BTR-70 "Afganistan dust"
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Дорогие моделисты! А как вам загадочная восточная страна Афганистан?! Эта земля пережила столько воин и, соответственно для моделирования дала богатую и плодородную почву! Особенно период 79-89! Был там и БТР-70 под номером "733"! Такая вот незатейливая моделька от АСЕ в масштабе 1/72! Качество пластика просто не поддается пониманию земным разумом! Все приходилось допиливать, дотачивать, просверливать и "долепливать"! В этой поделке очень много сделано своими руками из листов полистирола 0,2 мм толщиной! Однако, есть и приятные моменты в наборе - покрышки! Для такого масштаба они просто чудесны! | |
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 99.5993 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 81.55 |
Комментарии
39 лет
На сайте с 12.03.2011
На сайте с 08.02.2014
не очень конечно, но пойдет для 35 масштаба)))
Что конкретно "не очень"?
46 лет
На сайте с 04.11.2013
На сайте с 21.04.2017
И можно ещё капелькой прозрачного лака сымитировать стекло прицела.
... ИМХО
П.с. А если задаться целью найти гитарную струну '008 (размер струн обычно в дюймах) то и антенну рс можно забабахать.
На сайте с 31.05.2015
пойдет для 35 масштаба)))
Ace вроде 72-й
Понравилось!
39 лет
На сайте с 12.03.2011
Цитата:не очень конечно, но пойдет для 35 масштаба)))
Что конкретно "не очень"?
Это была шутка), работа очень хороша даже для 35 масштаба, я могу придраться только к гуляющим колесам, но в рамках диорамы это будет совсем не заметно.
На сайте с 08.02.2014
Цитата:Цитата:не очень конечно, но пойдет для 35 масштаба)))
Что конкретно "не очень"?
Это была шутка), работа очень хороша даже для 35 масштаба, я могу придраться только к гуляющим колесам, но в рамках диорамы это будет совсем не заметно.
С колесами согласен! Но, к сожалению, ничего с этим не смог сделать! Вообще там есть чего доделать: смотровые приборы и пулемет.
На сайте с 05.05.2022
Снимать сверху и снизу модель не стал, там косяков много потому что.
На сайте с 08.02.2014
Аffтар клал на климат Афганистана, ну или решил изобразить подрыв толчка под машиной. Собирал видать пьяным, руки тряслись, колеса ровно не смог приклеить, они не только все "пляшут" по протяженности, но еще и подпрыгивают и висят в воздухе. Как и достоверно их окрасить и зарылить. В армии не служил, категории С нет, откуда ему знать как выглядят колеса таких машин, да еще и в условиях субтропического климата. Он только видел асенизаторские повозки в родном колхозе. Ни хакки (как было в афгане), ни защитный, ни, тем более, поздний оливковый он подобрать не смог, и воспользовался дешевой имитацией 4БО на ранний период. А так как красить, как его кумир он не может, то душевно решил загадить все пигментами, особенно колеса. Смотреть фото реальных машин это не для крутых моделистов, особенно когда есть чем извазюкать. Матчасть тоже не барское дело. Как минимум башня, штатно которая размерами как БПУ-1 но тогда надо допиливать прям всю машину, включая и саму башню. Хотя АСЕ и дает поздий бтр. Видать автору не покорилось травление в виду его "прямых рук", а Блащук он же хохол, специально все испортил, чтоб Петров потом страдал. Оптика тоже пока не дается новаришу моделизма, поэтому он тупо сверлит дырки,типа "пулями враги расстреляли" причем на всех работах, ну кроме 1/24 там просто задница, писать не переписать. Согнуть проволоку ровно он не может, сделать оправку не в состоянии, все подножки кривые и разной длины. Ручки же вообще отдельный треш. Толстенная проволока, которую даже согнуть ровно профессионализма не хватило. И эти полукруглые убожества еще больше уродуют обгаженную машину. По его мнению настоящий афганский бтр должен выглядеть как подорвавшийся на куче фекалий, окунутый колесами в глину, облитый малярами и обгаженый птицами сверху, после чего два духа все это поверху размазали. Русофобненько как то вышло. Криво, неумело и похабно.
Снимать сверху и снизу модель не стал, там косяков много потому что.
Спасибо за Ваши замечания! Они очень ценны для нас и будут учтены нами в наших следующих работах!
На сайте с 05.05.2022
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий