Издалека смотрится хорошо. Вблизи сразу бросается в глаза цвет кромок двигателей, предкрылков и выхлоп ВСУ. Как будто в серую краску чуток капнули металлика и наносили кисточкой. Все же чистый металлик был бы лучше и правильнее. Иллюминаторы вблизи - видны небольшие щели, по выпиранию наверное живьем видно. Не надо бояться их сравнять с фюзеляжем. Главное приклеить покрепче, что бы в процессе обработки не провалились вовнутрь. Стачиваете наждачкой впотай с фюзеляжем, потом более мелкой, нулевкой, наконец фетром или микрофиброй заполировать. И прокапать лаком. Будет зашибись)
Цитата: Даже стало интересно, где и когда была выпущена первая сборная модель из пластика?
Слышал историю, что то ли в Англии, то ли в США с началом войны начали выпускать наборы для сборки моделей. Типа для тренировки пилотов в опознании. А собирали граждане, их дети. Так как пилотам и техникам некогда было этим заниматься. Такая помощь военным от населения. Вот из чего они были, не помню. Может и вовсе из дерева.
Нормально. Захотелось достать из pogreba бутылочку vodka, и махнуть тост nazdorovye))) Ну это, белочку на дерево и провода добавить... И вообще - брысь в раздел "диорамы"
Цитата: Цитата:Самолетик страшненький конечно получился. И вот откуда там Кобра Покрышкина? Даже в теории этого не могло случиться...
это художественная подставка под модели. не хочется тупо на стеклах в шкафах хранить то о чем хотелось бы рассказать детям, сделал специальный шкаф с подставками площадками "диорамами". Даже в теории Вы видимо ее плохо знаете. Аэрокобр в Кубинке было не меньше десятка, при этом многие Р-39 сюда в АРЗ гнали на ремонт со всего фронта. Мог ли быть Покрышкин на нашем аэродроме... в теории мог, как правило летчик с богатейшим опытом как он бывал на многих крупных военных аэродромах тем более он практиковал иногда на боевом самолете летать в командировки в Москву. Кобра была самой первой моделью которую я делал в юности с отцом еще 2 1994м и вот год назад решил сам научиться и потом рассказывать детям, то кого знал с кем летал, чьи мемуары читал. Как видите опыта пока не много.
Судя по вашему же описанию, ваш Як разбился осенью 41-го. Когда начал летать Покрышкин на Кобре, да еще настрелял столько звезд - вы же знаете? И где он, кстати, воевал в 41-ом и на чем? Да, возможно Покрышкин и бывал в Кубинке, когда летал в Москву на награждения и конференции. Но летал он туда на транспортном самолете. И было это году в 43-ем, 44-ом. Просто как подставка - я не против. Просто спросил.
Цитата: Цитата:
Если что, я вот про эту линию. Левее понятно, там стык панели и винты. А тут прям как будто специально насверлили дырок.
И я про неё. Ещё раз повторю, это "пунктир" со схемки из книги Джона Бимана, показывающий линию отгиба капота двигателя. "Насверленные дырки" должны быть зашпаклеваны.
Ясно. Спасибо за ликбез
Совсем не знаток, но ответ знаю. Когда-то, в начале 90-х я купил самую лучшую модель мессера в 1/72 (G-10 от Revell). Да, именно эту модель я считал эталоном... И поэтому начал собирать всю литературу, мечтая создать шедевр! Так вот в знаменитой книге "Последний из орлов" есть такие строки по поводу этой линии, нанесённой на чертеже: "прерывистая линия говорит о том, что это был очень плавный переход листа обшивки в выпуклость обтекателя (там не было стыка листов или резкого возвышения)" Проектировщики модели так её и показали, как нарисовано на схемке, т.е. пунктиром... ДБ
И когда я это понял, вся любовь к этой модели прошла. И сразу стала видна широкая колея, странный пропэллер и т.д....
А предкрылки на модели есть, просто они показаны расшивкой такой же толщины и глубины, как и линии раскроя листов обшивки.
Если что, я вот про эту линию. Левее понятно, там стык панели и винты. А тут прям как будто специально насверлили дырок.
У меня праздные вопросы к знатокам (ну или к автору). Вот эти пунктиры полукруглые на откидных створках капота что означают? Нигде не нашел ничего подобного на фото. Угол установки колес шасси - вроде они должны быть под таким же углом, что и стойки? Ну и не видно предкрылков - возможно Ревел их не показал, они же должны быть? Или просто не видно (фото мутноваты, может из за этого)...
Цитата: Паук вообще настоящий,вляпался в клей пва,так на диораме и остался,получилось чисто спонтанная илюстрация))
Забавно. Я почему то сразу так и подумал, прям как живой. Хотел даже пошутить на тему использования настоящего, но подумал, что зоозащитники не оценят))) А оно вон как...
По сути не за некоторые, а в целом за фоторяд).... Почти нет общих фонов с разных сторон. Много макро, но сильно некачественных. Как будто увеличили кусок основной фотки, потеряв разрешение и качество. Сложно судить всю модель по двум трем общим фото. Хотя можно. Покрашено на мой взгляд весьма неплохо. Много доработок. Переделана система выпуска/уборки управляющих поверхностей. Добавляет реализма. Но рассмотреть сложно, по вышеприведенным причинам. Вопросы по цветам кое где - диски колес основных стоек вроде желтые должны быть, кончики коков винтов не покрашены (они там синие в основном, бывают варианты), цвет крыла сверху больше подходит для сегмента на передней кромке киля, а так сильно синий оттенок, обычно нейтрально серый. Хотя все это относительно, может конкретный борт и так выглядит/выглядел.
С соплами перемудрили. В этом масштабе загнутые фаски у лепестков можно было в принципе не делать. Или прям совсем чуть чуть загнуть. А так слишком торчат, как будто тяги сломаны. Ну и не в ту сторону загнуты. Еще куда то потерялась длинная штука между соплами, обтекатель антенны или что там у него внутри... Фонарь мутный. И кромки управляющих поверхностей сточить бы. При всей тщательности подхода ко всему остальному. А так придраться больше не к чему))) В целом смотрится хорошо, цвет подходящий. Ну и фото общих планов почти нет, снизу то же.
Хотелось бы понять, кто кремировал? Если немцы, то как, ведь Ленинград они не взяли, а жителей хоронили другие жители. Если наши, то почему пепел сваливали в карьер? А потом еще и прудом сделали. Ведь даже если и были массовые захоронения, то на кладбищах и с памятными знаками.
Издалека смотрится хорошо. Вблизи сразу бросается в глаза цвет кромок двигателей, предкрылков и выхлоп ВСУ. Как будто в серую краску чуток капнули металлика и наносили кисточкой. Все же чистый металлик был бы лучше и правильнее. Иллюминаторы вблизи - видны небольшие щели, по выпиранию наверное живьем видно. Не надо бояться их сравнять с фюзеляжем. Главное приклеить покрепче, что бы в процессе обработки не провалились вовнутрь. Стачиваете наждачкой впотай с фюзеляжем, потом более мелкой, нулевкой, наконец фетром или микрофиброй заполировать. И прокапать лаком. Будет зашибись)
Цитата:
Даже стало интересно, где и когда была выпущена первая сборная модель из пластика?
Слышал историю, что то ли в Англии, то ли в США с началом войны начали выпускать наборы для сборки моделей. Типа для тренировки пилотов в опознании. А собирали граждане, их дети. Так как пилотам и техникам некогда было этим заниматься. Такая помощь военным от населения. Вот из чего они были, не помню. Может и вовсе из дерева.
А буквы на кузове перепутаны, или так и надо?
Нормально. Захотелось достать из pogreba бутылочку vodka, и махнуть тост nazdorovye))) Ну это, белочку на дерево и провода добавить... И вообще - брысь в раздел "диорамы"
Но на модели он правильно установлен. Как верно автор заметил, передняя кромка ровно, задняя под углом.
Или вот. Тут вообще еще и створка ответная есть. Это может уже К4 или позднее.
Ну в принципе можно и так, убедили)... Я просто часто вижу вот такие картинки
Цитата:
Цитата:Самолетик страшненький конечно получился. И вот откуда там Кобра Покрышкина? Даже в теории этого не могло случиться...
это художественная подставка под модели. не хочется тупо на стеклах в шкафах хранить то о чем хотелось бы рассказать детям, сделал специальный шкаф с подставками площадками "диорамами". Даже в теории Вы видимо ее плохо знаете. Аэрокобр в Кубинке было не меньше десятка, при этом многие Р-39 сюда в АРЗ гнали на ремонт со всего фронта. Мог ли быть Покрышкин на нашем аэродроме... в теории мог, как правило летчик с богатейшим опытом как он бывал на многих крупных военных аэродромах тем более он практиковал иногда на боевом самолете летать в командировки в Москву. Кобра была самой первой моделью которую я делал в юности с отцом еще 2 1994м и вот год назад решил сам научиться и потом рассказывать детям, то кого знал с кем летал, чьи мемуары читал. Как видите опыта пока не много.
Судя по вашему же описанию, ваш Як разбился осенью 41-го. Когда начал летать Покрышкин на Кобре, да еще настрелял столько звезд - вы же знаете? И где он, кстати, воевал в 41-ом и на чем? Да, возможно Покрышкин и бывал в Кубинке, когда летал в Москву на награждения и конференции. Но летал он туда на транспортном самолете. И было это году в 43-ем, 44-ом. Просто как подставка - я не против. Просто спросил.
Самолетик страшненький конечно получился. И вот откуда там Кобра Покрышкина? Даже в теории этого не могло случиться...
Ну кстати с этим самолетиком бумага прям в тему)))
Цитата:
Цитата:
Если что, я вот про эту линию. Левее понятно, там стык панели и винты. А тут прям как будто специально насверлили дырок.
И я про неё. Ещё раз повторю, это "пунктир" со схемки из книги Джона Бимана, показывающий линию отгиба капота двигателя. "Насверленные дырки" должны быть зашпаклеваны.
Ясно. Спасибо за ликбез
Цитата:
Совсем не знаток, но ответ знаю. Когда-то, в начале 90-х я купил самую лучшую модель мессера в 1/72 (G-10 от Revell). Да, именно эту модель я считал эталоном... И поэтому начал собирать всю литературу, мечтая создать шедевр! Так вот в знаменитой книге "Последний из орлов" есть такие строки по поводу этой линии, нанесённой на чертеже: "прерывистая линия говорит о том, что это был очень плавный переход листа обшивки в выпуклость обтекателя (там не было стыка листов или резкого возвышения)" Проектировщики модели так её и показали, как нарисовано на схемке, т.е. пунктиром... ДБ
И когда я это понял, вся любовь к этой модели прошла. И сразу стала видна широкая колея, странный пропэллер и т.д....
А предкрылки на модели есть, просто они показаны расшивкой такой же толщины и глубины, как и линии раскроя листов обшивки.
Если что, я вот про эту линию. Левее понятно, там стык панели и винты. А тут прям как будто специально насверлили дырок.
У меня праздные вопросы к знатокам (ну или к автору). Вот эти пунктиры полукруглые на откидных створках капота что означают? Нигде не нашел ничего подобного на фото. Угол установки колес шасси - вроде они должны быть под таким же углом, что и стойки? Ну и не видно предкрылков - возможно Ревел их не показал, они же должны быть? Или просто не видно (фото мутноваты, может из за этого)...
Спасибо. Странно, что специалисты по немцам не заглянули. Или заглянули, махнули рукой (все неправильно) и ушли)))
Цитата:
Паук вообще настоящий,вляпался в клей пва,так на диораме и остался,получилось чисто спонтанная илюстрация))
Забавно. Я почему то сразу так и подумал, прям как живой. Хотел даже пошутить на тему использования настоящего, но подумал, что зоозащитники не оценят))) А оно вон как...
По сути не за некоторые, а в целом за фоторяд).... Почти нет общих фонов с разных сторон. Много макро, но сильно некачественных. Как будто увеличили кусок основной фотки, потеряв разрешение и качество. Сложно судить всю модель по двум трем общим фото. Хотя можно. Покрашено на мой взгляд весьма неплохо. Много доработок. Переделана система выпуска/уборки управляющих поверхностей. Добавляет реализма. Но рассмотреть сложно, по вышеприведенным причинам. Вопросы по цветам кое где - диски колес основных стоек вроде желтые должны быть, кончики коков винтов не покрашены (они там синие в основном, бывают варианты), цвет крыла сверху больше подходит для сегмента на передней кромке киля, а так сильно синий оттенок, обычно нейтрально серый. Хотя все это относительно, может конкретный борт и так выглядит/выглядел.
С соплами перемудрили. В этом масштабе загнутые фаски у лепестков можно было в принципе не делать. Или прям совсем чуть чуть загнуть. А так слишком торчат, как будто тяги сломаны. Ну и не в ту сторону загнуты. Еще куда то потерялась длинная штука между соплами, обтекатель антенны или что там у него внутри... Фонарь мутный. И кромки управляющих поверхностей сточить бы. При всей тщательности подхода ко всему остальному. А так придраться больше не к чему))) В целом смотрится хорошо, цвет подходящий. Ну и фото общих планов почти нет, снизу то же.
Модель супер! Интересно, зачем они немецкую каску сзади кабины приделали?)
Хотелось бы понять, кто кремировал? Если немцы, то как, ведь Ленинград они не взяли, а жителей хоронили другие жители. Если наши, то почему пепел сваливали в карьер? А потом еще и прудом сделали. Ведь даже если и были массовые захоронения, то на кладбищах и с памятными знаками.
Сначала не понял, а потом кааааак понял!)