Цитата: Цитата:Цитата
Декали у Эмхара, кстати, хорошие - но клеить их лучше специальной жидкостью, иначе блестеть будут не хуже УМа.
Я про дубовость декалей говорил................
Толщина декали просто запредельная...............:-))
Когда перевёл на модель, такое ощущение было, что крест- из двух миллиметровой жести.................... :-))
Хорошо, что декаль, на этой модели, не попадает на заклёпки и проч неровность,всё равно её надо подрезать под самое не балуйся...........
Я, когда первый раз Марк собирал, попробовал ляпнуть декаль, не разрезая на отдельные буквы-цифры. Поверх заклепок - жесть. Тут только если с жидкостью для приварки.
А надписи на A7V лучше вообще написать белой ручкой - вот там декаль заезжает на клепку.
Цитата: Забыл про декали сказать.....................
Количество вариантов- радует, а вот дубовость и толщина.......
:-))
Добавил.
Дубовость дубовости рознь.
Здесь, в принципе, на троечку стыкуется все, кроме лобовой части. вот с ней ОЧЕНЬ много мата.
Декали у Эмхара, кстати, хорошие - но клеить их лучше специальной жидкостью, иначе блестеть будут не хуже УМа.
Цитата: Цитата:Пока что это лучшая вещь в линейке WAW. Штуг ужасен, Pz. Kpfw. III Ausf A. и Pz. Kpfw. IV Ausf A. имеют ужасную ходовую.
А вот фото для обзора можно было и побольше сделать, а не тырить 3Д изображение литников от фирмы-производителя. Да и журнал мало кому интересен. Зато фото ходовой, корпуса и мелочевки крупным планом не помешали бы.
Вроде штуг не лучше и не хуже их тройки и четверки. И там и там ужасные ходовые, которые, вроде, ни на что пока не заменишь.
P.s. хотя тройка немного получше, чем четверка и штуг будет.
На четверке, в принципе, можно заменить ходовую. И у нее, да и у тройки хороший верх корпуса.
Пока что это лучшая вещь в линейке WAW. Штуг ужасен, Pz. Kpfw. III Ausf A. и Pz. Kpfw. IV Ausf A. имеют ужасную ходовую.
А вот фото для обзора можно было и побольше сделать, а не тырить 3Д изображение литников от фирмы-производителя. Да и журнал мало кому интересен. Зато фото ходовой, корпуса и мелочевки крупным планом не помешали бы.
Цитата: Цитата: Ну и смола более хрупкий материал. Я бы не рискнул ее выпрямлять
Ну как бы опытный человек ,работающий со смолой, знает что практически любые искривления в смоле правятся нагревом таковой,ибо смола при нагреве становится на некоторое время эластичной. :)
Не всегда - и не всякая смола. Даже с Григоровым не всегда может прокатить.
Цитата: Святослав,судя по Вашим обзорам,вы частенько покупаете смоляные модели ужасного качества.И при этом впадаете в кому от слегка поведённой пластмасски.Получается,что Вы ничего не собираете,а просто коллекционируете коробки.Потому,что если бы Вы собирали все те смоляные "ужастики",то такой дефект в пластиковой модели не смог бы Вас напугать.Я не утверждаю,что подобная деформация-это нормально,но в ней нет ничего страшного,критичного и неустранимого.
1. Повторяю еще раз - я не выкладываю собранные и покрашенные модели как раз во избежание срача с распространенными здесь фанатами смывки тонировки и собирания "абсолютной копии машины". Ну и с фото пока еще проблемы, не подберу фон, чего уж таить.
2. Мы, кажется, обсуждаем модели, а не переходим на личности. Хотя, раз уж пошла такая пьянка - высказанный Вами упрек относится в равной мере и к Вам.
3. Что до смолы... Очень уважаемый мною Павел Власик собирает (и обозревает) вещи от Веспе (причем хуже этой фирмы смолу еще надо поискать). Что-то я не заметил таких придиризмов по отношению к нему.
4. Если это - "слегка поведенное", то я даже не знаю, что сказать. Я посмотрю, как вы будете это выправлять. Если что, на фото модель после обработки нагреванием. И уж в данной ситуации, ИМХО, лучше не жлобствовать, а просто взять и купить еще одну модель - но не через Интернет, а, скажем, в той же Рязани, где можно попросить открыть коробку до покупки, а этот набор бустить на облагораживание других вещей.
5. То, что нормально для смолы (в силу характеристик материала, из которого отливаются детали, а также качества пресс-формы и технологии отливки), непростительно для платика. Особенно - для крупнейшей отечественной фирмы, уважаемой во всем мире. Смола, кстати, даже у Григорова бывает кривая и косячная.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Походу, история с КВ-1/КВ-2 Звезду ничему не научила. Как и тогда, очень хорошая задумка губится кривой технологией производства.
Про соотношение количества кривых моделей у Звезды и у Такома/Тамии/продолжить-нужное подчеркнуть не забудьте.
Звезда и Макет - единственные фирмы, модели от которых ОБЯЗАТЕЛЬНО надо вскрывать и смотреть качество до покупки (Правда, Макет в основном страдает манией недоложить-переложить не нужного).
Ни одну не вскрывал. Все ок.
У вас есть статистика по браку такома и звезды для таких выводов? То, что вы где то что то чаще видите ничего не значит - звезду просто покупают чаще, от того и впечатление, что брака больше.
Совместная с товарищем (собирали несколько моделей на пару):
- Ла-5ФН 1/72 (непролито крыло);
- КВ-1 1/35 (непролита надгусеничная полка);
- КВ-2 1/35 (закрученное винтом днище);
- Pz IV 1/72 (несимметричные друг другу половинки катков, отлитый со смещениями стыкуемых граней ящик Зип);
- БТ-5 1/35 (деформированный лобовой бронелист).
У Такома мелкие косяки видел только один раз - утяжины на мелких деталях подвески "Сен-Шамона"
Цитата: Вон Менг во все коробки с Смерчем паковал бракованные колеса.
Может вместо протирания клавиш на форуме, написать таки на звезду? И уж если не поменяют, то тогда писать, что все плохо?
1. Еще раз повторяю - мои в данном заказе были только деньги. В данный момент заказчик общается с менеджерами магазина.
2. Помнится, "трюк" с колесами был и в первых партиях Тополя-М.
Цитата: Цитата:Походу, история с КВ-1/КВ-2 Звезду ничему не научила. Как и тогда, очень хорошая задумка губится кривой технологией производства.
Фото от товарища, которому я имел несчастье заказать эту модель к ДР. Как видите, уже первая партия имеет очень неприятные "особенности" - если на КВ-1 уже в первой партии были недолитые крылья, КВ-2 имел закрученное "винтом" днище, то тут погнута передняя часть верха корпуса.
В итоге, вместо подарочной модели - подарочный набор деталек для конверсии/улучшения какого-нибудь Арка/ВЭ/Макета.
Прямо катастрофа. Могу ванну КТ от такома в таком же виде скинуть.
Написать Звезде о замене уже не судьба?
Про соотношение количества кривых моделей у Звезды и у Такома/Тамии/продолжить-нужное подчеркнуть не забудьте.
Звезда и Макет - единственные фирмы, модели от которых ОБЯЗАТЕЛЬНО надо вскрывать и смотреть качество до покупки (Правда, Макет в основном страдает манией недоложить-переложить не нужного).
Походу, история с КВ-1/КВ-2 Звезду ничему не научила. Как и тогда, очень хорошая задумка губится кривой технологией производства.
Фото от товарища, которому я имел несчастье заказать эту модель к ДР. Как видите, уже первая партия имеет очень неприятные "особенности" - если на КВ-1 уже в первой партии были недолитые крылья, КВ-2 имел закрученное "винтом" днище, то тут погнута передняя часть верха корпуса.
В итоге, вместо подарочной модели - подарочный набор деталек для конверсии/улучшения какого-нибудь Арка/ВЭ/Макета.
Цитата: Обсуждение обзора снизошло в претензии к конкретному магазину, жаль , хотел технической конкретики.
Во-первых, обзор выложен самими представителями магазина - все претензии к ним.
Что до второго... прочитайте ответы представителей повнимательнее - они сами заявили, что привести конкретику якобы невозможно, т.к. "разные фирмы делают немного разные версии танка". Хотя (дополнительный им пинок от меня) коллеге Сергею провести такой "сравнительный ликбез" ничего не помешало
http://karopka.ru/community/user/18193/?p=2&MODEL=514385
Цитата: Ждал с нетерпением эту новинку,как заявил производитель которая будет отвечать "современным" требованиям но на выходе получили очередную полу-модель полу-игрушку и для постройки "правильной" 34-ки все равно придётся раскошелиться.
Ну, "полу-модель полу-игрушка" - это, скорее Т-34-85 в 1/72 от Звезды. Здесь уже модель - но не без изъянов.
Цитата: Мне никогда не понять тягу к БТТ в 72 масштабе... Чистый мазохизм. Места правда меньше занимает, это да, да редкие вещи попадаются...
Больше нравится, чем 1/35, вот и все.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:В принципе, если есть фото прототипа, то это снимает вопросы. Но тогда это вряд ли БТ-2: скорее БТ-7 с башней БТ-2. Но может, опытные товарищи поправят ;)
Вообще-то на некоторые БТ-2 ставился двигатель от БТ-7. На фото - и у автора - именно такая машина.
Сделано ОЧЕНЬ круто. Но вот ракурсы фото портят все впечатление.
Снимал мыльницей в макрорежиме. Да и опыта съёмки моделей нет - первая. Есть ещё работы которые хочу выставить. Буду тренироваться.
Возьмите ракурс не сверху и сбоку одновременно, а отдельно сверху, в профиль, и т.д Модель только выиграет
Спасибо! Попробую. Я сделал несколько фоток таких отдельных но они как-то неудачно вышли и по резкости, и по цветопередаче. Поэтому не разместил. Попытаюсь переснять. Может на другом фоне лучше получится. Но чём-нибудь потемнее.
На белом фоне ОЧЕНЬ тяжело снимать. Я уже третий год не могу фон подобрать чтобы что-то собранное выложить - одни обзоры клепаю...
Цитата: Цитата:Цитата:В принципе, если есть фото прототипа, то это снимает вопросы. Но тогда это вряд ли БТ-2: скорее БТ-7 с башней БТ-2. Но может, опытные товарищи поправят ;)
Вообще-то на некоторые БТ-2 ставился двигатель от БТ-7. На фото - и у автора - именно такая машина.
Сделано ОЧЕНЬ круто. Но вот ракурсы фото портят все впечатление.
Снимал мыльницей в макрорежиме. Да и опыта съёмки моделей нет - первая. Есть ещё работы которые хочу выставить. Буду тренироваться.
Возьмите ракурс не сверху и сбоку одновременно, а отдельно сверху, в профиль, и т.д Модель только выиграет
Плюсую за победу над РПМом!
Купил как-то по дури эту конверсию. У меня просто сил не хватило и умения исправить ЭТО. Подожу пока, может, хоть кто-нибудь выпустит БТ-2)))
Фактура литья и сварка - просто супер. Литье понравилось своей брутальностью. ИС-7 от Трумпа напомнило. По количеству сварки, пожалуй, даже Звезду заткнет, не говоря о Дрегоне.
Катки понравились больше, чем у Звезды на вид.
Остальное - не впечатлило.
Цитата: В принципе, если есть фото прототипа, то это снимает вопросы. Но тогда это вряд ли БТ-2: скорее БТ-7 с башней БТ-2. Но может, опытные товарищи поправят ;)
Вообще-то на некоторые БТ-2 ставился двигатель от БТ-7. На фото - и у автора - именно такая машина.
Сделано ОЧЕНЬ круто. Но вот ракурсы фото портят все впечатление.
Цитата: Цитата:
Реклама акции уже ПОСЛЕ окончания этой акции - это уже не маркетинг. Это либо дурь, либо желание покрасоваться.
не, ну видно видно, матерый спец.
пожалуй, более не смею задерживать.
Извините, но любой, кто хотя бы не спал на разделе обществознания, посвященном экономике (а конкретно - рекламе), скажет вам, что данный случай - отличный пример того, как НЕ надо заниматься рекламой.
Если бы Армата-моделс выложил этот обзор неделей раньше - т.е в самом начале акции (или когда там она у них проходила) то вся эта реклама (опустим за скобки ее надобность здесь), несла бы определенную цель, и вполне вероятно, принесла бы дополнительный доход.
Ну а то, что мы видели здесь - либо типичная для данного магазина "заторможенность", либо чисто желание попонтоваться, пардон фор май Френч.
Цитата: Цитата:
Перечитайте текст обзора повнимательнее - все плюшки предоставлялись только тем, кто оформил предзаказ, причем на момент выкладывания данного обзора акция уже закончилась.
именно это я и написал. лимитированная серия т-34-85 (1944) от звезды под "прокачкой от армата-моделс".
все логично. все что в коробке лежит то и попало в обзор.
кто заказал - тот молодец и получил на халяву хорошие допы.
кто не заказал по разным причинам - тот тоже молодец, купит их где то еще.
но обзор с собственными допами от магазина самим магазином похож на рекламу и маркетинг не более чем обзор голой коробки фирмой производителем. как то так.
Реклама акции уже ПОСЛЕ окончания этой акции - это уже не маркетинг. Это либо дурь, либо желание покрасоваться.
Цитата:
Цитата:Цитата
Декали у Эмхара, кстати, хорошие - но клеить их лучше специальной жидкостью, иначе блестеть будут не хуже УМа.
Я про дубовость декалей говорил................
Толщина декали просто запредельная...............:-))
Когда перевёл на модель, такое ощущение было, что крест- из двух миллиметровой жести.................... :-))
Хорошо, что декаль, на этой модели, не попадает на заклёпки и проч неровность,всё равно её надо подрезать под самое не балуйся...........
Я, когда первый раз Марк собирал, попробовал ляпнуть декаль, не разрезая на отдельные буквы-цифры. Поверх заклепок - жесть. Тут только если с жидкостью для приварки.
А надписи на A7V лучше вообще написать белой ручкой - вот там декаль заезжает на клепку.
Цитата:
Забыл про декали сказать.....................
Количество вариантов- радует, а вот дубовость и толщина.......
:-))
Добавил.
Дубовость дубовости рознь.
Здесь, в принципе, на троечку стыкуется все, кроме лобовой части. вот с ней ОЧЕНЬ много мата.
Декали у Эмхара, кстати, хорошие - но клеить их лучше специальной жидкостью, иначе блестеть будут не хуже УМа.
Цитата:
Цитата:Пока что это лучшая вещь в линейке WAW. Штуг ужасен, Pz. Kpfw. III Ausf A. и Pz. Kpfw. IV Ausf A. имеют ужасную ходовую.
А вот фото для обзора можно было и побольше сделать, а не тырить 3Д изображение литников от фирмы-производителя. Да и журнал мало кому интересен. Зато фото ходовой, корпуса и мелочевки крупным планом не помешали бы.
Вроде штуг не лучше и не хуже их тройки и четверки. И там и там ужасные ходовые, которые, вроде, ни на что пока не заменишь.
P.s. хотя тройка немного получше, чем четверка и штуг будет.
На четверке, в принципе, можно заменить ходовую. И у нее, да и у тройки хороший верх корпуса.
Пока что это лучшая вещь в линейке WAW. Штуг ужасен, Pz. Kpfw. III Ausf A. и Pz. Kpfw. IV Ausf A. имеют ужасную ходовую.
А вот фото для обзора можно было и побольше сделать, а не тырить 3Д изображение литников от фирмы-производителя. Да и журнал мало кому интересен. Зато фото ходовой, корпуса и мелочевки крупным планом не помешали бы.
Цитата:
Цитата: Ну и смола более хрупкий материал. Я бы не рискнул ее выпрямлять
Ну как бы опытный человек ,работающий со смолой, знает что практически любые искривления в смоле правятся нагревом таковой,ибо смола при нагреве становится на некоторое время эластичной. :)
Не всегда - и не всякая смола. Даже с Григоровым не всегда может прокатить.
Цитата:
Святослав,судя по Вашим обзорам,вы частенько покупаете смоляные модели ужасного качества.И при этом впадаете в кому от слегка поведённой пластмасски.Получается,что Вы ничего не собираете,а просто коллекционируете коробки.Потому,что если бы Вы собирали все те смоляные "ужастики",то такой дефект в пластиковой модели не смог бы Вас напугать.Я не утверждаю,что подобная деформация-это нормально,но в ней нет ничего страшного,критичного и неустранимого.
1. Повторяю еще раз - я не выкладываю собранные и покрашенные модели как раз во избежание срача с распространенными здесь фанатами смывки тонировки и собирания "абсолютной копии машины". Ну и с фото пока еще проблемы, не подберу фон, чего уж таить.
2. Мы, кажется, обсуждаем модели, а не переходим на личности. Хотя, раз уж пошла такая пьянка - высказанный Вами упрек относится в равной мере и к Вам.
3. Что до смолы... Очень уважаемый мною Павел Власик собирает (и обозревает) вещи от Веспе (причем хуже этой фирмы смолу еще надо поискать). Что-то я не заметил таких придиризмов по отношению к нему.
4. Если это - "слегка поведенное", то я даже не знаю, что сказать. Я посмотрю, как вы будете это выправлять. Если что, на фото модель после обработки нагреванием. И уж в данной ситуации, ИМХО, лучше не жлобствовать, а просто взять и купить еще одну модель - но не через Интернет, а, скажем, в той же Рязани, где можно попросить открыть коробку до покупки, а этот набор бустить на облагораживание других вещей.
5. То, что нормально для смолы (в силу характеристик материала, из которого отливаются детали, а также качества пресс-формы и технологии отливки), непростительно для платика. Особенно - для крупнейшей отечественной фирмы, уважаемой во всем мире. Смола, кстати, даже у Григорова бывает кривая и косячная.
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Походу, история с КВ-1/КВ-2 Звезду ничему не научила. Как и тогда, очень хорошая задумка губится кривой технологией производства.
Про соотношение количества кривых моделей у Звезды и у Такома/Тамии/продолжить-нужное подчеркнуть не забудьте.
Звезда и Макет - единственные фирмы, модели от которых ОБЯЗАТЕЛЬНО надо вскрывать и смотреть качество до покупки (Правда, Макет в основном страдает манией недоложить-переложить не нужного).
Ни одну не вскрывал. Все ок.
У вас есть статистика по браку такома и звезды для таких выводов? То, что вы где то что то чаще видите ничего не значит - звезду просто покупают чаще, от того и впечатление, что брака больше.
Совместная с товарищем (собирали несколько моделей на пару):
- Ла-5ФН 1/72 (непролито крыло);
- КВ-1 1/35 (непролита надгусеничная полка);
- КВ-2 1/35 (закрученное винтом днище);
- Pz IV 1/72 (несимметричные друг другу половинки катков, отлитый со смещениями стыкуемых граней ящик Зип);
- БТ-5 1/35 (деформированный лобовой бронелист).
У Такома мелкие косяки видел только один раз - утяжины на мелких деталях подвески "Сен-Шамона"
Цитата:
Вон Менг во все коробки с Смерчем паковал бракованные колеса.
Может вместо протирания клавиш на форуме, написать таки на звезду? И уж если не поменяют, то тогда писать, что все плохо?
1. Еще раз повторяю - мои в данном заказе были только деньги. В данный момент заказчик общается с менеджерами магазина.
2. Помнится, "трюк" с колесами был и в первых партиях Тополя-М.
Цитата:
Цитата:Походу, история с КВ-1/КВ-2 Звезду ничему не научила. Как и тогда, очень хорошая задумка губится кривой технологией производства.
Фото от товарища, которому я имел несчастье заказать эту модель к ДР. Как видите, уже первая партия имеет очень неприятные "особенности" - если на КВ-1 уже в первой партии были недолитые крылья, КВ-2 имел закрученное "винтом" днище, то тут погнута передняя часть верха корпуса.
В итоге, вместо подарочной модели - подарочный набор деталек для конверсии/улучшения какого-нибудь Арка/ВЭ/Макета.
Прямо катастрофа. Могу ванну КТ от такома в таком же виде скинуть.
Написать Звезде о замене уже не судьба?
Про соотношение количества кривых моделей у Звезды и у Такома/Тамии/продолжить-нужное подчеркнуть не забудьте.
Звезда и Макет - единственные фирмы, модели от которых ОБЯЗАТЕЛЬНО надо вскрывать и смотреть качество до покупки (Правда, Макет в основном страдает манией недоложить-переложить не нужного).
Походу, история с КВ-1/КВ-2 Звезду ничему не научила. Как и тогда, очень хорошая задумка губится кривой технологией производства.
Фото от товарища, которому я имел несчастье заказать эту модель к ДР. Как видите, уже первая партия имеет очень неприятные "особенности" - если на КВ-1 уже в первой партии были недолитые крылья, КВ-2 имел закрученное "винтом" днище, то тут погнута передняя часть верха корпуса.
В итоге, вместо подарочной модели - подарочный набор деталек для конверсии/улучшения какого-нибудь Арка/ВЭ/Макета.
Цитата:
Обсуждение обзора снизошло в претензии к конкретному магазину, жаль , хотел технической конкретики.
Во-первых, обзор выложен самими представителями магазина - все претензии к ним.
Что до второго... прочитайте ответы представителей повнимательнее - они сами заявили, что привести конкретику якобы невозможно, т.к. "разные фирмы делают немного разные версии танка". Хотя (дополнительный им пинок от меня) коллеге Сергею провести такой "сравнительный ликбез" ничего не помешало
http://karopka.ru/community/user/18193/?p=2&MODEL=514385
Цитата:
Ждал с нетерпением эту новинку,как заявил производитель которая будет отвечать "современным" требованиям но на выходе получили очередную полу-модель полу-игрушку и для постройки "правильной" 34-ки все равно придётся раскошелиться.
Ну, "полу-модель полу-игрушка" - это, скорее Т-34-85 в 1/72 от Звезды. Здесь уже модель - но не без изъянов.
Цитата:
Добавил несколько фото на тёмном фоне. Как на взгляд со стороны?
При свете лампы фотографировали? Бликует немного.
Цитата:
Мне никогда не понять тягу к БТТ в 72 масштабе... Чистый мазохизм. Места правда меньше занимает, это да, да редкие вещи попадаются...
Больше нравится, чем 1/35, вот и все.
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:В принципе, если есть фото прототипа, то это снимает вопросы. Но тогда это вряд ли БТ-2: скорее БТ-7 с башней БТ-2. Но может, опытные товарищи поправят ;)
Вообще-то на некоторые БТ-2 ставился двигатель от БТ-7. На фото - и у автора - именно такая машина.
Сделано ОЧЕНЬ круто. Но вот ракурсы фото портят все впечатление.
Снимал мыльницей в макрорежиме. Да и опыта съёмки моделей нет - первая. Есть ещё работы которые хочу выставить. Буду тренироваться.
Возьмите ракурс не сверху и сбоку одновременно, а отдельно сверху, в профиль, и т.д Модель только выиграет
Спасибо! Попробую. Я сделал несколько фоток таких отдельных но они как-то неудачно вышли и по резкости, и по цветопередаче. Поэтому не разместил. Попытаюсь переснять. Может на другом фоне лучше получится. Но чём-нибудь потемнее.
На белом фоне ОЧЕНЬ тяжело снимать. Я уже третий год не могу фон подобрать чтобы что-то собранное выложить - одни обзоры клепаю...
Цитата:
Цитата:Цитата:В принципе, если есть фото прототипа, то это снимает вопросы. Но тогда это вряд ли БТ-2: скорее БТ-7 с башней БТ-2. Но может, опытные товарищи поправят ;)
Вообще-то на некоторые БТ-2 ставился двигатель от БТ-7. На фото - и у автора - именно такая машина.
Сделано ОЧЕНЬ круто. Но вот ракурсы фото портят все впечатление.
Снимал мыльницей в макрорежиме. Да и опыта съёмки моделей нет - первая. Есть ещё работы которые хочу выставить. Буду тренироваться.
Возьмите ракурс не сверху и сбоку одновременно, а отдельно сверху, в профиль, и т.д Модель только выиграет
Плюсую за победу над РПМом!
Купил как-то по дури эту конверсию. У меня просто сил не хватило и умения исправить ЭТО. Подожу пока, может, хоть кто-нибудь выпустит БТ-2)))
Фактура литья и сварка - просто супер. Литье понравилось своей брутальностью. ИС-7 от Трумпа напомнило. По количеству сварки, пожалуй, даже Звезду заткнет, не говоря о Дрегоне.
Катки понравились больше, чем у Звезды на вид.
Остальное - не впечатлило.
Цитата:
В принципе, если есть фото прототипа, то это снимает вопросы. Но тогда это вряд ли БТ-2: скорее БТ-7 с башней БТ-2. Но может, опытные товарищи поправят ;)
Вообще-то на некоторые БТ-2 ставился двигатель от БТ-7. На фото - и у автора - именно такая машина.
Сделано ОЧЕНЬ круто. Но вот ракурсы фото портят все впечатление.
Цитата:
Цитата:
Реклама акции уже ПОСЛЕ окончания этой акции - это уже не маркетинг. Это либо дурь, либо желание покрасоваться.
не, ну видно видно, матерый спец.
пожалуй, более не смею задерживать.
Извините, но любой, кто хотя бы не спал на разделе обществознания, посвященном экономике (а конкретно - рекламе), скажет вам, что данный случай - отличный пример того, как НЕ надо заниматься рекламой.
Если бы Армата-моделс выложил этот обзор неделей раньше - т.е в самом начале акции (или когда там она у них проходила) то вся эта реклама (опустим за скобки ее надобность здесь), несла бы определенную цель, и вполне вероятно, принесла бы дополнительный доход.
Ну а то, что мы видели здесь - либо типичная для данного магазина "заторможенность", либо чисто желание попонтоваться, пардон фор май Френч.
Цитата:
Цитата:
Перечитайте текст обзора повнимательнее - все плюшки предоставлялись только тем, кто оформил предзаказ, причем на момент выкладывания данного обзора акция уже закончилась.
именно это я и написал. лимитированная серия т-34-85 (1944) от звезды под "прокачкой от армата-моделс".
все логично. все что в коробке лежит то и попало в обзор.
кто заказал - тот молодец и получил на халяву хорошие допы.
кто не заказал по разным причинам - тот тоже молодец, купит их где то еще.
но обзор с собственными допами от магазина самим магазином похож на рекламу и маркетинг не более чем обзор голой коробки фирмой производителем. как то так.
Реклама акции уже ПОСЛЕ окончания этой акции - это уже не маркетинг. Это либо дурь, либо желание покрасоваться.