Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Андрей Гурский (Gurius)

Модель: Ил-4Т

Цитата:

Моё мнение- не все потеряно, смывки надо как минимум делать, модель оживится.. я бы сделал именно так. А там аффотру думать че делать..

Я никогда не дорабатываю законченную и опубликованную модель.
Гораздо интереснее заняться новой с учётом полученного опыта, нежели возвращаться на уже пройденный путь. :)
Модель: Ил-4Т

По мне - так окраска _спасла_ модель (после долгих мучений с набором). Хотя бы на полке глаз радует, а не в уныние болотиной вгоняет. :)
Плюс, играет роль съёмка при искусственном освещении. Часть тонов неминуемо искажается даже при нормальном балансе белого. Вот, например, как при дневном свете это выглядит:
Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-4Т

Цитата:
Цитата:А он точно 1/72? Или спички гигантские?)
У Plasticarta был Ил-4Т в масштабе 1/100... и тогда спички "нормализуются".
Окраска - "ни мой вкус, ни мой цвет"... мультяшный какой-то.

Это была просто ошибка в оформлении коробки. :)
"По инерции", после многих лет работы с 1:100. В дальнейших перевыпусках ошибку исправили.
Модель однозначно 1:72.
Модель: Ил-4Т

Цитата:
А он точно 1/72? Или спички гигантские?)... При таком обилии доработок огорчила окраска - ну просто как "му-му" пятнистый. Набор конечно для мазохистов - за одно это уже респект...

Спички обычные. :) Наверное, какой-то оптический эффект. Эта модель - одна из самых крупных в моей коллекции (не считая современных машин, само собой).
Окраска - это уж "на вкус, на цвет". :) По крайней мере, такие тоже тогда летали.
Модель: Ту-116

Цитата:
Добавил ссылку на ролик в описание
Ссылка на стройку http://airliner-models.org/forum/topic/5198-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%8C/

В окончательном варианте так и остался контроллер Atmega328p, просто программу упростили? Или всю схему переделали?
Модель: Ту-116

Цитата:
Михаил, ну обалдеть! Работа просто выше всяческих похвал. Снимите на видео самолет с работающими винтами, со звуком, ну очень интересно, а ссылку с ютуба можно добавить в описание. Спасибо!

Очень классно!
Сам тоже электрифицированный четырёхмоторный проект мучаю не первый год, представляю себе объём.
От ссылки на Вашу стройку не отказался бы.
Модель: Ту-154М [1:144]

Цитата:
Вряд ли ввыпускается именно с 2009 года, если учесть что еще в сентябре 2008 в м-хобби был неплохой обзор модели, с указанием главного недостатка - длиной стоек шасси.

Возможно, в м-хобби набор попал до массовой продажи, либо в Сети действительно ошибочная информация. Но точно не раньше 2008, поскольку на литниках этот год указан.
Модель: "Вертер - 1". Экспериментальный микро дрон

Я моторчики из старых мобильников уже давно с успехом применяю для электрификации отдельных моделей самолётов с пропеллерами. Для моделиста - в самый раз. Правда всегда трудно снять эксцентрик, не повредив сам моторчик. :)
Модель: Ту-134А/Б-3 [1:144]

Цитата:
В принципе, тема модели Ту-134 и прототипа отлично освещена в М-хобби за июль 2012

Нашёл. Спасибо за наводку!
Модель: Ту-134А/Б-3 [1:144]

Цитата:
Желтизны на поздних декалях действительно меньше. Но и от такой желтизны вполне можно избавиться - декаль кладем в прозрачный файлик, скотчем приклееваем на стекло ИЗНУТРИ окна на хорошо освещаемый солнцем участок. Недели две повисит так на солнышке - желтизна уходит. Бывает, что и полностью.

Да, мне этот способ уже приходилось применять. И в данном случае тоже попробую, само собой.
Но есть и пара проблем.
Во-первых, иногда после отбеливания желтизна через какое-то время возвращается. Почему - наверное, только химик сможет объяснить.
Во-вторых, у нас в Санкт-Петербурге солнце лишь летом реально светит. А с осени до весны, дай Бог, несколько солнечных дней проскочит, а в остальное время - тусклая серая хмарь. Практика показывает, что при такой скудной инсоляции отбеливание проходит очень долго и неэффективно...
Модель: Восток-1

Цитата:
Цитата:Всё классно, но раз модель реставрировалась сейчас, а не до 2000 года, то, согласно правилам, это не Ретро.
Извиняюсь, но согласно правилам модель должна быть собранной до 2000 года. Сейчас она просто приведена в порядок и имеет тот вид который был до 2000 года.
С уважением.

Ну, тогда это вопрос к админу Борису. :)
Модель: Восток-1

Всё классно, но раз модель реставрировалась сейчас, а не до 2000 года, то, согласно правилам, это не Ретро.
Модель: G.A.L. 48 Hotspur Mk.I (обр. 1940) (Code BV-136)

Цитата:
Необычный и интересный вариант получился, что и говорить.
Отличный результат, Миша!

+1
Модель: Су-15

Раздел не тот!
Модель: ТУ-114

Цитата:
Все таки классная модель. Давненько делал такой, но после нескольких неудачных приземлений пришел в полную негодность. Михаил, а раздел конечно надо поменять. Тут на мой взгляд однозначно Ретро.

Опять "на мой взгляд"...
Перечитайте правила, наконец!
И/или мои пояснения здесь, чуть выше!
Модель: ТУ-114

Цитата:

И я считаю , что название "ностальгия" более всего подходит для таких моделей.
"Обычаи старой школы"...старая школа ,вместе с зубографами вымерла. И очень хорошо.

Итоги:
1. Данная представленная модель не подходит для существующего и чётко прописанного в правилах раздела с НАЗВАНИЕМ "Ретро" (про его суть я действительно уже "изобъяснялся"). :)
2. Коллега полагает полезным иметь на Каропке специальный раздел "Ностальгия".
3. В этом случае требуется написать админам, например Борису - автору раздела "Ретро", и изложить следующее:
3.1. Обоснование (что полезного получит Каропка от такой дополнительной галереи).
3.2. Чёткие критерии помещения модели именно в этот раздел, а не в любой другой, не позволяющие произвольных решений авторов.
3.3. Предложения по пересортировке всей уже имеющейся колоссальной базы моделей Каропки, чтобы "ностальгические" модели не были размазаны по всем разделам, включая новый.
Модель: ТУ-114

Цитата:
Цитата:Э, а отчего это вдруг песок?
Это чистое "ретро". (я бы к разделу прибавил название "ностальгия" и тогда спокойно фрог,пластикарт и иже с ними постить туда")

Ни в коем случае! Ибо тогда вся классификация по разделам тут же превратится в произвол и вкусовщину. Ничего толком нельзя будет найти, а единственным смыслом станет то, что кому-то конкретному та или иная модель вдруг покажется "ностальгической", а другому коллеге - такая же модель уже не покажется.
Прямо беда с разделом Ретро. Всё время находятся коллеги, цепляющиеся за название, но не вникающие в смысл этого раздела.
Ещё раз (в сотый уже наверное): РЕТРО - специальный раздел для моделей собранных ДАВНО, НЕ СЕЙЧАС, по обычаям "старой школы". Условно граница проведена по подходящей и запоминающейся цифре - 2000 год.
Ретро - это НЕ старый КОМПЛЕКТ!
Ретро - это НЕ древний ПРОТОТИП!
Ретро - это ДАВНЯЯ СБОРКА!!!

Борис, может всё же переименовать раздел в менее провокационное название? Ну невозможно же постоянно каждому новому "реформатору" объяснять одно и то же... :(
Модель: Ан-74 (Полярная Авиация) [1:144]

Цитата:
А существует в природе модель Ан-72 ?

Да, в описании 2 комплекта указаны.
Модель: DH Sea Venom 1/72 FAW21 XG640/2202

Цитата:
Цитата:особенно понравилась фраза! )))

Цитата:Переделал для конкурса



Не, ну в смысле было нормально, а тут - НОВО, ретро... теперь очень винтажно!

Только вот если модель переделана СЕЙЧАС, то какая бы она ни была винтажная, это уже никоим образом не раздел РЕТРО!
Перечитайте правила!
Модель: Ан-74 (Полярная Авиация) [1:144]

Буду благодарен, если кто-нибудь поможет раскрыть тайну предназначения детали фототравления #64. В инструкции ни к одной из модификаций нет ссылки на данную деталь.
Прикрепленные файлы: