Все комментарии пользователя alten Ratten
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 →
Цитата:
И как с этим бороться?
Стойка на кобре длинная и пустая (ни фары ни шлангов тормозных), поэтому метод детализации не пойдет.
Остается только визиринг смывками: Покройте стойку глянцевым акриловым лаком, а затем темно,темно-серой или темно-коричневой смывкой. А поверх опять лаком, только полуматовым.
Стойка тонкая, смывать можно аж до гротеска, - испортить все одно не удастся.
Тоже самое касается ниш шасси: очень они бедненько выглядят для 48-го. там уже можно проводов набросать, окошек насверлить ну и опять же смывкой пройтись
Смывку, уж коли раньше не делали, лучше набодяжить из гуаши (ее завсегда стереть можно), только не на фейри (как тут модненько), а на жидком мыле или стиральном порошке для автоматических стиральных машин (потому как для автоматов пены в разы меньше образовывается).
Если смывки окажется недостаточно, то можно добавить высветление, но думаю этого не потребуется.
Хороший автомобильчик, жаль дивана в комплекте нет, а на штатном сиденье если лежа ездить, спина устает быстро.
Цитата:
Подножку делал из литника . Самое интересное что в схеме окраски она есть , а по факту нет ))
Вот и в 48-м у меня похоже те же грабли: подножки, отсутствие которой сразу видно тупо нет, зато приборка (которую под лупой разглядывать надо)собирается аж из 7 деталей
...........и гордое (причем патентованное) название profipack
маркетологи, мля
Шель это фигня, там как минимум имеют место недоливы, вот и думаю какких сюрпризов еще ожидать стоит.
А эдик да,тот еще уровень: на одном пропеллере в пять утяжин на 3 лопасти (FW-190A7 profipak) а в травле даже подножки нет. В вашем мессере подножка травло или как мне на фокер, самодельную изготавливать пришлось?
А у Бритов капиталка шла отдельным заказом от новых? Я просто не в курсе.
Но у нас то такого отродясь не было и даже сейчас наверное нет.
Цитата:
А как Вы определили, что он "старый"?
Костыль 40-го года, а кокарда 42-го
...........
А цветная пленка до 1944г. Только у немцев (AGFA) и была так, что фото сделано еще позже (вероятно уже после высадки в Нормандии)
Ну и как 110-й эдик в сборке?
У меня сейчас 110-й в 48-м лежит, при беглом осмотре обнаружены и утяжины и даже недоливы, плюс эдиковского фокера закнчиваю (с полным отсутствием посадочных мест как класса и веьма "своеобразной инструкцией), так вот и призадумался. браться за мессера или "здоровье дороже", а эдика в топку.
Цитата:
- добавлена перегородка в носовой воздухозаборник (тоже от ИСМ - Фикс её вообще не дает)
Это в смысле про горизонтальный рассекатель маслорадиатора?
Они не на всех машинах стояли.
И на водорадиаторах тоже: вертикальный рассекатель был на всех эмилях, а вот горизонтальный ( в сумме получался крест) был не на всех машинах.
Действительно, - кто бы мог подумать.
Кстати на фото, не новый собирают, а капиталят старый (более поздние опознавательные знаки на более ранней модели).
Ниши в зеленый интерьерный подкрашивать надо было
Цитата:
Набор то был как раз Мк.I. Битва на Британию.. вот такой.. https://www.scalemates.com/kits/148410-hasegawa-51338-hurricane-mk-i-late-type-battle-of-britain
Отличается от первых двушек только отсутствием пулеметов в консолях.. Когда делал, пытался глядеть в эти чертежи.. Может что то и проглядел.. сейчас не до мелочей.
На фото я вижу винт другой.. У меня есть копейка от фикса.. там нужный кок с винтом.. со временем, (если доживу) поменяю..
Да ничего вы не проглядели. просто чертежи левые достались. На Mk.I крыло другое, и двигатель. Двигатель определяется по воздухозаборнику радиатора: если есть кольцевая пимпочка с заслонкой, то это уже MkII (у вашей модели она есть), а на Mk.I той пимпочки еще не было. Так-же опознать Mk.I/Mk.II можно по коку винта или по костылю. А вот по колличеству пулеметов как раз нет: Первые двушки назывались MkIIA и по воооружению ничем от Mk.I не отличались. Пулеметов добавили позже, и назвали машину MkIIB
Z4434 - это MkI, а это как минимум другой кок винта и совсем другое крыло,- с полотняной обшивкой.
Набор у вас МkIIA. (Только выхлопные патрубки почему то от MkI). Проще было доработать до МkIIB: всего то добавить 4 пулемета (+ пулеметные лючки крыло) и покрасить (DG вместо DE) в борт BG707 той же части.
А как есть, получилась историческая ошибка.
Толковая модель. Ох не часто такой уровень доработок здесь встречается.
Прекрасная задумка, хорошее исполнение. Как уже написали выше, с имитацией вращения, смотрелось бы еще круче.
Вот только историческое событие предполагает историческую достоверность, а она такова, что Р-40 на Гаваях не было, были более ранние Р-36, Опознавательные знаки были на обоих плоскостях:
В Перл-Харборе все только началось. А вот когда американские зенитчики с перепугу начали не только лупить по всем красным пятнам в небе, но и попадать научились (потери от огня собственной зенитной артиллерии составляли не менее 25% от всех потерь), вот тогда сначала красные кружки со звезд и полосатый матрас с хвоста убрали, а чуть позже (что-бы уж совсем с японцами трудно спутать было) оставили только по одной звезде на каждой плоскости. С тех пор так и летают - видимо до сих пор Японцев сруться.
.....ну вот как-то так.
P.S. и еще мне показалось, что брюшко у Зеро по цвету отличается от верхних и боковых поверхностей. Это так? Или это издержки фотошопа?
Я видел этот абор и насколько понял при беглом его осмотре, фонарь там один, но в двух вариантах: закрытый и открытый (с носовой пимпочкой).
........А вот то, что вы написали, на обзор не похоже, больше смахивает на (дилетаннтскую) рекламу.
Уж коли РС-ы еще готовятся, то в люминь их красить не надо. Там люминий только на стабилизаторах был, Корпус оцинкованное железо (ну как подоконники в хрущевках), а граната серый чугун. Но некрашенные РС-ы, пошли не раньше 2-й половины 42-го. А в начале войны, они были еще крашенными, Из фото, которые попадались, лично я склоняюсь к мнению, что ракета была черная, граната коричневая, а стабилизаторы, либо неокрашены либо зеленая грунтовка. Кстати на всех фото с раскопок, направляющие для РС-ов, хоть трубчатые, хоть коробчатые, все покрыты только зеленой грунтовкой и никогда голубой краской.
Цитата:
Цитата:потертости до метала на зализах невозможны, ибо они фанерные
там накладки металлические для упрочнения ставились.
Не было никаких накладок, была дельта древесина (авиационная фанера) толщиной 8 мм, тканью обшитая.
Заодно (там же) почитайте, в какой цвет внутрянка на самом деле красилась. и в какой цвет она у вас покрашена (например ниши шасси)
Хорошая, сильная и зрелая работа. Очень понравилось что вам удалось победить практически все косяки исходника, разве что кроме спинки сиденья.
Огорчило, что производитель опять накосячил с нишами стоек, переделывать их лично у меня никогда духу не хватало, а рассово-правильные они похоже только у эдуарда и есть.
Из придиризмов: ИМХО провис тросов большеват - как У Чкалова в 1936 на параде (ну когда у него трос перехлестом закусило, после чего он со Сталиным и познакомился).
Цилиндры подъема шасси и трубопроводы к ним красились в цвет соответствующей рабочей жидкости (газа). Воздух - черный, Гидравлика (на лавках была гидравлика) - синяя (при отсутствии синей красили в голубой "по кислородному").
Цитата:
Мансур,респект! Но разве не серый он должен быть?
Цитата:
Я бы присоединился к вопросу Маттеуса про цвет. А модел понравился, это же Амодел, за него медал дают )))
Объясните пожалуйста,(не дайте помереть дурой), откуда взялось это устойчивое мнение, что самолеты смешанной конструкции тоже в серый цвет красили? Я уже где только не искал.