Цитата: Красавец!
Видел его на Скале.
Только не понял связь между пультом, ИСО и резкостью...
При чем тут пульт?
можно выдержки большие ставить, и не ждать по 2-5-10 секунд в режиме автоспуск. сидишь между моделью и фотоаппаратом, экранчик фотика в свою сторону поворачиваешь... модель крутишь, свет... на экранчик взглянул "щелк" на пульте, и снимок готов. не надо бежать к фотоаппарату, выбирать каждый раз автоспуск, нажимать на кнопку и ждать лишние секунды...
я такие автомобильным лаком покрываю. получается очень симпатично, прочно и наклейки не отваливаются (заодно можно потренироваться в нанесении лака : )
Цитата: Хорошо сделано. Насчет Тамиевской путаницы со шпатлевкой я думал, что только со мной может это случится, но оказывается я не один. У меня тоже на последнем этапе полировки Ягуара от Ревелл мазанул смачно вместо финишной полировки шпатлевкой. Пришлось все делать заново.
удалось спасти?
я теперь шпаклевку обматываю солидным слоем скотча. И тюбик и крышку. Пока тьфу тьфу тьфу не путал. Правда постепенно перехожу на 3М полироль, на развес ее брал, она у меня в баночке лежит (правда совсем засохла недавно)
про толщину направляющих сказали уже. Меня еще несколько смущает некое несоответствие загрязнений колес и самой машины. Как будт они от разных моделей.
вообще, я предпочитаю исключительно черные литые диски, и часто первое, что делаю купив новую машину – снимаю с нее колеса и в первую же ночь крашу их на лестничной клетке по одному в черный (оч клево получается! ; )
но тут так как это был именно подарок на новый год, хотелось сохранить впечатление елочной игрушки и я несколько погрешил против истины и оставил не тонированный "хром" (что вообще не уместно на автомобилях, имхо)...
и только с вашими комментами я вновь задумался, на сколько же уместна эта цыганщина. Не имея возможности мириться с этим дальше, пока жена спала, пробрался ночью к ее игрушкам, выкрал комара и слегка запачкал ему колеса (как-никак уже полторы недели он "не новый" : ) заодно и нанес полноценную смывку, которую сперва сделал совершенно по минимиуму, по той же причине.
так что вы совершенно правы, теперь думаю автомобиль приобрел заметно более реалистичный вид
добавил несколько новые фотографий в конце фотогалереи
первый пе-2 у которого мне понравились цвета камуфляжа. (сейчас конечно скажут, что они не правильные). зато контрастны, насыщены и радуют глаз. лучше, чем были на оригинале! ; )
Цитата: А насчет покраски, посмотрите фильмы: Парк Юрского Периода 1-3 части, Прогулки с динозаврами. Может если захотите собрать следующего динозавра, они вам помогут определиться с окрасом этих "зверей". Хотя там тоже больше предположения насчет окраски.
Прелесть работы над окраской вымерших животных в том, что можно красить их совершенно ни на что не ориентируясь. Хоть в засадный камуфляж немецких танков. И гордо игнорировать все попытки оспорить (мол код подразделения нанесен не теми цветами ; )
А если и черпать вдохновение, то всеж лучше не по фильмам а по обилию картинок в сети. Например на Pintereste, там очень много разнообразных и, главное, выразительных "реконструкций" находится.
Я же руководствовался всего несколькими принципами, сделать его отличным от уже сделанного Стегозавра (он у меня зеленый), сделать брюхо и другие менее защищенные части светлее основной окраски ну и постараться выделить рельеф, данный производителем. Сперва красил в красные оттенки гребень на голове, но позже отказался от этого. Так он привлекал к себе много внимания, а при выделении рельефа модели, он совсем не хотел получаться "реалистичным".
на счет клепки: сам очень люблю клепку и клепаю всё и во всех масштабах. Естественно, и такой же Ту-2Т проклепал, сверяясь с чертежами Моделиста-Конструктора.. но потом посмотрел фотки музейной машины и убедился, что клепки там практически не видно (может она утонула в слоях музейной краски, но тем ни менее)
http://ru-aviation.livejournal.com/1505468.html
капоты лично я всеж оставил, они же просто вверх поднимаются...
Цитата: огонь
Вот не умею я красить уплотнители на стекла. Подскажите где почитать какой нибудь мастер класс
для меня тоже любая работа связанная с исключительной четкостью, ровностью и прочей идеальностью это мучение и куча сомнений : (
Тут повезло - кузов черный, можно просто кистью матовой черной покрасить и особенно не будет замтно (скажем тут вся "резина" накрашена кистью, включая спойлер).. на 996-ом, я рискнул сделать маску из тонких полосочек скотча, а вообще, слышал совет, что надо сразу углубить расшивку у уплотнителя, и после покраски уточнить эту линию смывкой. Я так и старался сделать на 996-ом. Ну и использовать краску, которую можно потом подчистить зубочисткой. А вообще, повторюсь, для меня это магия и чудо. Если где-то и получается аккуратно, я сам удивляюсь : )
Цитата: Красивый Порш!,Стильный аппарапат!,Номера свои поставили?,Из чего делали?
просто в фотошопе "нарисовал" и на принтере распечатал. Делал своему "свой" номер и подумал, почему-бы не сделать 996-ому и 930-ому соответственные номера...
Цитата: Великолепная работа. Я наверное жуткий консерватор, но мне 911 нравится больше всего. Хотя я в них особо не спец.
иногда позволяю себе потроллить: любой порше лучше любого не-порше ; )
хотя, это конечно провоцирует фанатов мерцедецов, бнв и прочих (отличных) рисовозок, но личный опыт показывает, что именно порше обладает совокупностью качеств, наиболее полно удовлетворяющих (лично мое) представление о идеальном автомобиле. (при этом, я говорю о самых простых (буквально самых дешевых) машинах. просто с инженерной и дизайнерской точки зрения они действительно совершенны (на мой взгляд)
так что конечно, "настоящий порше" это именно 911, но я уверен, что и какой-нибудь Кайен вполне себе не плох.
(впрочем, лично мне, это не мешает получать огромное удовольствие от русских машин (особенно 21-ых волг), старых японских машин, современных массовых поповозок да и любых других машин, чего уж тут говорить)
Цитата:
Красавец!
Видел его на Скале.
Только не понял связь между пультом, ИСО и резкостью...
При чем тут пульт?
можно выдержки большие ставить, и не ждать по 2-5-10 секунд в режиме автоспуск. сидишь между моделью и фотоаппаратом, экранчик фотика в свою сторону поворачиваешь... модель крутишь, свет... на экранчик взглянул "щелк" на пульте, и снимок готов. не надо бежать к фотоаппарату, выбирать каждый раз автоспуск, нажимать на кнопку и ждать лишние секунды...
отлично! чуть-чуть света снизу не хватает на фотках.
ну и клепки я бы ей накатать не удержался ; )
я такие автомобильным лаком покрываю. получается очень симпатично, прочно и наклейки не отваливаются (заодно можно потренироваться в нанесении лака : )
как же меня радует, что ты берешь такие дрова, делаешь из них конфетку и не паришься, что по этому поводу думают задроты по матчасти. так держать!
Цитата:
Хорошо сделано. Насчет Тамиевской путаницы со шпатлевкой я думал, что только со мной может это случится, но оказывается я не один. У меня тоже на последнем этапе полировки Ягуара от Ревелл мазанул смачно вместо финишной полировки шпатлевкой. Пришлось все делать заново.
удалось спасти?
я теперь шпаклевку обматываю солидным слоем скотча. И тюбик и крышку. Пока тьфу тьфу тьфу не путал. Правда постепенно перехожу на 3М полироль, на развес ее брал, она у меня в баночке лежит (правда совсем засохла недавно)
понравилось!
про толщину направляющих сказали уже. Меня еще несколько смущает некое несоответствие загрязнений колес и самой машины. Как будт они от разных моделей.
вообще, я предпочитаю исключительно черные литые диски, и часто первое, что делаю купив новую машину – снимаю с нее колеса и в первую же ночь крашу их на лестничной клетке по одному в черный (оч клево получается! ; )
но тут так как это был именно подарок на новый год, хотелось сохранить впечатление елочной игрушки и я несколько погрешил против истины и оставил не тонированный "хром" (что вообще не уместно на автомобилях, имхо)...
и только с вашими комментами я вновь задумался, на сколько же уместна эта цыганщина. Не имея возможности мириться с этим дальше, пока жена спала, пробрался ночью к ее игрушкам, выкрал комара и слегка запачкал ему колеса (как-никак уже полторы недели он "не новый" : ) заодно и нанес полноценную смывку, которую сперва сделал совершенно по минимиуму, по той же причине.
так что вы совершенно правы, теперь думаю автомобиль приобрел заметно более реалистичный вид
добавил несколько новые фотографий в конце фотогалереи
первый пе-2 у которого мне понравились цвета камуфляжа. (сейчас конечно скажут, что они не правильные). зато контрастны, насыщены и радуют глаз. лучше, чем были на оригинале! ; )
восхитительно! вот это настоящий моделизм, не то что наши сборные игрушки для детей от и до : (
изучил стройку. да. надо брать себя в руки и заниматься настоящим делом - деревянными корабликами!
: )
добавил фоток со стегозавром...
очень фотокарточки понравились. да и вообще
Цитата:
Здорово! А нельзя ли ещё фотку рядом с какой нибудь "бронёй" в 35-м, для наглядности?
добавил фотки с привычными объектами в 35-ом : )
Цитата:
А насчет покраски, посмотрите фильмы: Парк Юрского Периода 1-3 части, Прогулки с динозаврами. Может если захотите собрать следующего динозавра, они вам помогут определиться с окрасом этих "зверей". Хотя там тоже больше предположения насчет окраски.
Прелесть работы над окраской вымерших животных в том, что можно красить их совершенно ни на что не ориентируясь. Хоть в засадный камуфляж немецких танков. И гордо игнорировать все попытки оспорить (мол код подразделения нанесен не теми цветами ; )
А если и черпать вдохновение, то всеж лучше не по фильмам а по обилию картинок в сети. Например на Pintereste, там очень много разнообразных и, главное, выразительных "реконструкций" находится.
Я же руководствовался всего несколькими принципами, сделать его отличным от уже сделанного Стегозавра (он у меня зеленый), сделать брюхо и другие менее защищенные части светлее основной окраски ну и постараться выделить рельеф, данный производителем. Сперва красил в красные оттенки гребень на голове, но позже отказался от этого. Так он привлекал к себе много внимания, а при выделении рельефа модели, он совсем не хотел получаться "реалистичным".
на счет клепки: сам очень люблю клепку и клепаю всё и во всех масштабах. Естественно, и такой же Ту-2Т проклепал, сверяясь с чертежами Моделиста-Конструктора.. но потом посмотрел фотки музейной машины и убедился, что клепки там практически не видно (может она утонула в слоях музейной краски, но тем ни менее)
http://ru-aviation.livejournal.com/1505468.html
капоты лично я всеж оставил, они же просто вверх поднимаются...
фотка с летней встречи поршеводов о пользе "чайного столика" (так называют спойлер 930-ого ; )
Друзья, спасибо большое за комментарии!
мне было очень важно именно с этими двумя работами получить позитивную оценку.
Цитата:
огонь
Вот не умею я красить уплотнители на стекла. Подскажите где почитать какой нибудь мастер класс
для меня тоже любая работа связанная с исключительной четкостью, ровностью и прочей идеальностью это мучение и куча сомнений : (
Тут повезло - кузов черный, можно просто кистью матовой черной покрасить и особенно не будет замтно (скажем тут вся "резина" накрашена кистью, включая спойлер).. на 996-ом, я рискнул сделать маску из тонких полосочек скотча, а вообще, слышал совет, что надо сразу углубить расшивку у уплотнителя, и после покраски уточнить эту линию смывкой. Я так и старался сделать на 996-ом. Ну и использовать краску, которую можно потом подчистить зубочисткой. А вообще, повторюсь, для меня это магия и чудо. Если где-то и получается аккуратно, я сам удивляюсь : )
Цитата:
Красивый Порш!,Стильный аппарапат!,Номера свои поставили?,Из чего делали?
просто в фотошопе "нарисовал" и на принтере распечатал. Делал своему "свой" номер и подумал, почему-бы не сделать 996-ому и 930-ому соответственные номера...
Цитата:
Великолепная работа. Я наверное жуткий консерватор, но мне 911 нравится больше всего. Хотя я в них особо не спец.
иногда позволяю себе потроллить: любой порше лучше любого не-порше ; )
хотя, это конечно провоцирует фанатов мерцедецов, бнв и прочих (отличных) рисовозок, но личный опыт показывает, что именно порше обладает совокупностью качеств, наиболее полно удовлетворяющих (лично мое) представление о идеальном автомобиле. (при этом, я говорю о самых простых (буквально самых дешевых) машинах. просто с инженерной и дизайнерской точки зрения они действительно совершенны (на мой взгляд)
так что конечно, "настоящий порше" это именно 911, но я уверен, что и какой-нибудь Кайен вполне себе не плох.
(впрочем, лично мне, это не мешает получать огромное удовольствие от русских машин (особенно 21-ых волг), старых японских машин, современных массовых поповозок да и любых других машин, чего уж тут говорить)
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ ОЦЕНКУ!
Так сложилось, что для меня эта работа одна из самых важных в моделистской жизни.