Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Андрей Коротков (AndyK)

Модель: МиГ-25ПД

Цитата:
пвд заменю ,не обратил внимания что он другой.

На ПД штанга ПВД "лысая", без "перьев" антенного блока РБСН
Модель: МиГ-25ПД

ПД могли нести ПТБ, ПДС - нет. По модели - чистая и аккуратная сборка, по матчасти на вскидку (с тела фото не особо удобно смотреть) - традиционно красные жопки не снятых защитных колпаков при снятых колпаках ГСН)) Не хватает антиблика под носовым конусом перед ТП, бак подвесной, ЕМНИП, имел серебристую окраску.
Модель: Подготовка к полёту

Цитата:
Цитата:
На Су-34 вход в кабину через нишу передней опоры шасси, створки фонаря сбрасываются при катапультировании.

Андрей,не та тема! )


Прошу прощения братцы, люто тупанул)) Глядя на фото модели 34ки в Прихожке отписался в теме по 24-ке((
Модель: Подготовка к полёту

Цитата:
то должны стоять стремянки и открыты фонари

На Су-34 вход в кабину через нишу передней опоры шасси, створки фонаря сбрасываются при катапультировании.
Модель: Ту-154М

Кстати, у нас в Рощино не помнишь какие были? У меня в памяти почему-то серые (на начало 90ых) отложились, не?
Модель: Ту-154М

Кстати вот буквально сегодня попалась фотка в ВК Ту-104Б в пражском а/п с жёлтым трапом по советскому ГОСТу. Позже до компа доберусь вставлю.
Модель: Ту-154М

Антон, лично я ни с кем ни о чем не спорил))ГОСТ привёл в качестве справочной информации, на которую вполне себе можно опираться, если делать некий обобщённый вариант без привязки к конкретному прототипу, времени и месту события. Кому-то возможно эта инфа (в ч. по образцам цветов наземной техники) и пригодится. Ясное дело, ГОСТ предписывал то, как оно должно было быть, а как он соблюдался на местах в тех или иных Управления МГА, дело ответственности их руководителей. Ну как видим по фото по крайней мере в украинских портах окраска трапов ближе всего соответствовала нормативной.
Модель: Ту-154М

Цитата:
Вот спасибо, так спасибо! Шикарная таблица, я до неё не дошёл, теперь буду использовать в работах.

Не за что. Сам ГОСТ можно погуглить, если не найдется, могу ссыль дать - в личку или тут (если правила форума не запрещают)
Модель: Ту-154М

Там же нормируются цвета образцами "Картотеки...."
Аэрофлотовский желтый аж десятью эталонами! Впрочем как и МОшный зеленый, немногим меньше - восемью))
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-154М

В матчасти не секу, работа - отличная! А по поводу цветографики, есть такой ГОСТ 18388-81 "Средства технического обслуживания и обеспечения полетов летательных аппаратов. Цветографические схемы".
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-22

Классное шило! Отличная работа!
Модель: Ту-22 М3

Не вдаваясь в нюансы матчасти (коллеги выше отметили) - отличная работа! Вопрос только - раздел "Диорамы" не более подходящий ли?))
Модель: BAC (EE) Lightning F. Mk. 6 (Airfix, 1/72)

В матчасти "не наших" не силен, а модель впечатлила - чистая, аккуратная сборка и окраска! Позволю только себе ремарку
Цитата:
В качестве прототипа взял изкоробочный вариант XR728 из No. 11 Squadrom (LTF) RAF Binbrook благодаря достаточно непривычному камуфляжу.

Камуфляжа на самолете нет, одноцветная (раздельно для верхних и нижних поверхностей) защитная маскировочная окраска.
Модель: АЦ-40(5557)-002ПС выпуска 2004-2005 гг.

Отличные пожарки - все три!
Модель: КРАЗ 255Б

В матчасти не петрю, в целом машинка понравилась! Художка опять же на уровне)
Модель: Су-30МКК

Традиционно качественная работа!
Модель: Ан-12БК

Шикарная модель!
Модель: Су-34 Баклажан

Цитата:
Я был уверен, что оно чёрное))) Даже мысли иной не было.

Ну вот неожиданно не чёрная оказалась))