Цитата: Александр--расскажите в двух словах как вы делаете фон фотографии---это напечатанная большая фотография или фотошоп ? Я имею в ввиду две первые фото...
Сергей,первая фотошоп.Вторая,этот же снимок природы распечатанный на принтере,подставленный как фон.
Цитата: Цитата:Пойду посплю немного,я с ночи.Сегодня думаю выложить Ми-4 го.
Вот это производительность! А я от недосыпа ленюсь даже "клаву" топтать. Вот где главный вывод напрашивается! Спасибо, Александр! Дальнейших успехов!
На счет производительности,эт вы загнули.Просто Урал и 8-ка были готовы давно.4-ку делал в этом.На три месяца уезжаю в отпуск.Так,что пока выложу следующую месяцев 5 пройдет.Какая тут производительность.Да спасибо за оценки по Ми-4.
Цитата: Александр,передо мной извинятся не за что - после комента увидел,что у меня на бортовом такой-же номер.:-)
Тут главное чтобы в дальнейшем не было одинаковых,а то надоел уже этот 52-71
По поводу крыльев тоже выскажусь - делаю по такому-же методу,что и Михаил,только в качестве материала использую фольгу от нескафе,и прокатываю тупой зубочисткой.
Надоел,это точно.Ну на тройку моделей я уже наскреб номеров.Так что пересечься не должны.
Цитата: Модель очень понравилась. И диорама. А вот фото было бы не плохо делать большего размера
Григорий спасибо за оценку!Пока это не диорама,а скорее одно из оснований для нее.В будущем планирую сделать одну большую,когда все модели будут готовы.Про фото:фотографирую к сожалению не я,друзей прошу.Отбирал на мой взгляд самые подходящие.Купил мыльницу,но никак не могу приспособиться.Почему то фото выдает засветленные.Те что светлые снимал ею.
Цитата: Мне тоже модель понравилась....
Есть конечно незначительные отклонения по матчасти и по "оживлению" модели. Но в целом - вполне прилично!
Игорь благодарю,что не остаетесь равнодушным.Спасибо за оценку!Не могли бы Вы уточнить про отклонения в матчасти.Для меня это важно,чтобы учесть это в будущем.Может надумаю пассажирский вариант сделать.
Цитата: просто превосходно... описание понравилось... я даже не могу себе представить как будет выглядеть Ваша модель №10, свою третью выставлять я даже и не пытался...
Спасибо за доставленное удовольствие...
Игорь спасибо за оценку!Для меня это честь.Судя по Вашим работам и не подумаешь,что третья могла быть хуже.
Доброго времени суток уважаемые товарищи моделисты!Извените,что сразу не отвечал на ваши комментарии,был в ночную на работе.Отстоял крайнюю вахту.Теперь на три месяца я свободен!Уезжаю в отпуск!Жаль о моделизме на это время придется забыть.Спасибо большое за оценки и комментарии!
Добрый день уважаемые моделисты!Только пришел с работы,попробую ответить Alexusu,хотя и отвечать то, что.Миша практически все уже рассказал.Спасибо Мих.Кстати я тоже взял на "вооружение" некоторые вещи,обязательно опробую.Да наверное не только я и Alexus скорее и те кто будет читать эти комменты. От себя же могу только добавить.По обрезиневанию: я использовал стандартное остекление,перед вклейкой немного растачивал проемы,и после вклейки /никогда не клейте оргстекло на циакринат,оно резко мутнеет,это я для начинающих, мой горький опыт,поэтому водила на Урале едет бухой/остаються небольшие щелки.Я тупо кисточкой и резиной от Tamiya XF-85 залил эти щели.Сохнет она очень быстро и потом зубочисткой по граням зачистил излишки.Чистится она тоже легко.Изломы делал из матовой пленки.Про декали Миша рассказал,я пользуюсь таким же методом,просто изначально клею на глянцевую базу.Кстати эти номера мой первый опыт работы с декалью.У Vile /если он читает/ прошу прощения за одинаковые номера,недоглядел. Крылья я делал из аллюминевых баночек от свечек,такие плоские,круглые свечки.Срезал с литника родной подкрылок,обточил по контуру выштамповки и обвел на аллюмишке тонкой шариковой ручкой,предварительно подложив картонку от пачки сигарет.Внутри полоски.Конечно полоски нанести сложнее так как трудно сделать одинаковые.Я помучился...Мишин метод я думаю проще.Alexus если что то не досказал,спрашивай продолжим.Пойду посплю немного,я с ночи.Сегодня думаю выложить Ми-4 го.
Цитата: Приветствую, коллега!
Да, хороший Урал получился! Но и с Юрой ака vile не могу не согласиться: при таком детальном подходе к мелочам упустить из виду разницу внутри кузова...
И ещё существует минус в тонировке: я не увидел смывки. Или полуматовый лак её так убивает???
Рекомендую сделать ещё фото (плюс "брюшко) с более выгодными ракурсами и отображением деталей.
В целом - мне понравилась работа!
Миш спасибо за оценку!По поводу первого пункта я уже отписался Vile.Каюсь,старый стал память подводит.
Тонировкой и смывкой еще не особо владею.Хотя насмотревшись моделей я пришел к выводу,что этими вещами тоже злоупотреблять нельзя.Да это первая моя модель хочется конечно всего и сразу и быстрее,но...как получилось. Брюшко стандартное,ничего особенного я не делал.Еще раз спасибо.
Цитата:Александр, вопросик... И под топливным баком, горизонтальная перемычка соединяющая опорные кронштейны бака, это проволочка или тонкая полоска? Разглядеть трудно, а как должно быть не знаю.
Обычно туда приспосабливали мтеаллическую полоску, чаще уголок.
Сделать нетрудно или из дошипластика или из пивжести.
На фото не очень хорошо видно, но... тем не менее.
Цитата: Работа очень хороша!За внимание к мелочам огромный плюс.Соглашусь про запаску - немного высоковата.Ещё одно замечание,или даже недоумение: почему уделяя внимание таким вещам как выхлоп или выштамповки на подножках,вы не переделали сам кузов - в нем должы быть колесные ниши.И ещё одно , раз убрали поворотники с крыльев ,то защита фар должа была быть старого образца.
Спасибо Вам за оценку!Очень жаль,что не попался мне прикрепленный Вами снимок.Урал делал по памяти и по снимкам из Нета.Если бы был такой снимок,конечно же сделал бы как надо.Скорее повелся на базу и на сделанные моделистами работы.Уже гораздо позже здесь на форуме я прочитал,что были ниши и вспомнил,что да были,но визуальной информации опять же не было.Да и модель уже была полностью готова. По поводу поворотников: в конце 60х однозначно поворотников на крыльях не было и защита фар была "сложного"образца я это помню,хотя был еще пацаненком,да и снимки есть.А вот начало 70х,я жил тогда в Уренгое и мы бегали на пристань смотреть как с барж съезжает новая техника...Точно помню,Уралы были еще без повторителей.А вот решетки были уже упрощенные.Утверждать конечно не буду.Давно это было.
Цитата: Александр, вопросик, может поделитесь секретом, из чего кожухи бампера делали? Очень отлично вышли, не могу насмотреться! И под топливным баком, горизонтальная перемычка соединяющая опорные кронштейны бака, это проволочка или тонкая полоска? Разглядеть трудно, а как должно быть не знаю.
Alexus,кожухи или площадки для обслуживания /не знаю как правильно/делал из упаковок таблеток в форме пиллюль,лекарство не помню,но в принципе выштамповка там у всех одинаковая.Перемычку делал из скобки для степлера,выпрямлял и стачивал.
Да,просто супер!Очень впечатлила работа!И диорама отличная!
Очень впечатлила работа!Столько труда!Очень натурально все выглядит!Уважуха!!!
Цитата:
Александр--расскажите в двух словах как вы делаете фон фотографии---это напечатанная большая фотография или фотошоп ? Я имею в ввиду две первые фото...
Сергей,первая фотошоп.Вторая,этот же снимок природы распечатанный на принтере,подставленный как фон.
Ребят,спасибо большое за оценки и комментарии!
Игорь,спасибо за оценку!
Stive,Василий спасибо за оценки.
Дмитрий,Сергей спасибо за оценки!
Да ничего,буду сидеть в песочнице,куличи из песка строить.
Спасибо Игорь
Цитата:
Цитата:Пойду посплю немного,я с ночи.Сегодня думаю выложить Ми-4 го.
Вот это производительность! А я от недосыпа ленюсь даже "клаву" топтать. Вот где главный вывод напрашивается! Спасибо, Александр! Дальнейших успехов!
На счет производительности,эт вы загнули.Просто Урал и 8-ка были готовы давно.4-ку делал в этом.На три месяца уезжаю в отпуск.Так,что пока выложу следующую месяцев 5 пройдет.Какая тут производительность.Да спасибо за оценки по Ми-4.
Цитата:
Александр,передо мной извинятся не за что - после комента увидел,что у меня на бортовом такой-же номер.:-)
Тут главное чтобы в дальнейшем не было одинаковых,а то надоел уже этот 52-71
По поводу крыльев тоже выскажусь - делаю по такому-же методу,что и Михаил,только в качестве материала использую фольгу от нескафе,и прокатываю тупой зубочисткой.
Надоел,это точно.Ну на тройку моделей я уже наскреб номеров.Так что пересечься не должны.
Цитата:
Модель очень понравилась. И диорама. А вот фото было бы не плохо делать большего размера
Григорий спасибо за оценку!Пока это не диорама,а скорее одно из оснований для нее.В будущем планирую сделать одну большую,когда все модели будут готовы.Про фото:фотографирую к сожалению не я,друзей прошу.Отбирал на мой взгляд самые подходящие.Купил мыльницу,но никак не могу приспособиться.Почему то фото выдает засветленные.Те что светлые снимал ею.
Цитата:
Мне тоже модель понравилась....
Есть конечно незначительные отклонения по матчасти и по "оживлению" модели. Но в целом - вполне прилично!
Игорь благодарю,что не остаетесь равнодушным.Спасибо за оценку!Не могли бы Вы уточнить про отклонения в матчасти.Для меня это важно,чтобы учесть это в будущем.Может надумаю пассажирский вариант сделать.
Цитата:
просто превосходно... описание понравилось... я даже не могу себе представить как будет выглядеть Ваша модель №10, свою третью выставлять я даже и не пытался...
Спасибо за доставленное удовольствие...
Игорь спасибо за оценку!Для меня это честь.Судя по Вашим работам и не подумаешь,что третья могла быть хуже.
Доброго времени суток уважаемые товарищи моделисты!Извените,что сразу не отвечал на ваши комментарии,был в ночную на работе.Отстоял крайнюю вахту.Теперь на три месяца я свободен!Уезжаю в отпуск!Жаль о моделизме на это время придется забыть.Спасибо большое за оценки и комментарии!
Добрый день уважаемые моделисты!Только пришел с работы,попробую ответить Alexusu,хотя и отвечать то, что.Миша практически все уже рассказал.Спасибо Мих.Кстати я тоже взял на "вооружение" некоторые вещи,обязательно опробую.Да наверное не только я и Alexus скорее и те кто будет читать эти комменты. От себя же могу только добавить.По обрезиневанию: я использовал стандартное остекление,перед вклейкой немного растачивал проемы,и после вклейки /никогда не клейте оргстекло на циакринат,оно резко мутнеет,это я для начинающих, мой горький опыт,поэтому водила на Урале едет бухой/остаються небольшие щелки.Я тупо кисточкой и резиной от Tamiya XF-85 залил эти щели.Сохнет она очень быстро и потом зубочисткой по граням зачистил излишки.Чистится она тоже легко.Изломы делал из матовой пленки.Про декали Миша рассказал,я пользуюсь таким же методом,просто изначально клею на глянцевую базу.Кстати эти номера мой первый опыт работы с декалью.У Vile /если он читает/ прошу прощения за одинаковые номера,недоглядел. Крылья я делал из аллюминевых баночек от свечек,такие плоские,круглые свечки.Срезал с литника родной подкрылок,обточил по контуру выштамповки и обвел на аллюмишке тонкой шариковой ручкой,предварительно подложив картонку от пачки сигарет.Внутри полоски.Конечно полоски нанести сложнее так как трудно сделать одинаковые.Я помучился...Мишин метод я думаю проще.Alexus если что то не досказал,спрашивай продолжим.Пойду посплю немного,я с ночи.Сегодня думаю выложить Ми-4 го.
Не за что.Если что то будет интересовать,всегда рад ответить.
Цитата:
Приветствую, коллега!
Да, хороший Урал получился! Но и с Юрой ака vile не могу не согласиться: при таком детальном подходе к мелочам упустить из виду разницу внутри кузова...
И ещё существует минус в тонировке: я не увидел смывки. Или полуматовый лак её так убивает???
Рекомендую сделать ещё фото (плюс "брюшко) с более выгодными ракурсами и отображением деталей.
В целом - мне понравилась работа!
Миш спасибо за оценку!По поводу первого пункта я уже отписался Vile.Каюсь,старый стал память подводит.
Тонировкой и смывкой еще не особо владею.Хотя насмотревшись моделей я пришел к выводу,что этими вещами тоже злоупотреблять нельзя.Да это первая моя модель хочется конечно всего и сразу и быстрее,но...как получилось. Брюшко стандартное,ничего особенного я не делал.Еще раз спасибо.
Цитата:Александр, вопросик... И под топливным баком, горизонтальная перемычка соединяющая опорные кронштейны бака, это проволочка или тонкая полоска? Разглядеть трудно, а как должно быть не знаю.
Обычно туда приспосабливали мтеаллическую полоску, чаще уголок.
Сделать нетрудно или из дошипластика или из пивжести.
На фото не очень хорошо видно, но... тем не менее.
Цитата:
Работа очень хороша!За внимание к мелочам огромный плюс.Соглашусь про запаску - немного высоковата.Ещё одно замечание,или даже недоумение: почему уделяя внимание таким вещам как выхлоп или выштамповки на подножках,вы не переделали сам кузов - в нем должы быть колесные ниши.И ещё одно , раз убрали поворотники с крыльев ,то защита фар должа была быть старого образца.
Спасибо Вам за оценку!Очень жаль,что не попался мне прикрепленный Вами снимок.Урал делал по памяти и по снимкам из Нета.Если бы был такой снимок,конечно же сделал бы как надо.Скорее повелся на базу и на сделанные моделистами работы.Уже гораздо позже здесь на форуме я прочитал,что были ниши и вспомнил,что да были,но визуальной информации опять же не было.Да и модель уже была полностью готова. По поводу поворотников: в конце 60х однозначно поворотников на крыльях не было и защита фар была "сложного"образца я это помню,хотя был еще пацаненком,да и снимки есть.А вот начало 70х,я жил тогда в Уренгое и мы бегали на пристань смотреть как с барж съезжает новая техника...Точно помню,Уралы были еще без повторителей.А вот решетки были уже упрощенные.Утверждать конечно не буду.Давно это было.
Цитата:
Александр, вопросик, может поделитесь секретом, из чего кожухи бампера делали? Очень отлично вышли, не могу насмотреться! И под топливным баком, горизонтальная перемычка соединяющая опорные кронштейны бака, это проволочка или тонкая полоска? Разглядеть трудно, а как должно быть не знаю.
Alexus,кожухи или площадки для обслуживания /не знаю как правильно/делал из упаковок таблеток в форме пиллюль,лекарство не помню,но в принципе выштамповка там у всех одинаковая.Перемычку делал из скобки для степлера,выпрямлял и стачивал.