А уж если душа просит "побубнеть", то в модели GWH представлен "поздний" 9-12 с "цельными" рулями направления (не надставленными по задней кромке пластинами, увеличивающими хорду) и блоком газоотвода с крупонячеистыми "жабрами". Такие были только на экспортных с-тах, т.к. в серии пошли в то время, когда для СССР мод. 9-12 уже не выпускалась (в войска шли 9-13, и то на них не с первых серий). Исключение составляют некоторое кол-во 9-12 в комплектациях А и Б, поступившие в Кубинку, Приволжское и Луговое для обучения инозаказчиков и демонстрации им возможностей с-тов.
Кассеты БВП сильно выпирают из балок, и в повседневной экплуатации они закрывались крышками.
Цитата: Перебор в плане старения, ошибка многих моделистов. Вокруг расшивки нет никаких ореолов чёрного цвета, да и сама расшивка у старичков на килях не выделялась, они процентов на 40 из композита. Единственные места капоты двигателей, и то после каждого полёта в строевых частях их "пидорили" до блеска.
Художка - дело тонкое и вкуса)) На данной модели, на мой взгляд, тонировка еще весьма скромная, по сравнению со многими моделями чумазыми как паровоз и с расшивкой "а-ля тетрадный лист в клеточку". Да и на килях она выделена не так чтобы черезчур (кстати обшивка кессона киля целиком из углепластика, только каркас дюралюминиевый).
Цитата: Андрей, Сергей, спасибо Коллеги!!
Цитата:Классный 29-ый вышел, Олег!
Нижнюю губу тормозного щитка поправил - хорошо, ещё бы дикий зазор между соплами и накладками устранить...
Как смог исправил.. сейчас..
Цитата: Критика-это хорошо, только когда критикуют те, у кого работы на "КОРОПКЕ" ЕСТЬ
Критерием оценки соответствия модели прототипу является не наличие/отсутствие модельной практики, а знание матчасти))
Цитата: Даже если предполагать гипотетическую раскраску самолета, то логично было бы сделать примерно так, т.е. закончить "хвостом" в стиле тех лет.
Это же чистый "What if" (в реальной истории Як-19 существовал только в 2-х экземплярах - Як-19-1 N 0011501 (на фюзеляже цифра "24", на киле - "5" ) и Як-19-2 N 0011502 (на фюзеляже - "25", на киле "2"), а в качестве источников вдохновения автором назван в т.ч. и Ла-15))
Цитата: Сколько людей, столько и мнений. Мне нравится и это главное. А остальное для меня не важно!!! Причем, я говорю исключительно, только про себя и свои ощущения о модели.
Так и я про свои. Я ничего не имею против испанской школы в моделизме. Объем, фактура, выпуклое высветлять, впуклое затенять и пр. - все это понятно. Но все это не должно быть оторвано от реальности. "Художка" хороша, когда она в меру и делается с оглядкой на эту самую реальность, а не шаблонно по "методике"...
Цитата: Модель очень естественная, на некоторых фото вообще как настоящий.
Прошу прощения, но категорически не согласен!)) Очень художественно, но весьма далеко от реальности.
И чтобы не быть голословным, привожу фрагмент из "Каталога действующих стандартов на авиационные материалы" по состоянию на 01 января 1940, и 01 января 1941 г. Найдите тут АII белый. Светло-серый есть, белого нет. В каталогах на следующие года (1942, 1943) то же самое, плюс добавились аэролаки АМ(Г)Т.
Какой "белый нитролак на самолетах начала войны?", откуда Вы эту очаровательную хрень взяли? Документы плиз в студию. Ещё раз, не было на то время штатного аэролака белого цвета для дерева и ткани! Для справки, Аll белый был принят на снабжение не раньше 1945 г, и то предназначался не для наружного покрытия обшивок, а для нанесения опознавательных и тактических знаков.
К сведению, алюминиевый аэролак (по сравнению с пигментированными аэролаками прочих цветов) давал наиболее стойкое к воздействию факторов окружающей среды покрытие, собственно из-за чего и был массово введён в окраску с-тов циркулярами 1937 и 1938 гг. И применялся он как до, так и на протяжении всей войны, в т.ч. и когда уже был введён камуфляж (в качестве грунтовочного слоя на наружных поверхностях деревянных и полотняных обшивок под маскировочную окраску цветными аэролаками). Лично мне уже доставило тут одно и то же писать в н-дцатый раз, посему, не вводите людей в заблуждение и как говорится "учите матчасть", т.е. изучайте первоисточники.
PS. Да, и Тимин не специализируется на теме окраски самолётов, он историк. В его работах в части окраски верно лишь то, что непосредственно взято из заводских отчетов.
Цитата: Цитата: Ничего не имею против серебрянки (там где она уместна), но тут автор с ней явно промахнулся.
Почему только тут? Посмотрите другие его работы, там везде намазано серебрянкой там, где ее не может быть по определению.
Потому что в некоторых других случаях она уместна, и более чем. Например, Як-1, МиГ-3, И-16, Су-2, Ил-2 в первые годы войны совершенно точно встречались серебристые, не говоря уж об У-2 и И-153 для которых это была стандартная заводская окраска до мая 1940 г. А вот чего не было на то время "по определению" так это пригодного для наружного покрытия деревянных и тканевых обшивок белого НЦ аэролака 2-го покрытия (Аll), о чем я тут уже устал писать. Так что белая зимняя окраска - это либо МК-7, либо самопальная краска пр-ва собственно авиазаводов. Так, согласно отчетов военпредов ГАЗ-292 зимой 41-42 выпускал Яки, окрашенные белой НЦ краской собственного замеса,затем меловой (также собственного пр-ва), качество покрытия которой было признано крайне низким,после чего перешли на окраску исключительно штатной зимней смываемой мелоказеиновой краской. Так что не стоит все грести под одну гребенку.
А уж если душа просит "побубнеть", то в модели GWH представлен "поздний" 9-12 с "цельными" рулями направления (не надставленными по задней кромке пластинами, увеличивающими хорду) и блоком газоотвода с крупонячеистыми "жабрами". Такие были только на экспортных с-тах, т.к. в серии пошли в то время, когда для СССР мод. 9-12 уже не выпускалась (в войска шли 9-13, и то на них не с первых серий). Исключение составляют некоторое кол-во 9-12 в комплектациях А и Б, поступившие в Кубинку, Приволжское и Луговое для обучения инозаказчиков и демонстрации им возможностей с-тов.
Кассеты БВП сильно выпирают из балок, и в повседневной экплуатации они закрывались крышками.
Лично как по мне то перебор в тонировке бросается в глаза на ракетах.
Цитата:
Перебор в плане старения, ошибка многих моделистов. Вокруг расшивки нет никаких ореолов чёрного цвета, да и сама расшивка у старичков на килях не выделялась, они процентов на 40 из композита. Единственные места капоты двигателей, и то после каждого полёта в строевых частях их "пидорили" до блеска.
Художка - дело тонкое и вкуса)) На данной модели, на мой взгляд, тонировка еще весьма скромная, по сравнению со многими моделями чумазыми как паровоз и с расшивкой "а-ля тетрадный лист в клеточку". Да и на килях она выделена не так чтобы черезчур (кстати обшивка кессона киля целиком из углепластика, только каркас дюралюминиевый).
Цитата:
Андрей, Сергей, спасибо Коллеги!!
Цитата:Классный 29-ый вышел, Олег!
Нижнюю губу тормозного щитка поправил - хорошо, ещё бы дикий зазор между соплами и накладками устранить...
Как смог исправил.. сейчас..
Речь про эти зазоры
Классный 29-ый вышел, Олег!
Нижнюю губу тормозного щитка поправил - хорошо, ещё бы дикий зазор между соплами и накладками устранить...
В матчасти не силен, а модель классная!
По матчасти ничего не скажу, а по исполнению... Может уже пора вылезать из песочницы?))
Цитата:
Критика-это хорошо, только когда критикуют те, у кого работы на "КОРОПКЕ" ЕСТЬ
Критерием оценки соответствия модели прототипу является не наличие/отсутствие модельной практики, а знание матчасти))
Цитата:
Даже если предполагать гипотетическую раскраску самолета, то логично было бы сделать примерно так, т.е. закончить "хвостом" в стиле тех лет.
Это же чистый "What if" (в реальной истории Як-19 существовал только в 2-х экземплярах - Як-19-1 N 0011501 (на фюзеляже цифра "24", на киле - "5" ) и Як-19-2 N 0011502 (на фюзеляже - "25", на киле "2"), а в качестве источников вдохновения автором назван в т.ч. и Ла-15))
Цитата:
Сколько людей, столько и мнений. Мне нравится и это главное. А остальное для меня не важно!!! Причем, я говорю исключительно, только про себя и свои ощущения о модели.
Так и я про свои. Я ничего не имею против испанской школы в моделизме. Объем, фактура, выпуклое высветлять, впуклое затенять и пр. - все это понятно. Но все это не должно быть оторвано от реальности. "Художка" хороша, когда она в меру и делается с оглядкой на эту самую реальность, а не шаблонно по "методике"...
Цитата:
Модель очень естественная, на некоторых фото вообще как настоящий.
Прошу прощения, но категорически не согласен!)) Очень художественно, но весьма далеко от реальности.
И чтобы не быть голословным, привожу фрагмент из "Каталога действующих стандартов на авиационные материалы" по состоянию на 01 января 1940, и 01 января 1941 г. Найдите тут АII белый. Светло-серый есть, белого нет. В каталогах на следующие года (1942, 1943) то же самое, плюс добавились аэролаки АМ(Г)Т.
Цитата:
камуфляжную окраску ввели еще до Финской войны, после японских конфликтов.
Серьезно?!
Рука-лицо...
Вы хотя бы Вахламова и Орлова для начала почитали что-ли...
И эти И-16 из 116 иап того же САВО накануне войны в мае 1941 г тоже (из Тимина меж прочим фото)...
Этот И-16 тоже не знал что он оказывается "белый", а не серебристый
И И-16 крайний справа с По-2 в середине строя в Ак-Тепе аж в 1943 (!!!) году не знали об этом...
Цитата:
В начале войны уже не было металлика
Жаль что вот, к примеру, такие "чайки" на захваченных немцами аэродромах об этом не знали))
Какой "белый нитролак на самолетах начала войны?", откуда Вы эту очаровательную хрень взяли? Документы плиз в студию. Ещё раз, не было на то время штатного аэролака белого цвета для дерева и ткани! Для справки, Аll белый был принят на снабжение не раньше 1945 г, и то предназначался не для наружного покрытия обшивок, а для нанесения опознавательных и тактических знаков.
К сведению, алюминиевый аэролак (по сравнению с пигментированными аэролаками прочих цветов) давал наиболее стойкое к воздействию факторов окружающей среды покрытие, собственно из-за чего и был массово введён в окраску с-тов циркулярами 1937 и 1938 гг. И применялся он как до, так и на протяжении всей войны, в т.ч. и когда уже был введён камуфляж (в качестве грунтовочного слоя на наружных поверхностях деревянных и полотняных обшивок под маскировочную окраску цветными аэролаками). Лично мне уже доставило тут одно и то же писать в н-дцатый раз, посему, не вводите людей в заблуждение и как говорится "учите матчасть", т.е. изучайте первоисточники.
PS. Да, и Тимин не специализируется на теме окраски самолётов, он историк. В его работах в части окраски верно лишь то, что непосредственно взято из заводских отчетов.
Цитата:
Цитата: Ничего не имею против серебрянки (там где она уместна), но тут автор с ней явно промахнулся.
Почему только тут? Посмотрите другие его работы, там везде намазано серебрянкой там, где ее не может быть по определению.
Потому что в некоторых других случаях она уместна, и более чем. Например, Як-1, МиГ-3, И-16, Су-2, Ил-2 в первые годы войны совершенно точно встречались серебристые, не говоря уж об У-2 и И-153 для которых это была стандартная заводская окраска до мая 1940 г. А вот чего не было на то время "по определению" так это пригодного для наружного покрытия деревянных и тканевых обшивок белого НЦ аэролака 2-го покрытия (Аll), о чем я тут уже устал писать. Так что белая зимняя окраска - это либо МК-7, либо самопальная краска пр-ва собственно авиазаводов. Так, согласно отчетов военпредов ГАЗ-292 зимой 41-42 выпускал Яки, окрашенные белой НЦ краской собственного замеса,затем меловой (также собственного пр-ва), качество покрытия которой было признано крайне низким,после чего перешли на окраску исключительно штатной зимней смываемой мелоказеиновой краской. Так что не стоит все грести под одну гребенку.
Свеженький, чистенький, только после КВР))