Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Эдуард (Ed Flancer)

Модель: SSJ100 АЗИМУТ 89079

Издалека смотрится хорошо. Вблизи сразу бросается в глаза цвет кромок двигателей, предкрылков и выхлоп ВСУ. Как будто в серую краску чуток капнули металлика и наносили кисточкой. Все же чистый металлик был бы лучше и правильнее. Иллюминаторы вблизи - видны небольшие щели, по выпиранию наверное живьем видно. Не надо бояться их сравнять с фюзеляжем. Главное приклеить покрепче, что бы в процессе обработки не провалились вовнутрь. Стачиваете наждачкой впотай с фюзеляжем, потом более мелкой, нулевкой, наконец фетром или микрофиброй заполировать. И прокапать лаком. Будет зашибись)
Модель: Reggiane Re 2000 serie I

Цитата:
Даже стало интересно, где и когда была выпущена первая сборная модель из пластика?

Слышал историю, что то ли в Англии, то ли в США с началом войны начали выпускать наборы для сборки моделей. Типа для тренировки пилотов в опознании. А собирали граждане, их дети. Так как пилотам и техникам некогда было этим заниматься. Такая помощь военным от населения. Вот из чего они были, не помню. Может и вовсе из дерева.
Модель: ЗИЛ-130

А буквы на кузове перепутаны, или так и надо?
Модель: Домики

Нормально. Захотелось достать из pogreba бутылочку vodka, и махнуть тост nazdorovye))) Ну это, белочку на дерево и провода добавить... И вообще - брысь в раздел "диорамы"
Модель: MACCHI C.202 FOLGORE

Но на модели он правильно установлен. Как верно автор заметил, передняя кромка ровно, задняя под углом.
Модель: Bf 109G-10 Erla

Или вот. Тут вообще еще и створка ответная есть. Это может уже К4 или позднее.
Прикрепленные файлы:
Модель: Bf 109G-10 Erla

Ну в принципе можно и так, убедили)... Я просто часто вижу вот такие картинки
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-1 11 ИАП герой Константин Николаевич Титенков

Цитата:
Цитата:Самолетик страшненький конечно получился. И вот откуда там Кобра Покрышкина? Даже в теории этого не могло случиться...
это художественная подставка под модели. не хочется тупо на стеклах в шкафах хранить то о чем хотелось бы рассказать детям, сделал специальный шкаф с подставками площадками "диорамами". Даже в теории Вы видимо ее плохо знаете. Аэрокобр в Кубинке было не меньше десятка, при этом многие Р-39 сюда в АРЗ гнали на ремонт со всего фронта. Мог ли быть Покрышкин на нашем аэродроме... в теории мог, как правило летчик с богатейшим опытом как он бывал на многих крупных военных аэродромах тем более он практиковал иногда на боевом самолете летать в командировки в Москву. Кобра была самой первой моделью которую я делал в юности с отцом еще 2 1994м и вот год назад решил сам научиться и потом рассказывать детям, то кого знал с кем летал, чьи мемуары читал. Как видите опыта пока не много.

Судя по вашему же описанию, ваш Як разбился осенью 41-го. Когда начал летать Покрышкин на Кобре, да еще настрелял столько звезд - вы же знаете? И где он, кстати, воевал в 41-ом и на чем? Да, возможно Покрышкин и бывал в Кубинке, когда летал в Москву на награждения и конференции. Но летал он туда на транспортном самолете. И было это году в 43-ем, 44-ом. Просто как подставка - я не против. Просто спросил.
Модель: Як-1 11 ИАП герой Константин Николаевич Титенков

Самолетик страшненький конечно получился. И вот откуда там Кобра Покрышкина? Даже в теории этого не могло случиться...
Модель: British Sopwith 1½-Strutter

Ну кстати с этим самолетиком бумага прям в тему)))
Модель: Bf 109G-10 Erla

Цитата:
Цитата:
Если что, я вот про эту линию. Левее понятно, там стык панели и винты. А тут прям как будто специально насверлили дырок.
И я про неё. Ещё раз повторю, это "пунктир" со схемки из книги Джона Бимана, показывающий линию отгиба капота двигателя. "Насверленные дырки" должны быть зашпаклеваны.

Ясно. Спасибо за ликбез
Модель: Bf 109G-10 Erla

Цитата:

Совсем не знаток, но ответ знаю. Когда-то, в начале 90-х я купил самую лучшую модель мессера в 1/72 (G-10 от Revell). Да, именно эту модель я считал эталоном... И поэтому начал собирать всю литературу, мечтая создать шедевр! Так вот в знаменитой книге "Последний из орлов" есть такие строки по поводу этой линии, нанесённой на чертеже: "прерывистая линия говорит о том, что это был очень плавный переход листа обшивки в выпуклость обтекателя (там не было стыка листов или резкого возвышения)" Проектировщики модели так её и показали, как нарисовано на схемке, т.е. пунктиром... ДБ
И когда я это понял, вся любовь к этой модели прошла. И сразу стала видна широкая колея, странный пропэллер и т.д....
А предкрылки на модели есть, просто они показаны расшивкой такой же толщины и глубины, как и линии раскроя листов обшивки.

Если что, я вот про эту линию. Левее понятно, там стык панели и винты. А тут прям как будто специально насверлили дырок.
Прикрепленные файлы:
Модель: Bf 109G-10 Erla

У меня праздные вопросы к знатокам (ну или к автору). Вот эти пунктиры полукруглые на откидных створках капота что означают? Нигде не нашел ничего подобного на фото. Угол установки колес шасси - вроде они должны быть под таким же углом, что и стойки? Ну и не видно предкрылков - возможно Ревел их не показал, они же должны быть? Или просто не видно (фото мутноваты, может из за этого)...
Модель: Junkers Ju-87B-2 "Stuka" 1/48

Спасибо. Странно, что специалисты по немцам не заглянули. Или заглянули, махнули рукой (все неправильно) и ушли)))
Модель: Опасная экскурсия

Цитата:
Паук вообще настоящий,вляпался в клей пва,так на диораме и остался,получилось чисто спонтанная илюстрация))

Забавно. Я почему то сразу так и подумал, прям как живой. Хотел даже пошутить на тему использования настоящего, но подумал, что зоозащитники не оценят))) А оно вон как...
Модель: Ту-95МС

По сути не за некоторые, а в целом за фоторяд).... Почти нет общих фонов с разных сторон. Много макро, но сильно некачественных. Как будто увеличили кусок основной фотки, потеряв разрешение и качество. Сложно судить всю модель по двум трем общим фото. Хотя можно. Покрашено на мой взгляд весьма неплохо. Много доработок. Переделана система выпуска/уборки управляющих поверхностей. Добавляет реализма. Но рассмотреть сложно, по вышеприведенным причинам. Вопросы по цветам кое где - диски колес основных стоек вроде желтые должны быть, кончики коков винтов не покрашены (они там синие в основном, бывают варианты), цвет крыла сверху больше подходит для сегмента на передней кромке киля, а так сильно синий оттенок, обычно нейтрально серый. Хотя все это относительно, может конкретный борт и так выглядит/выглядел.
Модель: Еврофайтер Тайфун

С соплами перемудрили. В этом масштабе загнутые фаски у лепестков можно было в принципе не делать. Или прям совсем чуть чуть загнуть. А так слишком торчат, как будто тяги сломаны. Ну и не в ту сторону загнуты. Еще куда то потерялась длинная штука между соплами, обтекатель антенны или что там у него внутри... Фонарь мутный. И кромки управляющих поверхностей сточить бы. При всей тщательности подхода ко всему остальному. А так придраться больше не к чему))) В целом смотрится хорошо, цвет подходящий. Ну и фото общих планов почти нет, снизу то же.
Прикрепленные файлы:
Модель: F-15I IAF RAAM

Модель супер! Интересно, зачем они немецкую каску сзади кабины приделали?)
Модель: Вагонетка кирпично-пемзового завода №1

Хотелось бы понять, кто кремировал? Если немцы, то как, ведь Ленинград они не взяли, а жителей хоронили другие жители. Если наши, то почему пепел сваливали в карьер? А потом еще и прудом сделали. Ведь даже если и были массовые захоронения, то на кладбищах и с памятными знаками.
Модель: ЭТ-5 ЭНИН-ВИЭСХ

Сначала не понял, а потом кааааак понял!)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58