Спасибо. Кстати и всем, кто указал на недочеты. Кое что намотал на ус, кое что не делал по указанным причинам. А что то и прочухал по невнимательности.
Цитата: Цитата:Не не не - фанера должна быть фанерной))) Думаю весь смысл именно в фанере, движок то в основном на По/У-2 использовался)
Полагаю, "Весь смысл" в том, что фанерка входила в комплект модели. А заморачиваться не захотелось.
Вообще это было пожелание заказчика. Да и не совсем понимаю, зачем изобретать другую подставку, если эта вполне себе и рассчитана на крепеж и вес готового продукта. Заморачиваться все равно пришлось - покупать морилку, наносить несколько раз, что бы получить желаемый оттенок... И повторюсь - она четко вписывается в концепцию фанерно-тряпичного аэроплана.
Наверное хорошая модель. И фотопарат модный, и фотобокс, цветокоррекция опять же.... Увы толком рассмотреть что то не получилось. И про ракеты поверю на слово, ибо штатные вполне себе отличные. Но обрезать фото до формата 1000х500 - кощунство)... На немногих макрофото видно много мусора на модели (кошка в доме?). На палубе процедура старта смотрится здорово. Вопрос только (не смог рассмотреть) - передний рычаг стойки вроде должен фиксироваться на тележке катапульты, тут не видно, то ли висит в воздухе, то ли все же доходит до тележки (нижняя часть у прототипа черная, может и сливается с палубой на фото)
Не не не - фанера должна быть фанерной))) Да и не получиться изобразить что-то, кроме дерева, фактура проступит все равно. Тут либо шкурить до посинения, шпаклевать в несколько слоев и пр. Либо другую подставку делать, из пластика или металла. Но думаю весь смысл именно в фанере, движок то в основном на По/У-2 использовался)
Цитата: Цитата:Ну а как же - заказчику в данном случае)
Чего Вы так переживаете?! Вы замечательный моделист! И фотки и модели у Вас чудесные! У Вас даже заказчики есть!
Вообще не переживаю. Прикалываюсь же))
Ну блин - вам не угодишь) Сделаешь так - неправильно, сделаешь эдак - снова неправильно)...Потом все переделаешь, все равно кто нибудь найдет кучу несоответствий. Сделаешь все ну прям идеально, скажут, фон неправильный, свет не тот, и вообще надо купить фотостудию и вот тогда все прям заиграет))) Уверен, выложишь фото настоящего самолета, напишешь, что модель - все равно кто нибудь найдет что нибудь эдакое, неправильное...люди там в окошках не похожи). Как жить простому художнику)
Да, мощно. Бумага конечно все стерпит, но такоооое!) А мне вот интересно - снаряд такой длинный. Как он в ствол помещается, там же еще заряд куда то положить надо.
Цитата: Это же надо . Сколько пролопатил инфы по большой Тушке , а этого факта не знал . Казалось бы столько бортов изучил , ан нет же . Ну в общем от меня спасибо за редкий борт . По матчасти - и Антон написал , да и говорено много раз . Я сколько тушек делал , угол стабилизатора не менял . А стойки и передние створки обязательно , дело на пару минут .
Ну насчет пары минут не уверен) там со створками еще и нишу укорачивать, ну я выше написал... По стойкам - может проще переднюю стойку на мм поднять? А вообще вид и так нормальный, чего столько шуму вокруг этого 154-го.
Цитата: 85675 делался для Горбачёва, но Михалсергеич на нём так и не полетал - через два месяца после ввода этого борта в 235й отряд, Горбатого привезли на Ту-134 из Крыма в Москву. До этого он летал на Ил-62 с КВС Витольдом Филиппенко. Борт "Советский Союз" был с номером 85666.
Заданный заводской угол стаба на 154М -3град, это видно на любом фото. На модели он в "в нулях". По стойкам - Звезда дала нагруженную переднюю и разгруженные задние, отчего самолёт на поверхности смотрится неестественно. Именно по этому основные стойки укорачивают дотошные моделисты, этот "комплект" идет скопом - створки-стойки-стаб.
По стойкам понял. Укорачивание передних створок влечет уменьшение ниши и перепозиционирование треугольного элемента, подкоса шасси. Как и уменьшение основных стоек, в планы не входило) По стабу мое мнение - на настоящем самолете это может и заметно, но на модели вообще никак (ну или у меня глаза кривые). Борт Советский Союз я так понял был не один, так как я нашел минимум два фото с разными номерами - 675 и 666... Реваро дает первый вариант, с учетом не очень расововерного второго, его и делал)))
Стабилизатор бимбы толстоват). И мелкое отшелушивание от кабины до хвоста бы добавить.
Спасибо. Да, стабилизатор не сточил. Впрочем я решил сперва вовсе не вешать бомбу, потом передумал) Ну и её практически не видно из за тележки и поплавков.
Цитата: Цитата:По поводу цвета японских самолетов - их было огромное количество, армейские, морские, экспериментальные и пр. Эту модель Тамия предлагает окрашивать именно этими цветами. Немногие фото дают похожий цвет. Музейный опять же в нём. Ну и моё восприятие этого цвета вот такое как есть)
Я не совсем то имел ввиду. То чем их красили в реальном мире и чем их Тамия предлагает красить - это одно, а модель это уже другое! Для лучшего восприятия цвет можно разбавить чем то вроде buff и чем меньше модель тем сильнее его разбавлять.
Вот который раз вы используете это словечко - buff. А что же это значит? Насчет модели - я красил в несколько слоев, включая сильно разбавленный коричневый (может это вот оно?) и осветленный основной зеленый. Делать сильно светлее считаю лишним в данном случае. Но как нибудь попробую на следующих моделях. Может что путное получиться из этого...
Цитата: Блин как живой! Обычно у водителя в кабине хлама всякого, было много и руль обязательно чем нибудь обмотан.
Ребята, а кто помнит ручку пневмо крана в салоне, над окном водителя, чтобы двери можно было открыть при аварии? На модели не увидел.
То же не помню такого, видимо убрали, что бы пионэры не дергали) А вот что помню, так это переключатель передач, по моему, в виде обычного квартирного настенного выключателя. Водители так небрежно мизинцем правой руки его трогали, не снимая ладони с руля.
Цитата: Ух, какой красавец! Надо же даже компостеры на месте. Впечатлён.
Там даже круглая мусорка,под билетики использованные, перед выходом, есть) Крутота. И накладки из дермантина на ручках сидений с характерной скруткой) Огонь) Ну и Синди тож, красотка..
Цитата: Мне кажется или Вы стали как то по-другому фотографировать? И еще, я конечно не знаю, каким именно должен быть зеленых цвет у японских самолетов! Но для лучшего восприятия масштаба лучше бы взять немного более светлый вариант этого зеленого!
Кроме дополнительного света ничего особо не поменялось. Просто маленькие модели смартфон лучше захватывает своим микрообъективом. По поводу цвета японских самолетов - их было огромное количество, армейские, морские, экспериментальные и пр. Эту модель Тамия предлагает окрашивать именно этими цветами. Немногие фото дают похожий цвет. Музейный опять же в нём. Ну и моё восприятие этого цвета вот такое как есть)
Американцы нашли этот самолет на свалке,что соответствует виду модели.Реально он таким ушатанным быть не должен,единичные экземпляры при испытаниях содержались в хорошем состоянии.Сборка и покраска модели на высоком уровне,решение сделать в таком виде,желание художника не подлежит обсуждению.
Скажем так - я сперва сделал модель, потом почитал о нем))) Параллельно делал его колесного собрата, там не стал упарывать.
Цитата: Цитата:То есть надо изобразить невидимые заклепки? Хм, что то в этом есть...Такого еще никто не делал. Если получиться, то буду первым)
Especially for YOU! Невидимые заклепки выделены красным! Извините, все выделить не хватило терпения!
А уж делать их или нет - это как Вам угодно! И вообще, первым Вы в этом точно не будете! Да и инструментария для этого сколько угодно существует! Например вот это AKI-9525.
Да полно у меня инструмента. Даже дрель есть) Про заклепки я сразу написал, что и не собирался их изображать. Тем более в этом масштабе это бессмысленно. Кстати на вашем фото не настоящий самолет, макет для фильма. Вот останки прототипа где то в Америке
Красивый агрегат. Представляю, как они все вместе в ряд смотрятся. Ну если конечно они все остались в коллекции) Вот такого еще нет
Спасибо. Кстати и всем, кто указал на недочеты. Кое что намотал на ус, кое что не делал по указанным причинам. А что то и прочухал по невнимательности.
Тут проще показать, чем пытаться объяснить. Чем ужимали, как подгружали и т.д. Если в Москву есть возможность подъехать, могу помочь)
Цитата:
Цитата:Не не не - фанера должна быть фанерной))) Думаю весь смысл именно в фанере, движок то в основном на По/У-2 использовался)
Полагаю, "Весь смысл" в том, что фанерка входила в комплект модели. А заморачиваться не захотелось.
Вообще это было пожелание заказчика. Да и не совсем понимаю, зачем изобретать другую подставку, если эта вполне себе и рассчитана на крепеж и вес готового продукта. Заморачиваться все равно пришлось - покупать морилку, наносить несколько раз, что бы получить желаемый оттенок... И повторюсь - она четко вписывается в концепцию фанерно-тряпичного аэроплана.
Наверное хорошая модель. И фотопарат модный, и фотобокс, цветокоррекция опять же.... Увы толком рассмотреть что то не получилось. И про ракеты поверю на слово, ибо штатные вполне себе отличные. Но обрезать фото до формата 1000х500 - кощунство)... На немногих макрофото видно много мусора на модели (кошка в доме?). На палубе процедура старта смотрится здорово. Вопрос только (не смог рассмотреть) - передний рычаг стойки вроде должен фиксироваться на тележке катапульты, тут не видно, то ли висит в воздухе, то ли все же доходит до тележки (нижняя часть у прототипа черная, может и сливается с палубой на фото)
Не не не - фанера должна быть фанерной))) Да и не получиться изобразить что-то, кроме дерева, фактура проступит все равно. Тут либо шкурить до посинения, шпаклевать в несколько слоев и пр. Либо другую подставку делать, из пластика или металла. Но думаю весь смысл именно в фанере, движок то в основном на По/У-2 использовался)
Цитата:
Цитата:Ну а как же - заказчику в данном случае)
Чего Вы так переживаете?! Вы замечательный моделист! И фотки и модели у Вас чудесные! У Вас даже заказчики есть!
Вообще не переживаю. Прикалываюсь же))
Цитата:
Цитата:...Ну блин - вам не угодишь)...
А, Вы, хотите кому-то угодить!? :)))
Ну а как же - заказчику в данном случае)
Ну блин - вам не угодишь) Сделаешь так - неправильно, сделаешь эдак - снова неправильно)...Потом все переделаешь, все равно кто нибудь найдет кучу несоответствий. Сделаешь все ну прям идеально, скажут, фон неправильный, свет не тот, и вообще надо купить фотостудию и вот тогда все прям заиграет))) Уверен, выложишь фото настоящего самолета, напишешь, что модель - все равно кто нибудь найдет что нибудь эдакое, неправильное...люди там в окошках не похожи). Как жить простому художнику)
Да, мощно. Бумага конечно все стерпит, но такоооое!) А мне вот интересно - снаряд такой длинный. Как он в ствол помещается, там же еще заряд куда то положить надо.
Цитата:
Это же надо . Сколько пролопатил инфы по большой Тушке , а этого факта не знал . Казалось бы столько бортов изучил , ан нет же . Ну в общем от меня спасибо за редкий борт . По матчасти - и Антон написал , да и говорено много раз . Я сколько тушек делал , угол стабилизатора не менял . А стойки и передние створки обязательно , дело на пару минут .
Ну насчет пары минут не уверен) там со створками еще и нишу укорачивать, ну я выше написал... По стойкам - может проще переднюю стойку на мм поднять? А вообще вид и так нормальный, чего столько шуму вокруг этого 154-го.
Цитата:
85675 делался для Горбачёва, но Михалсергеич на нём так и не полетал - через два месяца после ввода этого борта в 235й отряд, Горбатого привезли на Ту-134 из Крыма в Москву. До этого он летал на Ил-62 с КВС Витольдом Филиппенко. Борт "Советский Союз" был с номером 85666.
Заданный заводской угол стаба на 154М -3град, это видно на любом фото. На модели он в "в нулях". По стойкам - Звезда дала нагруженную переднюю и разгруженные задние, отчего самолёт на поверхности смотрится неестественно. Именно по этому основные стойки укорачивают дотошные моделисты, этот "комплект" идет скопом - створки-стойки-стаб.
По стойкам понял. Укорачивание передних створок влечет уменьшение ниши и перепозиционирование треугольного элемента, подкоса шасси. Как и уменьшение основных стоек, в планы не входило) По стабу мое мнение - на настоящем самолете это может и заметно, но на модели вообще никак (ну или у меня глаза кривые). Борт Советский Союз я так понял был не один, так как я нашел минимум два фото с разными номерами - 675 и 666... Реваро дает первый вариант, с учетом не очень расововерного второго, его и делал)))
Цитата:
Необычно и красиво!!
Стабилизатор бимбы толстоват). И мелкое отшелушивание от кабины до хвоста бы добавить.
Спасибо. Да, стабилизатор не сточил. Впрочем я решил сперва вовсе не вешать бомбу, потом передумал) Ну и её практически не видно из за тележки и поплавков.
Цитата:
Цитата:По поводу цвета японских самолетов - их было огромное количество, армейские, морские, экспериментальные и пр. Эту модель Тамия предлагает окрашивать именно этими цветами. Немногие фото дают похожий цвет. Музейный опять же в нём. Ну и моё восприятие этого цвета вот такое как есть)
Я не совсем то имел ввиду. То чем их красили в реальном мире и чем их Тамия предлагает красить - это одно, а модель это уже другое! Для лучшего восприятия цвет можно разбавить чем то вроде buff и чем меньше модель тем сильнее его разбавлять.
Вот который раз вы используете это словечко - buff. А что же это значит? Насчет модели - я красил в несколько слоев, включая сильно разбавленный коричневый (может это вот оно?) и осветленный основной зеленый. Делать сильно светлее считаю лишним в данном случае. Но как нибудь попробую на следующих моделях. Может что путное получиться из этого...
Цитата:
Блин как живой! Обычно у водителя в кабине хлама всякого, было много и руль обязательно чем нибудь обмотан.
Ребята, а кто помнит ручку пневмо крана в салоне, над окном водителя, чтобы двери можно было открыть при аварии? На модели не увидел.
То же не помню такого, видимо убрали, что бы пионэры не дергали) А вот что помню, так это переключатель передач, по моему, в виде обычного квартирного настенного выключателя. Водители так небрежно мизинцем правой руки его трогали, не снимая ладони с руля.
Цитата:
Ух, какой красавец! Надо же даже компостеры на месте. Впечатлён.
Там даже круглая мусорка,под билетики использованные, перед выходом, есть) Крутота. И накладки из дермантина на ручках сидений с характерной скруткой) Огонь) Ну и Синди тож, красотка..
Цитата:
Мне кажется или Вы стали как то по-другому фотографировать? И еще, я конечно не знаю, каким именно должен быть зеленых цвет у японских самолетов! Но для лучшего восприятия масштаба лучше бы взять немного более светлый вариант этого зеленого!
Кроме дополнительного света ничего особо не поменялось. Просто маленькие модели смартфон лучше захватывает своим микрообъективом. По поводу цвета японских самолетов - их было огромное количество, армейские, морские, экспериментальные и пр. Эту модель Тамия предлагает окрашивать именно этими цветами. Немногие фото дают похожий цвет. Музейный опять же в нём. Ну и моё восприятие этого цвета вот такое как есть)
Цитата:
Американцы нашли этот самолет на свалке,что соответствует виду модели.Реально он таким ушатанным быть не должен,единичные экземпляры при испытаниях содержались в хорошем состоянии.Сборка и покраска модели на высоком уровне,решение сделать в таком виде,желание художника не подлежит обсуждению.
Скажем так - я сперва сделал модель, потом почитал о нем))) Параллельно делал его колесного собрата, там не стал упарывать.
И вот снова здорова - зачем настоящий мотоцикл постите? Вам на Драйв.ру)))
Цитата:
Цитата:То есть надо изобразить невидимые заклепки? Хм, что то в этом есть...Такого еще никто не делал. Если получиться, то буду первым)
Especially for YOU! Невидимые заклепки выделены красным! Извините, все выделить не хватило терпения!
А уж делать их или нет - это как Вам угодно! И вообще, первым Вы в этом точно не будете! Да и инструментария для этого сколько угодно существует! Например вот это AKI-9525.
Да полно у меня инструмента. Даже дрель есть) Про заклепки я сразу написал, что и не собирался их изображать. Тем более в этом масштабе это бессмысленно. Кстати на вашем фото не настоящий самолет, макет для фильма. Вот останки прототипа где то в Америке