Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Собрал 2 известных борта Русских Витязей пилотов которых знал лично, истории самолётов напишу ниже:
Из старой и обновленной модели Су-27УБ (1/72) от фирмы Звезда.
Новая версия конечно сильно отличается в лучшую сторону и детализацией и комплектацией от модели из 90х.
Краски использовал АКАН для разных окрасов разные.
Местами Jim Scale.
Фототравление цветное от SGМоделс
Пилоты и стойки шасси от TempМоделс.
Расположил их в своей диораме родного аэродрома «Правдивый».
Можно сказать мои первые модели истребителей во взрослой жизни потому косячки есть конечно не буду возражать против критики адекватной самому любопытно сколько брака заметно сходу.
Истории этих бортов
Су-27УБ бортовой 18 поздней (с 13-ой) производственной серии, из состава 1-ой АЭ 234-го ГвСАЛ. Летом 1991-го года это самолет, вместе с другим Су-27УБ с бортовыми номером 19 получил так называемый "ранний парадный окрас" на АРЗ В Новосибирске.
12-го декабря 1995-го года самолет заходил на посадку на аэродром Камрань в строю из лидирующего Ил-76 и пяти самолетов АГВП "Русские Витязи" после катастрофы 3-х Су-27 самолетов на склоне горы оставшиеся Су-27УБ (этот самолет) и Су-27 с бортовым номером 05 совершили посадку на азродроме Фанранг (Вьетнам) в 30-и километрах от аэродрома Камрань Пилотировали данный самолет майоры Александр Личкун (в тот момент командир 1-ой АЭ знаком с его сыном и дочерью) и Сергей Климов.
Весной 1998-го года данный Су-27УБ из состава АГВП "Русские Витязи" получил на АРЗ в Быково так называемый "поздний парадный окрас", аналогично Су-27 бортовой 25. Самолет активно использовался в показательных полетах в ходе различных авиашоу и воздушных парадов.
18 августа 2009 года в ходе заключительной репетиции открытия авиасалона МАКС-09 после совместного пилотажа АГВП "Руссоие Витязи" и АГВП "Стрижи" данный Су-27УБ столкнулся с другим Су-27 из состава
АГВП "Русские Витязи" в "позднем парадном окрасе", бортовой номер 14, оба самолета разбились после столкновения. В ходе столкновения погиб мой начальник командир 237-го ГвЦПАТ полковник Игорь Ткаченко, пилотировавший данный Су-27УБ, второй пилот Су-27УБ - штурман 237-го ГвЦПАТ полковник Игорь Куриленко и пилот Су-27 полковник Виталий Мельник успешно катапультировались.
На Су-27УБ бортовой 25 в позднем парадном окрасе очень часто летал на показах мой командир Игорь Ткаченко.
10 июня, ориентировочно в 20:21.
СУ-27 пилотажной группы «Русские витязи» с бортовым номером 25 при посадке не сработал тормозной парашют и выехал за пределы аэродрома «Правдивый», пробив ограждение. После чего самолет пересек проезжую часть и окончательно остановился в придорожном овраге.
Следствием аварийной посадки стали поврежденная носовая часть судна и стойка шасси. После чего самолет в строй не вернулся. Подломилась стойка шасси, «нивелировка выявила изменение геометрии планера – самолёт восстановлению не подлежит (или восстановление экономически нецелесообразно)», 23.09.2011 поступил на 275 АРЗ, СНЭ 1130 ч, ремонт и восстановление не планируется.
Здравствуйте! Животрепещущая для меня тема - 18-ый борт и 25-ый... Почему ж так мало фотографий хорошей работы? Добавляйте! Хочется ж получше рассмотреть. Старая версия, это страшный сон моделиста - Накотне, который до сих пор почему-то продаётся Звездой. Я тоже сделал себе 18-ый, только в позднем окрасе, в кот. он был на момент катастрофы... В 48-ом масштабе из Академии. Стоит у меня как личный маленький памятник. Первое фото у Вас, вообще, супер. Этот коллаж с шикарной цветокоррекцией, это что-то! Добавьте фотографий, пожалуйста!
Не надо жадничать, дайте больше фотографий!))
- Если использовать допы, то первым делом менять сопла - самое некопийное место в этих наборах. И уже потом присматриваться к остальной продукции от "Темпов".
- Механизацию отклонить бы в стояночное положение, так более логично смотреться будет)
- На "25"-м я бы еще зашпаклевал щели между носками и консолями.
А так вполне симпатично!)
Цитата: Все круто! Фото только не просто мало, их можно сказать практически нет, ну и раздел, наверное, больше подходящий - Диорамы.+1 по всем пунктам.
Работаю над 18ым бортом, но окончание не видно даже в перспективе. За историю о самолет б/н18 - отдельное спасибо. В процессе работы так-же поднял много информации по данному борту.
Фотографии на аэродроме понравились, модель оценить не могу так как фото практически нет.
Цитата: Здравствуйте! Животрепещущая для меня тема - 18-ый борт и 25-ый... Почему ж так мало фотографий хорошей работы? Добавляйте! Хочется ж получше рассмотреть. Старая версия, это страшный сон моделиста - Накотне, который до сих пор почему-то продаётся Звездой. Я тоже сделал себе 18-ый, только в позднем окрасе, в кот. он был на момент катастрофы... В 48-ом масштабе из Академии. Стоит у меня как личный маленький памятник. Первое фото у Вас, вообще, супер. Этот коллаж с шикарной цветокоррекцией, это что-то! Добавьте фотографий, пожалуйста!
простите делал с телефона публикацию прямо вот в течение часа залью еще с компьютера, много сайт не пропустил.
Цитата: Шагрень очень сильная. Портит модель. Торопились?
скорее недостаток опыта, первые модели, еще набираю опыт в работе с Аканом 6м и другими красками. Не использовал Ретардер.
Цитата: Работаю над 18ым бортом, но окончание не видно даже в перспективе. За историю о самолет б/н18 - отдельное спасибо. В процессе работы так-же поднял много информации по данному борту.
Фотографии на аэродроме понравились, модель оценить не могу так как фото практически нет.
простите делал с телефона публикацию прямо вот в течение часа залью еще с компьютера, много сайт не пропустил.
Цитата: Здравствуйте! Животрепещущая для меня тема - 18-ый борт и 25-ый... Почему ж так мало фотографий хорошей работы? Добавляйте! Хочется ж получше рассмотреть. Старая версия, это страшный сон моделиста - Накотне, который до сих пор почему-то продаётся Звездой. Я тоже сделал себе 18-ый, только в позднем окрасе, в кот. он был на момент катастрофы... В 48-ом масштабе из Академии. Стоит у меня как личный маленький памятник. Первое фото у Вас, вообще, супер. Этот коллаж с шикарной цветокоррекцией, это что-то! Добавьте фотографий, пожалуйста!
Обязательно залью прямо сейчас, с телефона опубликовывал модель и больше половины фотографий не прикрепилось.. Алексей Шубин у меня руководитель был кстати в Кубинке когда служил)
Цитата: Не надо жадничать, дайте больше фотографий!))
- Если использовать допы, то первым делом менять сопла - самое некопийное место в этих наборах. И уже потом присматриваться к остальной продукции от "Темпов".
- Механизацию отклонить бы в стояночное положение, так более логично смотреться будет)
- На "25"-м я бы еще зашпаклевал щели между носками и консолями.
А так вполне симпатично!)
благодарю.. набираюсь опыта только недавно начал моделить и сделал подставки под те модели о которых хотел бы рассказать детям, вот это одни из первых моделей для наполнения. Постараюсь улучшаться в моделизме.
Цитата: Все круто! Фото только не просто мало, их можно сказать практически нет, ну и раздел, наверное, больше подходящий - Диорамы.
простите делал с телефона публикацию прямо вот в течение часа залью еще с компьютера, много сайт не пропустил.
Цитата: Не надо жадничать, дайте больше фотографий!))
- Если использовать допы, то первым делом менять сопла - самое некопийное место в этих наборах. И уже потом присматриваться к остальной продукции от "Темпов".
- Механизацию отклонить бы в стояночное положение, так более логично смотреться будет)
- На "25"-м я бы еще зашпаклевал щели между носками и консолями.
А так вполне симпатично!)
прямо сейчас добавлю что есть, не разобрался с тем что с телефона больше половины не прикрепилось
Цитата: Здравствуйте! Животрепещущая для меня тема - 18-ый борт и 25-ый... Почему ж так мало фотографий хорошей работы? Добавляйте! Хочется ж получше рассмотреть. Старая версия, это страшный сон моделиста - Накотне, который до сих пор почему-то продаётся Звездой. Я тоже сделал себе 18-ый, только в позднем окрасе, в кот. он был на момент катастрофы... В 48-ом масштабе из Академии. Стоит у меня как личный маленький памятник. Первое фото у Вас, вообще, супер. Этот коллаж с шикарной цветокоррекцией, это что-то! Добавьте фотографий, пожалуйста!
на фоне моя личная фотография Дембазы с дороги. она стоит фоном на полке в шкафу для историй детям о людях которых знал лично где служил мой дед отец и о тех героях о которых бы хотелось что бы помнили.
Комментарии
36 лет
На сайте с 03.04.2011
41 год
На сайте с 05.07.2020
- Если использовать допы, то первым делом менять сопла - самое некопийное место в этих наборах. И уже потом присматриваться к остальной продукции от "Темпов".
- Механизацию отклонить бы в стояночное положение, так более логично смотреться будет)
- На "25"-м я бы еще зашпаклевал щели между носками и консолями.
А так вполне симпатично!)
47 лет
На сайте с 30.06.2012
На сайте с 14.09.2010
На сайте с 15.10.2016
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Все круто! Фото только не просто мало, их можно сказать практически нет, ну и раздел, наверное, больше подходящий - Диорамы.+1 по всем пунктам.
61 год
На сайте с 05.08.2010
72 года
На сайте с 21.02.2012
55 лет
На сайте с 04.08.2011
46 лет
На сайте с 13.08.2014
Фотографии на аэродроме понравились, модель оценить не могу так как фото практически нет.
На сайте с 26.01.2013
На сайте с 27.04.2024
Здравствуйте! Животрепещущая для меня тема - 18-ый борт и 25-ый... Почему ж так мало фотографий хорошей работы? Добавляйте! Хочется ж получше рассмотреть. Старая версия, это страшный сон моделиста - Накотне, который до сих пор почему-то продаётся Звездой. Я тоже сделал себе 18-ый, только в позднем окрасе, в кот. он был на момент катастрофы... В 48-ом масштабе из Академии. Стоит у меня как личный маленький памятник. Первое фото у Вас, вообще, супер. Этот коллаж с шикарной цветокоррекцией, это что-то! Добавьте фотографий, пожалуйста!
простите делал с телефона публикацию прямо вот в течение часа залью еще с компьютера, много сайт не пропустил.
На сайте с 27.04.2024
Шагрень очень сильная. Портит модель. Торопились?
скорее недостаток опыта, первые модели, еще набираю опыт в работе с Аканом 6м и другими красками. Не использовал Ретардер.
На сайте с 27.04.2024
Работаю над 18ым бортом, но окончание не видно даже в перспективе. За историю о самолет б/н18 - отдельное спасибо. В процессе работы так-же поднял много информации по данному борту.
Фотографии на аэродроме понравились, модель оценить не могу так как фото практически нет.
простите делал с телефона публикацию прямо вот в течение часа залью еще с компьютера, много сайт не пропустил.
На сайте с 27.04.2024
Здравствуйте! Животрепещущая для меня тема - 18-ый борт и 25-ый... Почему ж так мало фотографий хорошей работы? Добавляйте! Хочется ж получше рассмотреть. Старая версия, это страшный сон моделиста - Накотне, который до сих пор почему-то продаётся Звездой. Я тоже сделал себе 18-ый, только в позднем окрасе, в кот. он был на момент катастрофы... В 48-ом масштабе из Академии. Стоит у меня как личный маленький памятник. Первое фото у Вас, вообще, супер. Этот коллаж с шикарной цветокоррекцией, это что-то! Добавьте фотографий, пожалуйста!
Обязательно залью прямо сейчас, с телефона опубликовывал модель и больше половины фотографий не прикрепилось.. Алексей Шубин у меня руководитель был кстати в Кубинке когда служил)
На сайте с 27.04.2024
Не надо жадничать, дайте больше фотографий!))
- Если использовать допы, то первым делом менять сопла - самое некопийное место в этих наборах. И уже потом присматриваться к остальной продукции от "Темпов".
- Механизацию отклонить бы в стояночное положение, так более логично смотреться будет)
- На "25"-м я бы еще зашпаклевал щели между носками и консолями.
А так вполне симпатично!)
благодарю.. набираюсь опыта только недавно начал моделить и сделал подставки под те модели о которых хотел бы рассказать детям, вот это одни из первых моделей для наполнения. Постараюсь улучшаться в моделизме.
На сайте с 27.04.2024
Все круто! Фото только не просто мало, их можно сказать практически нет, ну и раздел, наверное, больше подходящий - Диорамы.
простите делал с телефона публикацию прямо вот в течение часа залью еще с компьютера, много сайт не пропустил.
На сайте с 27.04.2024
На сайте с 27.04.2024
Цитата:
Не надо жадничать, дайте больше фотографий!))
- Если использовать допы, то первым делом менять сопла - самое некопийное место в этих наборах. И уже потом присматриваться к остальной продукции от "Темпов".
- Механизацию отклонить бы в стояночное положение, так более логично смотреться будет)
- На "25"-м я бы еще зашпаклевал щели между носками и консолями.
А так вполне симпатично!)
прямо сейчас добавлю что есть, не разобрался с тем что с телефона больше половины не прикрепилось
На сайте с 27.04.2024
Здравствуйте! Животрепещущая для меня тема - 18-ый борт и 25-ый... Почему ж так мало фотографий хорошей работы? Добавляйте! Хочется ж получше рассмотреть. Старая версия, это страшный сон моделиста - Накотне, который до сих пор почему-то продаётся Звездой. Я тоже сделал себе 18-ый, только в позднем окрасе, в кот. он был на момент катастрофы... В 48-ом масштабе из Академии. Стоит у меня как личный маленький памятник. Первое фото у Вас, вообще, супер. Этот коллаж с шикарной цветокоррекцией, это что-то! Добавьте фотографий, пожалуйста!
на фоне моя личная фотография Дембазы с дороги. она стоит фоном на полке в шкафу для историй детям о людях которых знал лично где служил мой дед отец и о тех героях о которых бы хотелось что бы помнили.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий