А запах клея мне больше наш нравился) В пластиковых баночках . с носиком-конусом сверху, который я срезал и в стеклянных баночках.
Я в детстве не знал, как правильно этаким сверхтекучим клеем пользоваться. Пытался мазать поверхность, а он тут же испарялся. Поэтому, густой пластикартовский, помимо запаха, и по свойствам больше нравился.
А ещё у пластикартовского клея впоследствии обнаружился скрытый недостаток. Со временем на всех швах появляется пожелтение вплоть до коричневизны. С учётом того, что белоснежный пластик предполагалось не красить, такой клей прямо-таки троянский конь! :)
Цитата: Цитата:ГДР-овский клей мне тогда больше нравился, чем наш в пластиковых баночках. Во-первых он не разливался и во-вторых у него классный запах))
Дааа, это точно! Но вот, как странно/интересно мне этот МиГ в Ленинграде так ни разу не попался. Ми-1, L-60 - было по несколько штук, а этот нет...
Да, запах того клея непередаваем!
И да, в Ленинграде с Пластикартом было не так уж благополучно. Большой удачей было застать одну из заветных коробочек в ДЛТ или Юном Технике. Так что мне только Ми-1 из "малышей" в своё время достался...
А представленная модель очень нравится. Собрана аккуратно и канонически, то есть с минимальными доработками, чтобы оставалась-таки именно Пластикартом. Я сам если его собираю, то поступаю так же.
Единственная просьба к автору - исправьте, пожалуйста, в заголовке и фильтрах ошибку в названии фирмы: пишется правильно Plasticart, а не Plastikart.
Цитата: Модель понравилась, про блеск выхлопного коллектора уже сказали, думаю ещё не поздно покрыть его матовым лаком и тогда будет всё в порядке
К сожалению, модель уже намертво прикреплена к дну футляра и, к тому же, настолько хрупка, что я не рискну её вновь тревожить. Впрочем, без ярких ламп, необходимых для фотосессии, блеск не так уж и проявляется. При чрезмерном освещении даже матовые колёса, как видите, умудряются бликовать.
Цитата: Моделька хорошая. Раз уже сделали один винт вращающимся, второй по логике надо тоже сделать движимым. А так кажется незавершенной работа, раз уж взялись электрифицировать модель.
Если Вы имеете в виду вращение несущего винта от электропривода, то при данной конструкции, да ещё с учётом размера, мне подобное попросту не под силу. Чудо, что удалось спрятать привод пропеллера.
С другой стороны, несущий винт я сделал-таки вращающимся, просто без автоматики.
При этом в автожирах вполне допустим такой режим работы винтов на определённых этапах, в отличие от вертолётов.
Но основной цвет слишком светлый.
Вполне возможно, что Вы правы. К сожалению, цветных фотографий той поры я нигде не встречал (вероятно, таковых и не было), а раскраски моделей в Сети демонстрируют полнейшее разнообразие (см.прикреплённое фото). В итоге я выбрал наиболее симпатичный для себя, "оптимистичный" окрас. :)
Забавно, что я сам как раз закончил модель именно этого самолёта, причем того же самого прототипа с номером 45.
Правда, у меня масштаб - 1:144. Найду время для фотосессии - тоже размещу.
Цитата: Да фиг с ним, пусть летит в Галерею, раз уж так расфуфырился))
Спасибо (без иронии)!
Обязуюсь по завершении отправить в сразу песочницу строящийся сейчас Ту-134 от Звезды. Тоже без иронии, поскольку явно не дотягиваю там до нужного уровня.
Цитата: ИМХО. Пластикарт- для хранения в коробке,комплектная. Пусть будущие поколения смотрят на каких моделях учились их дедушки и отцы.
Это постоянная дискуссия, в которой нет правильного ответа. :)
Я тоже много разных "за" и "против" мог бы привести. Но вспомнился рассказ Джека Лондона "Когда боги смеются". Лучше дилемму и не выразишь...
Цитата: Надо отметить, что пластикартовский серебристый пластик в оригинале выглядит лучше, чем сейчас, после окраски.
В моей коробке, к сожалению, пластик был совсем не серебристый, а практически серый, да ещё и с желтизной. Видимо, поздний выпуск.
Плюс - громадные щели, которые поглотили море шпаклёвки.
Вот поэтому эту конкретную модель пришлось покрасить.
Цитата: Цитата:Имхо, нужно просто пересмотреть критерии раздела "Ретро" и "Пластикарт","Огонек","Кругозор" с самолетами " индекс 390" и т.д. 100% направлять туда.
Вполне здравое предложение.
А Вот тут я уже не соглашусь категорически!
Не надо ничего пересматривать, поскольку:
1. Критерии иного помещения модели в раздел должны быть строгими и однозначными (как в настоящее время).
2. После такого "пересмотра" надо пересортировать заново всю базу данных Каропки.
Оба пункта не реализуемы на практике с обозримыми трудозатратами.
Если же эти два требования не выполнить, то всё тут же превратится в абсолютно бессистемную мешанину, основанную на личных предпочтениях пользователей.
Я бы, наоборот, предложил ввести в правила бан за обсуждение изменений в Ретро, наравне с политикой.
Обычно к Пластикарту, особенно тщательно и аккуратно собранному, админы относятся снисходительно, иначе все эти модели надо было бы сразу отправлять в песочницу, без разбора. Но, понятное дело, как решат, так и сделаю.
А тебе главное - в Галерею попасть? Даже Саша Ионас такими заявлениями никогда не палился)))
Я сужу по истории размещения разных моделей Пластикарта на Каропке. Многие из них без проблем уходили в Галерею (отнюдь не только мои, само собой).
Учитывая, сколько труда вложено в данный Ан-2, включая комплексную электрификацию, мне было бы _приятно_ попасть с ней в галерею, поскольку это и лучшие ключи поиска, и, условно, "признание коллег", как ни крути.
С другой стороны, конечно, Галерея - не главное. Поэтому, для начала предложил модель туда, но без проблем готов изменить раздел в соответствии с рекомендацией админа.
Цитата: Интересно,Андрей ,есть ли смысл вообще тратить и время,аж два года ), и деньги на некоторые плстикартовские "игрушки" ,если изначальный вид не соответствует оригиналу и близко,а переделка всё равно не тянет на правильный образ?
Ну что тут можно ответить, кроме того, что уже тысячу раз обсуждено. Каждому доставляет радость и интерес что-то своё. :)
Что касается доработок, то я постарался максимально подробно описать все проблемы и принятые для себя в итоге решения. Тоже добавить нечего. Цитата:
Хотя нет,важно.Всё это .... - Андрей,ты умышленно не в песочницу это чудо определил?)))
Обычно к Пластикарту, особенно тщательно и аккуратно собранному, админы относятся снисходительно, иначе все эти модели надо было бы сразу отправлять в песочницу, без разбора. Но, понятное дело, как решат, так и сделаю.
Я лишь говорил про СЕГОДНЯ,и про БЕШЕННЫЕ деньги,что готовы выложить за эти куски пластика-рта.
Смешно....,люди избавляться стали от этого барахла,понимая что век их прошёл и цена скоро станет им копеечна ,но старикашки (те кто ещё помнит это) на последок выручают барыг,теша себя.
Так за бешеные уже и не покупает никто. Есть такие товары, которые и дёшево продать рука не поднимется, и, при этом, спрос на которые реально ничтожен.
Поэтому лежат месяцами и годами на продаже. Ну и ладно. Пусть будут и такие предложения. Может, как говорил, в настоящих, а не наших любительских, коллекциях осядут, и тогда хоть какой-то след волшебного Пластикарта в истории сохранится. :)
Цитата: Цитата:Ребяты...,я конечно уважаю пластикарт но... Тратить деньги сегодня!, на этот музейный экспонат - нет смысла. Другое дело, если у вас вдруг выжил этот вид в моделизме и как антиквариат стоит может хранить для потомков ,но не более.
Вот, золотые слова! Тоже не понимаю, чем тут восторгаться?
Это не "золотые слова", а всего лишь личное мнение, с которым Вы оказались солидарны.
А для меня созвучны как раз восторги коллег. ;)
У каждого свои резонансные точки ностальгии, на которые порой и деньги потратить не жалко. Суть ведь вообще не в качестве модели, а в той гамме чувств, которую испытывает конкретный человек, соприкоснувшись.
Цитата: Цитата:Цитата:Ухты... Раритетище... Мне с пол года назад такого друзья привезли... Щастья было!!!
Авито в помощь. Там периодически в разделе коллекционирование -хобби выставляют Пластикарт.
Спасибо, но у меня уже есть, привезли в подарок Друзья.
А так, комплектная модель в родной коробке - ценник начинается от 15 000... не вопрос.
В 2014 году удалось купить за 4000 + доставка. Хотя, конечно, те 4000 были повесомее, чем нынешние. :)
Цитата:
А запах клея мне больше наш нравился) В пластиковых баночках . с носиком-конусом сверху, который я срезал и в стеклянных баночках.
Я в детстве не знал, как правильно этаким сверхтекучим клеем пользоваться. Пытался мазать поверхность, а он тут же испарялся. Поэтому, густой пластикартовский, помимо запаха, и по свойствам больше нравился.
А ещё у пластикартовского клея впоследствии обнаружился скрытый недостаток. Со временем на всех швах появляется пожелтение вплоть до коричневизны. С учётом того, что белоснежный пластик предполагалось не красить, такой клей прямо-таки троянский конь! :)
Цитата:
Цитата:ГДР-овский клей мне тогда больше нравился, чем наш в пластиковых баночках. Во-первых он не разливался и во-вторых у него классный запах))
Дааа, это точно! Но вот, как странно/интересно мне этот МиГ в Ленинграде так ни разу не попался. Ми-1, L-60 - было по несколько штук, а этот нет...
Да, запах того клея непередаваем!
И да, в Ленинграде с Пластикартом было не так уж благополучно. Большой удачей было застать одну из заветных коробочек в ДЛТ или Юном Технике. Так что мне только Ми-1 из "малышей" в своё время достался...
А представленная модель очень нравится. Собрана аккуратно и канонически, то есть с минимальными доработками, чтобы оставалась-таки именно Пластикартом. Я сам если его собираю, то поступаю так же.
Единственная просьба к автору - исправьте, пожалуйста, в заголовке и фильтрах ошибку в названии фирмы: пишется правильно Plasticart, а не Plastikart.
Цитата:
Модель понравилась, про блеск выхлопного коллектора уже сказали, думаю ещё не поздно покрыть его матовым лаком и тогда будет всё в порядке
К сожалению, модель уже намертво прикреплена к дну футляра и, к тому же, настолько хрупка, что я не рискну её вновь тревожить. Впрочем, без ярких ламп, необходимых для фотосессии, блеск не так уж и проявляется. При чрезмерном освещении даже матовые колёса, как видите, умудряются бликовать.
Цитата:
Моделька хорошая. Раз уже сделали один винт вращающимся, второй по логике надо тоже сделать движимым. А так кажется незавершенной работа, раз уж взялись электрифицировать модель.
Если Вы имеете в виду вращение несущего винта от электропривода, то при данной конструкции, да ещё с учётом размера, мне подобное попросту не под силу. Чудо, что удалось спрятать привод пропеллера.
С другой стороны, несущий винт я сделал-таки вращающимся, просто без автоматики.
При этом в автожирах вполне допустим такой режим работы винтов на определённых этапах, в отличие от вертолётов.
Цитата:
Но основной цвет слишком светлый.
Вполне возможно, что Вы правы. К сожалению, цветных фотографий той поры я нигде не встречал (вероятно, таковых и не было), а раскраски моделей в Сети демонстрируют полнейшее разнообразие (см.прикреплённое фото). В итоге я выбрал наиболее симпатичный для себя, "оптимистичный" окрас. :)
Цитата:
Мастерски сделано!
+1
Забавно, что я сам как раз закончил модель именно этого самолёта, причем того же самого прототипа с номером 45.
Правда, у меня масштаб - 1:144. Найду время для фотосессии - тоже размещу.
Цитата:
Собирал такой. В качестве сувенира или "кошки" самое то)
Покупал давно, а сейчас расцениваю именно так. ;)
Цитата:
это не бывший Накотне или Беркут?
Да, об этом у меня упомянуто.
Цитата:
Данная работа - явно не "песок". К тому же, модель выполнена в интересном окрасе.
+1
Цитата:
Приветствую!
О какие ! Нарядные! Аккуратные!
Хороши малыши. Очень понравилось!
С Уважением
+1
Цитата:
Да фиг с ним, пусть летит в Галерею, раз уж так расфуфырился))
Спасибо (без иронии)!
Обязуюсь по завершении отправить в сразу песочницу строящийся сейчас Ту-134 от Звезды. Тоже без иронии, поскольку явно не дотягиваю там до нужного уровня.
Цитата:
ИМХО. Пластикарт- для хранения в коробке,комплектная. Пусть будущие поколения смотрят на каких моделях учились их дедушки и отцы.
Это постоянная дискуссия, в которой нет правильного ответа. :)
Я тоже много разных "за" и "против" мог бы привести. Но вспомнился рассказ Джека Лондона "Когда боги смеются". Лучше дилемму и не выразишь...
Цитата:
Надо отметить, что пластикартовский серебристый пластик в оригинале выглядит лучше, чем сейчас, после окраски.
В моей коробке, к сожалению, пластик был совсем не серебристый, а практически серый, да ещё и с желтизной. Видимо, поздний выпуск.
Плюс - громадные щели, которые поглотили море шпаклёвки.
Вот поэтому эту конкретную модель пришлось покрасить.
И большое спасибо за тёплый отзыв!
Цитата:
Цитата:Имхо, нужно просто пересмотреть критерии раздела "Ретро" и "Пластикарт","Огонек","Кругозор" с самолетами " индекс 390" и т.д. 100% направлять туда.
Вполне здравое предложение.
А Вот тут я уже не соглашусь категорически!
Не надо ничего пересматривать, поскольку:
1. Критерии иного помещения модели в раздел должны быть строгими и однозначными (как в настоящее время).
2. После такого "пересмотра" надо пересортировать заново всю базу данных Каропки.
Оба пункта не реализуемы на практике с обозримыми трудозатратами.
Если же эти два требования не выполнить, то всё тут же превратится в абсолютно бессистемную мешанину, основанную на личных предпочтениях пользователей.
Я бы, наоборот, предложил ввести в правила бан за обсуждение изменений в Ретро, наравне с политикой.
Цитата:
Цитата:
Обычно к Пластикарту, особенно тщательно и аккуратно собранному, админы относятся снисходительно, иначе все эти модели надо было бы сразу отправлять в песочницу, без разбора. Но, понятное дело, как решат, так и сделаю.
А тебе главное - в Галерею попасть? Даже Саша Ионас такими заявлениями никогда не палился)))
Я сужу по истории размещения разных моделей Пластикарта на Каропке. Многие из них без проблем уходили в Галерею (отнюдь не только мои, само собой).
Учитывая, сколько труда вложено в данный Ан-2, включая комплексную электрификацию, мне было бы _приятно_ попасть с ней в галерею, поскольку это и лучшие ключи поиска, и, условно, "признание коллег", как ни крути.
С другой стороны, конечно, Галерея - не главное. Поэтому, для начала предложил модель туда, но без проблем готов изменить раздел в соответствии с рекомендацией админа.
Цитата:
Интересно,Андрей ,есть ли смысл вообще тратить и время,аж два года ), и деньги на некоторые плстикартовские "игрушки" ,если изначальный вид не соответствует оригиналу и близко,а переделка всё равно не тянет на правильный образ?
Ну что тут можно ответить, кроме того, что уже тысячу раз обсуждено. Каждому доставляет радость и интерес что-то своё. :)
Что касается доработок, то я постарался максимально подробно описать все проблемы и принятые для себя в итоге решения. Тоже добавить нечего.
Цитата:
Хотя нет,важно.Всё это .... - Андрей,ты умышленно не в песочницу это чудо определил?)))
Обычно к Пластикарту, особенно тщательно и аккуратно собранному, админы относятся снисходительно, иначе все эти модели надо было бы сразу отправлять в песочницу, без разбора. Но, понятное дело, как решат, так и сделаю.
Страничка готовой модели: https://karopka.ru/community/user/17811/?MODEL=583984
Цитата:
Я лишь говорил про СЕГОДНЯ,и про БЕШЕННЫЕ деньги,что готовы выложить за эти куски пластика-рта.
Смешно....,люди избавляться стали от этого барахла,понимая что век их прошёл и цена скоро станет им копеечна ,но старикашки (те кто ещё помнит это) на последок выручают барыг,теша себя.
Так за бешеные уже и не покупает никто. Есть такие товары, которые и дёшево продать рука не поднимется, и, при этом, спрос на которые реально ничтожен.
Поэтому лежат месяцами и годами на продаже. Ну и ладно. Пусть будут и такие предложения. Может, как говорил, в настоящих, а не наших любительских, коллекциях осядут, и тогда хоть какой-то след волшебного Пластикарта в истории сохранится. :)
Цитата:
Цитата:Ребяты...,я конечно уважаю пластикарт но... Тратить деньги сегодня!, на этот музейный экспонат - нет смысла. Другое дело, если у вас вдруг выжил этот вид в моделизме и как антиквариат стоит может хранить для потомков ,но не более.
Вот, золотые слова! Тоже не понимаю, чем тут восторгаться?
Это не "золотые слова", а всего лишь личное мнение, с которым Вы оказались солидарны.
А для меня созвучны как раз восторги коллег. ;)
У каждого свои резонансные точки ностальгии, на которые порой и деньги потратить не жалко. Суть ведь вообще не в качестве модели, а в той гамме чувств, которую испытывает конкретный человек, соприкоснувшись.
Цитата:
Цитата:Цитата:Ухты... Раритетище... Мне с пол года назад такого друзья привезли... Щастья было!!!
Авито в помощь. Там периодически в разделе коллекционирование -хобби выставляют Пластикарт.
Спасибо, но у меня уже есть, привезли в подарок Друзья.
А так, комплектная модель в родной коробке - ценник начинается от 15 000... не вопрос.
В 2014 году удалось купить за 4000 + доставка. Хотя, конечно, те 4000 были повесомее, чем нынешние. :)