Все комментарии пользователя alten Ratten
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 →
Цитата:
С шагренью надо что-то делать, сильно в глаза бросается...
Механизм образования шагрени следующий:
- летучий растворитель
- избыточное давление в аэрографа
- густая краска
- краска плохо размешана
То есть краска мелкими молекулами застывает ещё в полете и ложится на поверхность полузасохшими комочками
Соответственно бороться с шагренью это устранять причину:
- более жидко развести
- хорошо перемешать
- уменьшить давление
- а если не помогло, то исполтзовать члаболетучие растворители (например водный акрил).
В данном случае может потребоваться, докупить отдельно воздушный редуктор, - на алиэкспрессе это вполне возможно ( я свой компрессор так и собирал). А всё остальное можно пробовать уже здесь и сейчас, на следующей модели.
И направляющие поток жалюзи на входе в водорадиатор надо будет сделать, - на поздних он стояли.(вчера как раз из доширака их лепил на своем, он хоть и ранним будет, но всё равно с ними интереснее, чем просто дыра).
А плечевые ремни на усмотрение. На ранних их не было, а на праздних могло быть и так и этак.
Параллельно ушной раковины пилота маслоуловитель заканчивается. На телефоне не особо, к на компе видно
Был у меня еще камуфляжный АРК, но в стандартном камуфляже миг-3 смотрится банально, а в "полосатом" проигрывает однотонному. Я только один миг-3 в камуфляже делал, а все остальные однотонными. И этот который сейчас делаю (сегодня делал направляющие жалюзи на входе водорадиатора и жестяной совок на выходе), его тоже буду делать не камуфляжным.
Технология окраски фанеры (а мы сейчас говорим именно о фанерной части фюзеляжа) была следующая:
-два слоя нитроклея
-тонкий слой шпаклевки
- толстый слой нитроклея (на который приклеивалась)
- ткань
- алюминиевый лак (для защиты от уф излучения)
- два слоя аэролака согласно схемы окраски
Вот кстати посмотрите какая верхняя часть капота у позднего МИГ-а, как АРК ее дает и сравните с капотом трамповского "раннего"
На фотографиях разные машины. На первом фото поздний, на двух других ранний. На первом фото иное расположение полос, черный кок винта, крашенные лопасти и (причем "длинный") маслоуловитель. На двух остальных фото ранний миг, с зеленым коком, без маслоуловителя и с неокрашенным пропеллером.
Что касается "грунтовочного слоя", то это не грунт а нитроклей, который (как и вся азотосодержащая химия) просто пожелтел от времени. Я бы не рекомендовал делать такие сколы на модели, за исключением боевых повреждений (пробоин).
Я делал (когда-то давно) такие вещи, но не желтым от старости, а "более свежим клеем"
а вот тоже маслоотбойник но уже на раннем миг-3 и отличается по цвету, что указывает на то, что скорее всего это войсковая доработка
Вот маслотбойное кольцо позднего миг-3 хорошо видно. На ранних мигах с завода его не было, но встречаются войсковые доработки
А по мне так, модель соответствует уровню и опыту "танкиста", захотевшего построить аэроплан. Всё как бы и понятно и логически объяснимо, что вы и понастроили и понакрасили. Исходя из контекста описания,по другому наверное бы и не могло быть.
Но одни момент всё же остался неразгаданным. Искать инструкцию по сборке лениво, поэтому спрошу:
Там, действительно производитель предлагает бронестекло на заголовнике закрасить, или это всё же некоторая невнимательность?
Цитата:
Цитата:
Вообще удивляет крайняя "доброжелательность" к модели в песочнице.
Двумя руками был согласен с этим мнением, но на всякий случай глянул на прошлую работу автора. Там было всё доброжелательно и участливо и автор обещал учесть замечания в будущих стройках, но только все по прежнему. И даже АНО опять оба красные.
А коли доброжелательность не работает, то вполне логично попробовать что-то другое. Например закатать в асфальт. Ну или просто пройти мимо: - строит там себе человек чего-то, ну и пусть строит, всё лучше чем в гараже пьянствовать.
.....а советы про леску, штифты, фото и матчасть... не похоже, что автор в них нуждается.
Прешейдинг по металлику ничего не скажу, мне такое даже в голову не приходило. Там же потом надо дополнительный слой толкового среднеусадочного глянцевого лака поверх прешейдинга заливать, а я как бы не любитель дополнительных слоев, да и подходящих лаков не знаю.
Пигмент у качестве панельного эффекта для мелких деталей да, но крупные панели все же лучше делать краской либо фильтрами, потому как пигмент (как и любой другой абразив) напроч убивает блеск. Я обычно бодяжу парочку фильтров: латунь + либо хром, либо сталь и то бывает,что металл тускнеет и приходится все заново перекрашивать.
Цитата:
Вооот! Это очень в тему. Именно подобные извращения и хочу научиться делать.
Володя, Василий, спасибо!
Тогда исЧо напишу: копоть от стволов, сажу от колес и т.д., по металлику оптимальнее всего наносить сухим пигментом когда он ещё гладкий, без финишного полуматового лака. Две кисточки одной в пигмент и на модель, потом сдул лишнее которые не прилипло, потом чистой кистью растер, а затем сухой чистой тряпочкой убрал лишнее. И делать это можно 100500 раз, до тех пор пока не будет достигнут запланированный результат. После чего тупо зафиксировать финишным лаком
Цитата:
......Не сделал их Сергей просто по незнанию, о чем сам написал на дружественном ресурсе.
......
Если я не выставляю моделей это вовсе не значит, что я их не строю .....
Ага. Автор не знал, на соседнем ресурсе ему подсказали, но вы решили ещё раз мордой его окунуть. При таком раскладе вы батенька ещё больший говнюк, чем пытаетесь казаться.
А про модели, которые якобы строите, то помнится раньше была другая версия: типа построил модель (МиГ?) но как-то кривенько получилось и больше строить не стал.
А теперь вдруг всё таки строите. Занятно.
Стык козырька и сдвижной части выглядит немного узковатым. Я бы его чуть шире сделал.
С покраской в "неокрашенный металл" чувствуется, что руку уже основательно набили и можно в сторону "художественных извращений" посмотреть поэксперементировать.
Попробуйте в следующий раз сделать затемнение вертикальных круговых стыков панелей фюзеляжа. Очень жидким (практически прозрачным) темным металликом либо фильтром "смог" по стыкам пройтись. А если полоса получится шире чем надо, то её всегда можно заузить (или даже совсем убрать, если не понравиться) базовым металиком.
Такие кольцевые затемнения (особенно в месте расстыковки фюзеляжа) придадут фюзелю дополнительный объем и модель будет смотреться интереснее
Цитата:
....
Из основных косяков (что бросилось в глаза при беглом просмотре): механизация крыла ( закрылки одновременно выпускаются с предкрылками и перестановкой стабилизатора на соответствующий конфигурации (ВПК).....
Ну так и поведайте автору технологию как это на модели сделать. Капитан очевидность. Наверняка и многим другим интересно узнать будет.
Писать - не мешки таскать. Написали "а", пишите и "б". Теоретик мля.
Цитата:
Елки-палки! Я же специально искал газету от 1941-го! Как же я так ошибся...?!
Это вы как раз в тему "ошиблись": гранат РГ-42 в 1941-м ещё не было, пришлось бы менять.
Узнаваемо.
Вы же вроде с пол года назад писали, что французы практически закончились и вот уже на днях чем-то другим займетесь. Или я что-то путаю?
Ну и какого рожна вы юноша в моей теме нарисовались? Вы не моделист, плюс прекрасно знаете, что я всегда отключаю комментарии, как только вы в моих темах появляетесь.
Всем спасибо за внимание. Рад был пообщаться, с теми кто общался, спасибо всем кто оставил отзывы и тем кто просто отметился. Комменты отключаю, потому как иначе теоретик страдающий хроническим словестным поносом опять всю тему засрет.
Еще раз всех с наступающим и всего доброго.
А я и не искал, - там же в описании и про это тоже есть.
А звезды, они сегодня такие, завтра другие, а вчера их вообще никаких не было.
Это фотография статична, а самолёт живёт в динамике. И звёзды в той жизни вещь переменная.
Даже париться не буду.
И да, это и есть звёзды Бронко, собственно как и вся модель тоже