Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Андрей Коротков (AndyK)

Модель: МиГ-29 9.12

А уж если душа просит "побубнеть", то в модели GWH представлен "поздний" 9-12 с "цельными" рулями направления (не надставленными по задней кромке пластинами, увеличивающими хорду) и блоком газоотвода с крупонячеистыми "жабрами". Такие были только на экспортных с-тах, т.к. в серии пошли в то время, когда для СССР мод. 9-12 уже не выпускалась (в войска шли 9-13, и то на них не с первых серий). Исключение составляют некоторое кол-во 9-12 в комплектациях А и Б, поступившие в Кубинку, Приволжское и Луговое для обучения инозаказчиков и демонстрации им возможностей с-тов.
Кассеты БВП сильно выпирают из балок, и в повседневной экплуатации они закрывались крышками.
Модель: МиГ-29 9.12

Лично как по мне то перебор в тонировке бросается в глаза на ракетах.
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-29 9.12

Цитата:
Перебор в плане старения, ошибка многих моделистов. Вокруг расшивки нет никаких ореолов чёрного цвета, да и сама расшивка у старичков на килях не выделялась, они процентов на 40 из композита. Единственные места капоты двигателей, и то после каждого полёта в строевых частях их "пидорили" до блеска.

Художка - дело тонкое и вкуса)) На данной модели, на мой взгляд, тонировка еще весьма скромная, по сравнению со многими моделями чумазыми как паровоз и с расшивкой "а-ля тетрадный лист в клеточку". Да и на килях она выделена не так чтобы черезчур (кстати обшивка кессона киля целиком из углепластика, только каркас дюралюминиевый).
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-29 9.12

Цитата:
Андрей, Сергей, спасибо Коллеги!!
Цитата:Классный 29-ый вышел, Олег!
Нижнюю губу тормозного щитка поправил - хорошо, ещё бы дикий зазор между соплами и накладками устранить...
Как смог исправил.. сейчас..

Речь про эти зазоры
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-29 9.12

Классный 29-ый вышел, Олег!
Нижнюю губу тормозного щитка поправил - хорошо, ещё бы дикий зазор между соплами и накладками устранить...
Модель: Ан-24Б

В матчасти не силен, а модель классная!
Модель: F-102A (Case-X)

По матчасти ничего не скажу, а по исполнению... Может уже пора вылезать из песочницы?))
Модель: Як-38 (Yak-38)

Цитата:
Критика-это хорошо, только когда критикуют те, у кого работы на "КОРОПКЕ" ЕСТЬ

Критерием оценки соответствия модели прототипу является не наличие/отсутствие модельной практики, а знание матчасти))
Модель: Як-19

Цитата:
Даже если предполагать гипотетическую раскраску самолета, то логично было бы сделать примерно так, т.е. закончить "хвостом" в стиле тех лет.

Это же чистый "What if" (в реальной истории Як-19 существовал только в 2-х экземплярах - Як-19-1 N 0011501 (на фюзеляже цифра "24", на киле - "5" ) и Як-19-2 N 0011502 (на фюзеляже - "25", на киле "2"), а в качестве источников вдохновения автором назван в т.ч. и Ла-15))
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-38 (Yak-38)

Цитата:
Сколько людей, столько и мнений. Мне нравится и это главное. А остальное для меня не важно!!! Причем, я говорю исключительно, только про себя и свои ощущения о модели.

Так и я про свои. Я ничего не имею против испанской школы в моделизме. Объем, фактура, выпуклое высветлять, впуклое затенять и пр. - все это понятно. Но все это не должно быть оторвано от реальности. "Художка" хороша, когда она в меру и делается с оглядкой на эту самую реальность, а не шаблонно по "методике"...
Модель: Як-38 (Yak-38)

Цитата:
Модель очень естественная, на некоторых фото вообще как настоящий.

Прошу прощения, но категорически не согласен!)) Очень художественно, но весьма далеко от реальности.
Модель: Ил-2 капитана Александра Ефимова

И чтобы не быть голословным, привожу фрагмент из "Каталога действующих стандартов на авиационные материалы" по состоянию на 01 января 1940, и 01 января 1941 г. Найдите тут АII белый. Светло-серый есть, белого нет. В каталогах на следующие года (1942, 1943) то же самое, плюс добавились аэролаки АМ(Г)Т.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-2 капитана Александра Ефимова

Цитата:
камуфляжную окраску ввели еще до Финской войны, после японских конфликтов.


Серьезно?!
Рука-лицо...
Вы хотя бы Вахламова и Орлова для начала почитали что-ли...
Модель: Ил-2 капитана Александра Ефимова

И эти И-16 из 116 иап того же САВО накануне войны в мае 1941 г тоже (из Тимина меж прочим фото)...
Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-2 капитана Александра Ефимова

Этот И-16 тоже не знал что он оказывается "белый", а не серебристый
Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-2 капитана Александра Ефимова

И И-16 крайний справа с По-2 в середине строя в Ак-Тепе аж в 1943 (!!!) году не знали об этом...
Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-2 капитана Александра Ефимова

Цитата:
В начале войны уже не было металлика


Жаль что вот, к примеру, такие "чайки" на захваченных немцами аэродромах об этом не знали))

Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-2 капитана Александра Ефимова

Какой "белый нитролак на самолетах начала войны?", откуда Вы эту очаровательную хрень взяли? Документы плиз в студию. Ещё раз, не было на то время штатного аэролака белого цвета для дерева и ткани! Для справки, Аll белый был принят на снабжение не раньше 1945 г, и то предназначался не для наружного покрытия обшивок, а для нанесения опознавательных и тактических знаков.
К сведению, алюминиевый аэролак (по сравнению с пигментированными аэролаками прочих цветов) давал наиболее стойкое к воздействию факторов окружающей среды покрытие, собственно из-за чего и был массово введён в окраску с-тов циркулярами 1937 и 1938 гг. И применялся он как до, так и на протяжении всей войны, в т.ч. и когда уже был введён камуфляж (в качестве грунтовочного слоя на наружных поверхностях деревянных и полотняных обшивок под маскировочную окраску цветными аэролаками). Лично мне уже доставило тут одно и то же писать в н-дцатый раз, посему, не вводите людей в заблуждение и как говорится "учите матчасть", т.е. изучайте первоисточники.
PS. Да, и Тимин не специализируется на теме окраски самолётов, он историк. В его работах в части окраски верно лишь то, что непосредственно взято из заводских отчетов.
Модель: Ил-2 капитана Александра Ефимова

Цитата:
Цитата: Ничего не имею против серебрянки (там где она уместна), но тут автор с ней явно промахнулся.

Почему только тут? Посмотрите другие его работы, там везде намазано серебрянкой там, где ее не может быть по определению.


Потому что в некоторых других случаях она уместна, и более чем. Например, Як-1, МиГ-3, И-16, Су-2, Ил-2 в первые годы войны совершенно точно встречались серебристые, не говоря уж об У-2 и И-153 для которых это была стандартная заводская окраска до мая 1940 г. А вот чего не было на то время "по определению" так это пригодного для наружного покрытия деревянных и тканевых обшивок белого НЦ аэролака 2-го покрытия (Аll), о чем я тут уже устал писать. Так что белая зимняя окраска - это либо МК-7, либо самопальная краска пр-ва собственно авиазаводов. Так, согласно отчетов военпредов ГАЗ-292 зимой 41-42 выпускал Яки, окрашенные белой НЦ краской собственного замеса,затем меловой (также собственного пр-ва), качество покрытия которой было признано крайне низким,после чего перешли на окраску исключительно штатной зимней смываемой мелоказеиновой краской. Так что не стоит все грести под одну гребенку.
Модель: Ми-24В МА ВМФ России

Свеженький, чистенький, только после КВР))