Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет! Решил добавить давно (в 2015 году) собранную модель. По совету опытных авиаторов переделал фотографии, оставил часть старых. Увы отфотографировать как хотелось не получилось, сделал что смог.Легендарная пешка "поселилась" в моём сердце с самого раннего возраста, после просмотра (лет в 7) фильма "Хроники пикируещего бомбардировщика", а также после книги, зачитанной мной буквально до дыр к моим 10 годам "Для тех кто любит мастерить", там были эскизы этой легендарной машины, и даже шаблон для того чтобы выдавить фонарь кабины, увы запала на постройку модели "с нуля" тогдашнего третьеклассника не хватило, но в дополнение была даже прочитана статья в "Моделисте конструкторе"... Словом - ностальгия в чистом виде.Модель стыкуется отлично, имеет один движок, для сборки в раскапотированном варианте. Когда собирал небыло ещё ни травления от МД, ни декалей и фонарей от квинты, но положа руку на сердце - интерьер кабины на собранной модели не особо заметен.Из доработок:- приборная панель собрана "бутербродом" с родной декалью;- добавлены шланги и провода (не все конечно) на двигатель;- добавлены тормозные магистрали на шасси;- стволы пулемётов заменены на иглы, для 7,62 и для 12,7 разные;- компенсатор поворота турели изготовлен самостоятельно из проволоки и жести.Знаю что не логично размещать бомбы на внешней подвеске вместе с раскапотированным двигателем, но пусть это будет в рамках обнаруженной перед самым взлётом неисправности, поэтому и пилот в кабине.Окраска красками звезда, причём не мастер-акрилом, а стандартными красками звезда (ох и намучался я с ними) тамиевский только лак, причём после задувки глянцем я попробовал задуть модель матовым лаком от той же тамии, что привело к появлению отвратительного белого налёта на модели, после чего пришлось шлифовать всю модель. Везеринг тогда я только постигал эту стадию покраски, а потому он выполнен простым карандашом, без смывки, ни какого прешейдинга, и современных приёмов на модели нет. В цвета скорее всего не попал, а после сборки этой модели перешел на броню.Пишите, комментируйте, очень интересно почитать конструктивную критику, так-как есть желание сделать ещё несколько моделей в авиации в 48-м.
Цитата: За фото накидают табуреток. Хотя модель красивая.
Благодарю! По фото - тоже давно их делал, накидают потому что не в фокусе? И со светом не очень?
Переснять нет возможности?
Фото тёмные и не в фокусе.
По матчасти много вопросов, здесь таких моделей выставляли уже с десяток, мы их обсуждали, посмотрите.
Все типичные ошибки Вы повторили...
Цитата: Переснять нет возможности?
Фото тёмные и не в фокусе.
По матчасти много вопросов, здесь таких моделей выставляли уже с десяток, мы их обсуждали, посмотрите.
Все типичные ошибки Вы повторили...
Да - завтра пересниму. Собирал модель в 2015. По матчасти - да, посмотрю.
Цитата: накидают потому что не в фокусе? И со светом не очень? Да и фон не очень. Цитата: Да - завтра пересниму.Только вначале загрузите новые фото, а затем удалите старые. Иначе удалится весь пост.
Цитата: Цитата:накидают потому что не в фокусе? И со светом не очень? Да и фон не очень.
Цитата:Да - завтра пересниму.Только вначале загрузите новые фото, а затем удалите старые. Иначе удалится весь пост.
Пока отправляю обратно в личные, до доработки фотоссесии.
Прошу сделать фотографии таким образом, как прописано на странице 33 в разделе «Администраторы раздела: Авиация., Все вопросы, связанные с самолётами-вертолётами – сюда», ссылка
https://karopka.ru/forum/forum153/topic11818/?PAGEN_1=33
Т.е. прошу сделать такую фотосессию, чтобы подробно рассмотреть работу.
Процитирую часть поста: «…поясняю, почему именно ПРОШУ, чтобы в фотосессии всегда присутствовали шесть фотографий в плане - по аналогии, как чертежи в шести проекциях - строго сверху, снизу, справа, слева, спереди и сзади.
В этом случае легко оценить, как сделана модель:
- выдержана ли геометрия;
- не разъехались ли стойки шасси вбок и вперед/назад;
- выдержано ли поперечное V крыла (а также одинаков ли этот угол у консолей);
- если есть подкосы - под одинаковым ли углом они установлены;
- не завалена ли ось винта (обычно вниз, но иногда и вбок);
- как установлены колёса на стойках (одинаковы ли углы оси колеса в разных плоскостях);
- иногда из-за дефектов литья киль заваливает набок и т.д. и т.п. и т.д. и т.п...
Желательно, чтобы общее количество фото было в районе 16-20, чтобы все зрители могли рассмотреть Вашу работу подробно, с разных ракурсов. Крупные планы приветствуются. В частности, кабина, ниши шасси, стойки шасси, двигатель ("звезда"), возможно водорадиатор - они бывают "хитрые" часто), стрелковые башни и бомбоотсеки на бомберах и т.п.
Пока отправляю обратно в личные, до доработки фотоссесии.
Прошу сделать фотографии таким образом, как прописано на странице 33 в разделе «Администраторы раздела: Авиация., Все вопросы, связанные с самолётами-вертолётами – сюда», ссылка
https://karopka.ru/forum/forum153/topic11818/?PAGEN_1=33
Т.е. прошу сделать такую фотосессию, чтобы подробно рассмотреть работу.
Процитирую часть поста: «…поясняю, почему именно ПРОШУ, чтобы в фотосессии всегда присутствовали шесть фотографий в плане - по аналогии, как чертежи в шести проекциях - строго сверху, снизу, справа, слева, спереди и сзади.
В этом случае легко оценить, как сделана модель:
- выдержана ли геометрия;
- не разъехались ли стойки шасси вбок и вперед/назад;
- выдержано ли поперечное V крыла (а также одинаков ли этот угол у консолей);
- если есть подкосы - под одинаковым ли углом они установлены;
- не завалена ли ось винта (обычно вниз, но иногда и вбок);
- как установлены колёса на стойках (одинаковы ли углы оси колеса в разных плоскостях);
- иногда из-за дефектов литья киль заваливает набок и т.д. и т.п. и т.д. и т.п...
Желательно, чтобы общее количество фото было в районе 16-20, чтобы все зрители могли рассмотреть Вашу работу подробно, с разных ракурсов. Крупные планы приветствуются. В частности, кабина, ниши шасси, стойки шасси, двигатель ("звезда"), возможно водорадиатор - они бывают "хитрые" часто), стрелковые башни и бомбоотсеки на бомберах и т.п.
Хорошо. Поянтно. Как у авиаторов всё строго. Я так понимаю что цвет - один из краеугольных камней, несмотря на прошедшее время, прав ли я? По геометрии - честно - даже не проверял особо, ибо стапеля нет. Из того что прочитал - предкрылки не зашпаклёваны у моей модели, створки за шасси - знал о их существовании, но дополнительно не прорезал. Закрылки не исправлял (честно говоря всё ещё не знаю что с ними не так) граница камуфляжа на крыльях - каюсь, скорее всего не верная. Вход антенны - по каким-то сомнительным чертежам - не знал, что это так принципиально.
Цитата: Закрылки, точнее посадочные щитки на вашей модели отсутствуют совсем.
Жёлтых законцовок винтов не должно быть.
Понял, спасибо, учту в будущем. Про желтые законцовки догадывался. Про щитки пара вопросов: Были на всех пешках? Были ли на Пе-3? И больше риторический. Какой образец или какие чертежи "Звезда" использовала для своей модели?
Насчёт жёлтых законцовок, надо смотреть на фото, они иногда были, но очень редко.
Посадочные щитки были на всех Пе-2 и Пе-3.
На Пе-3 были ещё и предкрылки, которые Вы зашпаклёвывали и которые Звезда видимо сделала на перспективу выпустить потом ещё Пе-3.
Но это решение пока только осложняет жизнь моделиста.
Причём эти самые предкрылки не на всех Пе-3,тоже надо разбираться.
Какими чертежами руководствовалась Звезда не знаю, стоит больше доверять фото.
Цитата: ..,... створки за шасси - знал о их существовании, но дополнительно не прорезал. ...... Вход антенны - по каким-то сомнительным чертежам - не знал, что это так принципиально.
На самом деле это бомболюки,))) (4шт. фаб-100 в центральном бомбоотсеке и 2шт. в мотогондолах).
Вход антенны в фюзеляж вполне валидный: звезда свою модель оснастила сразу обоим вариантами расположения радиостанции, одна по центру за головой стрелка-радиста (это вариант с более мощной радиостанцией с возможностью дальней радиосвязи), а другая: (вспоминайте как приклеивали разные коробочки и цилиндрики), по правому борту, как раз в том месте куда вы антенну завели. Это вариант с обычной радиосвязью. Во время войны ставили только одну радиостанцию. Либо ту либо другую, соответственно и антенный ввод, мог быть либо так либо этак.
Цитата: Цитата:..,... створки за шасси - знал о их существовании, но дополнительно не прорезал. ...... Вход антенны - по каким-то сомнительным чертежам - не знал, что это так принципиально.
На самом деле это бомболюки,))) (4шт. фаб-100 в центральном бомбоотсеке и 2шт. в мотогондолах).
Вход антенны в фюзеляж вполне валидный: звезда свою модель оснастила сразу обоим вариантами расположения радиостанции, одна по центру за головой стрелка-радиста (это вариант с более мощной радиостанцией с возможностью дальней радиосвязи), а другая: (вспоминайте как приклеивали разные коробочки и цилиндрики), по правому борту, как раз в том месте куда вы антенну завели. Это вариант с обычной радиосвязью. Во время войны ставили только одну радиостанцию. Либо ту либо другую, соответственно и антенный ввод, мог быть либо так либо этак.
Да, да - знал про бомболюки, когда строил модель, но просто склеил как было, стараясь, чтобы пластк не выдавился. По поводу радиостанции - естественно приклеил всё что было, не вдаваясь в матчасть и естественно опознал как радиостанцию только большую за головой стрелка-радиста (не проверить, но так и было - помню), Вообще - модель понравилась по сборке и выглядит очень эффектно (заклёпки решают). Есть непреодолимое желание построить ещё одну "пешку", на этот раз с большим погружением в матчасть.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
61 год
На сайте с 11.05.2016
38 лет
На сайте с 01.05.2021
За фото накидают табуреток. Хотя модель красивая.
Благодарю! По фото - тоже давно их делал, накидают потому что не в фокусе? И со светом не очень?
38 лет
На сайте с 01.05.2021
С фото надо что-то делать, так совсем плохо.
Ок. Добавлю. Завтра вечерком (модель у жены в рабочем кабинете)
61 год
На сайте с 11.05.2016
Фото тёмные и не в фокусе.
По матчасти много вопросов, здесь таких моделей выставляли уже с десяток, мы их обсуждали, посмотрите.
Все типичные ошибки Вы повторили...
38 лет
На сайте с 01.05.2021
Переснять нет возможности?
Фото тёмные и не в фокусе.
По матчасти много вопросов, здесь таких моделей выставляли уже с десяток, мы их обсуждали, посмотрите.
Все типичные ошибки Вы повторили...
Да - завтра пересниму. Собирал модель в 2015. По матчасти - да, посмотрю.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
накидают потому что не в фокусе? И со светом не очень? Да и фон не очень.
Цитата:
Да - завтра пересниму.Только вначале загрузите новые фото, а затем удалите старые. Иначе удалится весь пост.
38 лет
На сайте с 01.05.2021
Цитата:накидают потому что не в фокусе? И со светом не очень? Да и фон не очень.
Цитата:Да - завтра пересниму.Только вначале загрузите новые фото, а затем удалите старые. Иначе удалится весь пост.
Ok
На сайте с 17.10.2010
Да - завтра пересниму.
Пока отправляю обратно в личные, до доработки фотоссесии.
Прошу сделать фотографии таким образом, как прописано на странице 33 в разделе «Администраторы раздела: Авиация., Все вопросы, связанные с самолётами-вертолётами – сюда», ссылка
https://karopka.ru/forum/forum153/topic11818/?PAGEN_1=33
Т.е. прошу сделать такую фотосессию, чтобы подробно рассмотреть работу.
Процитирую часть поста: «…поясняю, почему именно ПРОШУ, чтобы в фотосессии всегда присутствовали шесть фотографий в плане - по аналогии, как чертежи в шести проекциях - строго сверху, снизу, справа, слева, спереди и сзади.
В этом случае легко оценить, как сделана модель:
- выдержана ли геометрия;
- не разъехались ли стойки шасси вбок и вперед/назад;
- выдержано ли поперечное V крыла (а также одинаков ли этот угол у консолей);
- если есть подкосы - под одинаковым ли углом они установлены;
- не завалена ли ось винта (обычно вниз, но иногда и вбок);
- как установлены колёса на стойках (одинаковы ли углы оси колеса в разных плоскостях);
- иногда из-за дефектов литья киль заваливает набок и т.д. и т.п. и т.д. и т.п...
Желательно, чтобы общее количество фото было в районе 16-20, чтобы все зрители могли рассмотреть Вашу работу подробно, с разных ракурсов. Крупные планы приветствуются. В частности, кабина, ниши шасси, стойки шасси, двигатель ("звезда"), возможно водорадиатор - они бывают "хитрые" часто), стрелковые башни и бомбоотсеки на бомберах и т.п.
38 лет
На сайте с 01.05.2021
Цитата:
Да - завтра пересниму.
Пока отправляю обратно в личные, до доработки фотоссесии.
Прошу сделать фотографии таким образом, как прописано на странице 33 в разделе «Администраторы раздела: Авиация., Все вопросы, связанные с самолётами-вертолётами – сюда», ссылка
https://karopka.ru/forum/forum153/topic11818/?PAGEN_1=33
Т.е. прошу сделать такую фотосессию, чтобы подробно рассмотреть работу.
Процитирую часть поста: «…поясняю, почему именно ПРОШУ, чтобы в фотосессии всегда присутствовали шесть фотографий в плане - по аналогии, как чертежи в шести проекциях - строго сверху, снизу, справа, слева, спереди и сзади.
В этом случае легко оценить, как сделана модель:
- выдержана ли геометрия;
- не разъехались ли стойки шасси вбок и вперед/назад;
- выдержано ли поперечное V крыла (а также одинаков ли этот угол у консолей);
- если есть подкосы - под одинаковым ли углом они установлены;
- не завалена ли ось винта (обычно вниз, но иногда и вбок);
- как установлены колёса на стойках (одинаковы ли углы оси колеса в разных плоскостях);
- иногда из-за дефектов литья киль заваливает набок и т.д. и т.п. и т.д. и т.п...
Желательно, чтобы общее количество фото было в районе 16-20, чтобы все зрители могли рассмотреть Вашу работу подробно, с разных ракурсов. Крупные планы приветствуются. В частности, кабина, ниши шасси, стойки шасси, двигатель ("звезда"), возможно водорадиатор - они бывают "хитрые" часто), стрелковые башни и бомбоотсеки на бомберах и т.п.
Хорошо. Поянтно. Как у авиаторов всё строго. Я так понимаю что цвет - один из краеугольных камней, несмотря на прошедшее время, прав ли я? По геометрии - честно - даже не проверял особо, ибо стапеля нет. Из того что прочитал - предкрылки не зашпаклёваны у моей модели, створки за шасси - знал о их существовании, но дополнительно не прорезал. Закрылки не исправлял (честно говоря всё ещё не знаю что с ними не так) граница камуфляжа на крыльях - каюсь, скорее всего не верная. Вход антенны - по каким-то сомнительным чертежам - не знал, что это так принципиально.
61 год
На сайте с 11.05.2016
Жёлтых законцовок винтов не должно быть.
38 лет
На сайте с 01.05.2021
Закрылки, точнее посадочные щитки на вашей модели отсутствуют совсем.
Жёлтых законцовок винтов не должно быть.
Понял, спасибо, учту в будущем. Про желтые законцовки догадывался. Про щитки пара вопросов: Были на всех пешках? Были ли на Пе-3? И больше риторический. Какой образец или какие чертежи "Звезда" использовала для своей модели?
61 год
На сайте с 11.05.2016
Посадочные щитки были на всех Пе-2 и Пе-3.
На Пе-3 были ещё и предкрылки, которые Вы зашпаклёвывали и которые Звезда видимо сделала на перспективу выпустить потом ещё Пе-3.
Но это решение пока только осложняет жизнь моделиста.
Причём эти самые предкрылки не на всех Пе-3,тоже надо разбираться.
Какими чертежами руководствовалась Звезда не знаю, стоит больше доверять фото.
На сайте с 21.04.2017
..,... створки за шасси - знал о их существовании, но дополнительно не прорезал. ...... Вход антенны - по каким-то сомнительным чертежам - не знал, что это так принципиально.
На самом деле это бомболюки,))) (4шт. фаб-100 в центральном бомбоотсеке и 2шт. в мотогондолах).
Вход антенны в фюзеляж вполне валидный: звезда свою модель оснастила сразу обоим вариантами расположения радиостанции, одна по центру за головой стрелка-радиста (это вариант с более мощной радиостанцией с возможностью дальней радиосвязи), а другая: (вспоминайте как приклеивали разные коробочки и цилиндрики), по правому борту, как раз в том месте куда вы антенну завели. Это вариант с обычной радиосвязью. Во время войны ставили только одну радиостанцию. Либо ту либо другую, соответственно и антенный ввод, мог быть либо так либо этак.
38 лет
На сайте с 01.05.2021
Цитата:..,... створки за шасси - знал о их существовании, но дополнительно не прорезал. ...... Вход антенны - по каким-то сомнительным чертежам - не знал, что это так принципиально.
На самом деле это бомболюки,))) (4шт. фаб-100 в центральном бомбоотсеке и 2шт. в мотогондолах).
Вход антенны в фюзеляж вполне валидный: звезда свою модель оснастила сразу обоим вариантами расположения радиостанции, одна по центру за головой стрелка-радиста (это вариант с более мощной радиостанцией с возможностью дальней радиосвязи), а другая: (вспоминайте как приклеивали разные коробочки и цилиндрики), по правому борту, как раз в том месте куда вы антенну завели. Это вариант с обычной радиосвязью. Во время войны ставили только одну радиостанцию. Либо ту либо другую, соответственно и антенный ввод, мог быть либо так либо этак.
Да, да - знал про бомболюки, когда строил модель, но просто склеил как было, стараясь, чтобы пластк не выдавился. По поводу радиостанции - естественно приклеил всё что было, не вдаваясь в матчасть и естественно опознал как радиостанцию только большую за головой стрелка-радиста (не проверить, но так и было - помню), Вообще - модель понравилась по сборке и выглядит очень эффектно (заклёпки решают). Есть непреодолимое желание построить ещё одну "пешку", на этот раз с большим погружением в матчасть.
61 год
На сайте с 11.05.2016
Есть непреодолимое желание построить ещё одну "пешку", на этот раз с большим погружением в матчасть.
Надумаете, откройте здесь "стройку", подскажем, поможем...
38 лет
На сайте с 01.05.2021
Цитата:Есть непреодолимое желание построить ещё одну "пешку", на этот раз с большим погружением в матчасть.
Надумаете, откройте здесь "стройку", подскажем, поможем...
Хорошо, благодарю. Надо только разобраться как стройку открыть. Разберёмся.
61 год
На сайте с 11.05.2016
61 год
На сайте с 11.05.2016
38 лет
На сайте с 01.05.2021
На главной странице сайта-
Понял, благодарю!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий