Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Андрей Тесленко (Minotavrik)

Модель: Ка-52 Аллигатор

Цитата:
Если у вас такие, думал их нужно фиксировать на клей .

Да квинта. И нет не обязательно, лака достаточно =))
Модель: Ка-52 Аллигатор

Цитата:
Андрей классная работа. Единственное, я запутался, это смола, или печатная модель?


Материал - смола. Да и модкль напечатана на 3д принтере.. тоже запутался, расскажите как понимаете эти термины, тогда смогу точнее ответить
Модель: Ка-52 Аллигатор

Цитата:
Приветствую . Отлично получилось .
Если пирошнуры кабины 3д декаль , то на что клеили если не секрет ?

Просто наклеенная декаль. В особо трудных случаях чуть чуть футурки наношу
Модель: Палубный штурмовик A-4 Skyhawk

Цитата:
Цитата: А у прототипа прям вот такой Руль Направления рифленый?
Да,он такой...)

Забавно - интересно для чего? Жесткость придать?
Модель: Советский линейный корабль "Севастополь" 1949 - 1951 г.

Ух кака зверюга!!! Отличная работа! Респект автору
Модель: Ка-52 Аллигатор

Цитата:
Решетки, кстати, можно подкоптить, и они не так в глаза бросаться будут)

Так а с чего им коптиться то там? Это же решетки охлаждения, а не выхлоп. Если без ЭВУ машина может и попадает чего на них, а так не должно быть там копоти.. если крупные фото брать там все чисто... нет никакого нагара ни на решетке ни внутри.
Прикрепленные файлы:
Модель: Spitfire Mk.Ia (Mid)

Прикрепленные файлы:
Модель: Spitfire Mk.Ia (Mid)

Прикрепленные файлы:
Модель: Spitfire Mk.Ia (Mid)

Цитата:
Нет, про натяг антенны вам правильно подсказали (натяжитель внутри фюзеляжа, поэтому на мачте ролик и нужен). Ещё из мелких подсказок: красный кругляк на пузе, это пергамент, закрывающий дыру (точнее трубу), под посадочный факел, либо откидная фара. Фара ставилась далеко не на все машины. В "бюджетной комплектации" был факел (не так давно в сети появилась его описание с картинкой). Выдвигался и поджигался перед посадкой ночью, в полетном положении труба заклеивалась пергаментом. А если стояла фара, то её пергаментом не заклеивали.
И ещё один ньюанс: на машинах ПВО метрополии устанавливалась система опознавания "свой чужой" - две троссовые антенны от законцовок стабилизатора в фюзеляж (в район бокового ОЗ кокарды). Осенью 1941г. От кв радио систем отказались и перешли на укв. Тросы стали не нужны. Для РС оставили одну мачту, а под "свой чужой" короткая вертикальная штырьевпя антенна на брюхе. За пределами метрополии систему "свой-чужой" не ставили ни в кв ни в укв варианте.


Так как я понял на этом борте уже УКВ станция была, но еще без беспроводного блока. Остальное все по инструкции и на пузе оранжевый фонарь =) Про натяг понятно, что тут скажешь косяк =)
Прикрепленные файлы:
Модель: Ка-52 Аллигатор

Цитата:
Цитата:Ну как я понимаю цены большие по причинам забугорности смолы (уже вроде появляются отечественные смолы - сильно дешевле) - например килограмм 8K Elegoo Water Wahable пять тысяч стоит в среднем, ну и уникальностью прототипов Комбрига - никто же более не делает, так чего бы не воспользоваться производителю =)

А мне что то кажется, что здесь уже начинается чистое барыжничество, моделистов приучили к тому, что смола это априори дорого, вот вам и такие цены, да и уникальность и эксклюзивность, всё из той же оперы.

С Уважением, Андрей.

ну может и так...
Модель: Ка-52 Аллигатор

Цитата:
Единственное замечание, помимо решеток, это радиопрозрачный обтекатель. Он у вас окрашен слишком близко к "глазкам Витебска" На реальной машине линия окраса идет не по линии стыковки

да я понял свой промах, не обратил внимание на это - в глаза не сильно на фото бросается.
Модель: Ка-52 Аллигатор

Цитата:
Цитата:Андрей, ну с одной стороны да, но на мой взгляд основная ее беда это клеевые швы с цианокрилатом, если бы был клей, который работал бы как по пластику, подплавливая шов и застывал было бы сильно лучше, а с другой стороны при качественной печати она сильно дешевле получается при производстве.. ни пресс форм тебе ни сложного производственного процесса.

Я как раз это и имел ввиду, что клеиться только супер-клеем, и к перепадам температур и влажности, смола тоже очень чувствительна. Да и сам цианокрилат со временем высыхает, и от лёгкого прикосновения, уже можно что ни будь случайно отломать. Не знаю Андрей, как там в производстве дешевле или нет, но на выходе цены огого какие, один "Комбриг" чего стоит.

С Уважением, Андрей.

Ну как я понимаю цены большие по причинам забугорности смолы (уже вроде появляются отечественные смолы - сильно дешевле) - например килограмм 8K Elegoo Water Wahable пять тысяч стоит в среднем, ну и уникальностью прототипов Комбрига - никто же более не делает, так чего бы не воспользоваться производителю =)
Модель: Ка-52 Аллигатор

Цитата:

Например тут решетки, на мой взгляд, лучше получились бы из травления.

Абсолютно точно!
Модель: F-4F Phantom II

Цитата:
Лежит такой с начала 21 века))) Почему лежит?
У него странный угол основного крыла. По чертежам не бьётся.


Основное это какое? А есть еще дополнительное? =)
Модель: Пе-2

Хорошая модель, по мелочам конечно много можно доработать, сделать лучше, но красивое! Автору удачи в следующих проектах.
Модель: Bf.109G-6

Цитата:

А кстати, военно-воздушные силы какого государства представляет данный самолет? Кресты вроде говорят об одной из европейских стран, там это популярно, но вот на киле машины почему-то нет никакого опознавательного знака, ромбики серые какие-то... Никак не могу вспомнить, эмблемой какой страны в 40-е годы ХХ века был серый ромб...

Ну справедливости ради сейчас не стоит вываливать в сеть модели с правильными опознавательными знаками, тут же припишут черти что... так что пусть уж ромб. Модель сделана и покрашена достойно, результат отторжения не вызывает, а про образ - мы тут все своего рода художники =)
Модель: Палубный штурмовик A-4 Skyhawk

Вообще - взяться за сборку такого набора уже подвиг. И в результат нормальный. А у прототипа прям вот такой Руль Направления рифленый?
Модель: Spitfire Mk.Ia (Mid)

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Масштаб конечно...,и красиво! Я бы чуть выхлоп выделил и от пулемётов..,раз уж дырки в пергаменте сделали.Но в целом нежно всё,красиво.

Ну таки да, кроме антенны.

Ой, а что с ней не так? Там какой-нибудь изолятор должен висеть?
Ну там внутри треугольника ролик, по которому тросик движется. Но сделать его очень трудно , просто по фото не очень разглядишь, показалось что тросик вокруг этого треугольника намотан. Так что "притензия" снимается, но нижнюю часть я бы сделал внатяг.
А так очень порадовала деталировка кабины . Стоит обратить внимание на модель.


Да нет - ваша правда, я его намотал поверх =( нужно было дырочку просверлить и продеть спандекс туда, а вот нижняя часть в натяг вроде не может быть там где ввод, во всяком случае не видел на фотографиях такого
Модель: Ка-52 Аллигатор

Цитата:
Отличная работа, Андрей. Поздравляю! Я считаю что смола, очень не благодарный материал для моделизма, тем более для модели в таком масштабе.

С Уважением, Андрей.

Андрей, ну с одной стороны да, но на мой взгляд основная ее беда это клеевые швы с цианокрилатом, если бы был клей, который работал бы как по пластику, подплавливая шов и застывая было бы сильно лучше, а с другой стороны при качественной печати она сильно дешевле получается при производстве.. ни пресс форм тебе ни сложного производственного процесса.
Модель: Spitfire Mk.Ia (Mid)

Цитата:
Цитата:Масштаб конечно...,и красиво! Я бы чуть выхлоп выделил и от пулемётов..,раз уж дырки в пергаменте сделали.Но в целом нежно всё,красиво.

Ну таки да, кроме антенны.


Ой, а что с ней не так? Там какой-нибудь изолятор должен висеть?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10