Насчет "подлинного облика" ИМХО несколько громко сказано, но в целом вполне грамотный расклад. По колесам только хотелось бы обратить внимание. На первом снимке диски темные как и стойки, а на втором серебристые.
Цитата: Это самолет 254 ИАП, летчик Гайдов Владимир Михайлович. А вот как сделана модель, её художка, тонировка мне нравится. Аккуратно м красиво!
Спасибо! Судя по фото ОЗ образца 1941 г и звезды должны быть со штатной черной окантовкой и на крыле сверху явно лишние. На этом борту видимо для пущей красоты бортовую звезду обвели белой краской, которой рисовали отметки побед и б/н. И да, без щитков шасси модель бы еще интереснее смотрелась))
Второй известный снимок И-16 254 иап, летчик - м-р Петр Михайлович Петров.
Художка хороша, а в м/ч не вникал. Вопрос только по ОЗ - не многовато ли звезд? И по какому стандарту? Тут и без окантовки (хотя должны быть с черной), и с белой и одновременно на крыле сверху и на киле. Фото прототипа есть?
Цитата: Спасибо, для песочного использовал XF-58 1:5 XF-55 а для оливкового XF-62 4:1 XF55.
Только это табачный цвет, не песочный. А вообще для оригинальных цветов родной чешской окраски довольно похоже получилось.
Александр Филатов, на музейные фото "ненаших" бортов надо смотреть с некоторой оглядкой (впрочем как и наших, за редким исключением). Это чешский Ил-28Р №6926 из авиационного музея Кбелы (Прага). У него и РП обтекатель синий))
PS. Нет,ниши и створки/щитки в грунте - это всё правильно, просто видимые снаружи части щитков поверх ещё серебрянкой (или серым в ремонтном варианте) задувались.
Цитата: Есть вопрос по матчасти: обтекатель РЛС - он действительно голубой?
Радиопрозрачные обтекатели в то время окрашивали эмалью ХВ-16 серо-голубая.
По окраске еще. Щитки/створки шасси изнутри окрашивались алюминиевой эмалью под общий серебристый цвет наружной обшивки, на приведенном ниже фото это видно.
Хорошая работа! ИМХО, чрезмерную блескучесть модели придает уличная фотосессия при ярком солнечном свете. А так вполне себе нормально как раз для бесцветно анодированного плакированного алюминия под бесцветным лаком. Кстати Ил-28 выпускался в 2-х вариантах окраски. Второй - окраска алюминиевым лаком (бесцветный лак + алюм. пудра) по предварительно загрунтованным поверхностям, вот она была более матовая. В музее Задорожного (ныне в Верхней Пышме) - экспонат второго варианта окраски.
Мощная работа! Может местами с тонировкой и контрастом расшивки перебор, но "художинг" дело вкуса. А вот квинта в закрытой кабине 31-ого в 72-ом - чистой воды суслики))
Хорошая работа! Аккуратная сборка/окраска/деталировка в меру (без фанатизма). Несколько бросаются в глаза чрезмерно размытые границы пятен, цвета несколько не те (особенно бежевый), но глаз не режет. Сильно удивил выбор прототипа - в этой окраске и под номером 11 борт никогда в жизни не летал, а получил её уже будучи экспонатом Патриота в Кубинке. Ну да как говорится кто платит, тот и заказывает музыку. Ну и конечно с-т никакой не Су-39, а Су-25Т.
Хорошая, приятная глазу работа и модель безусловно смотрится! Недочеты разве что в мелочевке.
На перегородке между рулем направления и демпфером РН не должно быть "рогатки". Это антенна РБСН из состава АФС "Пион", она на Су-25 в "бульбе" обтекателя над контейнером ТП.
Неверная окраска наземной р/с снизу хвостовой части. Излучатель антенны стальной, а задняя часть "дверной ручки" - бакелитовый диэлектрик (кирпичного цвета, как и "треугольники" Пароля .
Неверное расположение ухватов на БДЗ-25. Для длинных грузов (блоков Б8,Б13) они ставятся в крайние гнезда, на самих БДЗ не хватает окраски носков серебрянкой.
Щитки шасси (створки ниш) окрашивались изнутри серой.
Бросаются в глаза "кипельно белые" входы воздухозаборников. В цвет нижних поверхностей (на глубину 1 м от кромки в/з) они стали окрашиваться на поздней 3-цветной схеме для лесостепного и песчано-пустынного фонов, на ранней 4-цветной для растительного (как на модели) весь канал окрашивался только грунтовкой (с алюм. пудрой), а в процессе эксплуатации поверхности тускнели и загрязнялись и выглядели очень темными. При такой имитации старения наружной окраски они такими девственно чистыми ну просто быть не могли))
Настоящий парашют - это конечно круто, но, ИМХО, для фотосессии фон малоподходящий))
Хорошая работа! Сборка/окраска аккуратные, цвета глаз не режут, подвеска правильная. Что касаемо ТЩ, то при отсутствие давления в ГС нижняя губа ещё может упасть под собственным весом а верхний щиток никак не поднимется)) Консоли стаба также задними кромками вниз отклоняются. Опять же основные входы в/з закрыты а верхние открыты при запущенных двигателях. Тогда уж пайлота надо было в кабину посадить))
Насчет "подлинного облика" ИМХО несколько громко сказано, но в целом вполне грамотный расклад. По колесам только хотелось бы обратить внимание. На первом снимке диски темные как и стойки, а на втором серебристые.
Цитата:
Это самолет 254 ИАП, летчик Гайдов Владимир Михайлович. А вот как сделана модель, её художка, тонировка мне нравится. Аккуратно м красиво!
Спасибо! Судя по фото ОЗ образца 1941 г и звезды должны быть со штатной черной окантовкой и на крыле сверху явно лишние. На этом борту видимо для пущей красоты бортовую звезду обвели белой краской, которой рисовали отметки побед и б/н. И да, без щитков шасси модель бы еще интереснее смотрелась))
Второй известный снимок И-16 254 иап, летчик - м-р Петр Михайлович Петров.
Цитата:
я на Каропке даже стройки перестал вести..))
А вот стройки перестал вести зря, многим было бы интересно не говоря уж о том, что полезно))
Раньше чем на скале выставил? Ну что тут сказать? Как и с Су-17М - чем дальше в лес, тем круче и круче!)))
Художка хороша, а в м/ч не вникал. Вопрос только по ОЗ - не многовато ли звезд? И по какому стандарту? Тут и без окантовки (хотя должны быть с черной), и с белой и одновременно на крыле сверху и на киле. Фото прототипа есть?
Дмитрий (Соколёнок), вы тут (на Каропке) относительно недавно, примите совет - не тратьте время напрасно, это бесполезно))
Цитата:
Спасибо, для песочного использовал XF-58 1:5 XF-55 а для оливкового XF-62 4:1 XF55.
Только это табачный цвет, не песочный. А вообще для оригинальных цветов родной чешской окраски довольно похоже получилось.
Хороша Элочка! Под козырьком фонаря флаг Армении? ))
От работы к работе - всё круче и круче!
Шикарно, Игорь, шикарно!!!
Александр Филатов, на музейные фото "ненаших" бортов надо смотреть с некоторой оглядкой (впрочем как и наших, за редким исключением). Это чешский Ил-28Р №6926 из авиационного музея Кбелы (Прага). У него и РП обтекатель синий))
PS. Нет,ниши и створки/щитки в грунте - это всё правильно, просто видимые снаружи части щитков поверх ещё серебрянкой (или серым в ремонтном варианте) задувались.
Цитата:
Есть вопрос по матчасти: обтекатель РЛС - он действительно голубой?
Радиопрозрачные обтекатели в то время окрашивали эмалью ХВ-16 серо-голубая.
По окраске еще. Щитки/створки шасси изнутри окрашивались алюминиевой эмалью под общий серебристый цвет наружной обшивки, на приведенном ниже фото это видно.
Хорошая работа! ИМХО, чрезмерную блескучесть модели придает уличная фотосессия при ярком солнечном свете. А так вполне себе нормально как раз для бесцветно анодированного плакированного алюминия под бесцветным лаком. Кстати Ил-28 выпускался в 2-х вариантах окраски. Второй - окраска алюминиевым лаком (бесцветный лак + алюм. пудра) по предварительно загрунтованным поверхностям, вот она была более матовая. В музее Задорожного (ныне в Верхней Пышме) - экспонат второго варианта окраски.
Мощная работа! Может местами с тонировкой и контрастом расшивки перебор, но "художинг" дело вкуса. А вот квинта в закрытой кабине 31-ого в 72-ом - чистой воды суслики))
Отличная работа (в матчасти не силен)!
Хорошая работа! Аккуратная сборка/окраска/деталировка в меру (без фанатизма). Несколько бросаются в глаза чрезмерно размытые границы пятен, цвета несколько не те (особенно бежевый), но глаз не режет. Сильно удивил выбор прототипа - в этой окраске и под номером 11 борт никогда в жизни не летал, а получил её уже будучи экспонатом Патриота в Кубинке. Ну да как говорится кто платит, тот и заказывает музыку. Ну и конечно с-т никакой не Су-39, а Су-25Т.
Хорошая, приятная глазу работа и модель безусловно смотрится! Недочеты разве что в мелочевке.
На перегородке между рулем направления и демпфером РН не должно быть "рогатки". Это антенна РБСН из состава АФС "Пион", она на Су-25 в "бульбе" обтекателя над контейнером ТП.
Неверная окраска наземной р/с снизу хвостовой части. Излучатель антенны стальной, а задняя часть "дверной ручки" - бакелитовый диэлектрик (кирпичного цвета, как и "треугольники" Пароля .
Неверное расположение ухватов на БДЗ-25. Для длинных грузов (блоков Б8,Б13) они ставятся в крайние гнезда, на самих БДЗ не хватает окраски носков серебрянкой.
Щитки шасси (створки ниш) окрашивались изнутри серой.
Бросаются в глаза "кипельно белые" входы воздухозаборников. В цвет нижних поверхностей (на глубину 1 м от кромки в/з) они стали окрашиваться на поздней 3-цветной схеме для лесостепного и песчано-пустынного фонов, на ранней 4-цветной для растительного (как на модели) весь канал окрашивался только грунтовкой (с алюм. пудрой), а в процессе эксплуатации поверхности тускнели и загрязнялись и выглядели очень темными. При такой имитации старения наружной окраски они такими девственно чистыми ну просто быть не могли))
Настоящий парашют - это конечно круто, но, ИМХО, для фотосессии фон малоподходящий))
Цитата:
Кстати, вот где еще показуху видел, "Стриж" хвост распустил:
На публику и вооружение вешают побольше да покрасивше))
Хорошая работа! Сборка/окраска аккуратные, цвета глаз не режут, подвеска правильная. Что касаемо ТЩ, то при отсутствие давления в ГС нижняя губа ещё может упасть под собственным весом а верхний щиток никак не поднимется)) Консоли стаба также задними кромками вниз отклоняются. Опять же основные входы в/з закрыты а верхние открыты при запущенных двигателях. Тогда уж пайлота надо было в кабину посадить))
Круть!!!