Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем добрый день! Представляю модель самолета Р-40Е. Модель практически из коробки. В целом набор понравился. Немного добавил от себя: антенну из бантика, БАНО. Чехлы в нишах не делал. Модель собрана как дань памяти о встрече в 1992 году с ветераном великой Отечественной войны генерал-майором авиации Голодниковым Н.Г. В канун 75-летия великой Победы с теплотой вспоминаю об этой встрече и интересном рассказе Николая Герасимовича о том, как он учился воевать, воевал и одерживал победы в далекие годы войны. Воевал он во 2-ом гв. ИАП ВВС СФ на многих самолетах, в том числе и на Р-40 (на фото он в кожаном пальто и флотских клешах). К сожалению, в то время не догадался спросить его бортовой номер Р-40, на котором он летал. Представленный вариант, возможно соответствует Р-40Е, принадлежащему 2 гв. САП ВВС СФ, 1942 год. Как знать, может быть и на нем удалось полетать Николаю Герасимовичу? Кому интересно можно почитать о воспоминаниях Н.Г.Голодникова: www.airforce.ru/history/ww2/golodnikov/part4.htm. Красил красками АКАН 6-ой серии, лаками от Тамии и АКАН. А в работе мне всегда помогает и вдохновляет на модельный труд мой коллега Дмитрий (croco007), за что ему всегда благодарен! Что получилось, судить вам. Да, и поздравляю всех моделистов с наступающим праздником Днем защитника Отечества!
Самолет получился красивым, нарядным. Четкая проработка поверхностей, прекрасная работа со стеклом. Хорошее выделение швов и заклепок.
Но, простите, что за странный трапециевидный люк перед выхлопными трубами на капоте? На модификациях М-N там стоял воздушный фильтр за дырчатой крышкой как раз как такой люк. Но на Е такого не было! Тем более линии люка пересекают силовые конструкции капота...
Далее, два подкоса основных стоек шасси зачем-то соединены горизонтальной перемычкой. Она же не даст подкосам уползать внутрь отверстий. Как это место выглядит вживую на снимке ниже.
Внутренние створки шасси так широко не открывались. Их внутренняя поверхность почти касалась подкосов.
Отличная модель получилась. Матчасть не копал, внешне все очень достойно.
И фотосессия отличная, все в фокусе, в отличие от соседствующей в прихожке модели "худого"
Комментарии
На сайте с 03.02.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
69 лет
На сайте с 15.07.2010
47 лет
На сайте с 22.04.2015
Красивая машина получилась!
+
44 года
На сайте с 13.01.2011
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 29.06.2013
64 года
На сайте с 06.05.2013
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Хороша модель! Очень понравилась!
Сергей, спасибо!
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Красивая модель!Смотрится!
Александр, спасибо!
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Но, простите, что за странный трапециевидный люк перед выхлопными трубами на капоте? На модификациях М-N там стоял воздушный фильтр за дырчатой крышкой как раз как такой люк. Но на Е такого не было! Тем более линии люка пересекают силовые конструкции капота...
Далее, два подкоса основных стоек шасси зачем-то соединены горизонтальной перемычкой. Она же не даст подкосам уползать внутрь отверстий. Как это место выглядит вживую на снимке ниже.
Внутренние створки шасси так широко не открывались. Их внутренняя поверхность почти касалась подкосов.
А в остальном для изкоробки все очень достойно.
На сайте с 04.12.2015
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Хороша модель! Очень понравилась!+1
На сайте с 16.03.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 14.11.2011
60 лет
На сайте с 05.03.2015
Выглядит очень достойно. Качество, к которому следует стремиться!
С уважением, Михаил.
На сайте с 17.10.2016
На сайте с 17.10.2010
И фотосессия отличная, все в фокусе, в отличие от соседствующей в прихожке модели "худого"
с сайта
На сайте с 21.04.2017
Отличная модель получилась. Матчасть не копал, внешне все очень достойно.
...............
Полностью согласен
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий