Все комментарии пользователя alten Ratten
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 →
Согласен, есть небольшие ошибки в окраске, как то стойки и голубой АНО, но вот как раз именно окраской мне модель и понравилась, нормальная такая, сбалансированная, с ненавязчивым везерингом. А еще легенда понравилась, компактная и информативная.
Цитата:
Спасибо за отзыв.Да весовые компенсаторы неправильно приклеил,переделаю.А что по деталировке не так?Вроде все по инструкции.Ну например стойки. У вас правая стойка вроде как вертикально колесо стоит (ну или близко к вертикали), а левая колесо завалено на внешнюю сторону по типу bf-109, но на 110-м все было с точностью до наоборот и имела место "косолапость" (8 или 9 градусов точно не помню). И ручка открытия верхнего блистера кабины пилота - Если не считать мачту антенны, то это самая верхняя точка модели а значит концентрирует на себе основное внимание. Ручка кстати есть в наборе травла, травленая ручка конечно на выброс, но изготовить из проволоки нормальную замену, - 5 мин.
Есть вопросы по деталировке -> то что идет в наборе, в готовой модели присутствует не полностью
Есть вопросы по геометрии-> углы установок шасси
Есть вопросы по покраске -> внутренних объемов
Есть вопросы по сборке -> весовые компенсаторы элеронов.
Но если не приглядываться, то выглядит аккуратно.
Цитата:
Серёжа! Нужно быть последовательным, если покрытие на плоскостях и фюзеляже такое ободранное,то каким образом номера эмблемы и кокарды, такие чистые и не поцарапанные.С уважением.
+1
Присоединюсь, к этому мнению в т.ч. в плане отсутствия каких либо намеков на ржавчину. Аппарат ободран не только до грунта, но и до металла, а стальные детали совсем не пострадали, (какие нибудь узлы подвески элеронов и рулевых поверхностей, механизм складывания крыла, стойки и т.д. - всяко разно должны быть стальными), ну как бы не совсем логично, тем более что это Рабаул, а не сухая жара центральной Сахары.
Ну как бы да, -> дрова то известные (собрал их 3 или 4 штуки). Но без них никуда. Это как "школа мастерства и экспериментов". Не знаю кого как, но лично меня именно после сборки таких вот дров сразу начинает тянуть на "трудовые подвиги" и прочие извращения.
Пример: после того как 24.07.2019 домучил фридриха от ICM, сразу же потянуло поизвращаться над звездой (вчера встала под покраску)
https://karopka.ru/videos/550077/
А не было бы ICM-овских дров, делал бы изкоробку
Даже не знаю. Если ваши як-3 я поместил себе в избранное, что-бы было от чего отталкиваться когда свой строить соберусь (два года все собираюсь), то по этой модели есть вопросы. Как то отсутствие полотна на нижней части хвостовой балки и отсутствие створок хвостового колеса, которые к данной версии и данной исторической привязке уже должны быть. Для менее опытных моделистов это было бы простительно, но по вашему уровню, считаю эти моменты (+ кок) серьезными недостатками.
Цитата:
Всё бы хорошо, но есть ощущение, что кок винта как будто от другой модели. Крупный, длинный, форма какая-то странная, как у "Мустанга". Попробуйте сравните.
То да, переплет фонаря и вот этот "клюв" вместо кока. -> два основных косяка данной модели. "Клюв" надо либо серьезно пилить (но качество пластика не всегда позволяет это делать, бывает что и не получается), либо менять -> В наборе ЛаГГ-3 от ICM есть второй (и абсолютно ненужный) кок винта для поздних серий ЛаГГ, которые ICM так и не выпустила. Чутка подшпаклевать и получается прекрасный кок для Як-7
Цитата:
Интересно как заднюю часть фонаря отпиливал?Чем он вообще пилиться?
Лезвие от безопасной бритвы для полотна и треугольный надфиль для насечки зубцов - дешево и сердито, толщина пропила 0.1мм.
Стволы пластик?
Если пластик и без доработки, то долго не проживут.
Как там говаривал шеф Вендель: "Маленькая норовистая скотина".
Редкая модель, мало кто ее собирает, с удовольствием посмотрел.
Цитата:
Только 2 вопроса.
1. Почему звезду перевернули? Обычное размещение "верхом вперед" тоже вписывается в фюзеляж+крылья, нет?
2. Что означает 917.41.91? Явно не IP-адрес и не номер телефона.
1917 без 1?
В 1991-м в этой вселенной случилось тоже самое что и в нашей?
М2 - это середина 1970-х, 1991 для него в будущем.
Ну что тут непонятного? НОАК оккупировала СССР и приняла в свой состав авиапарк побежденного противника. Звезда то ведь китайская. А перевернули ее в связи со смертью "великого кормчего", что соответствует 1976 году. цыферки 917.41.91 это ID самой популярной книги в мире (если кто-то думает, что это библия, то ошибается, - библия на 2-м месте, а самая издаваемая книга, это сборник цитат Мао Цзэдуна).
Так, что все просто: обычная (таки модная) параллельная реальность, а кто не согласен, тот не толераст.
Цитата:
Прикольный символ ушедшей эпохи получился. Думаю в таком виде хорошо бы вписался в американский фантастический фильм про злых коммунистов...(прошу не считать комментарий политическим.)
Тоже думаю, что автор разделом ошибся.
ТУ на АМТ-7 и ее масляный аналог (для цельметтов) А-28м появились в августе 1941г. А-28м оказался более светлым чем АМТ-7 да еще зеленоватого оттенка. я им красил Ил-4 и Су-2 (цвет прикольный, понравился и органично вошел в схему камуфляжа)
Цитата:
Замечательная модель, удался Тип5! Андрей окраска низа уж больно гламурная, почти лазоревая. Но ни как АМТ-7. Может быть освещение так исказило?
АМТ-7 тогда еще не было, был АII-Г: аэролак голубой, по цвету гораздо ближе к RLM-78 чем к АМТ-7 либо краска А-18ф (аналог АII-Г, для цельно металлических самолетов).
Цитата:
кок решил сделать зелёным, мне кажется что врятли он был белым,ну это как бы отличительная черта КБФ, появилась не раньше 39 года, морячки же испокон веков друг перед другом выеживаются. У одних Белый кок, у других (ЧФ) красный номер на рн и т.д. поэтому производитель и дает такой боковик с белым коком, хоть никто и не знает какого цвета он был на самом деле и был ли вообще.
p.s. я бы идентифицировал данный ЛА как тип-6, на тип-5 был не козырек, а фонарь и вентиляционные отверстия на нижнем зализе тоже впервые появились на тип-6, (после появления посадочных щитков, передние отверстия были перенесены на кромку зализа поближе к задним, вот такая у них была эволюция).
И заканчивая самой задней. И везде шпаклевка. Пожалуй только плоскости РН шпаклевать не потребовалось.
Пока мучал эту сушку, то в ходе перерывов на просушку шпаклевки успел собрать еще две модели в 48-м масштабе. (причем обе "попутки" оказались призовыми).
Цитата:
Видимо и с этой моделью я для своего опыта не угадал(
С этой моделью я не знаком, тема не совсем моя и масштаб тоже не мой. Угадали - не угадали, не знаю. В моделизме главное, что-бы последующая модель была хоть на чуть чуть лучше предыдущей. Когда есть прогресс, есть и мотивация.
А вот Су-24 и су-24м я собирал. Последний раз это было прошлым летом. Провозился с моделью полтора месяца. Весь мозг она мне вынесла начиная от крайней передней точки
Данная окраска если чем и примечательна, так это полным отсутствием какой либо логики:
- передняя кромка маслорадиатора в сколах, а передняя кромка крыла без сколов
- антибликовая полоса выгорела в хлам, а красная морда и желтый хвост не выгорели совсем.
- по эксплуатации сначала защитный лак слезал, а уж потом дюраль окислялся, а тут края листов дюраля уже до черноты окислились, того и гляди прахом пойдут, а лак еще на месте,
- на нижних плоскостях лака больше чем на верхних, хотя по логике должно быть наоборот потому как область высокого давления снизу.
Вот поэтому мнения по покраске и разделились, творческим натурам она нравится, а тем кого господь лишил дара "видеть как художник", - не нравится.
сколько людей, - столько мнений.
Цитата:
Если вы про стык фюзеляжа между кабиной, то я пытался, но как-то не вышло( и под килем аналогично..
У вас и не могло выйти. То место очень гиблое. Там по хорошему надо ставить распорки в нижней части фюзеляжа, потом выводить шпаклевкой, а затем нарезать расшивку, чтобы все это оживить/замаскировать. Нарезать расшивку поверх шпаклевки (а там получается довольно толстый слой) это вам не фунт изюма. И это только маленькая капля, того что-бы на выходе получить изкоробку. А если начать хотя бы небольшие доработки делать, то желание запустить недоделанную модель с крыши дома, будет возникать не единожды.
Вот посмотрите пример изкоробки для данной модели https://karopka.ru/community/user/14663/?MODEL=405517 (выбрал первую попавшуюся в поисковике), причем это действительно практически "изкаробка", как она и должна выглядеть для этого набора, а как выглядит доработанная модель, тут тоже на сайте есть.
Никто вас не критикует, модель аккуратная, просто не повезло с выбором. Собрали бы (для дебюта) что-нибудь другое, получили бы кучу восторженных отзывов, а эта модель вам пока не по силам, для нее опыт нужен.
Удачи в будущих начинаниях.
Чувствуется опытная рука моделиста вообще и полное непонимание авиационной специфики. С почином, хорошая модель.Цитата:
Классный "морячок" )
а вот фото, не пойму в силу каких причин, уменьшает объемность по восприятию на 72й...
Цитата:
Будете смеяться, но я тоже подумал что это 72 масштаб.
В целом, хорошая модель получилась.
Цитата:
Не, вы будете просто ржать, но мне тоже показалось сразу, что это 72-й..
А модель хорошая.
Автор -> корабел, а там совсем другие масштабы, вот и вся интрига.
Ну просто "PzKpfw 109 Ausf.G2 на фронтах Окинавы"
Как раз тот самый случай, когда "танковое" лжепрошлое автора не вызывает сомнений, но все равно его надо поддержать как вновь обредшего веру истинную.