Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Андрей Тесленко (Minotavrik)

Модель: ТУ-160 "Гадкий утёнок"

Цитата:
Цитата:Красивый бомбер, очень нравится такой самолет. А окраска такая была вообще? Просто ниразу не видел.

Алмаз - а чего то по сравнению с фотографией "колор" не тот?
Модель: Phantom F4B

Вот на чертеже, так же явно виден переплет!
Прикрепленные файлы:
Модель: Phantom F4B

Цитата:
Ещё маленький придеризм по козырьку. Там боковое стеклышко "соеденятся" с фюзеляжем,как бы - без переплета.В 1\48 это , наверное можно воспроизвести. Без обид. Сам много раз делал фантик, и всегда с этой неточностью возникали непрятные моменты.,


Вы не правы. Косяк действительно есть, но не по переплету а по его цвету! Его низ нужно было сделать черным. На вашей фотографии просто сливается переплет фонаря и физеляж, так как одного и тогоже цвета
Прикрепленные файлы:
Модель: Phantom F4B

Блин - говорю же - на спину я его не уроню уже... фонари посыпятся =)
Модель: Armstrong Whitworth F.K.8

Цитата:
Спасибо,всем за отзывы.
Смывку я просто не успел сделать, сегодня в 7 утра уже его забрали, а закончил его примерно в 6.
Расчалки ,я делаю из самой тонкой лески, предварительно вклеиваю колечки из проволоки. Для
закрепления петелек лески, раньше я использовал вытянутые над огнем ушные палочки, те которые прозрачные
, но таких сейчас нет, долго искал замену, теперь использую стержни от шариковых ручек. Петельку закрепляю
цианокрилатом. Затем крашу все хамброловским металликом, тот который можно полировать.
После полной растяжки, модель можно спокойно брать за верхнее крыло, держится мертво.



Олег можно диаметр лески привести? Прозрачные палочки кстати есть в продаже... найти можно. Я правда так и не осилил вытяжку их... слишком нежный пластик на них..
Модель: Armstrong Whitworth F.K.8

Ничего себе пепелац =) Очень здорово. Не хватает чуть чуть смывочки. С ней было бы вообще великолепно. Особенно гравировка на капоте бы заиграла, и киперка ( так по моему называется) по бортам и брюху.

Про расчалки расскажете?
Модель: Phantom F4B

Коллеги. Переснял общие виды, поправил фон, добавил фотографий. К сожалению брюхо переснять не выйдет, так как на спинку модель из за открытых фонарей не ложится.
Надеюсь часть озвученных недочетов я убрал.
Модель: Phantom F4B

Цитата:
Такая великолепная работа и такой никудышный, несерьёзный фон! Какое то неуважение к прекрасной модели.... Сама фотосессия тоже оставляет желать лучшего - общее представление о самолёте трудно получить из снимков крупным планом - эти снимки, IMHO, должны дополнять фото общих планов, а не состоять из них. Правильно преподнести работу тоже нужно уметь, а уж такую как эта, что называется, сам бог велел...


Сергей. Ну с фоном понятно - лопухнулся сделал выводы. А вот с планами можно поподробнее. Я никак в толк не возьму. Как я делал
Снял 4 снимка со всех четвертей, - потом пошел так же по кругу но с крупными планами, отдельно брюхо, общий план, и крупные куски.

Как бы сделали вы? Как "членили" бы модель для съемки?
Модель: Phantom F4B

Цитата:
насчет открытых блоков на реактивах - вопрос спорный, транзисторы/резисторы, а тем более нанотехологичные платы в 48-м/ даже 32-м выглядят как-то утрировано и не столь воспринимаемо, нежели полупустые люки винтов с 2 ВМ с парой ломиков,устройств связи , АКБ и прочего примитива-утвари тех лет

Ну эт смотря какой отсек вскрывать... например открыть обтекатель - если есть станция РЛС например.. или капот двигателя - опять же нужен двигатель - согласитесь что с современными машинами изготовить начинку с 0 как на самолетах ВМВ - уже очень большая проблема...

Цитата:

И по себе скажу, Вашу стройку только увидел, когда выставили модель, так что это вопрос еще тех организационно-технических аспектов сайта: как отыскать - вовремя увидеть интересное, по своей, теме, т.е. той, которая интересна как минимум ...


Ну тут только шерстить темы на форуме - кстати там по моему есть опция "следить за новыми ответами в теме"
Модель: ми 24

Честно говоря после предыдущего комментария и добавить то нечего =)))

Мне очень резануло глаза глянец - который везде и немасштабный трос антенны.

Модель: Ki-61

Очень понравился самурай. Для 72 - отличное качество!
Модель: Phantom F4B

Цитата:
Да я так, придираюсь) Просто некоторые в 72м очень сильно круто проводки делают)

Там вся проводка по стенкам - ее нифига так просто не увидеть =))) верх и низ ниш, гладкие как коленки =) А вот тормозной шланг на стойке - мой косяк... ведь собирался, но забыл =(
Модель: Phantom F4B

Цитата:
Цитата:
А собсно что именно Тебя так расстроило?! Или вопрос иначе - какую именно часть самолета Ты считаешь неверной, и почему?!
смущает, что фантомные стройки призрачные - на 3-4 страницы, или их вообще нет, а томкетовско-игловские, почему-то на 33-43 ) ) чувствуете разницу.
не твои, Юра, а именно по модели F-4 )
а на зарубежных сайтах, так там на эти 33 страницы только красят 3 слоями ...
Не похоже, что "четверка" проста как 3 копейки по матчасти. О заклепках речь не идет.


Игорь. Конечно не проста. Вопрос в другом. Во1 - на зарубежных сайтах в основном коммюнити гораздо более активно. У нас же обсуждение идет как правило в темах нескольких моделистов.Несколько раз ловил себя на мысли что например мои стройки - в основном, первращаются в монологи. То есть это не совсем уже форум - а как блог по постройке получается. Или ответ идет, но спустя дни и недели, и вроде в нем действительно важная информация, совет как поправить, переделать, - только вот зачастую очень поздно, поскольку ты уже запилил дальше, и данный узел уже не снять, декаль не перенести и т.п. Это про количество страниц.

По матчасти. Что касается F4B- я пользовался 3 Валками - и действительно больших косяков - данный набор вроде не имеет. В чертежи понятное дело не вкладывал, так как изначально не ставлю перед собой задачи соответствовать прототипу на 100% - да и недостижимо на мой взгляд это.
Если говорить о большей детализации - то тут каждый для себя решает сам. У меня данная модель в стройке с апреля месяца. Если бы я еще и отсеки вскрывал (при этом неминуемо пришлось бы искать фотографии этих отсеков которых по данной модификации не так и много - ну во всяком случае я вроде не видел) стройка бы длилась гораздо больше. С одной строны вроде не трагедия - но с данной моделью - нужно было закончить к концу октября.
И последнее - чем больше доступных материалов по прототипу - тем точнее и детализированнее строят модели - зависимость прямая. Естественно что по Котам материалов больше - самолет свежее.. по фантому модификации B их просто меньше

Всем:

Коллеги. Спасибо за ваши комментарии и критику.
С фоном для себя раз и навсегда уяснил всю глубину моего попандоса. Думаю общие фото пересниму ближе к концу недели.
Модель: Phantom F4B

Цитата:
А еще чуть маловато самолета целиком - всего 2 фото....

Вроде их 4.. с каждой стороны....
Модель: Phantom F4B

Цитата:
Цитата:Смотрю на фантомовские красоты, в т.ч. и данный, разумеется
и немного удивляюсь вот чему в этой 48-й весовой категории:
почему, например, Томкет F-14 перепиливают все кому не лень, изучая и критикуя каждый болтик и лючок, не говоря уже о соплах
а F-4 оставляют безнаказанным ) в смысле без всяких запилов, главное чтоб краска лягла со смывками правильно,
без сравнения деталей с фото, с чертежами и прочими источниками
Это что ? дань моде или неизученность призрачной темы в плане матчасти ? Очень сомневаюсь, что пластик и тем более афтер столь идеален, что его можно почти не трогать, не копаясь в архивах ...
А собсно что именно Тебя так расстроило?! Или вопрос иначе - какую именно часть самолета Ты считаешь неверной, и почему?!


Ну гак у меня неверный... в остальном крупных косяков в плане матчасти вроде нет. А считать клепки... ну кому то это нравится - но не мне.
Модель: Phantom F4B

Цитата:
Я тут самый главный новичек конечно, но стал таааким придирчивым)) хотелось бы увидеть тормозные шланги на стойках и проводку в нишах!)

Ваще все очень понравилось, от меня отлично!


Мне кажется это уже будет сифизов труд. Да с одной стороны копийность повысится, но вот смотрибельность не намного выиграет, потому как не видно ее особо. Хотя да - можно было заморочится. Но как мне кажется надо всеже некий баланс держать...полную копию все равно не построить.
Модель: Phantom F4B

Все! Все! Торжественно клянусь не снимать на мятом фоне =))
Модель: Phantom F4B

Цитата:
Очень,очень впечатляющая модель. Общих фоток бы побольше.


Сергей, спасибо за отзыв. Немного не понял по поводу общих планов - они вроде есть со всех сторон. Снимать больше, вроде и не нужно, масло маслянное получится.
Модель: Phantom F4B

Цитата:
Прекрасная модель! С большим интересом и удовольствием посмотрел фотографии. Хотя у меня на некоторых фото возник дисонанс в плане -аккуратная модель ,а фон "не аккуратный, мятый". Может так и задумано автором, но...За модель 5+

Ничего не задумано - гладить лень =)))

Вы бы Виктор поделились бы технологией ваших шикарных "задников" на фотосессиях... я бы с удовольствием взял на вооружение. Съемка совсем не мой конек =(
Модель: "Терминатор" боевая машина огневой поддержки

Понравилась модель.

Правда почему то ствол в районе экстракторов гильз выкрашен в цвет камо, нет желобов там же. Антенну спер прапор, и резиновые уплотнители люков операторов гранатометов зажевало крышкой боевого модуля =)

В остальном смотрится здорово.
Ну и слииишком чистый =)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10