Спасибо. С остеклением сделать что либо не было возможности, модель попала ко мне практически собранной (кроме хвоста и движков). Да и там деталь целиком идет, и её надо как то вживить в смолу, не повредив. И посадочное место в смоле определенной формы.
Цитата: Цитата:Супер. Исполнение на 150%. Вопросы лично у меня только по вооружению. Ночники бомбы не пользовали. Да еще и с пушками под брюхом и подвесными баками. Тяжело.
Так на восточном фронте ночью и не летали. (Кроме партизанских грузовиков и москитной авиации). Баки да, - скорее всего лишние (не на Урал же он летал), а по вооружению как раз то что надо, чтобы по аэродрому какому-нибудь пройтись в 2 захода. Есть небольшие вопросы (идеальных моделей не бывает), но они не по вооружению.
Автор указал "Прототип из инструкции «Эдуарда». 5/NJG200 восточный фронт 1943г. Использовался в качестве «ночника»
Да и все таки это тяжелый истребитель, подвесы под брюхом вряд ли использовались днем на Восточном фронте. Машина и так не быстрая, а целей для таких пушек нет (ночью да - вылавливать бомбардировщики и транспортники). Для штурмовки днем бомбы и носовое вооружение более чем достаточны, без потери скорости. Потом прилетают истребители и убивают 110-х. Даже И-16. Повторюсь - для ночника (а они кстати, использовались на Восточном фронте) вооружение норм, только бомбы лишние. Даже баки к месту. Фронт большой, патрулировать и реагировать на данные наблюдателей и радаров - полночи можно летать.
Супер. Исполнение на 150%. Вопросы лично у меня только по вооружению. Ночники бомбы не пользовали. Да еще и с пушками под брюхом и подвесными баками. Тяжело.
Спасибо. Винт вроде да - Ротол. Не знал, что он деревянный. Сколы конечно тогда лишнее. Кстати декаль на винт дана таким квадратиком черно-блестящим. Я её и так и сяк, чтоб ы не видно было крев, а потом смотрю одно фото - а там как раз такой квадрат черный на винте с надписями. А винт светлее. Как будто наклейка. Вот думаю, стоило оно того...Ну вроде аппарат забрали, в целом все довольны)...
Спасибо.
Краску в целом мешал, причем Тамию с Мр.Хобби. Хотя в принципе серый от Мр.Хобби FS36375 и так подходит неплохо. Просто надо было уйти от слишком голубого оттенка в серый. Поэтому добавлял белый. Потом осветление панелей делал жидко разведенной белой.
Спасибо за понимание. Про администрацию наброс не понял)... По поводу размера - я же не соревнуюсь, у кого больше...наоборот - такого размера очень и очень неудобно собирать и особенно красить. Рабочее место у меня не самое правильное для такого...подумываю, как бы стол поширше сделать. Травло и допы - это да, боль. Ну вот хотя бы движки есть. Кабинет вроде кто то делает. По фюзеляжу при желании можно все прям сделать самому. Было бы желание.
п.с. кстати выпущенная механизация конкретно в этой модели - неправильно сделана! Закрылки должны выпускаться и на основании крыльев. Тут все наглухо.
На картинке классический наш зеленый, травяной оттенок. Темные области окраски - это металл, броня. Светлые - это фанера. В этом только и отличие, а так цвет один. У вас же два оттенка - оливе-драб и оливе-грин штатовские (простите, что транслитом).
Спасибо. Сразу оптом отвечу на вопросы - без шасси и механизации: так захотел заказчик (модели у него висят под потолком), это и ответ на вопрос про фото на природе: некогда ездить на пленэр, да и некуда, да и не на чем))
А неплохо, можно и на галерею замахнуться). Два момента только под вопросом - стык передней части фонаря с сильной щелью (у самого проблема с фонарями частенько) и что за серые полосы вдоль киля по фюзеляжу?
Мне кажется цвет не такой зеленый должен быть. Сюда бы скорее XF-67 Nato Green от Тамии подошел. С высветлением самое то. А зачем цепь спереди?
Даже не знал, что такой Леопард существует. Это типа Леопард 1 модифицированный?
Цитата: Шикарно как всегда.Только отличие этой модификации,из трёх,в сложении крыла.Жаль,что вы не отличили это.)
Разве только в этом(извиняюсь, что влезаю)? Передняя стойка другая, крюк добавился, выхлоп ВСУ сверху (если я правильно разглядел). Ну вариант с вертикальным взлетом сильнее отличается, само собой...
Все таки до чего уродливый аппарат. И 35 масштаб не спасает. Работа хорошая. Не знал, что он бывает такой "ржавОй" (из сериала если че)...
Описание даже читать не буду (хватило и просмотра фотографий), ясно, что труда вложено немеряно. За фото крупные, и крупные планы, отдельный решпект!!
Пожалуй первый Фантом, который мне понравился без всяких но и пр. Даже потеки масла на гидроцилиндрах шасси....ну супер!
Мощь!
Спасибо. С остеклением сделать что либо не было возможности, модель попала ко мне практически собранной (кроме хвоста и движков). Да и там деталь целиком идет, и её надо как то вживить в смолу, не повредив. И посадочное место в смоле определенной формы.
Да само собой, я чисто так, уточнить. Сам люблю навешать по максимуму)
Цитата:
Цитата:Супер. Исполнение на 150%. Вопросы лично у меня только по вооружению. Ночники бомбы не пользовали. Да еще и с пушками под брюхом и подвесными баками. Тяжело.
Так на восточном фронте ночью и не летали. (Кроме партизанских грузовиков и москитной авиации). Баки да, - скорее всего лишние (не на Урал же он летал), а по вооружению как раз то что надо, чтобы по аэродрому какому-нибудь пройтись в 2 захода. Есть небольшие вопросы (идеальных моделей не бывает), но они не по вооружению.
Автор указал "Прототип из инструкции «Эдуарда». 5/NJG200 восточный фронт 1943г. Использовался в качестве «ночника»
Да и все таки это тяжелый истребитель, подвесы под брюхом вряд ли использовались днем на Восточном фронте. Машина и так не быстрая, а целей для таких пушек нет (ночью да - вылавливать бомбардировщики и транспортники). Для штурмовки днем бомбы и носовое вооружение более чем достаточны, без потери скорости. Потом прилетают истребители и убивают 110-х. Даже И-16. Повторюсь - для ночника (а они кстати, использовались на Восточном фронте) вооружение норм, только бомбы лишние. Даже баки к месту. Фронт большой, патрулировать и реагировать на данные наблюдателей и радаров - полночи можно летать.
Супер. Исполнение на 150%. Вопросы лично у меня только по вооружению. Ночники бомбы не пользовали. Да еще и с пушками под брюхом и подвесными баками. Тяжело.
Класс. Тяги к закрылкам даже сделали! Шасси ведь то же переделывали. В этом масштабе огонь. Да и в более крупных редко увидишь...
Спасибо. Винт вроде да - Ротол. Не знал, что он деревянный. Сколы конечно тогда лишнее. Кстати декаль на винт дана таким квадратиком черно-блестящим. Я её и так и сяк, чтоб ы не видно было крев, а потом смотрю одно фото - а там как раз такой квадрат черный на винте с надписями. А винт светлее. Как будто наклейка. Вот думаю, стоило оно того...Ну вроде аппарат забрали, в целом все довольны)...
А цвет, цвет меня волнует больше, нежели антенны (трос я все же оставлю, так хочет хозяин модели). Растворитель для испании как раз и использовал.
Спасибо.
Краску в целом мешал, причем Тамию с Мр.Хобби. Хотя в принципе серый от Мр.Хобби FS36375 и так подходит неплохо. Просто надо было уйти от слишком голубого оттенка в серый. Поэтому добавлял белый. Потом осветление панелей делал жидко разведенной белой.
ну не поспоришь...раз Звезда сказала)))
Спасибо за понимание. Про администрацию наброс не понял)... По поводу размера - я же не соревнуюсь, у кого больше...наоборот - такого размера очень и очень неудобно собирать и особенно красить. Рабочее место у меня не самое правильное для такого...подумываю, как бы стол поширше сделать. Травло и допы - это да, боль. Ну вот хотя бы движки есть. Кабинет вроде кто то делает. По фюзеляжу при желании можно все прям сделать самому. Было бы желание.
п.с. кстати выпущенная механизация конкретно в этой модели - неправильно сделана! Закрылки должны выпускаться и на основании крыльев. Тут все наглухо.
На картинке классический наш зеленый, травяной оттенок. Темные области окраски - это металл, броня. Светлые - это фанера. В этом только и отличие, а так цвет один. У вас же два оттенка - оливе-драб и оливе-грин штатовские (простите, что транслитом).
Спасибо. Сразу оптом отвечу на вопросы - без шасси и механизации: так захотел заказчик (модели у него висят под потолком), это и ответ на вопрос про фото на природе: некогда ездить на пленэр, да и некуда, да и не на чем))
А неплохо, можно и на галерею замахнуться). Два момента только под вопросом - стык передней части фонаря с сильной щелью (у самого проблема с фонарями частенько) и что за серые полосы вдоль киля по фюзеляжу?
Красиво покрашено, собрано аккуратно. Кинжал уже в комплекте китайцы дают?!
Вот я лошара, кота то и не заметил)
Сперва хотел поворчать по поводу грязи, потом увидел фотку и удивился - как четко все срисовано, вплоть до мокрых и сухих мест на грязи. Зачет!
Мне кажется цвет не такой зеленый должен быть. Сюда бы скорее XF-67 Nato Green от Тамии подошел. С высветлением самое то. А зачем цепь спереди?
Даже не знал, что такой Леопард существует. Это типа Леопард 1 модифицированный?
Цитата:
Шикарно как всегда.Только отличие этой модификации,из трёх,в сложении крыла.Жаль,что вы не отличили это.)
Разве только в этом(извиняюсь, что влезаю)? Передняя стойка другая, крюк добавился, выхлоп ВСУ сверху (если я правильно разглядел). Ну вариант с вертикальным взлетом сильнее отличается, само собой...
Все таки до чего уродливый аппарат. И 35 масштаб не спасает. Работа хорошая. Не знал, что он бывает такой "ржавОй" (из сериала если че)...
Описание даже читать не буду (хватило и просмотра фотографий), ясно, что труда вложено немеряно. За фото крупные, и крупные планы, отдельный решпект!!
Пожалуй первый Фантом, который мне понравился без всяких но и пр. Даже потеки масла на гидроцилиндрах шасси....ну супер!