Завидовать плохо. И в чужой карман заглядывать. А ты отчего так неравнодушен к моей персоне? Не встречал твоих "авторитетных" отзывов на другие модели. Стесняешься? И че это пишешь комментарии к модели, когда она уже в галерее? Чтобы коллеги не подняли на смех твои высосанные из пальцев претензии?))) Давай, колись...кто тебя обидел и когда?
Цитата: Согласен с предыдущими комментаторами: покрашено аккуратно, собрано аккуратно, даже цвета (что не всегда похоже на автора) более или менее соответствуют действительности (хотя присутствует странная тяга к цвет. модуляции там где она не нужна)! Фигурка даже есть! Но вот что сразу заметно - это примитивная проработка деталей поверхности фюзеляжа, крыльев! Я прикреплю фото реального прототипа! Присмотритесь! Там и неровности, выпуклости, нестыковки, тысячи заклепок, куча всяких щелей и пр. Для 1/48 такое можно было бы не замечать, а вот для такой огромной модели как 1/35 - это уже странно!
Выглядит внушительно. Ощущение, что передняя часть увеличена в диаметре относительно остального фюзеляжа. Или это как раз те "проблемы с мордой"?. Подскажите - фигурки и трап где то покупали?
Здорово. Шланги и краники всякие на прицепе здорово смотрятся. Сфоткать на фоне каких нибудь джунглей вьетнамских - не отличишь от оригинала) Не краники конечно, а все - целиком...
Вид конечно у аппарата олдскульный. Сперва подумал, что автор тот же, что Волгу выложил - бежевую краску закупил ведерко))) Модель отлично выглядит. Прозрачные шланги - из чего?
Хорош. Неужто пустые каналы? Странно даже, для Хасегавы. Или модель древняя? По идее тогда и на сопла надо что нибудь надеть)...На солнце сочные такие фото получаются. Чересчур блестит по моему.
Надо бы в названии модели указать версию, их же три варианта, вертикальный один из них.
F-35A (CTOL — Conventional take-off and landing, обычный взлёт и посадка);
F-35B (STOVL — Short take-off and vertical landing, короткий взлёт и вертикальная посадка);
F-35C (CV — Carrier variant, палубный вариант).
А все вот эти голубые полосы - это декаль? Просто странный цвет, не встречал такого...
Цитата: Однако же представленный вариант вовсе не собирался, а переделывался из уже построенных "безголовых" Ки-61.
Причем из поздних версий, которые довольно сильно отличались от тех, что представлены кучей моделей сегодня. И они уже были окрашены по другому. Темно зеленый в оттенок оливкового (вот выше привел пример), как снаружи, так и внутри.
По поводу ниш спорить не буду. На черно белых фото все плохо видно, хотя там явно темнее. Но по заданию было четко указано красить ниши в цвет низа. Музейные все так же окрашены. То же самое по поводу приборки - - мутить там проводку смысла не было, по бокам казенники пулеметов, сверху прицел, особо не видно.
Приведенный ниже цветовой код основан на значении Munsell, присвоенном Джо Пикареллой и Хелен Мейден оригинальному цвету окраски экстерьера и интерьера Ki-100 c / n 16336, сохранившемуся и отреставрированному экземпляру в музее королевских ВВС, который был изготовлен на заводе Kawasaki Kagamigahara в июне 1945 года. В японских интерьерах самолетов Роберта К. Микеша (Monogram Aviation Publications 2000) указано, что "Считается, что этот цвет является стандартным заводским зеленым цветом Kawasaki конца 1944-45 годов, использовавшимся как в конструкции, так и снаружи". Цветовая маркировка в справочнике аэро-деталей описывается просто как "зеленый", но используются японские иероглифы 暗緑色 (Anryoku shoku - темно-зеленый цвет). Чуть более оливково-зеленая отделка этого примера, все еще близкая к цветовому стандарту № 7, согласуется с информацией японского исследователя "Мару" о том, что Ki-100 поставлялись партиями разного цвета, причем ранняя партия, окрашенная в оливково-коричневый цвет № 7, была отправлена в 18-й Сентай, а более поздняя партия, окрашенная в "темно-зеленый" цвет, была отправлена в 5-й Сентай. Похоже, что некоторые Ki-45 позднего выпуска также были окрашены в этот оливково-зеленый цвет на своих верхних поверхностях, который немного более зеленоватый, чем у FS 33070 (@ 3.38). Имейте в виду, что FS 34083 является очень близким эквивалентом темно-зеленого стандарта RAF военного времени (@ 1.14).
Шкурка апельсина? Вы решили докопаться до меня в каждой модели? Цвета не те? А может почитаете обсуждение выше? Уже и оранжевый не такой? Может вы видели его живьем? Сомневаюсь. А приводить в качестве примера фото из игры, это как то глупо, правда))) По поводу всего остального - потрудитесь почитать описание к модели... Тогда и расшивку и заклепки увидите возможно...
Цитата: И вот мой. Он без подкрыльевых пилонов. При этом и концевые по инструкции не ставятся, но здесь они есть и я поставил
Интересно, он баком при взлете не чиркает?)
Неплохо. К фонарю по итогу лишь один вопрос - мутноват. Сел вроде нормально (понятно, что стачивали, но не видно). Его бы футурой пройтись. Ну и сопло потоньше бы. А так - покрашено красиво и аккуратно. Шерсть еще убрать с правого стабилизатора))) Кошка?
Цитата: И кстати, на панелях грузового отсека находятся не солнечные батареи, а как я выяснил из книги про Буран - панели терморегуляции:)
И то правда. Сейчас внимательно рассмотрел файлы, что мне прислали. На текст не обращал внимания, больше визуальная составляющая интересовала. А там так и написано оказывается)...
Цитата: Хорошая работа, зрелищная. Тоже в такой конфигурации сделаю. По черной плитке: на своем втором Буране я ее тщательно отделял от белой кусочками скотча и тонировал сильнее, +исправил неправильный контур по правому борту. Правда при отделении скотча повредил часть декали с плиткой, пришлось чинить запасом
Спасибо. Скотч на декаль - это рискованно конечно. У меня она к пальцам прилипала, пока лаком еще не покрыл. Пришлось поправлять. По идее, с учетом вашего опыта, надо отрезать заранее черные части декали. А потом уже либо тонировать их на подложке и переносить (тут правда есть вероятность их повреждения от лака, уж больно тонкие), либо вовсе не использовать. Наверное первый вариант лучше, так как рисовать "лесенку" по контурам довольно сложно.
Хорош. Рассматривать одно удовольствие. Ну и так и крутиться на языке - последние два фото прям как настоящие)))
Очень красиво. С учетом масштаба так и вообще супер.
Завидовать плохо. И в чужой карман заглядывать. А ты отчего так неравнодушен к моей персоне? Не встречал твоих "авторитетных" отзывов на другие модели. Стесняешься? И че это пишешь комментарии к модели, когда она уже в галерее? Чтобы коллеги не подняли на смех твои высосанные из пальцев претензии?))) Давай, колись...кто тебя обидел и когда?
Стрелочки и кружочки можно было бы и поровнее нарисовать. Ей богу, а то как в детском саду)...А так ниче - рассмешил. Пиши исчо)
Цитата:
Согласен с предыдущими комментаторами: покрашено аккуратно, собрано аккуратно, даже цвета (что не всегда похоже на автора) более или менее соответствуют действительности (хотя присутствует странная тяга к цвет. модуляции там где она не нужна)! Фигурка даже есть! Но вот что сразу заметно - это примитивная проработка деталей поверхности фюзеляжа, крыльев! Я прикреплю фото реального прототипа! Присмотритесь! Там и неровности, выпуклости, нестыковки, тысячи заклепок, куча всяких щелей и пр. Для 1/48 такое можно было бы не замечать, а вот для такой огромной модели как 1/35 - это уже странно!
Выглядит внушительно. Ощущение, что передняя часть увеличена в диаметре относительно остального фюзеляжа. Или это как раз те "проблемы с мордой"?. Подскажите - фигурки и трап где то покупали?
Здорово. Шланги и краники всякие на прицепе здорово смотрятся. Сфоткать на фоне каких нибудь джунглей вьетнамских - не отличишь от оригинала) Не краники конечно, а все - целиком...
Вид конечно у аппарата олдскульный. Сперва подумал, что автор тот же, что Волгу выложил - бежевую краску закупил ведерко))) Модель отлично выглядит. Прозрачные шланги - из чего?
Хорош. Неужто пустые каналы? Странно даже, для Хасегавы. Или модель древняя? По идее тогда и на сопла надо что нибудь надеть)...На солнце сочные такие фото получаются. Чересчур блестит по моему.
Надо бы в названии модели указать версию, их же три варианта, вертикальный один из них.
F-35A (CTOL — Conventional take-off and landing, обычный взлёт и посадка);
F-35B (STOVL — Short take-off and vertical landing, короткий взлёт и вертикальная посадка);
F-35C (CV — Carrier variant, палубный вариант).
А все вот эти голубые полосы - это декаль? Просто странный цвет, не встречал такого...
Цитата:
Однако же представленный вариант вовсе не собирался, а переделывался из уже построенных "безголовых" Ки-61.
Причем из поздних версий, которые довольно сильно отличались от тех, что представлены кучей моделей сегодня. И они уже были окрашены по другому. Темно зеленый в оттенок оливкового (вот выше привел пример), как снаружи, так и внутри.
По поводу ниш спорить не буду. На черно белых фото все плохо видно, хотя там явно темнее. Но по заданию было четко указано красить ниши в цвет низа. Музейные все так же окрашены. То же самое по поводу приборки - - мутить там проводку смысла не было, по бокам казенники пулеметов, сверху прицел, особо не видно.
Приведенный ниже цветовой код основан на значении Munsell, присвоенном Джо Пикареллой и Хелен Мейден оригинальному цвету окраски экстерьера и интерьера Ki-100 c / n 16336, сохранившемуся и отреставрированному экземпляру в музее королевских ВВС, который был изготовлен на заводе Kawasaki Kagamigahara в июне 1945 года. В японских интерьерах самолетов Роберта К. Микеша (Monogram Aviation Publications 2000) указано, что "Считается, что этот цвет является стандартным заводским зеленым цветом Kawasaki конца 1944-45 годов, использовавшимся как в конструкции, так и снаружи". Цветовая маркировка в справочнике аэро-деталей описывается просто как "зеленый", но используются японские иероглифы 暗緑色 (Anryoku shoku - темно-зеленый цвет). Чуть более оливково-зеленая отделка этого примера, все еще близкая к цветовому стандарту № 7, согласуется с информацией японского исследователя "Мару" о том, что Ki-100 поставлялись партиями разного цвета, причем ранняя партия, окрашенная в оливково-коричневый цвет № 7, была отправлена в 18-й Сентай, а более поздняя партия, окрашенная в "темно-зеленый" цвет, была отправлена в 5-й Сентай. Похоже, что некоторые Ki-45 позднего выпуска также были окрашены в этот оливково-зеленый цвет на своих верхних поверхностях, который немного более зеленоватый, чем у FS 33070 (@ 3.38). Имейте в виду, что FS 34083 является очень близким эквивалентом темно-зеленого стандарта RAF военного времени (@ 1.14).
http://www.aviationofjapan.com/2019/12/kawasaki-ki-100-colours.html
Шкурка апельсина? Вы решили докопаться до меня в каждой модели? Цвета не те? А может почитаете обсуждение выше? Уже и оранжевый не такой? Может вы видели его живьем? Сомневаюсь. А приводить в качестве примера фото из игры, это как то глупо, правда))) По поводу всего остального - потрудитесь почитать описание к модели... Тогда и расшивку и заклепки увидите возможно...
Цитата:
Красиво у вас.
А я вот не знаю пока как делать в какой конфигурации. С одной стороны начинка а с другой она и не нужна, грузотсек открывался хорошо если в МИКе.
На старте у меня комплекс в 1:288 сделан а после пробега в 72ми будет. Как же в 144м сделать...
Остается вариант в космосе.
Цитата:
И вот мой. Он без подкрыльевых пилонов. При этом и концевые по инструкции не ставятся, но здесь они есть и я поставил
Интересно, он баком при взлете не чиркает?)
Неплохо. К фонарю по итогу лишь один вопрос - мутноват. Сел вроде нормально (понятно, что стачивали, но не видно). Его бы футурой пройтись. Ну и сопло потоньше бы. А так - покрашено красиво и аккуратно. Шерсть еще убрать с правого стабилизатора))) Кошка?
Цитата:
И кстати, на панелях грузового отсека находятся не солнечные батареи, а как я выяснил из книги про Буран - панели терморегуляции:)
И то правда. Сейчас внимательно рассмотрел файлы, что мне прислали. На текст не обращал внимания, больше визуальная составляющая интересовала. А там так и написано оказывается)...
Цитата:
Хорошая работа, зрелищная. Тоже в такой конфигурации сделаю. По черной плитке: на своем втором Буране я ее тщательно отделял от белой кусочками скотча и тонировал сильнее, +исправил неправильный контур по правому борту. Правда при отделении скотча повредил часть декали с плиткой, пришлось чинить запасом
Спасибо. Скотч на декаль - это рискованно конечно. У меня она к пальцам прилипала, пока лаком еще не покрыл. Пришлось поправлять. По идее, с учетом вашего опыта, надо отрезать заранее черные части декали. А потом уже либо тонировать их на подложке и переносить (тут правда есть вероятность их повреждения от лака, уж больно тонкие), либо вовсе не использовать. Наверное первый вариант лучше, так как рисовать "лесенку" по контурам довольно сложно.