Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Прошлым летом, очень активно рассказывали про модели фирмы Kotare, и так красиво и вкусно рассказывали, что хомяк не смог удержаться, категорически задавил внутреннюю жабу и решительно прибрал в лапы модель Спитфайра Mk. Ia Масштаб совсем не мой, но решил попробовать, как оно в королевском масштабе. Забегая вперед послевкусие осталось смазанным, вроде и прикольно, крупно и позволяет многое сделать не так как в 48 - а с другой стороны не так уж и велика разница, ну во всяком случае при моем уровне сборки. Про модель рассказывать особо нечего, качественно, хороший клеп.. только огорчила сходимость - местами ну вот прям на троечку, да и верх гаргрота сделанный нашлепкой сверху, чтобы сохранить двойной клеп фюзеляжа дает нехилый шов, которого на прототипе естественно нет. Делал специально чистую искаробку. Ни единой доработки =) Окрашивал модель водорастворимым акрилом Jim Scale. С коричневым оттенком камка от JS вышло не очень, он у Джима кирпичного оттенка. Пришлось намешивать из нужный оттенок из Ганзы. Двойная перекраска дала о себе знать и несколько подпортила расшивку.. В остальном приятная модель и классический прототип. Правда надпись Dirty Dick малость смущает =)
В матчасти не силён, но в целом работа на 5 баллов. Поздравляю Андрей! И что очень радует мой глаз, это то что следы эксплуатации выполнены аккуратно, и без фанатизма.
Цитата: Цитата:Цитата:Масштаб конечно...,и красиво! Я бы чуть выхлоп выделил и от пулемётов..,раз уж дырки в пергаменте сделали.Но в целом нежно всё,красиво.
Ну таки да, кроме антенны.
Ой, а что с ней не так? Там какой-нибудь изолятор должен висеть?
Ну там внутри треугольника ролик, по которому тросик движется. Но сделать его очень трудно , просто по фото не очень разглядишь, показалось что тросик вокруг этого треугольника намотан. Так что "притензия" снимается, но нижнюю часть я бы сделал внатяг.
А так очень порадовала деталировка кабины . Стоит обратить внимание на модель.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Масштаб конечно...,и красиво! Я бы чуть выхлоп выделил и от пулемётов..,раз уж дырки в пергаменте сделали.Но в целом нежно всё,красиво.
Ну таки да, кроме антенны.
Ой, а что с ней не так? Там какой-нибудь изолятор должен висеть?
Ну там внутри треугольника ролик, по которому тросик движется. Но сделать его очень трудно , просто по фото не очень разглядишь, показалось что тросик вокруг этого треугольника намотан. Так что "притензия" снимается, но нижнюю часть я бы сделал внатяг.
А так очень порадовала деталировка кабины . Стоит обратить внимание на модель.
Да нет - ваша правда, я его намотал поверх =( нужно было дырочку просверлить и продеть спандекс туда, а вот нижняя часть в натяг вроде не может быть там где ввод, во всяком случае не видел на фотографиях такого
Нет, про натяг антенны вам правильно подсказали (натяжитель внутри фюзеляжа, поэтому на мачте ролик и нужен). Ещё из мелких подсказок: красный кругляк на пузе, это пергамент, закрывающий дыру (точнее трубу), под посадочный факел, либо откидная фара. Фара ставилась далеко не на все машины. В "бюджетной комплектации" был факел (не так давно в сети появилась его описание с картинкой). Выдвигался и поджигался перед посадкой ночью, в полетном положении труба заклеивалась пергаментом. А если стояла фара, то её пергаментом не заклеивали.
И ещё один ньюанс: на машинах ПВО метрополии устанавливалась система опознавания "свой чужой" - две троссовые антенны от законцовок стабилизатора в фюзеляж (в район бокового ОЗ кокарды). Осенью 1941г. От кв радио систем отказались и перешли на укв. Тросы стали не нужны. Для РС оставили одну мачту, а под "свой чужой" короткая вертикальная штырьевпя антенна на брюхе. За пределами метрополии систему "свой-чужой" не ставили ни в кв ни в укв варианте.
Цитата: Нет, про натяг антенны вам правильно подсказали (натяжитель внутри фюзеляжа, поэтому на мачте ролик и нужен). Ещё из мелких подсказок: красный кругляк на пузе, это пергамент, закрывающий дыру (точнее трубу), под посадочный факел, либо откидная фара. Фара ставилась далеко не на все машины. В "бюджетной комплектации" был факел (не так давно в сети появилась его описание с картинкой). Выдвигался и поджигался перед посадкой ночью, в полетном положении труба заклеивалась пергаментом. А если стояла фара, то её пергаментом не заклеивали.
И ещё один ньюанс: на машинах ПВО метрополии устанавливалась система опознавания "свой чужой" - две троссовые антенны от законцовок стабилизатора в фюзеляж (в район бокового ОЗ кокарды). Осенью 1941г. От кв радио систем отказались и перешли на укв. Тросы стали не нужны. Для РС оставили одну мачту, а под "свой чужой" короткая вертикальная штырьевпя антенна на брюхе. За пределами метрополии систему "свой-чужой" не ставили ни в кв ни в укв варианте.
Так как я понял на этом борте уже УКВ станция была, но еще без беспроводного блока. Остальное все по инструкции и на пузе оранжевый фонарь =) Про натяг понятно, что тут скажешь косяк =)
Оранжевый фонарь много лет присутствовал как бы ни в трех, филиалах императорского военного музея. Оттуда видимо и ноги (императорский музей это не частная американская коллекция, это очень авторитетно). Сейчас там есть спит отреставрированный под трубу (без пергамента) и еще, как минимум один с выпущенной фарой.
Информация стала массово доступной и музеям, заботящимся о своем рейтинге, приходится экспонаты допиливать. (В Монино такая тенденция тоже начинает прослеживаться).
П.С. Судя по свежим фоткам, "красные ломики" тоже цвет поменяли.
Комментарии
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 18.12.2020
Масштаб конечно...,и красиво! Я бы чуть выхлоп выделил и от пулемётов..,раз уж дырки в пергаменте сделали.Но в целом нежно всё,красиво.
Ну таки да, кроме антенны.
На сайте с 24.12.2023
С Уважением, Андрей.
46 лет
На сайте с 14.08.2013
Цитата:Масштаб конечно...,и красиво! Я бы чуть выхлоп выделил и от пулемётов..,раз уж дырки в пергаменте сделали.Но в целом нежно всё,красиво.
Ну таки да, кроме антенны.
Ой, а что с ней не так? Там какой-нибудь изолятор должен висеть?
41 год
На сайте с 05.07.2020
Задние кромки плоскостей для такого масштаба толстоваты (это к производителю);
"Грязный х.." тоже улыбнул))
На сайте с 18.12.2020
Цитата:Цитата:Масштаб конечно...,и красиво! Я бы чуть выхлоп выделил и от пулемётов..,раз уж дырки в пергаменте сделали.Но в целом нежно всё,красиво.
Ну таки да, кроме антенны.
Ой, а что с ней не так? Там какой-нибудь изолятор должен висеть?
Ну там внутри треугольника ролик, по которому тросик движется. Но сделать его очень трудно , просто по фото не очень разглядишь, показалось что тросик вокруг этого треугольника намотан. Так что "притензия" снимается, но нижнюю часть я бы сделал внатяг.
А так очень порадовала деталировка кабины . Стоит обратить внимание на модель.
46 лет
На сайте с 14.08.2013
Цитата:Цитата:Цитата:Масштаб конечно...,и красиво! Я бы чуть выхлоп выделил и от пулемётов..,раз уж дырки в пергаменте сделали.Но в целом нежно всё,красиво.
Ну таки да, кроме антенны.
Ой, а что с ней не так? Там какой-нибудь изолятор должен висеть?
Ну там внутри треугольника ролик, по которому тросик движется. Но сделать его очень трудно , просто по фото не очень разглядишь, показалось что тросик вокруг этого треугольника намотан. Так что "притензия" снимается, но нижнюю часть я бы сделал внатяг.
А так очень порадовала деталировка кабины . Стоит обратить внимание на модель.
Да нет - ваша правда, я его намотал поверх =( нужно было дырочку просверлить и продеть спандекс туда, а вот нижняя часть в натяг вроде не может быть там где ввод, во всяком случае не видел на фотографиях такого
72 года
На сайте с 28.03.2011
На сайте с 21.04.2017
И ещё один ньюанс: на машинах ПВО метрополии устанавливалась система опознавания "свой чужой" - две троссовые антенны от законцовок стабилизатора в фюзеляж (в район бокового ОЗ кокарды). Осенью 1941г. От кв радио систем отказались и перешли на укв. Тросы стали не нужны. Для РС оставили одну мачту, а под "свой чужой" короткая вертикальная штырьевпя антенна на брюхе. За пределами метрополии систему "свой-чужой" не ставили ни в кв ни в укв варианте.
45 лет
На сайте с 30.08.2011
46 лет
На сайте с 14.08.2013
Нет, про натяг антенны вам правильно подсказали (натяжитель внутри фюзеляжа, поэтому на мачте ролик и нужен). Ещё из мелких подсказок: красный кругляк на пузе, это пергамент, закрывающий дыру (точнее трубу), под посадочный факел, либо откидная фара. Фара ставилась далеко не на все машины. В "бюджетной комплектации" был факел (не так давно в сети появилась его описание с картинкой). Выдвигался и поджигался перед посадкой ночью, в полетном положении труба заклеивалась пергаментом. А если стояла фара, то её пергаментом не заклеивали.
И ещё один ньюанс: на машинах ПВО метрополии устанавливалась система опознавания "свой чужой" - две троссовые антенны от законцовок стабилизатора в фюзеляж (в район бокового ОЗ кокарды). Осенью 1941г. От кв радио систем отказались и перешли на укв. Тросы стали не нужны. Для РС оставили одну мачту, а под "свой чужой" короткая вертикальная штырьевпя антенна на брюхе. За пределами метрополии систему "свой-чужой" не ставили ни в кв ни в укв варианте.
Так как я понял на этом борте уже УКВ станция была, но еще без беспроводного блока. Остальное все по инструкции и на пузе оранжевый фонарь =) Про натяг понятно, что тут скажешь косяк =)
46 лет
На сайте с 14.08.2013
46 лет
На сайте с 14.08.2013
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 21.04.2017
Информация стала массово доступной и музеям, заботящимся о своем рейтинге, приходится экспонаты допиливать. (В Монино такая тенденция тоже начинает прослеживаться).
П.С. Судя по свежим фоткам, "красные ломики" тоже цвет поменяли.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Масштаб конечно...,и красиво! Да!
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий