Цитата: Цитата:
Простите что Вас обличаю но такой копипаст биографии Титенкова точно не найдете это как минимум из 4х источников сборка, зря Вы так сходу соврать.. это же неправда, сами себя показали..
Точно читали? Например вот это место, где
"...Титенков эвлюциями самолета подал нам команду сомкнуться..." прочли? Нет не прочли, потому как если бы прочли, то не стали бы на его машине радиостанцию устаналивать.
Ладно вы понятия не имеете за створки шасси номер 3 (так в ТО они обозначены), на каких машинах они были на каких нет. (Их сократили с переходом промышленности на военные рельсы, на рубеже 41-42 гг), но что помешало приклеить створки 2 согласно чертежам схемам, а не как "я художник я так вижу"?
Тоже самое механизм уборки шасси. Это же не подкос, чтобы его прямо по центру ниши воткнуть. Как он по вашему должен складыааться при уборке, чтобы стойке не мешать?
А выхлопные патрубки по одной линии приклеить что помешало, тоже "неопытность"?
Титенков из кабины не мог видеть не только земли, но и конца крыла своего самолета. Командир полка по радио дал ему и его группе команду — идти на запасный аэродром.
Группа выполнила этот приказ (за исключением Крайнова и Головатого, которые были еще далеко от аэродрома и команду не могли принять), но Титен-ков ответил:
— Буду садиться здесь, плохо себя чувствую.
Полет теперь шел вслепую, так как снова приходилось пробивать стену снега. Где-то далеко-далеко в науш-никах шуршал голос Кухаренко:
- Я— «Сокол», как дела? Прием.
Титенков отвечал. Потом ответы перестали поступать. Последний раз он доложил, когда находился у Москвы-реки. Ему казалось, что он громко сказал:
— Нормально. Дотяну...
А командир полка удивился: голос какой-то неестественно слабый, словно бы не его, Титенкова. «Ско-рее всего, ранен»,— подумал еще раз Кухаренко. После этого связь с летчиком прервалась. На КП недо-умевали, а Титенкову просто надо было беречь силы для посадки.
И он бы, наверное, дотянул. Но произошло не-ожиданное, непоправимое: в какое-то мгновение самолет как подрубленный обрушился вниз. Титенков порывисто отвел сектор газа до предела - никакого эффекта. Тут же раздался треск — истребитель сшиб дерево. Потеряв скорость, самолет рухнул на землю плашмя, ткнувшись мотором в землю. Упал он между тоненьких березок, сохранившихся в целости и невредимости. От удара о землю лопнули бензино-вые баки, сразу вспыхнуло пламя. Титенков был не-
подвижен.
Цитата: Цитата:
Простите что Вас обличаю но такой копипаст биографии Титенкова точно не найдете это как минимум из 4х источников сборка, зря Вы так сходу соврать.. это же неправда, сами себя показали..
Точно читали? Например вот это место, где
"...Титенков эвлюциями самолета подал нам команду сомкнуться..." прочли? Нет не прочли, потому как если бы прочли, то не стали бы на его машине радиостанцию устаналивать.
Ладно вы понятия не имеете за створки шасси номер 3 (так в ТО они обозначены), на каких машинах они были на каких нет. (Их сократили с переходом промышленности на военные рельсы, на рубеже 41-42 гг), но что помешало приклеить створки 2 согласно чертежам схемам, а не как "я художник я так вижу"?
Тоже самое механизм уборки шасси. Это же не подкос, чтобы его прямо по центру ниши воткнуть. Как он по вашему должен складыааться при уборке, чтобы стойке не мешать?
А выхлопные патрубки по одной линии приклеить что помешало, тоже "неопытность"?
Докладываю матчасть знатоку:
Рация у Титенкова и нескольких истребителях была установлена на нашем АРЗ еще до войны.
Летал и сбивал он свои первые самолёты в основном на синей единице. Последний полет совершал на 5ке.Но он начал практиковать так же и пару самолётов оставлять не заправленными полностью для улучшения скороподъемности.
Створок скорее всего внутренних не было как и на И-30 опытных
Стекло заднее было полное.
Вот такой шкаф проект пока на несколько лет. Некоторые первые модели так и планировал как наберусь опыта сделать заново например Покрышкина за 400р от звезды делал почти первую и на ее смену или дополнение взял уже свежую за 4000 от Armы. Пока наполню шкаф набираясь опыта потом буду переделывать более интересными наборами.
Цитата: Почта каждый своим долгом посчитал высказаться в духе "Модель самолёта слабовата, матчасти нет, сборка неряшлива". Но почти никто не подсказал автору хотя бы в 2х словах, что именно нужно сделать, как поднимать свой уровень. Советы уровня "Читайте FAQ!" или "Смотрите на модели в Галерее и делайте также" за советы не считаются.
Но главное - никто не разглядел огромный историко-познавательный бэкграун автора! ((
Автору: у вас есть желание продолжать и развиваться - и это здорово! Не относитесь к критике слишком критично)). Самое главное в моделях - аккуратная сборка - покраска - матчасть. Будут на покрашенной кистью густой краской все 85 тысяч заклёпок - модель будет смотреться непрезентабельно. Будет на покрашенной и оттонированной модели незачищенные стыки фюзеляжа и неубранный облой - модель тоже не будет смотреться.
Успехов в следующей модели! Если что - спрашивайте, поможем!
Благодарю. Очень вдохновляюще. Действительно здесь я чтобы во первых вдохновиться работами повернутых на моделизме профи , и попробовать развиваться в этом до уровня хорошо хотя бы получая критику по существу от профи. Тк знакомых кто этим занимается плотно у меня нет.
Сейчас молодые знают некоторых мягко скажем недостойных внимания блоггеров но не знают скромных настоящих героев легенд которые посвящали и отдавали свои жизни ради нашего и их будущего.
У меня четверо детей. С финансами все хорошо. У семьи богатый военный опыт и патриотическое настроение и воспитание. Изначально наткнулся на Дашу моделиста и ее ролики которая просто и с чувством и настроением делает модельки.. и решил что детям полезно будет наверно это распробовать. Да и задумал делать модели о которых я и батя мог бы им рассказать что то более к чему имею какое либо отношение или легендарные личности вдохновляющие отдавшие силы и здоровье о которых хотел бы рассказать. Супруга дизайнер попросила только чтобы это не стало кучей в шкафу. Потому спроектировал и заказал витрину в которой решил создать подставки полки почти диорамы нашего аэродрома разных времён и мест где служил я сам дед и отец куда уже и размещать модели. Делая их неспеша и сохраняя «иллюстрированные» истории.
Познакомившись с моделистами начав выставлять в соцсетях свои первые опыты столкнулся с тем что даже люди на высотке технари и лётчики с которыми служили и прикасались к этим машинам помнят все не так подробно как некоторые внимательные историки интернета. Но и некоторые вещи память личная и свидетелей лучше хранит какие то нюансы чем например позволяет Марковский и другие авторы в своих профильных книгах.
Цитата: Как говаривал Попандопуло из Одессы - При всей публике такие жестикуляции. (эт к лётчикам)) Работа интересная, но исполнение и самолета и фигур пока слабоватое. Это мое личное мнение.
Специально тут зарегился и выставлять начал первые свои пробы для таких пинков от профессионалов. Надеюсь это меня подтолкнет к улучшению подхода и качества вцелом. Благодарю.
Цитата: Творческий порыв безусловно на высоте и работа проделана немалая-это перевешивает недостатки в мелочах !
Благодарю, буду набираться опыта, стараясь не спеша готовиться к модели.
Цитата: Цитата:
Простите что Вас обличаю но такой копипаст биографии Титенкова точно не найдете это как минимум из 4х источников сборка, зря Вы так сходу соврать.. это же неправда, сами себя показали..
Точно читали? Например вот это место, где
"...Титенков эвлюциями самолета подал нам команду сомкнуться..." прочли? Нет не прочли, потому как если бы прочли, то не стали бы на его машине радиостанцию устаналивать.
Ладно вы понятия не имеете за створки шасси номер 3 (так в ТО они обозначены), на каких машинах они были на каких нет. (Их сократили с переходом промышленности на военные рельсы, на рубеже 41-42 гг), но что помешало приклеить створки 2 согласно чертежам схемам, а не как "я художник я так вижу"?
Тоже самое механизм уборки шасси. Это же не подкос, чтобы его прямо по центру ниши воткнуть. Как он по вашему должен складыааться при уборке, чтобы стойке не мешать?
А выхлопные патрубки по одной линии приклеить что помешало, тоже "неопытность"?
Подсказывают про рацию. Которая возможно была у Титенкова но не было у других:
Но по поводу радио вопрос. В киносборнике №5 Титенков после приземления разговаривает с командиром полка по рации из кабины своего самолёта. ????
Цитата: Цитата:
Простите что Вас обличаю но такой копипаст биографии Титенкова точно не найдете это как минимум из 4х источников сборка, зря Вы так сходу соврать.. это же неправда, сами себя показали..
Точно читали? Например вот это место, где
"...Титенков эвлюциями самолета подал нам команду сомкнуться..." прочли? Нет не прочли, потому как если бы прочли, то не стали бы на его машине радиостанцию устаналивать.
Ладно вы понятия не имеете за створки шасси номер 3 (так в ТО они обозначены), на каких машинах они были на каких нет. (Их сократили с переходом промышленности на военные рельсы, на рубеже 41-42 гг), но что помешало приклеить створки 2 согласно чертежам схемам, а не как "я художник я так вижу"?
Тоже самое механизм уборки шасси. Это же не подкос, чтобы его прямо по центру ниши воткнуть. Как он по вашему должен складыааться при уборке, чтобы стойке не мешать?
А выхлопные патрубки по одной линии приклеить что помешало, тоже "неопытность"?
Вот за такое искренне благодарю. Теперь по существу.
Собрал изкоробку заменив лишь ливрею скорее. Так как очень хотелось рассказать о человеке. Тропинка в лесу зарастает редко школьники туда ходят с сотрудниками музея. И про створки спасибо не знал.
Еще косяк в том что борт все же 05й был а не 5ка.
Постараюсь не посрамить на новой звездовской обещанной модели в ближайшем будущем..
Вы же профессионал, могли бы по существу сразу и советом вместо оценки она итак видна я ж не на конкурс, а скорее для истории.
Эту отправлю в песочницу, тут уже подсказали как.
Благодарю за серьезный подход к матчасти.
Цитата: Насчёт не видел модели Як-1 в 72-м. Просто не искали, наверное.
Вот, например, гляньте:
https://youtube.com/watch?v=xAURV2gbg7g&si=heH9cnSXKFKegF-e
это совсем другая модель и производитель, но видео познавательное благодарю
Цитата: Заглавное фото хорошее, и несколько фото с летчиками тоже интересные. Для 72 масштаба довольно хорошо фигурки получились. Над моделью надо работать, направление правильное!
Благодарю. Тут впринципе и ожидаю получить критику и советы, тк опыта мало. Задача изначально делать иллюстрации к рассказам о легендарных людях. Но и конечно нужно стараться делать хорошо, пока так получается.
Цитата: А насчёт местного героя - это здорово, но у вас модель не той модификации судя по представленному фото)
Да фото 13го борта для примера необычной ливреи с синими номерами и хвостом 11 ИАП.
Причем борт у Константина Николаевича скорее всего был 05й а не 5й
Какая модификация была именно у него не известно доподлинно. Найти пока не удалось. Бортовой то на котором разбился непросто было отыскать. В книге — документальной повести о Титенкове «Лицом к небу» упоминается заводской номер его самолёта 025025. В той же повести написано, что в день гибели самолёт Титенкова был под пятым номером. Что за номер, не уточняется. То ли позывной, то ли бортовой. По данным поступавших в 11 ИАП Якам это была 292й саратовский завод и разные модификации у 05 18я модификация. В записях 11 ИАП причем есть и еще один 05й 19й модификации но тот был сбит 23.10.41 а Титенков разбился 10.10
Цитата: Диорама супер. Фигурки хороши...
Модель самолёта..., к сожалению, я бы поставил в песочницу пока.
Благодарю. Набираюсь опыта, пока такой уровень в непростом 72м. Не видел хорошей модели Як-1 в 72м и хотелось рассказать о местном герое, мне важнее люди и их истории. В моделизме совсем недавно. Даже не знаю что такое песочница и как туда поставить что либо.
Цитата: Цитата:Цитата:Самолетик страшненький конечно получился. И вот откуда там Кобра Покрышкина? Даже в теории этого не могло случиться...
это художественная подставка под модели. не хочется тупо на стеклах в шкафах хранить то о чем хотелось бы рассказать детям, сделал специальный шкаф с подставками площадками "диорамами". Даже в теории Вы видимо ее плохо знаете. Аэрокобр в Кубинке было не меньше десятка, при этом многие Р-39 сюда в АРЗ гнали на ремонт со всего фронта. Мог ли быть Покрышкин на нашем аэродроме... в теории мог, как правило летчик с богатейшим опытом как он бывал на многих крупных военных аэродромах тем более он практиковал иногда на боевом самолете летать в командировки в Москву. Кобра была самой первой моделью которую я делал в юности с отцом еще 2 1994м и вот год назад решил сам научиться и потом рассказывать детям, то кого знал с кем летал, чьи мемуары читал. Как видите опыта пока не много.
Судя по вашему же описанию, ваш Як разбился осенью 41-го. Когда начал летать Покрышкин на Кобре, да еще настрелял столько звезд - вы же знаете? И где он, кстати, воевал в 41-ом и на чем? Да, возможно Покрышкин и бывал в Кубинке, когда летал в Москву на награждения и конференции. Но летал он туда на транспортном самолете. И было это году в 43-ем, 44-ом. Просто как подставка - я не против. Просто спросил.
да я не против. Там еще и Сафоновский спорный 11й стоит). Знал Надежду Попову лично хочу и ее У-2 туда. И Пе-2 у нас были..И Баевский у меня преподавал его Ла-5 хочу собрать.. буду детям и гостям рассказывать про этих личностей. именно как сборная подставка нашего аэродрома и тех кого знал я отец и дед. потому и не в диорамах а скорее как фон для моделей. не заходят мне модели на белом фоне.. пока может быть. простите если ввел в заблуждение. Про номер почему то никто не сказал из знатоков матчасти.. а там скорее 05 был а не 5. хотя доподлинно не известно. Ну и антенн скорее всего совсем не было.
Цитата: Сборки нет, окраски нет, матчасти тоже нет. В описании только копипаст биографии Титенкова, который автор вставил, но сам похоже не читал.
Песок
Простите что Вас обличаю но такой копипаст биографии Титенкова точно не найдете это как минимум из 4х источников сборка, зря Вы так сходу соврать.. это же неправда, сами себя показали..
Цитата: Описание хорошее.Но вот сборка....Нет сопряжения половин стабилизатора да и крыла в р-не фюзеляжа.
благодарю, буду исправляться, учусь собирать.
Цитата: Сборки нет, окраски нет, матчасти тоже нет. В описании только копипаст биографии Титенкова, который автор вставил, но сам похоже не читал.
Песок
вам наверно лучше знать что читал и у кого узнавал бортовой номер. Расскажите пожалуйста где расположено место где он разбился между Кубинкой и Старым Городком? и бортовой какой у него был на котором он разбился или какой бортовой у самолета который он предпочитал для полетов установив там необычную стеганую спинку сиденья, буду очень признателен. В остальном соглашусь качество хромает, даже пока не любитель меньше года увлекся вот, пока это мой уровень. хотелось бы конкретики по матчасти 11ИАП, то что антенна впринципе лишняя это да. Если знаете матчасть расскажите на каких Яках-1х полностью колеса закрывались на каких нет? и с каких номеров и годов стали устанавливать радиостанции? А вообще если честно я не нашел хороший вариант со сборкой окраской и т.п. в 72м масштабе этих моделей, может поделитесь ссылкой примером? А уж тем более о героях мало кто рассказывает.. к сожалению.
Цитата: Самолетик страшненький конечно получился. И вот откуда там Кобра Покрышкина? Даже в теории этого не могло случиться...
это художественная подставка под модели. не хочется тупо на стеклах в шкафах хранить то о чем хотелось бы рассказать детям, сделал специальный шкаф с подставками площадками "диорамами". Даже в теории Вы видимо ее плохо знаете. Аэрокобр в Кубинке было не меньше десятка, при этом многие Р-39 сюда в АРЗ гнали на ремонт со всего фронта. Мог ли быть Покрышкин на нашем аэродроме... в теории мог, как правило летчик с богатейшим опытом как он бывал на многих крупных военных аэродромах тем более он практиковал иногда на боевом самолете летать в командировки в Москву. Кобра была самой первой моделью которую я делал в юности с отцом еще 2 1994м и вот год назад решил сам научиться и потом рассказывать детям, то кого знал с кем летал, чьи мемуары читал. Как видите опыта пока не много.
Цитата: Работа интересная, историю тоже прочитал с интересом.
А вот про модель (модели) ничего не сказано, хотелось узнать что использовано,чем красили, сложности при работе ?
Мне кажется работу надо перенести в раздел "Диорамы", тогда вопросов к собственно самолёту было бы меньше.
А вопросы есть, собственно сам исходный набор Брен Ган довольно косячный и требует доработок.
Сборка и окраска сильно хромает...
Плиты ПАГ-14 тут явно лишние.
Сверху написано и чем красил и что дорабатывал. учусь тренируюсь, не на конкурс для истории детям, но учту буду стараться исправиться. припарковал на своей художественной подставке для моделей ВОВ в основном кого знал лично и тех о ком хотелось бы рассказать детям. вместо белого листа ставлю фигурки и использую подставки от SlavaTrudu чтобы лучше понять масштаб.
Цитата:
Цитата:
Простите что Вас обличаю но такой копипаст биографии Титенкова точно не найдете это как минимум из 4х источников сборка, зря Вы так сходу соврать.. это же неправда, сами себя показали..
Точно читали? Например вот это место, где
"...Титенков эвлюциями самолета подал нам команду сомкнуться..." прочли? Нет не прочли, потому как если бы прочли, то не стали бы на его машине радиостанцию устаналивать.
Ладно вы понятия не имеете за створки шасси номер 3 (так в ТО они обозначены), на каких машинах они были на каких нет. (Их сократили с переходом промышленности на военные рельсы, на рубеже 41-42 гг), но что помешало приклеить створки 2 согласно чертежам схемам, а не как "я художник я так вижу"?
Тоже самое механизм уборки шасси. Это же не подкос, чтобы его прямо по центру ниши воткнуть. Как он по вашему должен складыааться при уборке, чтобы стойке не мешать?
А выхлопные патрубки по одной линии приклеить что помешало, тоже "неопытность"?
Титенков из кабины не мог видеть не только земли, но и конца крыла своего самолета. Командир полка по радио дал ему и его группе команду — идти на запасный аэродром.
Группа выполнила этот приказ (за исключением Крайнова и Головатого, которые были еще далеко от аэродрома и команду не могли принять), но Титен-ков ответил:
— Буду садиться здесь, плохо себя чувствую.
Полет теперь шел вслепую, так как снова приходилось пробивать стену снега. Где-то далеко-далеко в науш-никах шуршал голос Кухаренко:
- Я— «Сокол», как дела? Прием.
Титенков отвечал. Потом ответы перестали поступать. Последний раз он доложил, когда находился у Москвы-реки. Ему казалось, что он громко сказал:
— Нормально. Дотяну...
А командир полка удивился: голос какой-то неестественно слабый, словно бы не его, Титенкова. «Ско-рее всего, ранен»,— подумал еще раз Кухаренко. После этого связь с летчиком прервалась. На КП недо-умевали, а Титенкову просто надо было беречь силы для посадки.
И он бы, наверное, дотянул. Но произошло не-ожиданное, непоправимое: в какое-то мгновение самолет как подрубленный обрушился вниз. Титенков порывисто отвел сектор газа до предела - никакого эффекта. Тут же раздался треск — истребитель сшиб дерево. Потеряв скорость, самолет рухнул на землю плашмя, ткнувшись мотором в землю. Упал он между тоненьких березок, сохранившихся в целости и невредимости. От удара о землю лопнули бензино-вые баки, сразу вспыхнуло пламя. Титенков был не-
подвижен.
Цитата:
Цитата:
Простите что Вас обличаю но такой копипаст биографии Титенкова точно не найдете это как минимум из 4х источников сборка, зря Вы так сходу соврать.. это же неправда, сами себя показали..
Точно читали? Например вот это место, где
"...Титенков эвлюциями самолета подал нам команду сомкнуться..." прочли? Нет не прочли, потому как если бы прочли, то не стали бы на его машине радиостанцию устаналивать.
Ладно вы понятия не имеете за створки шасси номер 3 (так в ТО они обозначены), на каких машинах они были на каких нет. (Их сократили с переходом промышленности на военные рельсы, на рубеже 41-42 гг), но что помешало приклеить створки 2 согласно чертежам схемам, а не как "я художник я так вижу"?
Тоже самое механизм уборки шасси. Это же не подкос, чтобы его прямо по центру ниши воткнуть. Как он по вашему должен складыааться при уборке, чтобы стойке не мешать?
А выхлопные патрубки по одной линии приклеить что помешало, тоже "неопытность"?
Докладываю матчасть знатоку:
Рация у Титенкова и нескольких истребителях была установлена на нашем АРЗ еще до войны.
Летал и сбивал он свои первые самолёты в основном на синей единице. Последний полет совершал на 5ке.Но он начал практиковать так же и пару самолётов оставлять не заправленными полностью для улучшения скороподъемности.
Створок скорее всего внутренних не было как и на И-30 опытных
Стекло заднее было полное.
Вот такой шкаф проект пока на несколько лет. Некоторые первые модели так и планировал как наберусь опыта сделать заново например Покрышкина за 400р от звезды делал почти первую и на ее смену или дополнение взял уже свежую за 4000 от Armы. Пока наполню шкаф набираясь опыта потом буду переделывать более интересными наборами.
Цитата:
Почта каждый своим долгом посчитал высказаться в духе "Модель самолёта слабовата, матчасти нет, сборка неряшлива". Но почти никто не подсказал автору хотя бы в 2х словах, что именно нужно сделать, как поднимать свой уровень. Советы уровня "Читайте FAQ!" или "Смотрите на модели в Галерее и делайте также" за советы не считаются.
Но главное - никто не разглядел огромный историко-познавательный бэкграун автора! ((
Автору: у вас есть желание продолжать и развиваться - и это здорово! Не относитесь к критике слишком критично)). Самое главное в моделях - аккуратная сборка - покраска - матчасть. Будут на покрашенной кистью густой краской все 85 тысяч заклёпок - модель будет смотреться непрезентабельно. Будет на покрашенной и оттонированной модели незачищенные стыки фюзеляжа и неубранный облой - модель тоже не будет смотреться.
Успехов в следующей модели! Если что - спрашивайте, поможем!
Благодарю. Очень вдохновляюще. Действительно здесь я чтобы во первых вдохновиться работами повернутых на моделизме профи , и попробовать развиваться в этом до уровня хорошо хотя бы получая критику по существу от профи. Тк знакомых кто этим занимается плотно у меня нет.
Сейчас молодые знают некоторых мягко скажем недостойных внимания блоггеров но не знают скромных настоящих героев легенд которые посвящали и отдавали свои жизни ради нашего и их будущего.
У меня четверо детей. С финансами все хорошо. У семьи богатый военный опыт и патриотическое настроение и воспитание. Изначально наткнулся на Дашу моделиста и ее ролики которая просто и с чувством и настроением делает модельки.. и решил что детям полезно будет наверно это распробовать. Да и задумал делать модели о которых я и батя мог бы им рассказать что то более к чему имею какое либо отношение или легендарные личности вдохновляющие отдавшие силы и здоровье о которых хотел бы рассказать. Супруга дизайнер попросила только чтобы это не стало кучей в шкафу. Потому спроектировал и заказал витрину в которой решил создать подставки полки почти диорамы нашего аэродрома разных времён и мест где служил я сам дед и отец куда уже и размещать модели. Делая их неспеша и сохраняя «иллюстрированные» истории.
Познакомившись с моделистами начав выставлять в соцсетях свои первые опыты столкнулся с тем что даже люди на высотке технари и лётчики с которыми служили и прикасались к этим машинам помнят все не так подробно как некоторые внимательные историки интернета. Но и некоторые вещи память личная и свидетелей лучше хранит какие то нюансы чем например позволяет Марковский и другие авторы в своих профильных книгах.
Цитата:
Как говаривал Попандопуло из Одессы - При всей публике такие жестикуляции. (эт к лётчикам)) Работа интересная, но исполнение и самолета и фигур пока слабоватое. Это мое личное мнение.
Специально тут зарегился и выставлять начал первые свои пробы для таких пинков от профессионалов. Надеюсь это меня подтолкнет к улучшению подхода и качества вцелом. Благодарю.
Цитата:
Творческий порыв безусловно на высоте и работа проделана немалая-это перевешивает недостатки в мелочах !
Благодарю, буду набираться опыта, стараясь не спеша готовиться к модели.
Цитата:
Цитата:
Простите что Вас обличаю но такой копипаст биографии Титенкова точно не найдете это как минимум из 4х источников сборка, зря Вы так сходу соврать.. это же неправда, сами себя показали..
Точно читали? Например вот это место, где
"...Титенков эвлюциями самолета подал нам команду сомкнуться..." прочли? Нет не прочли, потому как если бы прочли, то не стали бы на его машине радиостанцию устаналивать.
Ладно вы понятия не имеете за створки шасси номер 3 (так в ТО они обозначены), на каких машинах они были на каких нет. (Их сократили с переходом промышленности на военные рельсы, на рубеже 41-42 гг), но что помешало приклеить створки 2 согласно чертежам схемам, а не как "я художник я так вижу"?
Тоже самое механизм уборки шасси. Это же не подкос, чтобы его прямо по центру ниши воткнуть. Как он по вашему должен складыааться при уборке, чтобы стойке не мешать?
А выхлопные патрубки по одной линии приклеить что помешало, тоже "неопытность"?
Подсказывают про рацию. Которая возможно была у Титенкова но не было у других:
Но по поводу радио вопрос. В киносборнике №5 Титенков после приземления разговаривает с командиром полка по рации из кабины своего самолёта. ????
На 43й минуте видео.
Цитата:
Цитата:
Простите что Вас обличаю но такой копипаст биографии Титенкова точно не найдете это как минимум из 4х источников сборка, зря Вы так сходу соврать.. это же неправда, сами себя показали..
Точно читали? Например вот это место, где
"...Титенков эвлюциями самолета подал нам команду сомкнуться..." прочли? Нет не прочли, потому как если бы прочли, то не стали бы на его машине радиостанцию устаналивать.
Ладно вы понятия не имеете за створки шасси номер 3 (так в ТО они обозначены), на каких машинах они были на каких нет. (Их сократили с переходом промышленности на военные рельсы, на рубеже 41-42 гг), но что помешало приклеить створки 2 согласно чертежам схемам, а не как "я художник я так вижу"?
Тоже самое механизм уборки шасси. Это же не подкос, чтобы его прямо по центру ниши воткнуть. Как он по вашему должен складыааться при уборке, чтобы стойке не мешать?
А выхлопные патрубки по одной линии приклеить что помешало, тоже "неопытность"?
Вот за такое искренне благодарю. Теперь по существу.
Собрал изкоробку заменив лишь ливрею скорее. Так как очень хотелось рассказать о человеке. Тропинка в лесу зарастает редко школьники туда ходят с сотрудниками музея. И про створки спасибо не знал.
Еще косяк в том что борт все же 05й был а не 5ка.
Постараюсь не посрамить на новой звездовской обещанной модели в ближайшем будущем..
Вы же профессионал, могли бы по существу сразу и советом вместо оценки она итак видна я ж не на конкурс, а скорее для истории.
Эту отправлю в песочницу, тут уже подсказали как.
Благодарю за серьезный подход к матчасти.
Цитата:
Насчёт не видел модели Як-1 в 72-м. Просто не искали, наверное.
Вот, например, гляньте:
https://youtube.com/watch?v=xAURV2gbg7g&si=heH9cnSXKFKegF-e
это совсем другая модель и производитель, но видео познавательное благодарю
Цитата:
Заглавное фото хорошее, и несколько фото с летчиками тоже интересные. Для 72 масштаба довольно хорошо фигурки получились. Над моделью надо работать, направление правильное!
Благодарю. Тут впринципе и ожидаю получить критику и советы, тк опыта мало. Задача изначально делать иллюстрации к рассказам о легендарных людях. Но и конечно нужно стараться делать хорошо, пока так получается.
Цитата:
А насчёт местного героя - это здорово, но у вас модель не той модификации судя по представленному фото)
Да фото 13го борта для примера необычной ливреи с синими номерами и хвостом 11 ИАП.
Причем борт у Константина Николаевича скорее всего был 05й а не 5й
Какая модификация была именно у него не известно доподлинно. Найти пока не удалось. Бортовой то на котором разбился непросто было отыскать. В книге — документальной повести о Титенкове «Лицом к небу» упоминается заводской номер его самолёта 025025. В той же повести написано, что в день гибели самолёт Титенкова был под пятым номером. Что за номер, не уточняется. То ли позывной, то ли бортовой. По данным поступавших в 11 ИАП Якам это была 292й саратовский завод и разные модификации у 05 18я модификация. В записях 11 ИАП причем есть и еще один 05й 19й модификации но тот был сбит 23.10.41 а Титенков разбился 10.10
Красиво аккуратно сделано!
Цитата:
Диорама супер. Фигурки хороши...
Модель самолёта..., к сожалению, я бы поставил в песочницу пока.
Благодарю. Набираюсь опыта, пока такой уровень в непростом 72м. Не видел хорошей модели Як-1 в 72м и хотелось рассказать о местном герое, мне важнее люди и их истории. В моделизме совсем недавно. Даже не знаю что такое песочница и как туда поставить что либо.
Цитата:
Цитата:Цитата:Самолетик страшненький конечно получился. И вот откуда там Кобра Покрышкина? Даже в теории этого не могло случиться...
это художественная подставка под модели. не хочется тупо на стеклах в шкафах хранить то о чем хотелось бы рассказать детям, сделал специальный шкаф с подставками площадками "диорамами". Даже в теории Вы видимо ее плохо знаете. Аэрокобр в Кубинке было не меньше десятка, при этом многие Р-39 сюда в АРЗ гнали на ремонт со всего фронта. Мог ли быть Покрышкин на нашем аэродроме... в теории мог, как правило летчик с богатейшим опытом как он бывал на многих крупных военных аэродромах тем более он практиковал иногда на боевом самолете летать в командировки в Москву. Кобра была самой первой моделью которую я делал в юности с отцом еще 2 1994м и вот год назад решил сам научиться и потом рассказывать детям, то кого знал с кем летал, чьи мемуары читал. Как видите опыта пока не много.
Судя по вашему же описанию, ваш Як разбился осенью 41-го. Когда начал летать Покрышкин на Кобре, да еще настрелял столько звезд - вы же знаете? И где он, кстати, воевал в 41-ом и на чем? Да, возможно Покрышкин и бывал в Кубинке, когда летал в Москву на награждения и конференции. Но летал он туда на транспортном самолете. И было это году в 43-ем, 44-ом. Просто как подставка - я не против. Просто спросил.
да я не против. Там еще и Сафоновский спорный 11й стоит). Знал Надежду Попову лично хочу и ее У-2 туда. И Пе-2 у нас были..И Баевский у меня преподавал его Ла-5 хочу собрать.. буду детям и гостям рассказывать про этих личностей. именно как сборная подставка нашего аэродрома и тех кого знал я отец и дед. потому и не в диорамах а скорее как фон для моделей. не заходят мне модели на белом фоне.. пока может быть. простите если ввел в заблуждение. Про номер почему то никто не сказал из знатоков матчасти.. а там скорее 05 был а не 5. хотя доподлинно не известно. Ну и антенн скорее всего совсем не было.
Здорово вышло. Для меня пока загадка как так натягивать хорошо радиосвязь. У меня мононитью пока так не получается. Капроновая нить удобнее?
Цитата:
Сборки нет, окраски нет, матчасти тоже нет. В описании только копипаст биографии Титенкова, который автор вставил, но сам похоже не читал.
Песок
Простите что Вас обличаю но такой копипаст биографии Титенкова точно не найдете это как минимум из 4х источников сборка, зря Вы так сходу соврать.. это же неправда, сами себя показали..
Цитата:
Описание хорошее.Но вот сборка....Нет сопряжения половин стабилизатора да и крыла в р-не фюзеляжа.
благодарю, буду исправляться, учусь собирать.
Цитата:
Сборки нет, окраски нет, матчасти тоже нет. В описании только копипаст биографии Титенкова, который автор вставил, но сам похоже не читал.
Песок
вам наверно лучше знать что читал и у кого узнавал бортовой номер. Расскажите пожалуйста где расположено место где он разбился между Кубинкой и Старым Городком? и бортовой какой у него был на котором он разбился или какой бортовой у самолета который он предпочитал для полетов установив там необычную стеганую спинку сиденья, буду очень признателен. В остальном соглашусь качество хромает, даже пока не любитель меньше года увлекся вот, пока это мой уровень. хотелось бы конкретики по матчасти 11ИАП, то что антенна впринципе лишняя это да. Если знаете матчасть расскажите на каких Яках-1х полностью колеса закрывались на каких нет? и с каких номеров и годов стали устанавливать радиостанции? А вообще если честно я не нашел хороший вариант со сборкой окраской и т.п. в 72м масштабе этих моделей, может поделитесь ссылкой примером? А уж тем более о героях мало кто рассказывает.. к сожалению.
Цитата:
Самолетик страшненький конечно получился. И вот откуда там Кобра Покрышкина? Даже в теории этого не могло случиться...
это художественная подставка под модели. не хочется тупо на стеклах в шкафах хранить то о чем хотелось бы рассказать детям, сделал специальный шкаф с подставками площадками "диорамами". Даже в теории Вы видимо ее плохо знаете. Аэрокобр в Кубинке было не меньше десятка, при этом многие Р-39 сюда в АРЗ гнали на ремонт со всего фронта. Мог ли быть Покрышкин на нашем аэродроме... в теории мог, как правило летчик с богатейшим опытом как он бывал на многих крупных военных аэродромах тем более он практиковал иногда на боевом самолете летать в командировки в Москву. Кобра была самой первой моделью которую я делал в юности с отцом еще 2 1994м и вот год назад решил сам научиться и потом рассказывать детям, то кого знал с кем летал, чьи мемуары читал. Как видите опыта пока не много.
Цитата:
Работа интересная, историю тоже прочитал с интересом.
А вот про модель (модели) ничего не сказано, хотелось узнать что использовано,чем красили, сложности при работе ?
Мне кажется работу надо перенести в раздел "Диорамы", тогда вопросов к собственно самолёту было бы меньше.
А вопросы есть, собственно сам исходный набор Брен Ган довольно косячный и требует доработок.
Сборка и окраска сильно хромает...
Плиты ПАГ-14 тут явно лишние.
Сверху написано и чем красил и что дорабатывал. учусь тренируюсь, не на конкурс для истории детям, но учту буду стараться исправиться. припарковал на своей художественной подставке для моделей ВОВ в основном кого знал лично и тех о ком хотелось бы рассказать детям. вместо белого листа ставлю фигурки и использую подставки от SlavaTrudu чтобы лучше понять масштаб.