Приветствую уважаемое сообщество! Сегодня представляю Вашему вниманию Ил-2 в 72-м масштабе от Academy. Модель не имеет исторической привязки, т.к. фотографий чисто зеленой машины я не нашел. Это собирательный образ Ил-2 на начало Великой Отечественной войны. Самолет (кратко): Ил-2 советский штурмовик времён Второй мировой войны, созданный в ОКБ-240 под руководством Сергея Владимировича Ильюшина. Самый массовый боевой самолёт в истории авиации, было выпущено более 36 тысяч штук. Конструкторы называли разработанный ими самолёт «летающим танком». Пилоты-истребители люфтваффе прозвали Ил-2 «бетонным самолётом». По утверждению некоторых советских авторов, солдаты вермахта называли его «чумой». Ил-2 принимал участие в боях на всех театрах военных действий Великой Отечественной войны, а также в Советско-японской войне. В феврале 1941 года началось серийное производство (приказ А. И. Шахурина № 739 от 14.12.1940). Первые серийные Ил-2 изготовлены в феврале 1941 года в Воронеже на заводе № 18 (в ноябре 1941 года завод эвакуирован в Куйбышев). Ил-2 серийно производился также на авиационных заводах № 1 и № 18 в Куйбышеве, на авиационном заводе № 30 в Москве. Из общего количества Ил-2 (36 183 шт.) 74 % произведено в Куйбышеве - 26 888 шт. Некоторое время в течение 1941—1942 годов самолёт выпускался заводом № 381 в Ленинграде и Нижнем Тагиле. Модель: У Академиков получилась весьма неплохая модель- стыкуемость вполне нормальная. Шпаклевка практически не потребовалась. Копийность в целом тоже на хорошем уровне, однако требуется доработка воздухозаборника нагнетателя, слишком узкий (я не делал), замена винта (заменил на Prop&Jet), кабанчики на рулях высоты, направления и на элеронах (очень уж бронебойные, их я заменил на травло от Eduard). Также по хорошему надо что-то делать и со стабилизатором- несколько грубая имитация нахлеста листов обшивки. Как уже сказано выше- заменил винт на Prop&Jet, интерьер и экстерьер- травло Eduard; накатал клепку; БАНО-Elf; стволы пушек и пулеметов- мед иглы; магистрали на стойки шасси; стабилизаторы и вертушки бомб и РС-ов- травло Gonza. Окраска была сплошным экспериментом- впервые использовал акрил AK Interactive- не зашел… пока покрасил вспомнил всю русско-командирскую нецензурную лексику… Пачкал маслом, карандашами, пигментами. Вроде все, если есть вопросы- задавайте, с удовольствием отвечу. С уважением, Виктор.
|
Комментарии
62 года
На сайте с 13.12.2012
с сайта
Модель собрана и покрашено хорошо... но выглядит скучно, если честно. Понятно, что 41-й, Ил полетал не так много, чтобы сильно загрязниться/ободраться/выцвести, но просто зеленый самолет - :-( (кроме того попадание АК в АМТ-4, как по мне, сомнительно)
43 года
На сайте с 25.06.2008
Это не АМТ-4, Это А-19, а низ- А-18. На ранних машинах применялись такие цвета
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 21.01.2015
Винт и кок от Prop&Jet или только винт?
Выхлопные патрубки "родные"?
Если можно, поподробнее о проблемах с АК..
На сайте с 21.04.2017
Ну и реально достали трубопроводы вдоль боковых стенок среднего топливного бака. На ранних ил-2 их не было. Первые трубопроводы вдоль боковиков появились в модели Роман (Nice) и с тех пор с завидным постоянством появляются абсолютно на всех последующих моделях. А на то, что Роман написал в легенде, что его модель плод фантазии, никто внимания не обратил.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Красава!Да!
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Ну и реально достали трубопроводы вдоль боковых стенок среднего топливного бака. На ранних ил-2 их не было. Первые трубопроводы вдоль боковиков появились в модели Роман (Nice) и с тех пор с завидным постоянством появляются абсолютно на всех последующих моделях. А на то, что Роман написал в легенде, что его модель плод фантазии, никто внимания не обратил.
Это про какие "магистрали" вы? Можно указать конкретно на модели?
64 года
На сайте с 06.05.2013
с сайта
Навскидку смотрится великолепно, но при рассмотрении некоторые моменты контрастируют с проработанными деталями, как то дубовый фонарь (направляющие и толщина сдвижной части) и направляющие балки РС.
Расшивка получилась очень контрастной. Вы ее сами шили? На ее фоне клепка сверху не читается.
В целом хорошая модель.
С уважением,
Игорь
47 лет
На сайте с 28.11.2012
44 года
На сайте с 13.01.2011
П.С. Какая же маленькая полезная нагрузка была у наших штурмовиков, по сравнению с ФВ-190 Ф/Г.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
П.С. Какая же маленькая полезная нагрузка была у наших штурмовиков, по сравнению с ФВ-190 Ф/Г.Можно еще и с Корсаром сравнить - разница еще больше. Но есть нюансик. Ил-2 (двухместный, с одноместным сравнивать не совсем корректно, он все-таки раньше появился) все же имел оборонительный пулемет, а упомянутые самолеты его не имели. При этом с бомбами они были неспособны маневрировать. Соответственно могли выполнять свои задачи только при наличии сильного истребительного прикрытия либо при отсутствии у противника истребителей.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Виктор! Ну вот как так? С твоей подачи я убедился, что Ил от Академ в варианте ранних выпусков требует изменений. Я переделал крылья под ШВАК, в данную минуту заливаю шпаклевкой всю расшивку на хвосте и киле модели (кстати, в любом случае, даже в цельнометаллическом варианте, никаких линий обшивки на фото реальных Илов при всём желании не разглядеть). А ты сам чего наделал?! Может тогда хоть год поменять на 1942-й?
Упс....беру на заметку!
На сайте с 03.02.2012
Отличная модель, очень понравилась.
+ 1 !
43 года
На сайте с 25.06.2008
Цитата:
Отличная работа! Очень понравилась!
Винт и кок от Prop&Jet или только винт?
Выхлопные патрубки "родные"?
Если можно, поподробнее о проблемах с АК..
Спасибо!
И винт и кок смоляные, от Prop, они идут одним комплектом. Патрубки родные, просто рассверлил.
С АК были такие проблемы- постоянно застывала краска на кончике иглы не смотря на большой процент ретардера, из-за чего начинала плеваться;
очень сильная прозрачность краски, поэтому много слоев, которые практически залили клепку;
ихний же грунт совершенно не держит краску
43 года
На сайте с 25.06.2008
Не хочется вас расстраивать, но кроме окраски, на ранних машинах отсутствовала бронеплита на крыше сдвижной части фонаря и было две посадочных фары.
Ну и реально достали трубопроводы вдоль боковых стенок среднего топливного бака. На ранних ил-2 их не было. Первые трубопроводы вдоль боковиков появились в модели Роман (Nice) и с тех пор с завидным постоянством появляются абсолютно на всех последующих моделях. А на то, что Роман написал в легенде, что его модель плод фантазии, никто внимания не обратил.
За трубопроводы на ранних машинах не скажу, думал, что топливная система на всем парке одинаковая. Просто по логике, если есть прямая питающая магистраль, то должна быть и обратка, сливающая излишки обратно.
У меня не совсем ранняя машина, я не знаю какими соображениям руководствовались академики, делая практически самую редкую модификацию Ила- 18 завода, цельнометаллический, с ВЯ, выпуска августа-сентября 41 года. Таких машин было чуть больше сотни и все, потом перешли на дерево и ткань, а потом завод вообще эвакуировали
43 года
На сайте с 25.06.2008
Виктор! Ну вот как так? С твоей подачи я убедился, что Ил от Академ в варианте ранних выпусков требует изменений. Я переделал крылья под ШВАК, в данную минуту заливаю шпаклевкой всю расшивку на хвосте и киле модели (кстати, в любом случае, даже в цельнометаллическом варианте, никаких линий обшивки на фото реальных Илов при всём желании не разглядеть). А ты сам чего наделал?! Может тогда хоть год поменять на 1942-й?
Ну так ты все правильно сделал, у меня же не ранняя машина, скажем так- вторая пешеходная модификация, а ты реально раннюю делаешь. У меня самолет августа-сентября 41 года выпуска
43 года
На сайте с 25.06.2008
Ил-2 - это всегда здорово! Тем более в таком исполнении.
Навскидку смотрится великолепно, но при рассмотрении некоторые моменты контрастируют с проработанными деталями, как то дубовый фонарь (направляющие и толщина сдвижной части) и направляющие балки РС.
Расшивка получилась очень контрастной. Вы ее сами шили? На ее фоне клепка сверху не читается.
В целом хорошая модель.
С уважением,
Игорь
Спасибо!
Задачи переделывать не было, с направляющими наверное да, надо было сделать поажурней но увы, руки не дошли, по расшивке- она на модели широковата, да и панелайнер от АК темноват оказался. А по клепке- залил при покраске
с сайта
С АК были такие проблемы- постоянно застывала краска на кончике иглы не смотря на большой процент ретардера, из-за чего начинала плеваться;
очень сильная прозрачность краски, поэтому много слоев, которые практически залили клепку;
ихний же грунт совершенно не держит краску
А я-то уж думал, что это один я такой криворукий. Укрывистость по сравнению с Тамией, Ганзой и Вальехо - полнейший антоним слову "укрывистость", а то, что еще и летит плевками - меня ввело просто во фрустрацию. К стати, я как-то обзавелся набором акриловой Хаттаки по ВМФ США - тот же прикол. Сбился со счета слоев, пока получилось покрасить однотонный академовский Биркет. Такое ощущение, что это не краска, а фильтр паршивого качества. Может, только мне одному так не повезло... но мое общение и с АК, и с Хаттакой на том закончилось.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий