Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Финицкий (Saigon)

Модель: Bf109F-4Z/Trop

Цитата:
- не высверлен ствол 20 мм пушки;

я не знаю, где там пушка. если в коке винта, то я не был в этом уверен.

Цитата:
- отсутствуют шланги гидравлики на основных стойках шасси;

в инструкции об этом ни слова

Цитата:
- пулеметы не должны торчать из капотов (иначе последний просто не открыть будет);

на сколько мог - утопил. клеил в последний момент, да и так симпатичнее! : Ь

Цитата:
- не зашпаклеван след толкателя на задней стенке бронеспинки;

не пользуюсь шпаклевкой, а следы толкателей считаю украшением рельефа модели : Ь

Цитата:
- отсутствует ограничительный тросик откидной части фонаря кабины;

долго думал его сделать, но уговорил себя не заниматься ерундой

Цитата:
- лопасти и кок винта должны быть черно-зеленые (возможно так и покрашены, но на фото видятся черными).

по инструкции кок белый, а лопасти да, надо бы запомнить, что у немцев они rlm70

шучу, конечно ; )
Модель: Bf109F-4Z/Trop

Цитата:
По матчасти думаю будут табуреты, но я промолчу, ибо цель как я понял, изначально ставилась иная, поэтому не оцениваем ;)


не понимаю, какие вообще могут быть претензии к матчасти на сайте с названием "каропка.ру". это же не "доработки_до_посинения.ру" : )

а так, вроде все по инструкции сделал ; )

...но все-равно в описании постарался по максимуму обозначить модель, как искоробочно-выходного_дня
Модель: Bf109F-4Z/Trop

Цитата:
Красавец!
Видел его на Скале.
Только не понял связь между пультом, ИСО и резкостью...
При чем тут пульт?


можно выдержки большие ставить, и не ждать по 2-5-10 секунд в режиме автоспуск. сидишь между моделью и фотоаппаратом, экранчик фотика в свою сторону поворачиваешь... модель крутишь, свет... на экранчик взглянул "щелк" на пульте, и снимок готов. не надо бежать к фотоаппарату, выбирать каждый раз автоспуск, нажимать на кнопку и ждать лишние секунды...
Модель: P-39N Airacobra

отлично! чуть-чуть света снизу не хватает на фотках.

ну и клепки я бы ей накатать не удержался ; )
Модель: Дасти Полейполе (с поплавками)

я такие автомобильным лаком покрываю. получается очень симпатично, прочно и наклейки не отваливаются (заодно можно потренироваться в нанесении лака : )
Модель: БМП-2 2Д

как же меня радует, что ты берешь такие дрова, делаешь из них конфетку и не паришься, что по этому поводу думают задроты по матчасти. так держать!
Модель: Camaro SS 2010

Цитата:
Хорошо сделано. Насчет Тамиевской путаницы со шпатлевкой я думал, что только со мной может это случится, но оказывается я не один. У меня тоже на последнем этапе полировки Ягуара от Ревелл мазанул смачно вместо финишной полировки шпатлевкой. Пришлось все делать заново.


удалось спасти?

я теперь шпаклевку обматываю солидным слоем скотча. И тюбик и крышку. Пока тьфу тьфу тьфу не путал. Правда постепенно перехожу на 3М полироль, на развес ее брал, она у меня в баночке лежит (правда совсем засохла недавно)
Модель: РСЗО 9К58 «Смерч»

понравилось!

про толщину направляющих сказали уже. Меня еще несколько смущает некое несоответствие загрязнений колес и самой машины. Как будт они от разных моделей.
Модель: Camaro SS 2010

вообще, я предпочитаю исключительно черные литые диски, и часто первое, что делаю купив новую машину – снимаю с нее колеса и в первую же ночь крашу их на лестничной клетке по одному в черный (оч клево получается! ; )

но тут так как это был именно подарок на новый год, хотелось сохранить впечатление елочной игрушки и я несколько погрешил против истины и оставил не тонированный "хром" (что вообще не уместно на автомобилях, имхо)...

и только с вашими комментами я вновь задумался, на сколько же уместна эта цыганщина. Не имея возможности мириться с этим дальше, пока жена спала, пробрался ночью к ее игрушкам, выкрал комара и слегка запачкал ему колеса (как-никак уже полторы недели он "не новый" : ) заодно и нанес полноценную смывку, которую сперва сделал совершенно по минимиуму, по той же причине.

так что вы совершенно правы, теперь думаю автомобиль приобрел заметно более реалистичный вид
добавил несколько новые фотографий в конце фотогалереи
Прикрепленные файлы:
Модель: Пе-2

первый пе-2 у которого мне понравились цвета камуфляжа. (сейчас конечно скажут, что они не правильные). зато контрастны, насыщены и радуют глаз. лучше, чем были на оригинале! ; )
Модель: Шхуна «La Jacinthe" Франция 1:42

восхитительно! вот это настоящий моделизм, не то что наши сборные игрушки для детей от и до : (

изучил стройку. да. надо брать себя в руки и заниматься настоящим делом - деревянными корабликами!
Модель: Трицератопс

: )

добавил фоток со стегозавром...
Модель: SD.Kfz.232 6 Rad

очень фотокарточки понравились. да и вообще
Модель: Трицератопс

Цитата:
Здорово! А нельзя ли ещё фотку рядом с какой нибудь "бронёй" в 35-м, для наглядности?



добавил фотки с привычными объектами в 35-ом : )
Прикрепленные файлы:
Модель: Трицератопс

Цитата:
А насчет покраски, посмотрите фильмы: Парк Юрского Периода 1-3 части, Прогулки с динозаврами. Может если захотите собрать следующего динозавра, они вам помогут определиться с окрасом этих "зверей". Хотя там тоже больше предположения насчет окраски.


Прелесть работы над окраской вымерших животных в том, что можно красить их совершенно ни на что не ориентируясь. Хоть в засадный камуфляж немецких танков. И гордо игнорировать все попытки оспорить (мол код подразделения нанесен не теми цветами ; )

А если и черпать вдохновение, то всеж лучше не по фильмам а по обилию картинок в сети. Например на Pintereste, там очень много разнообразных и, главное, выразительных "реконструкций" находится.

Я же руководствовался всего несколькими принципами, сделать его отличным от уже сделанного Стегозавра (он у меня зеленый), сделать брюхо и другие менее защищенные части светлее основной окраски ну и постараться выделить рельеф, данный производителем. Сперва красил в красные оттенки гребень на голове, но позже отказался от этого. Так он привлекал к себе много внимания, а при выделении рельефа модели, он совсем не хотел получаться "реалистичным".
Модель: Ту-2Т

на счет клепки: сам очень люблю клепку и клепаю всё и во всех масштабах. Естественно, и такой же Ту-2Т проклепал, сверяясь с чертежами Моделиста-Конструктора.. но потом посмотрел фотки музейной машины и убедился, что клепки там практически не видно (может она утонула в слоях музейной краски, но тем ни менее)
http://ru-aviation.livejournal.com/1505468.html

капоты лично я всеж оставил, они же просто вверх поднимаются...
Модель: Porsche 930

фотка с летней встречи поршеводов о пользе "чайного столика" (так называют спойлер 930-ого ; )
Прикрепленные файлы:
Модель: Porsche 930

Друзья, спасибо большое за комментарии!

мне было очень важно именно с этими двумя работами получить позитивную оценку.
Модель: Porsche 930

Цитата:
огонь
Вот не умею я красить уплотнители на стекла. Подскажите где почитать какой нибудь мастер класс


для меня тоже любая работа связанная с исключительной четкостью, ровностью и прочей идеальностью это мучение и куча сомнений : (

Тут повезло - кузов черный, можно просто кистью матовой черной покрасить и особенно не будет замтно (скажем тут вся "резина" накрашена кистью, включая спойлер).. на 996-ом, я рискнул сделать маску из тонких полосочек скотча, а вообще, слышал совет, что надо сразу углубить расшивку у уплотнителя, и после покраски уточнить эту линию смывкой. Я так и старался сделать на 996-ом. Ну и использовать краску, которую можно потом подчистить зубочисткой. А вообще, повторюсь, для меня это магия и чудо. Если где-то и получается аккуратно, я сам удивляюсь : )
Модель: Porsche 930

Цитата:
Красивый Порш!,Стильный аппарапат!,Номера свои поставили?,Из чего делали?


просто в фотошопе "нарисовал" и на принтере распечатал. Делал своему "свой" номер и подумал, почему-бы не сделать 996-ому и 930-ому соответственные номера...
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46