-силовой каркас сделан с "0" из латунных трубочек.
-заменены стволы пулеметов на браунинги от Вектор т.к. они более-менее похожи на ПВ-1.
-накатал клепку
-доработал двигатель и винт
-добавил БАНО
-трубка ПИТо из иглы
-расчалки из эластомерной нити.
-из латуни изготовил бронеспинку (возможно на прототипе не было).
-из игл от шприца добавил 4 трубки внизу фюзеляжа.
-сделал излом левой дверцы.
-рассверлены патрубки.
-добавил переплет на фонарь
добавил тяги к педалям и органам управления.
исправил лючок на зализе крыла.
Красилось все различными металликами Mr. metall color, vallejo и тд. Постарался имитировать "рыбью чешую" - полированный металл. Делал в ручном режиме кистью полируемыми металликами. На полотяных поверхностях блеск приглушил жидко разведенной серой краской Тамия. Тонировка всеми известными средствами. Всем спасибо за внимание, буду рад любым комментариям (положительным особенно!)
Очень и очень! Классная модель.
Машинка Павлова, хоть и штучный товар, но почти визитная карточка И-15. Всегда мечтал, но именно "чешуя" останавливала. У Вас получилось хорошо.
Сборка тоже на уровне.
Несколько вопросов по мелочам (скоро мою чайку пинать начнут):
1. Прицел сильно задвинут в кабину. Маленькая прямоугольная накладка перед козырьком - это место крепления опоры прицела. Вы сдвинули назад.
2. Стволы ПВ-1 смотрятся шикарно, но на И-15 их не было видно. Они были в трубах и заканчивались еще до выхода из фюзеляжа.
3. "Хваталки" для пилота в силовом наборе были как раз против окошек по диагонали - заметная особенность.
4. БАНО указанного типа, как я понял, были на некоторых машинах испанской сборки. На советских были одинарными в торце консолей.
5. Трубы гильзосбросов от ПВ-1 все были там (впереди центроплана)? Я думал, что передняя пара была на обтекателях стоек шасси.
Мелочевка, не портящая впечатление, но заметная отдельным личностям ))))
И самый главный вопрос - обычно машину Павлова трактуют с красными подкосами. У Вас по другому.
3. "Хваталки" для пилота в силовом наборе были как раз против окошек по диагонали - заметная особенность.
спасибо за развернутый комментарий. все замечания по существу.
не понял про "хвааталки". у меня они сделаны согласно чертежа- косая трубка идет по диагонали окошка.
Цитата: Очень и очень! Классная модель.
Машинка Павлова, хоть и штучный товар, но почти визитная карточка И-15. Всегда мечтал, но именно "чешуя" останавливала. У Вас получилось хорошо.
Сборка тоже на уровне.
Несколько вопросов по мелочам (скоро мою чайку пинать начнут):
1. Прицел сильно задвинут в кабину. Маленькая прямоугольная накладка перед козырьком - это место крепления опоры прицела. Вы сдвинули назад.
2. Стволы ПВ-1 смотрятся шикарно, но на И-15 их не было видно. Они были в трубах и заканчивались еще до выхода из фюзеляжа.
3. "Хваталки" для пилота в силовом наборе были как раз против окошек по диагонали - заметная особенность.
4. БАНО указанного типа, как я понял, были на некоторых машинах испанской сборки. На советских были одинарными в торце консолей.
5. Трубы гильзосбросов от ПВ-1 все были там (впереди центроплана)? Я думал, что передняя пара была на обтекателях стоек шасси.
Мелочевка, не портящая впечатление, но заметная отдельным личностям ))))
И самый главный вопрос - обычно машину Павлова трактуют с красными подкосами. У Вас по другому.
С уважением,
Игорь
1. согласен. в наборе было отверстие перед накладкой. в него предполагается установить первую опору прицела. уже не исправить, все приклеено на мертво.
5. трубы гильзосбросов сделал согласо чертежа. на обтекателях не встречал.
Цитата: Очень и очень! Классная модель.
Машинка Павлова, хоть и штучный товар, но почти визитная карточка И-15. Всегда мечтал, но именно "чешуя" останавливала. У Вас получилось хорошо.
Сборка тоже на уровне.
Несколько вопросов по мелочам (скоро мою чайку пинать начнут):
1. Прицел сильно задвинут в кабину. Маленькая прямоугольная накладка перед козырьком - это место крепления опоры прицела. Вы сдвинули назад.
2. Стволы ПВ-1 смотрятся шикарно, но на И-15 их не было видно. Они были в трубах и заканчивались еще до выхода из фюзеляжа.
3. "Хваталки" для пилота в силовом наборе были как раз против окошек по диагонали - заметная особенность.
4. БАНО указанного типа, как я понял, были на некоторых машинах испанской сборки. На советских были одинарными в торце консолей.
5. Трубы гильзосбросов от ПВ-1 все были там (впереди центроплана)? Я думал, что передняя пара была на обтекателях стоек шасси.
Мелочевка, не портящая впечатление, но заметная отдельным личностям ))))
И самый главный вопрос - обычно машину Павлова трактуют с красными подкосами. У Вас по другому.
Комментарии
43 года
На сайте с 03.10.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Шикарная модель! Покраска выше всяких похвал!
спасибо! старался)
На сайте с 21.04.2017
Пожелание очередного долблдятла-заказчика, чи сами промахнулись?
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
А почему АНО решили сделать образца 1944 года?
Пожелание очередного долблдятла-заказчика, чи сами промахнулись?
Выражения то выбирайте!
На сайте с 29.06.2013
62 года
На сайте с 30.06.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Очень понравилась работа!Отлично смотрится модель!
спасибо, Александр.
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Очень понравилось!
рад, что понравилось!
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Великолепное исполнение!
спасибо, Игорь!
с сайта
Машинка Павлова, хоть и штучный товар, но почти визитная карточка И-15. Всегда мечтал, но именно "чешуя" останавливала. У Вас получилось хорошо.
Сборка тоже на уровне.
Несколько вопросов по мелочам (скоро мою чайку пинать начнут):
1. Прицел сильно задвинут в кабину. Маленькая прямоугольная накладка перед козырьком - это место крепления опоры прицела. Вы сдвинули назад.
2. Стволы ПВ-1 смотрятся шикарно, но на И-15 их не было видно. Они были в трубах и заканчивались еще до выхода из фюзеляжа.
3. "Хваталки" для пилота в силовом наборе были как раз против окошек по диагонали - заметная особенность.
4. БАНО указанного типа, как я понял, были на некоторых машинах испанской сборки. На советских были одинарными в торце консолей.
5. Трубы гильзосбросов от ПВ-1 все были там (впереди центроплана)? Я думал, что передняя пара была на обтекателях стоек шасси.
Мелочевка, не портящая впечатление, но заметная отдельным личностям ))))
И самый главный вопрос - обычно машину Павлова трактуют с красными подкосами. У Вас по другому.
С уважением,
Игорь
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Очень понравилось!
+1
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
спасибо за развернутый комментарий. все замечания по существу.
не понял про "хвааталки". у меня они сделаны согласно чертежа- косая трубка идет по диагонали окошка.
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Очень и очень! Классная модель.
Машинка Павлова, хоть и штучный товар, но почти визитная карточка И-15. Всегда мечтал, но именно "чешуя" останавливала. У Вас получилось хорошо.
Сборка тоже на уровне.
Несколько вопросов по мелочам (скоро мою чайку пинать начнут):
1. Прицел сильно задвинут в кабину. Маленькая прямоугольная накладка перед козырьком - это место крепления опоры прицела. Вы сдвинули назад.
2. Стволы ПВ-1 смотрятся шикарно, но на И-15 их не было видно. Они были в трубах и заканчивались еще до выхода из фюзеляжа.
3. "Хваталки" для пилота в силовом наборе были как раз против окошек по диагонали - заметная особенность.
4. БАНО указанного типа, как я понял, были на некоторых машинах испанской сборки. На советских были одинарными в торце консолей.
5. Трубы гильзосбросов от ПВ-1 все были там (впереди центроплана)? Я думал, что передняя пара была на обтекателях стоек шасси.
Мелочевка, не портящая впечатление, но заметная отдельным личностям ))))
И самый главный вопрос - обычно машину Павлова трактуют с красными подкосами. У Вас по другому.
С уважением,
Игорь
1. согласен. в наборе было отверстие перед накладкой. в него предполагается установить первую опору прицела. уже не исправить, все приклеено на мертво.
5. трубы гильзосбросов сделал согласо чертежа. на обтекателях не встречал.
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Очень и очень! Классная модель.
Машинка Павлова, хоть и штучный товар, но почти визитная карточка И-15. Всегда мечтал, но именно "чешуя" останавливала. У Вас получилось хорошо.
Сборка тоже на уровне.
Несколько вопросов по мелочам (скоро мою чайку пинать начнут):
1. Прицел сильно задвинут в кабину. Маленькая прямоугольная накладка перед козырьком - это место крепления опоры прицела. Вы сдвинули назад.
2. Стволы ПВ-1 смотрятся шикарно, но на И-15 их не было видно. Они были в трубах и заканчивались еще до выхода из фюзеляжа.
3. "Хваталки" для пилота в силовом наборе были как раз против окошек по диагонали - заметная особенность.
4. БАНО указанного типа, как я понял, были на некоторых машинах испанской сборки. На советских были одинарными в торце консолей.
5. Трубы гильзосбросов от ПВ-1 все были там (впереди центроплана)? Я думал, что передняя пара была на обтекателях стоек шасси.
Мелочевка, не портящая впечатление, но заметная отдельным личностям ))))
И самый главный вопрос - обычно машину Павлова трактуют с красными подкосами. У Вас по другому.
С уважением,
Игорь
подкосы перекрашу. проглядел)
43 года
На сайте с 25.06.2008
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Шикарная машина получилась!!!
спасибо!
50 лет
На сайте с 11.03.2007
Из замечаний.
1 Нет зеркала.
2 Нет трубки вентури.
3 И возможно! Сетки на обтекателях шасси. (Стоят с верху)
50 лет
На сайте с 11.03.2007
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий