистам где ухваты ставить)); бронекозырек, прикрывающий заголовник кресла, светло-серого цвета (цвета интерьера бывает на ремонтных машинах); створки ООШ - серые; на АСО на правой мотогондоле подпыл камуфляжного цвета. Кстати по поводу блоков АСО. Самолеты ранних серий (до с-тов с ПБЖ) с завода не имели балок с АСО на мотогондолах, для Афгана их дорабатывали уже в эксплуатации. Соответственно в камуфляж балки не красились, оставались в цвете грунта, ну а сами кассеты АСО - ПКИ и окрашивались в светло-серый на своем пр-ве.
Но это все скорее для информации, общей картины не портит, модель смотрится и более чем! Я бы даже сказал - эталонная работа!)
Ничего не понимаю в люфтах (в т.ч. реактивных), но сборка/окраска - все чисто и аккуратно, почему песок?
Цитата:
нам очень важно знать ваше мнение.
Вы Николаем II то не прикидывайеть)) Мне на Ваше мнение фиолетово, а вот адекватным формучанам некоторые нюансы по м/ч лишними не будут.
Цитата:
Пишите иСЧо, очень интересует технология изготовления и окраски гаек, как вы это делаете на своих моделях
Ну насчет "гаек" не надо передергивать. И потом уж кому кому, но никак не Вам об этом молвить, в отношении моделей других авторов Вы, милейший, в разы более дотошный смотритель и "заклепосчитатель". Ах ну да, ведь это же другое. Как там говорится, "в своем глазу бревна не замечаем..."?))
По сути вопроса. "Мифический" бюллетень был и остается действующим, его никто не отменял. Смишной, иначе с какого ж рожна в настоящее время носки БДЗ бы продолжали так окрашивать?)) Кто-то в очередной раз показал насколько он бесконечно далек от АТ)) Бюллетень за номером .... от апреля 1984 г подлежал к исполнению на всех последующих выпущенных с-тах и доработкам на ранее выпущенных в ЭО и на АРП. Фото в обсуждении модели коллеги я выкладывал, есть снимки и афганских бортов (Союз, Афган, ГСВГ, да хоть Северный полюс - никакой разницы естественно не было), просто кто-то ни разу не искатель и в матчасть не вникатель (каждый раз ржу с того с каким маниакальным упорством раз за разом демонстрирует свое абсолютное невежество в теме, это ж каким надо быть самовлюбленым павлином?))), и то что "я не видел" не значит ровным счет НИ-ЧЕ-ГО)).
Вот фото для примера, одно из (их есть, и за разные периоды времени в Афгане, но обойдетесь, все одно "не в коня овес")
PS. Экий Вы непостоянный, то закрываете трусливо комменты, то открываете. Вы уж определитесь что-ли...))
Цитата:
Правдивые цвета
Насчет этого вы оч.сильно заблуждаетесь, видно живьем с-т (в родной окраске завода-изготовителя) никогда не видели))
Цитата:
хорошая сборка. Тонировка - дело вкуса, модель и без неё хорошо выглядит.
А вот с этим согласен!
Цитата:
как то мне сделали хорошую взбучку тут на сайте за выкладывание материала на двух сайтах, вот после этого стараюсь не раздражать пользователей и администраторов
О как, не знал что это "преследуется законом" ибо так делают немало пользователей Каропки))
Цитата:
Про воздухозаборники не знал(оставлю так переделать уже не получиться.
Можно сверху трапики накинуть, они как раз для того и предназначены, чтобы по створкам не ходили ))
По модели. Сборка/окраска аккуратная. Цвета (особенно камуфляжных пятен) только родным заводским не соответствуют, но попасть в них достаточно трудно)) Ну и в целом по внешнему виду модель не соответствует своему прототипу. По окраскам ракет есть замечание: на Р-73 нет таких жирных черной и красной полос, с а Р-27 ГСН желтоватого (кремового ) оттенка и на рулях передние кромки окрашены белым.
Цитата:
А вот про угол килей не совсем понял,вроде на фото самолетов так же.
По фото кажется что на модели развал килей несимметричный (возможно из-за опт. искажений и ракурсов), а угол развала (по крайней мере по правому килю) вполне адекватный
Цитата:
По модели:
На 9-13 от верхних воздухозаборников отказались, была только их имитация: "заслонки закрыты", специально, чтобы порадовать спутники НАТО
Какая очаровательная фантазия))) Система автоматического регулирования воздухозаборников АРВ-29Д устанавливалась на ВСЕ 9-12 и 9-13, начиная с определенной машины 9-12 16-й серии. До нее - АРВ-29. Створки верхнего входа удерживаются в закрытом положении кинематическими замками (система тяг и качалок, соединенных через шлицевую пару с каждой створкой), которые зафиксированы гидроцилиндрами (один на каждый вход) фиксации верхних створок. Так вот на с-тах с АРВ-29Д каждая створка подпружиненная, на с-тах с АРВ-29 пружин закрытого положения нет, именно поэтому при слизанных шлицах возможно провисание верхних створок при открытом осевом входе, что собственно и нередко наблюдается на снимках 9-12 ранних серий.
Ну а так - да, исходное положение в/з в наземных условиях при неработающих двигателях: РУД находится в положении СТОП, осевые входы открыты, створки верхнего входа закрыты.
Цитата:
Попробуйте посмотреть снова и чуть более внимательно.
Ну вот теперь смотрю с компа в спокойной обстановке, вижу - да, на основных есть. Показалось, признаю, был не прав (у меня с этим никаких проблем нет)) А исправить ситуацию с передней - пустяковое дело))
Цитата:
Согласен. При просмотре отсутствие щитка заметно сразу же. А цилиндр выпуска-уборки передней ноги заметил только после прочтения комментов. И не мешало бы техничку приглушить.
Фоток мало и такие ракурсы что например с мобильника отсутствие цилиндра-подъемника опоры шасси и не бросается в глаза))
Цитата:
Цитата:А вот что касается носков держателей подвесок и воздухозаборников, то я такого на фотографиях не увидел, вот и красить не стал.
По поводу носков - это доработка (по этому вопросу был бюллетень выпущен), с определенного времени так в серии пошло и при прохождении ремонта. На фото не всегда видно.
Вот фото для примера (так-то их хватает, есть за разные периоды времени)
Подумаешь, нет грязевого щитка - ну прямо таки жуткий косяк по матчасти!)) Отпал или сломался (деталюшка то махонькая), что сразу в песочницу то посылать?
По матчасти есть вопросы (в ч. окраска ракет ни в дугу) и мало фото. Сборка/окраска достаточно аккуратная, только вот щели в районе стыка килей с хвостовой частью следовало бы конечно же зашпаклевать (на внешней панели подкилевых надстроек в этом месте нет расшивки), и в целом вполне галерейная работа, нужно только добавить снимков и описание в соответствие с Правилами размещения моделей в Галерее.
PS. Автору. Цвета на этих фото значительно лучше, нежели на выложенных на соседнем ресурсе. Цвет пятен уже ближе к теме, а вот основной все равно подкачал. Удачи!